Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

я слышал, что после покупки этой цепи не нужно устанавливать всякие ловушки и натяжитель. Это верное утверждение? ее укорачивать надо будет?

я от раптора тросик поставил. правда с извращениями :-) переставил в редуктор от ТТРа латунную втулку от раптора :-) разные у них концы были. но мне правда мот вообще без троса достался. по этому пришлось извращаться. так то можно еще проще сделать, если родная рубашка жива. были бы руки :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пардон, не на тот пост ответил :-) конечно же я про тросик спидометра :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон, не на тот пост ответил :-) конечно же я про тросик спидометра :-)

я трос спидометра поставил от рейсера эндуро вроде, встал как родной.правда он короче немного,но длины хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изготовил сегодня вот такой уловитель цепи, дабы цепь не прыгала если натяжник не успеет сработать

Нужность и самое главное надежность сего девайса, думаю,  под вопросом ( по кустам скорее всего оторвешь), а вот спицы гляжу стоят тюнинговые! Если можно подробности - почему, конструкция, эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изготовил сегодня вот такой уловитель цепи, дабы цепь не прыгала если натяжник не успеет сработатьattachicon.gifSAM_0050_новый размер.JPGattachicon.gifSAM_0049_новый размер.JPGattachicon.gifSAM_0048_новый размер.JPG

Можеш перезалить фотки посветлее. Или осветли эти в проге какой, а то не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужность и самое главное надежность сего девайса, думаю,  под вопросом ( по кустам скорее всего оторвешь), а вот спицы гляжу стоят тюнинговые! Если можно подробности - почему, конструкция, эффект.

если ты про  распорки,то они от урала..  эффектности, поддерживают колесо, что бы спицы не раскручивались.

за 1000км на них отъездил, не разу не подкручивал спицы.

c6ErX_en6co.jpgVj4ORJN1bWo.jpggjnOgfa9J10.jpg

 

про надежность уловителя цепи, надеюсь выдержит, так что метал 3мм, + все на болтах посажено

 

Можеш перезалить фотки посветлее. Или осветли эти в проге какой, а то не видно.

сделаю фотки по лучше сегодня, выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

про надежность уловителя цепи, надеюсь выдержит, так что метал 3мм, + все на болтах посажено

 

А-а, а то по фотке понял, что ты там наш пластиковый плавник использовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-а, а то по фотке понял, что ты там наш пластиковый плавник использовал.

перефоткаю, по лучше видно будет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изготовил сегодня вот такой уловитель цепи, дабы цепь не прыгала если натяжник не успеет сработать

Выкинь все, что связано с успокоителем цепи, нафик.)))) Езжу без всего, никаких проблем не испытываю. Это уже тут обсуждалось

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можеш перезалить фотки посветлее. Или осветли эти в проге какой, а то не видно.

74237e4db57at.jpge5be59943736t.jpgf74fc9fb20f1t.jpg

покрашено на скорую руку, дабы не ржавело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... за старания - "пять".

А так оно нафиг и не надо, так что за практичность "одын".

Штатный то ролик, - "чудо изобретение" шаловливых извилин.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 где можно приобрести трос спидометра или аналог?

А  точно трос сломался? Случайно привод в колесе не загнул? На этом моте это просто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  точно трос сломался? Случайно привод в колесе не загнул? На этом моте это просто :)

не именно трос сломался по середине,я его еще куда то дел:( сейчас просто кожух стоит, что бы грязь в механизм не попадала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет!

Товарищи, подскажите по такой ситуации - замучался менять подшипник заднего колеса  с стороны цепи...разговаривал с владельцами аналогичных ттр250 - многим хватает одной замены подшипника на сезон (3-4 месяца). Я же меняю каждый месяц, т.к. рассыпаются...при том что катаю ОЧЕНЬ СПОКОЙНО, без всяких прыжков и хард-эндуро. Сначала два раза ставил обычные китайские подшипники 6302 по 100р (всегда меняю парой с обоих сторон несмотря на то, что один всегда живой). На третий раз поставил японский KOYO за 400р - также разлетелся через месяц (((

 

Может что-то не так делаю ? может перетягиваю гайку оси заднего колеса когда ставлю колесо на мот ? (хотя вроде не тяну вообще её...и может ли влиять затяжка ?).

Или может потому что внутренняя медная втулка (в которую ставится подшипник) уже вся погрызанная ?

Меняю подшипник простым способом: вставляю в втулку колеса аккуратно ровно подшипник + сверху пыльник.

Буду рад любой информации.

 

и снова всего 1 месяц катания и японский подшипник за 450р разваливается (((  просто магия какая-то... уже всё проделал что ВЫ советовали....

post-22531-0-04712000-1450203640_thumb.jpg

post-22531-0-96722200-1450203646_thumb.jpg

post-22531-0-37899300-1450203652_thumb.jpg

post-22531-0-72217900-1450203658_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

74237e4db57at.jpge5be59943736t.jpgf74fc9fb20f1t.jpg

покрашено на скорую руку, дабы не ржавело

распорки такие ставили на днепр там алюминевая ступица и спици одинаковые как у нас, а на урале железная ступица а спицы разной длинны справа короче с лева длинннее.это так для общегоразвития

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

респорки текие ставили на днепр там алюминевая степица и спичи одинаковые как у нас, а на урале железная ступица а спицы разной длинны справа короче с лева длинннее.это так для общегоразвития

сорри, да. с днепра они. забыл уж откуда снимал их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и снова всего 1 месяц катания и японский подшипник за 450р разваливается (((  просто магия какая-то... уже всё проделал что ВЫ советовали....

у тебя не ttr 250r походу кросс,смотри натяжку цепи(может перетягиваешь) и длину втулки между подшипниками,поставь колесо без цепи и проверь как крутится колесо если лёгкость вращения зависит от затяжки оси то втулка короткая,а если при полной затяжке колесо болтается вдоль оси значит длинная(что врядли).япы не должны разсыпаться при нормальной регулировке,даже китай с новъя ходит 1-2 тыщи.хотя как насиловать?пацаны 330 бмв коробку порвали за пол часа(ну они гипер таланты),

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри, да. с днепра они. забыл уж откуда снимал их

на днепре и на урале из за дури тянуло спици я на урале длинные поменял на 2х колёсах(любил с поднятой люлькой ездить),каждую спицу выбирал,зато забыл про проблему,у днепра как и у нас слабый алюминий,но у нас ещё о обод пластелиновый,поэтому на сколько его хватит это вопрос? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и снова всего 1 месяц катания и японский подшипник за 450р разваливается (((  просто магия какая-то... уже всё проделал что ВЫ советовали....

дружище у тебя ещё и ступица завтуленная(только заметил)смотри расстояние между подшипниками (втулку)и как подшипник садится ?должен с натягом лучше ступицу нагреть а подшипник охладить при этом он не должен залетать как в мамину а так с напягом должен заходить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...