Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Довольно сложно на скорости под 80 записать посторонний звук в двс. Во-первых, неудобно. Во-вторых, будет плохо слышно из-за встречного потока воздуха. Так что пока на словах.

Если его(звук двигателя) и в шлеме хорошо слышно, то в кармане и подавно будет, а одежка - своеобразный фильтр от ветра ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не все устройства нормально звук записывают, с телефона бывает звук херовый записывается не то что на ходу, но и на месте, но попробовать можно конечно же.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайна люфта корзины сцепления раскрыта! Думал умер подшипник (лучше бы он крякнул) первичного вала, хрен по всей морде!

Умерла втулка  (на фото) в дет.10( см.схему)

Отдельно спасибо Chumavik за дельный совет по съему ротора...

 

post-11890-0-52677700-1437994367_thumb.jpg

post-11890-0-75674400-1437994576_thumb.jpg

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отдельно спасибо Chumavik за дельный совет по съему ротора...

 

 

Надо в ФАК иначе опять затрется..

Мдя.., похоже от этой "типа-втулки" у всех сцепление выдает нездоровые звуки :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть точнее, то звук появляется при наборе скорости на прогретом двигателе от 4500об/мин. Частота звука нарасает при увеличении оборов. Звук действительно похож на треск. Моё предположение что это стучит поршень. При наборе оборотов без нагрузки звук еле уловим, а то и нет вообще. Масло мотюль 5100 10w40. Пробег 400км. Может действительно проблема в масле?! Мне показалось что оно слишком жидкое на горячую. И что самое интересное, когда двигатель не сильно прогрет, то звука практически нет.

Такая же ситуация и у моего (пробег 2500 км) и у братого (пробег 900 км). Может еще и задушенный глушитель помогает. На моем Рейсере (пробег 1900 км) такого нет. Отзовитесь, кто менял на прямоток, заметна ли разница в звуке двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Начала выделываться вилка переднего колеса: когда открывается полностью, стукает там чё-то. В чём проблема может быть? Разобрать, масла побольше и посвежей налить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ситуация и у моего (пробег 2500 км) и у братого (пробег 900 км). Может еще и задушенный глушитель помогает. На моем Рейсере (пробег 1900 км) такого нет. Отзовитесь, кто менял на прямоток, заметна ли разница в звуке двигателя?

Cкорее всего все в сумме, и это все способствует перегреву.., соответственно и склонности к калийке, симптомы оч схожи

Задушенный глушак - заведешь в гараже, через 3мин от него жар пышет.., а каково клапанам и распредвалу с поршнем

Забедненный со стока карбюратор(экологи мать их..) - хорошая порция бензина тоже имеет свойства охлаждать..

Размер ребер цилиндра, может кто вспомнит как выглядит цилиндр на четвертушке чезета кроссового предназначенного примерно для тех же дорог.. Какое тут 40w разве что для тех кто ближе к полярному кругу.., у меня 40 в тени, тут и 60 будет мало без доп охлаждений

 

Всем привет. Начала выделываться вилка переднего колеса: когда открывается полностью, стукает там чё-то. В чём проблема может быть? Разобрать, масла побольше и посвежей налить?

Жарко? наверное масло погуще тоже требует, раз вилка не текла

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть точнее, то звук появляется при наборе скорости на прогретом двигателе от 4500об/мин. Частота звука нарасает при увеличении оборов. Звук действительно похож на треск. Моё предположение что это стучит поршень. При наборе оборотов без нагрузки звук еле уловим, а то и нет вообще. Масло мотюль 5100 10w40. Пробег 400км. Может действительно проблема в масле?! Мне показалось что оно слишком жидкое на горячую. И что самое интересное, когда двигатель не сильно прогрет, то звука практически нет.

У меня тоже самое с новья. Писал уже про это, выкладывал  видео( в разделе двигатель). Я думаю что это стучат коромысла в продольном направлении-пробовал пальце на разогретом-звонкий звук- просчет какой-то в проекте двигла. На холодный не стучит потому что пленка масляная толстая..  Зазоры клапанов у меня 0.05-0,05- верхневальный ведь.И кстати после 6 тысяч оборотов этот звук пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 или японцы дураки по вашему?

