Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, подскажите, а у нас на обоих зеркалах резьба правая? Или на правом зеркале - левая?
А то чёт не откручивается, боюсь переусердствовать и резьбу сорвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Игорь, будь добр, напиши в профиле где ты живешь, а то посоветую тебе купить в Калининграде, а ты живешь во Владивостоке и получится цена за доставку выше цены покрышки.

http://motoforward.ru/p34137520-shinko-e700-dvojnogo.html#var - задняя покрышка

http://motoforward.ru/p34137431-shinko-e700-dvojnogo.html#var- передняя покрышка

в Новосибирске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маятник прогрессию будешь делать?

А то на днях увидел в продаже предложение маятника с прогрессией от Джебеля (алюминиевые), возникла шальная мысля, а не подойдёт ли он с минимальными переделками на Ирбиса :) Надо будет замерить их параметры на досуге.

 

 Нет Тимон, не буду, остановлюсь на класической сцеме, так как она простая и более надежнее.

 Есть схема рычажная он мне нравится и очень - преимущество ее в том, что короткоходный амортизатор, может работать в большом диапазоне, меняя плечо "коромысла"...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в теме от прогресии избавляется народ, вы тут наоборот ставить собираетесь) Вам нужно скорефаниться и меняться маятниками)

 

 Все правильно !!! Велики производители кроссовых мотоциклов до сих пор бьются  об этом узе чтобы его работу и возможность сделать  - более стабильной,  ровной в нужных диапазонах, легко регулируемой и мало обслуживаемой....

 Поэтому, проще и надежнее классическая схема - моноамортизатор, а еще лучше два как на всех мотоциклах до 70 годов...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10W30 ? А че какое жидкое? Щас тебя тапками закидают

тапками давно уже не пахнет .залью 60
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тапками давно уже не пахнет .залью 60

10w60 тоже лью сейчас, хадо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же беда. Предпологаю что поршень стучит. Проблема с новья. Масло 5100 10w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же беда. Предпологаю что поршень стучит. Проблема с новья. Масло 5100 10w40.

О каком именно стуке идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 80 к.ч движок работает грубо появляется шум(треск) как будто зажигание ранее.может масло левак сильно жидеет.температура движка в норме.но чем выше тем сильнее треск( под нагрузкой).пробег маленький.есть какие версии?

Вот такой симптом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это видимо характерный звук этих моторов. У моего тоже что то похожее есть. Я лью МОТЮЛЬ 5100 15 В 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть точнее, то звук появляется при наборе скорости на прогретом двигателе от 4500об/мин. Частота звука нарасает при увеличении оборов. Звук действительно похож на треск. Моё предположение что это стучит поршень. При наборе оборотов без нагрузки звук еле уловим, а то и нет вообще. Масло мотюль 5100 10w40. Пробег 400км. Может действительно проблема в масле?! Мне показалось что оно слишком жидкое на горячую. И что самое интересное, когда двигатель не сильно прогрет, то звука практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу разбирать в сезон. Времени нет особо. Есть ттр125. Пока на нем в пампасы катаюсь. Второй сезон без потерь! Поэтому решил купить 250р. И вот с новья такая неприятность. Будет зима, разберу и все промерю. Есть только одно "но", где взять заводские допуски на эти моторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roman_124rus, on 27 Июл 2015 - 06:14 AM, said:

Частота звука нарасает при увеличении оборов. Звук действительно похож на треск.

 

Alexey Yarik, on 27 Июл 2015 - 06:07 AM, said:

У моего тоже что то похожее есть. Я лью МОТЮЛЬ 5100 15 В 50.

 

Продолжаем лечить по фотографии.. :)  Ну ведь у всех есть телефоны, и сомневаюсь, что без них катаетесь, не уж то трудно нажать кнопку - запись

 

 

Посторонние звуки при выжатом сцеплении, оказалось болтается корзина, скорее всего подшипник накрылся подшипник первичного вала....

Таки я о том же!

Кэп, ну чем там эпопея со вторичным валом закончилась? Или в процессе еще..?

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэп, ну чем там эпопея со вторичным валом закончилась? Или в процессе еще..?

Александр, пока ничем! Не могу снять ротор генератора :wacko: ....Все мои съемники не подходят, не знаю с какого года они изменили конструкцию ротора, но сколько мы подобных движков разбирали-всё подходило...Теперь идет внутренняя резьба причем левая.

Сейчас буду делать чертежи и заказывать съёмник у доброго "дяди токаря"

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, пока ничем! Не могу снять ротор генератора :wacko: ....Все мои съемники не подходят, не знаю с какого года они изменили конструкцию ротора, но сколько мы подобных движков разбирали-всё подходило...Теперь идет внутренняя резьба причем левая.

Сейчас буду делать чертежи и заказывать съёмник у доброго "дяди токаря"

Какой двигатель разбираете? Если наш 165fmm то там никакой съемник и не нужен. Нужен болт + ключик + зафиксировать сам ротор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой двигатель разбираете? Если наш 165fmm то там никакой съемник и не нужен. Нужен болт + ключик + зафиксировать сам ротор.

Ну ка поподробней Болт там больно хитрый нужен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в предыдущих сообщениях: "Сперсовывал вчера ротор генератора. Все оказалось просто. Делается это болтом на 15. На роторе внутренняя резьба. Покупаем болт на 15 и винт на 8. Винт вставляем в коленвал, что бы не похерить резьбу, и вкручиваем болт, предварительно зафиксировав ротор(я брал деревяшку и блокировал ей звезду стартера, картер и зубья остались целы), пока ротор не спресуется."

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roman_124rus, on 27 Июл 2015 - 06:14 AM, said:

Частота звука нарасает при увеличении оборов. Звук действительно похож на треск.

Alexey Yarik, on 27 Июл 2015 - 06:07 AM, said:

У моего тоже что то похожее есть. Я лью МОТЮЛЬ 5100 15 В 50.

Продолжаем лечить по фотографии.. :) Ну ведь у всех есть телефоны, и сомневаюсь, что без них катаетесь, не уж то трудно нажать кнопку - запись

Довольно сложно на скорости под 80 записать посторонний звук в двс. Во-первых, неудобно. Во-вторых, будет плохо слышно из-за встречного потока воздуха. Так что пока на словах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...