Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Ну и что народ говорит стоит? Только ближний будет?

в мотоленде ставили - нравится.

Ты читать умеешь? БИ ксенон. Т.Е. и ближний и дальний, на фото видно 2 спирали, и три управляющих провода. Такое чувство, что самое сложное устройство, основанное пиплами , это клавиатура компьютера и смывной бочек.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надыбал в Мотолендовской ветке

Нам самый раз будет - переделок никаких.

http://ru.aliexpress.com/store/product/Free-Shipping-H6-motorcycle-moto-hid-xenon-kit-bi-motorcycle-hid-headlight-universal-motorbike-hid-lights/1405338_32228628357.html?storeId=1405338

А у кого нибудь на ТО проверяли свет этой фары? Судя по фото этот свет нифига не ГОСТовский. Я к чему - если мне на грузовике встречный самомопальный ксенон мешает жить - я особо не парюсь - расхожусь на дальнем. На крайняк ещё и " люстру" включу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это в принципе я тоже согласен.

Просто у нас тут многие заморачиваются со светом, в том числе и с ксеноном, который тоже не гостовский и требует переделки фары. А тут хотя бы без переделок.

Ну и себе наверно тоже поставлю, ибо по ДОПам не езжу а в поле и в лесу он не кому не помеха, коль случится по темноте ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня ИЖевскую фару покупал себе и то парился что стекло практически прожекторное ( без рисунка). Продавца пытал - клянётся что с завода на ИЖ такие и ставят. А то оказаться на моте "слепым" от встречного которому явно мешаю ну ни как не охота. А ездить планирую с дачи на работу именно по ДОПам и именно по тёмному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни не могу найти на форуме инфы по масленому фильтру, скиньте ссылку. Кто нибудь его снимает, промывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтра как такового нет. Есть сеточка-колпачок под пробкой с левой стороны (под крышкой генератора). Ее при смене масла в бензине пополоскать и все. При отворачивании аккуратнее, там пружина внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надыбал в Мотолендовской ветке

Нам самый раз будет - переделок никаких.

http://ru.aliexpress.com/store/product/Free-Shipping-H6-motorcycle-moto-hid-xenon-kit-bi-motorcycle-hid-headlight-universal-motorbike-hid-lights/1405338_32228628357.html?storeId=1405338

ооо) спасибо) надо будет заказать)хотел поискать давно,да все руки не доходили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтра как такового нет. Есть сеточка-колпачок под пробкой с левой стороны (под крышкой генератора). Ее при смене масла в бензине пополоскать и все. При отворачивании аккуратнее, там пружина внутри.

Ага, есть еще центрифуга, но ее мыть на тысячах 10 надо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, есть еще центрифуга, но ее мыть на тысячах 10 надо

А центрифугу как снимать? Так для ликбеза))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезет, но крышку немного подобломать изнутри надо. Себе уже поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем 18я звезда? и ломать что то, может звезду на колесо меньше на пару зубов найти, то же самое и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем 18я звезда? и ломать что то, может звезду на колесо меньше на пару зубов найти, то же самое и будет

Есть такая поговорка: Каждый дро...ит ,как он хочет!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну - ведущая звезда во первых дешевле чем ведомая.

во вторых менять гараздо проще.

в третих крышку ломать не надо- достаточно её просто снять и ездить - что я с новья и сделал.

Просто ставлю 18-ю звезду под сомнение - изза недостатка мощьности. 17 везет нормально 1-го седока без груза по ровной трассе, в затяжной подьем уже начинает чахнуть, 18 - я так понимаю позволит развить теже 90 - 100 при меньших оборотах, но только на горизонтальной трассе, чуть подъем и будь добр 4-ю. Смысл? Про пересеченку вообще мне кажется говорить не стоит, ибо даже 17 неудобна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте уже зубов на 70 ведущую)))))))... Он тогда в околоземное пространство выходить будет!)))))))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урал_01

 

как поживает твоя задняя звезда?

Ты её вроде назквозь через ступицу крепил? Тоже рассматриваю такой вариант. Если можно сфоткай ступицу со стороны тормозного диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урал_01

 

как поживает твоя задняя звезда?

Ты её вроде назквозь через ступицу крепил? Тоже рассматриваю такой вариант. Если можно сфоткай ступицу со стороны тормозного диска.

 

с алюминиевыми проставками вместо сайлентблоков звезда отлично держится без сверления. это я на всякий случай) на Али кстати продавались проставки с болтами вроде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урал_01

 

как поживает твоя задняя звезда?

Ты её вроде назквозь через ступицу крепил? Тоже рассматриваю такой вариант. Если можно сфоткай ступицу со стороны тормозного диска.

Звезда поживает отлично) сверлил довольно глубоко, но не насквозь. Со стороны диска все как и было. Там тела хватает глубоко засверлить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вставки в ступицу порезал заднюю ось имз.она немного толще, можно зашлифовать нождачкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...