 

Нам бы еще японский металл, с качеством допусков и обработкой.. ;) А судя по тому как начинает работать движек после хорошего прогрева(в сравнении после того как завел) то эти таблицы хочется .. ну ты сам понял кому и как..

 

 

Предполагаю и почти уверен, что проблему со стуком в исправном двигателе TTR-250R решит использование масла с высоким индексом вязкости

Скорее в комлексе, глушак, карбюратор(жиклеры,иглы и т.д), ну и масло соответственно

Как японец конечно не заработает, но преждевременный износ нивелирует точно

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что что китайский двигатель? Yamaha YBR-125 , тоже вроде как производят в Китае, и они ходят по сотне тысяч км. А еще в Китае собирают какую-то модель BMW(мото). Если у кого есть доступ к лаборатории на производстве, проверить бы, на твердость и состав металла деталей Ирбиса и какой-нить хонды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

133562959.jpg

133562960.jpg

133562961.jpg

133562962.jpg

133562963.jpg

133562945.jpg

Вопросы будут? :)

  • Like 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мерил твердость ведущей свезды Ирбиса. 58-59 HRC. Нефига не пластилин-даже очень не пластилин. Под руку больше ниче пока Ирбисячего не пападалось, а то бы померил. И даже химсостав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы за 2-3 последних года сделали большой прорыв в области качества. Поэтому насчет пластилина - это уже просто работает стереотип в наших мозгах. Или изделия со старых партий или вообще с подворотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мерил твердость ведущей свезды Ирбиса. 58-59 HRC. Нефига не пластилин-даже очень не пластилин. Под руку больше ниче пока Ирбисячего не пападалось, а то бы померил. И даже химсостав.

Ну вот, не все так плохо. Если будет возможность, исследууй,пожалуйста, еще каких-нибудь частей - шестерню из КПП, поршень, кольца, цилиндр, может еще чего, если попадется.

 

 

Сколько стоит Йобр? Сколько стоит двигатель БМВ собранный в Китае? 

Много стоят, переплата за брэнд же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё разговоры про масло перенес в соответствующую тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно SL SM лучше, но и цена намного больше. Везде нужна разумная достаточность.

У тебя допуск неправильно написан. Вернее у продованов. Я написал правильно. Это сайт АПИ где можно посмотреть реальные допуски а не продовановские байки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, не все так плохо. Если будет возможность, исследууй,пожалуйста, еще каких-нибудь частей - шестерню из КПП, поршень, кольца, цилиндр, может еще чего, если попадется.

 

 

Много стоят, переплата за брэнд же.

Ну уж уволь))))) разбирать спецом не буду. А вот если Капитан мне перешлет металоломчик, то поисследую.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй поддержу Константиныча, потому что не по наслышке знаем аппетиты наших продавцов(и оптовиков) "Сарай дядюшки Ляо" где то ближе к истине( до 90т.р)

В Китае все просто, платим за хорошо, будет хорошо, платим за абы лишь бы было.. то и получим. Может у кого на памяти есть распредвал c пеналом от жигулевской классики, когда их лепили из чего попало.., вот тут примерно та же история.. Холодный шепчет.. чуть нагрелся зазоры ушли и загрохотало.. а вы - исследования :)  А учеты тепловых расширений..? а допуски сих расширений на разность материалов.., не все вопросы решаемы только НRс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно почему ты знаешь про съемник маховика на генераторе а про клепальник для обычных цепей не слышал никогда

Ещё раз говорю: в моторе не "обычная цепь", а цепь Морзе (Morse chain). То, что ты на фотке привёл - для клёпки такой цепи не подойдёт. Для общего развития (с) посмотри в интернете, как цепь Морзе заклёпана. Вопросы сразу отпадут.

Вот тебе картинка. Если заклепаешь так же своим заклёпочником - соглашусь, что ты крут.

00141432_09.jpg

Это вот отсюда. Человек молотком клепал http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=141432&sid=a70ef7c9149ff2b0c8ec5f12be4bc120#141432

 

А то что у тебя где-то что-то дотянуло до ста тыс пробега... Даааа, верю..

114 уже. Оно не "дотянуло", оно просто ездит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж уволь))))) разбирать спецом не буду. А вот если Капитан мне перешлет металоломчик, то поисследую.

Игорь! Скинь свои контакты в личку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...