Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

Предлагаю, начать обсуждение - переход звезд под 520 цепь, именно квалифицированно, прибегая к помощи станочников - вытачивая переходной фланец, дистанционные шайбы, изготовление увеличенной прокладки под крышку звезды.

 Как буду делать это все я. 

 При переходе с стоковой звезды под 520 цепь, я изготовлю переходной фланец с строгим соблюдением центровки звезды на "родном крепление", далее, доработаю крышку ведомой звезды. Все процессы буду выкладывать в виде описания работ, ссылки на применяемые детали и естественно фото. Но все это чуть позже.

Переходной фланец??? Я поставил звезды TJ ведущая на 13 на зад на 44 и 520-ю цепь с сальниками все встало как родное в одной плоскости без перекосов и крышка тоже на место влезла без доработок, хотя без нее мне даже лучше показалось

как изменилось поведение мотоцикла? сколько составляет максимальная скорость?

В купе с прямотоком подрыв значительно улучшился (на козла встает на раз), минус что первая передача стала очень короткой, зато вторая и третья просто сказка, метет только в путь по всем еба..м и горам. По максималке не скажу поскольку езжу только по лесам, полям и болотам

Вот и мне не нужна большая максималка - хватит 90-100 км\час..Тоже любитель плохих дорог)))

Я сравнил на своих "старых тропах" те подъемы где я вынужден был переходить на первую, сейчас залетаю на второй а то и на третьей(тянет зараза) тоже самое в грязи, на второй выгребает из любых луж причем с приличным запасом по газу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня при 13/44 цепь на 108 звеньев

Как рассчитывал требуемую длину?

Слушай не знаю ни как(по-моему где читал), просто заказал на 108 поставил, встала идеально, провис 1-1,5 см   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zorinEKB. скажи пожалуйста, какая сейчас у твоего мотоцикла скорость при замене звезд13\44.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вот формула расчета звезд и длины цепи, так же, там ниже выскакивает скорость. Вначале забивате все стокове, звезды, цепь, ниже замену и потом информация выскакивет.

zorinEKB. при его замене, вроде все сходится, разница в два звена, в минус по таблице. Считал все предварительно.

 

http://mototraveller.ru/2013/04/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%86%D0%B5/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле какая скорость? Если максимальная то не знаю, езжу только в лесах

Спасибо, я все понял, твоя примерная максималка в пределах 90 с копейками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная у вас система, ну может это к лучшему. У меня на старом ТТР тупо трубка выходит из картера. Увел ее вверх, в корпус воздухана, а на конец надел губку для мытья посуды, предварительно проделав в ней ножом сбоку подходящую полость. Чтоб всякое говнище не засосало в картер.

 

Cтантеры на БМах, чтобы при трюках масло из сапуна не лилось в корпус воздухана, выводят трубку сапуна на руль, а чтобы не сосало грязь, - ставят на трубку бензофильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 под 520 цепь

Да я, просто, понять хочу. стоит или нет

 

Если нагрузка на мот штатная - не заморачивайся.

 Я на свой поставил 520й комплект потомучто ежжу всегда со вторым номером и часто гружёный под завязку, да ещё в такие места где надёжность этого узла превыше всех выгод более лёгкой цепи.

Просто 428-е бывало и рвались, поэтому всегда таскал с собой запасную, а мот не машина - каждый грамм на счету, теперь, после установки фирменной 520й цепи, запасную не таскаю, уверен - двухсотка хрен её порвёт!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 под 520 цепь

Да я, просто, понять хочу. стоит или нет

 

Если нагрузка на мот штатная - не заморачивайся.

 Я на свой поставил 520й комплект потомучто ежжу всегда со вторым номером и часто гружёный под завязку, да ещё в такие места где надёжность этого узла превыше всех выгод более лёгкой цепи.

Просто 428-е бывало и рвались, поэтому всегда таскал с собой запасную, а мот не машина - каждый грамм на счету, теперь, после установки фирменной 520й цепи, запасную не таскаю, уверен - двухсотка хрен её порвёт!

Я тоже после всех кульбитов которые хочу проделать с мотом, буду ездить со вторым номером. Машины мне надоели уже... Хочется свободы !!! Вот меня и колбасит - переходить на 520 или оставить 428 но поставить ДИД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 - переходить на 520 или оставить 428 но поставить ДИД...

 

Сразу предупрежу: 520я более тяжёлая и гораздо более шумная, и не стоит обольщятся, что звёзды будут ходить дольше - 520е стираются так-же быстро как и 428е. У 520й перед 428й  выгода - прочность и надёжность. В остальном - 428я лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер в каталоге: D428VX130

 

 Цепь DID 428VX-130 .

Подскажите у этой цепи замок идет в комплекте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С родного переставлена пружина, чашки под пружину, нижнее крепление.

Если не сложно померяйте ход штока родного амортизатора.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь...

Пробег 250 км. слил Motul 7100 10W40 (заводскую жижу слил сразу, без запуска двигателя, сливалась именно жижа порой даже со сгустками).

Масло поменяло цвет, стало слегка коричневатым, виден мелкий бронзовый абразив..

Открутил фильтр (1 раз.), на сетки были ворсинки, как от протирочной ветоши (видно китайцы протирали после обработки), сам фильтр задержал один маленький металлический заусенец, так-же виден мелкий абразив. Сложилось мнение что с завода не особо старались убрать стружку после обработки...

Следующая замена масла будет в 600км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь...

Пробег 250 км. слил Motul 7100 10W40 (заводскую жижу слил сразу, без запуска двигателя, сливалась именно жижа порой даже со сгустками).

Масло поменяло цвет, стало слегка коричневатым, виден мелкий бронзовый абразив..

