Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Что за стыковка? Где ? Поясни что не понравилось

  Глушак сделан аккуратненько - претензий нет !!!  А вот раздолбанное "очко"  я бы не показывал .. обработал бы его и потом показал как это выглядит или с дагонку фото уже с красивым отверстием... Ну ни чего... научишься.. какие твои годы...!!!! Ты не обижайся- это отпечаток от моей работы - я отделочник профессионал стаж именно в этом направление зашкаливает за 25 лет, да к тому же авиамоделист и привык видеть не только функциональность предметов но и их качество изготовления на каждом этапе ...      Еще раз говорю - не обижайся.. это мое ворчание...!! Но ты возьми хоть капельку моего совета.. Сайт и все поделки смотрят миллион людей  и хочется чтобы они видели красотищу !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фото экипировки выложу позже, так как половина на работе, половина дома. Все покупал в Мотосалоне МОТОМЭН на ул. Смирнова. Вот ссылка их головного салона, телефон один и тот же.  http://motolife37.ru Чем хорош, цены лояльные и можно торговаться. Там же покупал масла, смазку для цепи и по мелочи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушак сделан аккуратненько - претензий нет !!! А вот раздолбанное "очко" я бы не показывал .. обработал бы его и потом показал как это выглядит или с дагонку фото уже с красивым отверстием... Ну ни чего... научишься.. какие твои годы...!!!! Ты не обижайся- это отпечаток от моей работы - я отделочник профессионал стаж именно в этом направление зашкаливает за 25 лет, да к тому же авиамоделист и привык видеть не только функциональность предметов но и их качество изготовления на каждом этапе ... Еще раз говорю - не обижайся.. это мое ворчание...!! Но ты возьми хоть капельку моего совета.. Сайт и все поделки смотрят миллион людей и хочется чтобы они видели красотищу !!!!

А ты про дырку в воздушке? Там можно было поставить манжету. Я даже ее купил. Но так там не хватало места под ее установку потому что наружний диамет манжеты был 75мм. Там едва дырка на 50 поместилась. (Фото ниже). Вот я и решил не заморачиваться и просто вклеить трубу а так как у меня не было коронки на 50. Я проплавил дырку паяльником. Вот по этому она получилась раздолбанная. Я ее и не обрабатывал. Обрезал 《пластиковые сопли》намазал уголок клеем космофен и вставил туда а щели потом клей- пластилином замазал.

post-18214-0-18345800-1426929046_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не изменится, только на ручку газа поотзывчивей будет, за счет работы ускорительного насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если купить карбюратор Keihin PZ30 с ускорительным насосом на irbis ttr250r, что изменится? добавится мощь или что?

реже глохнуть будет при резком открытии дросселя в сложных дорожных условиях))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, мотоцикл готов к сезону. Сегодня смазал цепь Мотюлевским спреем, поменял заводское масло, залил Мотюль 15w50, установил сиденье, заднее крыло и боковой пластик, одним словом, все сделал, что планировал. Осталось только давление в шинах проверить. Беда в том, что в нашем мануале ни чего не написано, на покрышках написано: перёд- 2.25 килопаскаля, зад- 2.8 килопаскаля, так сколько качать? . И еще вопросик, напомните еще раз, сколько масла в ДВС заливать. Я залил ровно литр, по щупу и по смотровому окну норма. Так что осталось подождать, пока немного потеплеет и можно выезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывай фотки,  поглазеть интересно, ну и мне в личку кинь где все покупал. Я в оффлайн магазинах ваще не ориентируюсь в нашем городе по экипу.

пс...себе купил новые мотоботы, вечерком сфоткаю...сейчас на работе :)

 

Фото экипировки выложу позже, так как половина на работе, половина дома. 

Обещанное фото:

post-17853-0-97287300-1427032789_thumb.jpg

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, мотоцикл готов к сезону. Сегодня смазал цепь Мотюлевским спреем, поменял заводское масло, залил Мотюль 15w50, установил сиденье, заднее крыло и боковой пластик, одним словом, все сделал, что планировал. Осталось только давление в шинах проверить. Беда в том, что в нашем мануале ни чего не написано, на покрышках написано: перёд- 2.25 килопаскаля, зад- 2.8 килопаскаля, так сколько качать? . И еще вопросик, напомните еще раз, сколько масла в ДВС заливать. Я залил ровно литр, по щупу и по смотровому окну норма. Так что осталось подождать, пока немного потеплеет и можно выезжать.

я накачал 1,2 бар оба и так езжу и по говнам и по асфальту.... все норм, 1300 км

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Ну все- плакала дорога !! Берегитесь все - Алексей едет в полной амуниции ))))

Вот только шлем не могу купить, нет моего размера, в мотосалоне, заказал, обещали привезти. Ага, сегодня по подземной парковке полтора километра накатал)))))))))



я накачал 1,2 бар оба и так езжу и по говнам и по асфальту.... все норм, 1300 км

А покрышку не провернет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только шлем не могу купить, нет моего размера, в мотосалоне, заказал, обещали привезти. Ага, сегодня по подземной парковке полтора километра накатал)))))))))

 

 

А покрышку не провернет?

 

ну пока не провернуло... пробег я писал 1300 км... шины и камеры стоковые... чтобы провернуло покрышку надо давление в шинах меньше 1 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пока не провернуло... пробег я писал 1300 км... шины и камеры стоковые... чтобы провернуло покрышку надо давление в шинах меньше 1 бар

У меня при 1,2 неоднократно проворачивало и перед и зад... римлоки наше всё... в теме про шины было ещё одно решение - покрышки на герметик посадить.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на покрышках написано: перёд- 2.25 килопаскаля,

Это 0,021777атмосфер)))))) :D  На 100 множим .Многовато ,но для асфальта пойдет.Ну,а по говнам-"римлоки наше всё"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть качать 2.3 атм и 2.8 атм?

Получается производитель рекомендует примерно 2,2 и 2,7. Но в грязях точно надо сдувать .Примерно -грунт 1,2ат, грязь-1ат,  песок 0,8ат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня в основном город и твердый грунт.

Я думаю -надо маленько сдуть от рекомендаций. Немного :)  У вас резина кросс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в колесах по 2 атмосферы, мне кажется жестковато. а цифры на покрышке это наверное максимальное давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление держу 1.9- 2.0 атм. Резина дуал-спорт, китайский сток. Режим движения асфальт- грунт 30/70.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд у нас слишком хлипкий обод что бы его сверлить под башмак, а так же ездить на давлении ниже 1.8, на острый камень или бордюр налетишь и замнешь его. Был бы нормальный со сложным профилем, а наш - жестянка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...