Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Я не злюсь). Меня разозлить очень сложно. А лить буду матюль

Какой мотюль льёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, еще интересный, правда ничего не доказывающий факт. У друга был БМ, он лил в него Мотыля 5100. Я в свой лил 7100 и мобил 1 тот самый в последний раз. Он продал БМ примерно на том пробеге, который у моего сейчас (плюс-минус), мот начинал маслице подкушивать. Мой пока от смены до смены ни капли, тьфу тьфу тьфу))) Считаю, что масло лучше лить качественное, синтетика априори лучше полусинтетики, но каждый как всегда решает для себя сам))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой мотюль льёшь?

7100 10/40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7100 10/40

Сколько стоит? Нашёл на moto-all 3852₽ Плюс доставка в мой "Мухосранк" ещё косарь сверху. Кучерявенько, на 4 замены правда хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне когдато после  тнк минералки двигло на ниве перибирали.Раскрыли а там густая масса.После эксплуатировал эссо. С5 ситроен был лил только тоталь Всё было в поряде.В приору лью в железных банках зик синтетику уже 100000.Кто знает? тайотовское в мет. канистрах нармальное?Да сегодня-11 ирбис завёлся с3 раза.Рейсер мослал пока непосадил акум.После регулировки клапанов раза с 5 завёл.У кого как с этим? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят не ссорьтесь,масло дело личное,сосед по гаражу(мастер авто и мото ,в смысле деньги зарабатывает на ремонте ) льёт масло "абычё".это что от клиентов остаётся,на вопрос сцепления и несовместимости присадок-3 й ттр у него, проблем не было говорит.я сам лукоил  5 литров беру для промывки после разкоксовки на своей старенькой тойоте,как раз на 2 раза хватает.у каждого свои тараканы.раньше на эльф 1 все мои авто ездили,сейчас тойота только на своём масле ездиет 5 лет.после ряда экспериментов наблюдений и выкуренных форумов, причём 10w30 по заводу к этому в итоге пришёл.на моте 1 й раз матюль 7100 . 2й раз залил ликвимоле. думаю попробовать тойота 20w50 на лето,оно погуще,просто 4 литра канистра есть.будем посмотреть как сцепление будет себя вести. совтоциклы ездили на всём чё попало и не чё. тока поршня меняли кто касторку не лил.а так катали и по запаху выхлопа друг друга знали.по звуку понятно было кто проехал.телефонов тогда небыло. по этому дело каждого что лить.единственное правило:чем хуже запчасти тем лучше масло ни кто не отменял. мерс и на алифе сможет ехать официалы рады будут такому клиенту.пишу про мерс потому что работал в официальном сервисе и как там грузят знаю не по наслышке.сам заказ наряды оформлял.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, привет! Может есть какая-то "широкая группа" в вацапе, конкретно по ТТР250Р? Подскажите.

8913490З637

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык учусь! Весной диплом защищать))) Мне не нравятся фантики, мне нравится качество, и желательно за разумные деньги. а лукойл гавно, всю жизнь был и будет, я думаю. На рабочей машине Ниве лил Эссо полусинт, вроде норм работала, пробег тоже приличный был, в один период давали лить только ТНК полусинт (раз или два) , так машина его подкушивать начинала. Я думал все, двигло устало и теперь будет масло жрать. Но времена изменились и стали лить опять Эссо, Нива снова перестала кушать масло. Я хз какие там у кого допуски, и что там рекомендует мерседес, может они его рекомендуют в случае крайней необходимости и ненадолго, а может им сунули один образец, а продают совсем другой. Мне это не известно. Но я верю собственному опыту. В копейку после Люксойла и Лкойла лил сначала Маннол, потом Вюрт (полусинты), проездил тоже прилично (тыщ 50) и так и продал в норм состоянии двигла. После лукойла и люксойла менял только кольца каждый раз.

Сергей - почитай, лишним не будет.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520&postdays=0&postorder=asc&start=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, привет! Может есть какая-то "широкая группа" в вацапе, конкретно по ТТР250Р? Подскажите.

8913490З637

привет я тебе звонил по поводу ттр250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже повастаюсь

 

привет может ты подскажешь у меня проблема на ттр250 на холостых работает отлично ,а газ поддаешь не развивает мощьность

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу мощьность не развивает?

Если у тебя холодно, то возможно надо поднять иголку на 1 деление. Зимой может не хвать обогащения. А еще может иногда обмерзать жиклер, при большой влажности на улице. Обмерзание проявляется циклично. Обмерз потерял тягу или даже заглох, постоял отогрелся от движка, дальше поехал.

Прежде чем иглу поднимать попробуй на заслонке в среднем положении поездить или даже в более прикрытом положении, если становится лучше поднимай иголку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Егорьевск

Я помню.

Проблема в карбюраторе явно. Откручивай крышку и смотри иголку. У меня была подобная проблема.. Ещё, бывает уплотнительная прокладка на карбе садится неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотобратия!С новым годом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Егорьевск

Я помню.

Проблема в карбюраторе явно. Откручивай крышку и смотри иголку. У меня была подобная проблема.. Ещё, бывает уплотнительная прокладка на карбе садится неправильно.

 

карбюр новый купил , что на старом так было что на новом,лучше не стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбюр новый купил , что на старом так было что на новом,лучше не стало

в бабине может быть дело

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Егорьевск

Я помню.

Проблема в карбюраторе явно. Откручивай крышку и смотри иголку. У меня была подобная проблема.. Ещё, бывает уплотнительная прокладка на карбе садится неправильно.

 

вот в точь точь такая же хуйня и у меня 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите за масло Liqui Moly, кто каким пользовался, какой вязкости? По паспорту вроде на наш мот 15w-40, если не изменяет память. Вот по ссылке оно? http://liquimoly.ru/offroad_4t.html 

И еще вопрос, я не шарю, но у нас сцепление в масленой ванне, оно же мокрое. Это интегрированное сцепление? Подходят ли эти масла? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в точь точь такая же хуйня и у меня 

Возможно сбиты фазы ГРМ (случайно не снимал шестерню? или может цепь перескочила), при этом, когда открываешь газ, происходят хлопки в карб и от этого резко обогащается смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно сбиты фазы ГРМ (случайно не снимал шестерню? или может цепь перескочила), при этом, когда открываешь газ, происходят хлопки в карб и от этого резко обогащается смесь.

да разбирал но все по меткам поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...