Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

ну в жару я на нём и не ездил )) я залил испанской синтетики за 600 р литр ))

 

не знаю, вроде бы нет рубрики. было бы отлично поржать над ситуациями застревания в грязи мотоцикла в стиле как "танк в грязи"

 

0_a421a_e3eabec9_XL.jpg

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет! Сегодня настроил клапана как положено, но после прогрева двигателя стук опять проявился, подскажите может знаете к кому в Питере можно обратится чтобы разобрались и отремонтировали (желательно в районе Охты)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ибо если там какой-то заводской косяк двигателя, то придется его разбирать, все валы, отверстия промерять. Ремонтировать - устранять причину стука. Возможно ждать новые запчасти и гараж или бокс будет занят разобранным мотоциклом. Это мало кого устроит. Меня точно не устроит.

Проблема в том, что нет опыта переборки мотора, поэтому вынужден искать мастеров, нашел одну фирму в веселом поселке, они загнули 15 т.р. только работа плюс запчасти, это уже подбирается к стоимости нового мотора всборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики у меня проблема.

В воскресенье знатно покатались, полазили в говенца, глубиной в колесо немного. Домой доехал, все нормально. Вчера его отмывал, сел сушить и обнаружилось, что высоких оборотов не дает. То есть ручку до конца крутишь, рывок и затык, дальше не едет, двигатель звучит как на мопеде. На нейтрали крутишь, обороты в районе 4-5 тысяч, из глушака хлопки. Подозреваю, что как у кого-то забился воздухан. Видео прилагаю. Правильно ли я думаю на забившийся воздухан? Как снять сиденье, чтоб до него добраться.

http://www.youtube.com/watch?v=yhwy_Mnm3TA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

newlando несколько раз в теме поднимался вопрос, есть даже видео по экстренной починке воздухана. открути 2 болта и сними сидушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсоса. Будут вспышки, неустойчивая кратковременная работа и он будет постоянно глохнуть пока не прогреется. Вытаскивая подсос, мы уменьшаем количество воздуха поступающего  в карбюратор и увеличиваем разряжение в диффузоре карбюратора, чем вызываем большее истечение бензина из распылителя.  Обогащаем смесь.

Ну настройки у меня заводские. Свеча коричневая. Расход не большой. Если дело только в расходе то ничего крутить не буду. За ответ спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ для newlando

Советую залезть в воздушный фильтр - 99% сам фильтрующий элемент мокрый, а в корпусе фильтра вода. Для этого открути по одному болту с каждой стороны, чтобы снять боковой пластик, потом слева и справа под сидением открути по одному болту и потяни сидение назад, далее выкрути 5 саморезов крышки корпуса фильтра и открути 4 самореза, которыми прикреплен фильтрующий элемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подобная проблема. Но у меня с воздуханом все в порядке , а вот свеча....... При настройке карба спалил 2 свечи (NGK). Может просто свеча некачественная , может я кривыми руками что-то сделал. Спрашивал у знакомого гаражника , он сказал что на китайцах стоит не очень хорошее зажигание. Все советовал мне поставить зажигание "сарумана". Сказал что с этим зажиганием не будет проблем. Причем ,кстати, точно так же на 6 тысячах начинаются "провалы". Когда мот купил такого не было. Пробег всего 350. До 6 крутил только в качестве проверки. Но думаю что если в таком темпе ездить , то свечи можно менять как перчатки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Давно хотел спросить. Ни у кого не возникало проблем с зажиганием ? А то закралась уже мысль пробить тему его замены . И еще, я как-то читал здесь про замену "опорных" подшипников в вилке мотоцикла . Никто еще не менял ? (так для справки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Давно хотел спросить. Ни у кого не возникало проблем с зажиганием ? А то закралась уже мысль пробить тему его замены . И еще, я как-то читал здесь про замену "опорных" подшипников в вилке мотоцикла . Никто еще не менял ? (так для справки)

 Пока не меняли.. но скоро будем менять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую залезть в воздушный фильтр

причём тут вообще воздушный фильтр то ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. До 6 крутил только в качестве проверки. Но думаю что если в таком темпе ездить , то свечи можно менять как перчатки. 

Езжу именно в таком темпе.Проехал больше 1к.

Свеча нормальная и еще родная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Давно хотел спросить. Ни у кого не возникало проблем с зажиганием ? А то закралась уже мысль пробить тему его замены . 

Проблем не было.

По поводу замены - если есть знакомый на скутере со 157 двигателем (кубатурные китайцы), можно попробовать взять от него. Если будет работать - купить тюнинговый (нет ограничения оборотов + более адекватная работа).

От 139 двигателя, скорей всего, не подойдет... Хотя, чем черт не шутит. Попробую у себя найти, вроде не отдавал при продаже мопеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём тут вообще воздушный фильтр то ???

Если я правильно понял, regersergey ошибочно на твое сообщение ответил. Его ответ скорее всего предназначался для newlando, который предполагает, что у него проблема с воздуханом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет работать - купить тюнинговый (нет ограничения оборотов + более адекватная работа).

От 139 двигателя, скорей всего, не подойдет... Хотя, чем черт не шутит. Попробую у себя найти, вроде не отдавал при продаже мопеда.

 Про зажигание мне интересно !!! Стас, ты пробовать будешь или это пока предположения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, про воздушный фильтр вроде уже все "обсосали " вдоль и поперек.. Даже есть варианты замены...

 Вы просто читайте внимательно всю инфу - "курите" от самой корки.. и  ЖМИТЕ НА КРАСНЫЙ ТЕКСТ У МОДЕРАТОРА или на ссылку которая ниже меня.. Там информации - пусть не вся пока что но много.. и по карбюратору и по вилке и по некоторым запчастям и про взаимозаменяемость некоторых агрегатов и деталей.. Не ленитесь читать и выбирать то, что Вам нужно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 139 двигателя, скорей всего, не подойдет... Х

Скорее всего подойдет (завтра время будет -посмотрю у себя в магазине, есть у меня коммутаторы и те и те)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего подойдет (завтра время будет -посмотрю у себя в магазине, есть у меня коммутаторы и те и те)

 Капитан!!!  Многих мучает вопрос о замене пластика на ИРБИСЕ -2... Ты ничего не слышал ? Есть ли комплекты  -на кросс, или еще что другое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Про зажигание мне интересно !!! Стас, ты пробовать будешь или это пока предположения ?

 

Если у себя найду от старого 139, то попробую.

Если не найду - попробую найти не дорогой от 157 двигателя.

Надеюсь, на следующей неделе получится от работы до соколей доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!

Какое у нас напряжение борт.сети?

Постоянное или переменное?

 

Если ни кто не знает: как узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...