Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Ну вот интересно бюджетный способ.

http://www.youtube.com/watch?v=N1yFuXwncB4

Только на мой взгляд зря они вилку ещё и стропом обматывают,поэтому и нет пластичности в повороте.Та,и на жопу мота не забыть красный лоскут намотать...ну типа крупногабаритный груз :)

Плохой вариант, т.к. по ДОП перевозить нельзя да и износ резины,цепи,звезд на моте будет в холостую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

НАТО как не патриотично

Зато не Юдашкин)))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, честно говоря, тоже задумываюсь при купить натовские, если кроссовых не найду.

Щитки надо под одежду одевать - меньше шансов, что при падении провернутся.

З.ы. сам сейчас в больнице, фиксаторы из ноги после прошлогоднего перелома вытаскивают.

Была и такая фигня с голиностопом..... После операции по удалению фиксаторов-через полчаса бегал без костылей))))))))))) Швы только 10 дней в больнице и держали. А сегодня повторно исследовался-дела херово, порваны мышцы и связки, на долго я из седла вылетел(((((, Короче, скорейшего НАМ выздоровления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой патриотизм наверняка относят к понятию "квасной" :)  :)  :)

Думаю, главное тут, что бы дешево, надежно и практично.

Ну не нашел я отечественных штанишек такого покроя и качества)))) А форма войнов Бельгии кувалдоустойчивая.... И ценник приятный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохой вариант, т.к. по ДОП перевозить нельзя да и износ резины,цепи,звезд на моте будет в холостую.

Ну цепку то и сбросить можно,да и на десяток километров оттащить мот реально(на дальняк не катит),а вопрос спорный,так как

 

Запрещается транспортировка транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

Вот тут ещё варианты http://www.moto-travels.ru/forum/52-2354-1

И если мот не поставлен на учёт,он не является ТС...и эксплуатация его на ДОП запрещена.

Тут же мы на нём не едем,мы его буксируем на спорт трек на одной точке опоры(у мото их две,по количеству колёс).

Так что всё по правилам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я певожу мот на шниве, на фаркопе, т.к. прав нет. Варил сам, мерил по моту. То есть сделал под свою машину. В идеале делать из алюминия, а то тяжелая конструкция получилась. Позже могу фото скинуть, как стоит на машине.

у меня тоже шнива отправь пожалуйсьа в лс фоток и размер конструкции и какой фаркоп марку хотя бы... за ранее спасибо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу буксировки мотоциклов: нужно ещё выяснить как на вашей модели осуществлена смазка коробки передач, если простым разбрызгиванием, это если на моте, в коробку масло льётся отдельно - например на двухтактниках, то можно буксировать сколь угодно долго, а вот если подаётся маслонасосом, - как на многих четырёхтактниках, могут быть неприятные сюрпризы, посколько шестерни, хоть и в холостую, но, вращаются и на нейтралке, а смазка к ним не поступает. Разве только, как было выше сказано, цепь снять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=oSOAxJc5RjA#t=141 как сделать подъемник/подставку для нашего мотика)рекомендую к просмотру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот интересно бюджетный способ.

http://www.youtube.com/watch?v=N1yFuXwncB4

Только на мой взгляд зря они вилку ещё и стропом обматывают,поэтому и нет пластичности в повороте.Та,и на жопу мота не забыть красный лоскут намотать...ну типа крупногабаритный груз :)

Видел живьем, точно такой же способ. Только человек цепь при транспортировке снимает и без проблем. Износ резины чисто на качение - минимальный думаю. Если нет прицепа или джипа рамного, на который подвес мастырят под мот -  способ нормальный.

С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел я отечественных штанишек такого покроя и качества)))) А форма войнов Бельгии кувалдоустойчивая.... И ценник приятный.

Так про то и речь... :)  Сам бы взял, но не нашел пока варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачной операции! Выздоравливай! Скорого год Лошади и надо быть в седле! :)

Операция была в прошлый вторник.

Сейчас уже ходу нормально, только швы тянут на колене и подъеме. В среду снять должны и все... На коне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=oSOAxJc5RjA#t=141 как сделать подъемник/подставку для нашего мотика)рекомендую к просмотру

 

не лучший вариант подставки, непонятно зачем домкрат приварили..

в интернете есть варианты более оптимальные..

 

её можно и просто купить..

6ac87e3da285.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выздоравливай - летом можно вокруг Рыбенского водохранилища прохватить.

Спасибо! Я только-ЗА!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда у людей есть жилка ТВОРЧЕСТВА, а значит САМОВЫРАЖЕНИЯ! Эти люди и продвигают цивилизацию! Таких людей надо хвалить и поддерживать!

Полностью согласен что таких людей нужно хвалить, даже если они сделали конструкцию далёкую от совершенства..

Я имел ввиду что не стоит тупо копировать первую же попавшуюся конструкцию..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выздоравливай - летом можно вокруг Рыбенского водохранилища прохватить.

А сколько км на круг получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Пока зима, хочу сразу поменять звезду на 15 и цепь. Какую цепь брать? по инфе с фака:

 

Замена звезд:

Для 428 цепи:

Для поднятия передаточного отношения можно поставить переднюю звезду на 15 зубов. Код звезды AFAM 20200-15. При таком варианте цепь остается стандартная (130 звеньев)

 

При том что в описании в том же факе:

Цепь: 428 шаг, 132 звена. Аналоги: D.I.D D428VX132, D.I.D D428NZ132

 Мне нужна 130, правильно? А в случае со стоковой цепью удалить 2 звена?

 

Из темы не понял: брать сальниковую  или нет. (покатухи сугубо дачные-лесные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Пока зима, хочу сразу поменять звезду на 15 и цепь. Какую цепь брать? по инфе с фака:

 

Замена звезд:

Для 428 цепи:

Для поднятия передаточного отношения можно поставить переднюю звезду на 15 зубов. Код звезды AFAM 20200-15. При таком варианте цепь остается стандартная (130 звеньев)

 

При том что в описании в том же факе:

Цепь: 428 шаг, 132 звена. Аналоги: D.I.D D428VX132, D.I.D D428NZ132

 Мне нужна 130, правильно? А в случае со стоковой цепью удалить 2 звена?

 

Из темы не понял: брать сальниковую  или нет. (покатухи сугубо дачные-лесные)

Привет=)да, два звена придется удалить, это факт)если цепь будешь смазывать маслом, а не глиной, то бери сальниковую. я так понял что для бездорожья больше подходит БЕЗсальниковая, так как её проще потом очистить от грязюки, и привести в нормальный вид=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет=)да, два звена придется удалить, это факт)если цепь будешь смазывать маслом, а не глиной, то бери сальниковую. я так понял что для бездорожья больше подходит БЕЗсальниковая, так как её проще потом очистить от грязюки, и привести в нормальный вид=)

 

Парни привет, извините если вмешиваюсь, но для информации.

Стандартно установленная с завода цепь, по крайней мере у меня, имела 132 звена. Когда поставил от "муравья" еще на 17 звезду сборную из 130 звеньев, была определенная проблема, а именно колесо было очень близко к маятнику. После замены на 15-ю все стало нормально.

Короче проверено на себе.

С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...