Открутил фильтр (1 раз.), на сетки были ворсинки, как от протирочной ветоши (видно китайцы протирали после обработки), сам фильтр задержал один маленький металлический заусенец, так-же виден мелкий абразив. Сложилось мнение что с завода не особо старались убрать стружку после обработки...

Следующая замена масла будет в 600км.

 

Это от сцепления. Выработанный фрикцион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутил фильтр (1 раз.), на сетки были ворсинки, как от протирочной ветоши (видно китайцы протирали после обработки), сам фильтр задержал один маленький металлический заусенец, так-же виден мелкий абразив. Сложилось мнение что с завода не особо старались убрать стружку после обработки...

Следующая замена масла будет в 600км.

Ребята! что-то я не могу понять где у нас маслянный фильтр?  Фотки его местонахождения случайно нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Номер в каталоге: D428VX130

 

 Цепь DID 428VX-130 .

Подскажите у этой цепи замок идет в комплекте?

Как я понимаю это для нас стоковая цепь?  без замены звезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутил фильтр (1 раз.), на сетки были ворсинки, как от протирочной ветоши (видно китайцы протирали после обработки), сам фильтр задержал один маленький металлический заусенец, так-же виден мелкий абразив. Сложилось мнение что с завода не особо старались убрать стружку после обработки...

Следующая замена масла будет в 600км.

Ребята! что-то я не могу понять где у нас маслянный фильтр?  Фотки его местонахождения случайно нет?

Фотки в теме есть. Искать лень.

Фильтр находится с левой стороны двигателя, ближе к переднему колесу.

 

 

 

Номер в каталоге: D428VX130

 

 Цепь DID 428VX-130 .

Подскажите у этой цепи замок идет в комплекте?

Как я понимаю это для нас стоковая цепь?  без замены звезд?

Совершенно верно. Ставится без переделок

 

За сколько разгон от 0 до 100км/ч ?

 

Так кто ж его мерил-то?

Это не спортбайк, тут длинна полового члена измеряется в других попугаях  :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажешь насчет верхней задней части рамы под сидением, не погнулась, швы все целые?

Если ставить туда багажник под боковые/верхние кофры, наверное надо усиливать это место.

 

Очень хочу подготовить моцик к небольшим дальнякам по сложным дорогам. Сейчас активно озаботился багажником, но похоже что первое - это надо амортизатор менять, а потом раму/багажник делать.

 

Блин очень плохо, что китайцы не рассчитали какой аморт ставить, при позиционировании как эндуро, ведь ясно было что нагрузки будут приличные.

Можно уже сказать это как факт. Или все же гуляет качество амортизаторов задних вплоть до брака?

 

Есть люди у кого после 1500-2000 км он не пострадал?

 

У меня пока 650 км эксплуатировал 50\50 на кочках стараюсь жопу поднимать, и вес мой 65-70, нажопника возил очень мало, но было что по серьезным кочкам в садоводстве прокатывал его.

 

Привет. Извини, не заметил этого сообщения сразу.

По раме - все цело, ни какого криминала нет.

 

По поводу кофра  bober2098 себе ставил. http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&page=13#entry49381'>Вот его сообщение

 

По поводу установки багажных систем - смотрел раму, она заканчивается под седлом, если делать все по уму, то надо снимать пластиковый хвост, наваривать бугель и уже к нему крепить багажную систему.. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем местным гуру салют !

 

Хочу рассказать тут чуток про свои деяния, да и задать тучу вопросов ...

 

Решил на недельке масло махнуть, нам исполнилось 1 тыща км. :) , ну  тут и началось:

- а чо только масло в движке то менять, махну ка я и в вилке маслице сливаю - ну  на глаз грамм 200 только натекло с обоих  ( вроде даже меньше);

- а если колёсики снял дай ка и китайские камеры заменю и флипера намотаю из лейкопластыря да и подшипнички проверю итог: подшипники подхрустывают; 

- да и заднее под раздачю: подшипники иль помыть смазать (на сколько хватит) иль менять, сальники под замену;

- пока масло сливается что я грущю, померию ка компресию иии тадам около 7 единиц :blink: , ну думаю эт клапана зажаты <_<  ага щаззз, померил всё как в мануале, всё тут то я и поник  :(, короче буду голову снимать да пробывать клапанишки притирать (товаризч разбирал ттр125 и ещё один тырч - клапанишки не притёрты не фига через них водичка даже течёт :blink: ), заодно и ЦПГ посмотрю;

- ну теперь и остатки проводки переложу да замотаю; и сапун с движка под бак на верх выведу (есть места с хорошими бродами :ph34r: ), да и цепи 520 дидовские залежались 2 компл., осталось звёзды найти, ну и всё остальное как у вас тут заведено : сверловка глушителя, рег. карбёра иль замена и т.д. и т.п.

 

А вот собственно и вопросы, подскажите что да как :

- как снять/поставить головку

- как правильно выставить метки ГРМ

- номера подшипников спереди и особенно задние

- в одной вилке снизу в штоке болт под внут. шестиграник вроде сорвался с места (щелкнул) но не отворачивается  зараза до конца внутри с чем то прокручивается, воть как его вывернуть то, он ведь и затягиваться не хочет теперь

- и чёто ещё хотел спросить да забыл....

 

Если есть мануал подробный буду ооочень признателен, ну иль хоть на пальцах мне объясните да расскажите(поподробней)  :rolleyes:

 

Да и ответы  в ваш  FAQ _ IRBIS TTR 250 (2013) бы сразу занести, я думаю многие были бы признательными  ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- как снять/поставить головку

- как правильно выставить метки ГРМ

В этой теме вроде не было, если уж не найдешь, вот есть тема на форуме про переборку ЦПГ на старом ттр 250 http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3528&p=53552 принцип такой же я думаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...