Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Пока пытаюсь узнать, все таки, облагается ли пошлиной двиг, ввезеный для личного потребление, весом до 50кг и стоимостью до 1000 евро. Если нет, буду брать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да и я бы прикупил парочку на ёбрика :)

Вопрос, правда, остаётся в том, как таможня будет "стоимость" считать. Вот купил я б/у двигло на юбра на таобао, заплатил за него сто баксов (500 юаней), как мне стоимость будут считать? Если по каталогам каким или по ценам в рашке - он стоит тыщ 40, не меньше. На мегазипе так точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и я бы прикупил парочку на ёбрика :)

Вопрос, правда, остаётся в том, как таможня будет "стоимость" считать. Вот купил я б/у двигло на юбра на таобао, заплатил за него сто баксов (500 юаней), как мне стоимость будут считать? Если по каталогам каким или по ценам в рашке - он стоит тыщ 40, не меньше. На мегазипе так точно.

Думаю единственный способ посчитать стоимость, будут сопроводительные документы(чек, договор). Как с б/у я вообще хз. Да и сама процедура таможеной очистки меня пугает, хотя я и не знаю её сути. Если вести двигло с очисткой, я бы вообще не связывался бы(если конечно не доверить это профи, а это опять же деньги).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, гоу в ФАК, я создал (вот сюда)! Давеча замутил классную защиту картера. Там все подробно написано, жду ваших комментов.

post-11563-0-20382000-1392824218_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, есть ли у этого ттр топливный фильтр, там если говном заправишься моту конец? Я что-то не нашел топливного фильтра в связке между баком и карбюратором. Если его нет, кто-нибудь ставил?

А масляного фильтра вроде тоже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, есть ли у этого ттр топливный фильтр, там если говном заправишься моту конец? Я что-то не нашел топливного фильтра в связке между баком и карбюратором. Если его нет, кто-нибудь ставил?

А масляного фильтра вроде тоже нет?

Поставил обычный прозрачный бензофильтр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня почти собрал свой мопед.

Обнаружил, что задний аморт стучит в начале отбоя :(

Буду искать замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крепление..желательно к глушителю этот распрямленный крепежный уголок прикрутить минимум на 2 болта, что бы не крутилась)а так в целом отлично!=)

спасибо,надо будет посмотреть... глушитель как ни странно очень крепко стоит , да и крепление тоже)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня почти собрал свой мопед.

Обнаружил, что задний аморт стучит в начале отбоя :(

Буду искать замену

родной или менял уже?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть фото? Или может где тема поднималась с фотками?

покупаете в любом мотомагазине топливный фильтр за 3 серебреника, режете топливный шланг и, ориентируясь по стрелкам на фильтре(указавают направление движения бенза), монтируете.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родной или менял уже?

Dnm 310 кончился

  

А есть фото? Или может где тема поднималась с фотками?

А что там фотографировать? Берём самый маленький фильтр в автомагазине, ножем разрезаем шланг, ориентируясь по стрелке на фильтре устанавливаем. Читать мною написанное дольше, чем фильтр ставить.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dnm 310 кончился

 

Сколько на нем пробег, и каков режим эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую! Вот тебе и хваленый, желанный  нами DNM :( Надо его разобрать - может мелочь какая-нибудь и можно самому устранить.

Буду пробовать, а там посмотрим. Вроде от вираги подходят, но они парные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько на нем пробег, и каков режим эксплуатации?

Пробег около 2х. Город, иногда со вторым номером, не много продубасов по пересеченке (трамвайные пути, бордюры, лесопарки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, гоу в ФАК, я создал (вот сюда)! Давеча замутил классную защиту картера. Там все подробно написано, жду ваших комментов.

attachicon.gifвоттак.jpg

круто! можно стырю твою идею по нижнему креплению и по клепкам?=)а то я тут понял что я очень не правильно закрепил нижнюю часть защиты прямо в двигун, ибо идет резонанс и при заведенном моторе, моя защита поет песни=) так: уууУУУууУууУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. С дружищем купили в прошлом году донные произведения искусства. В принципе всем довольны. Первый апгрейд был аморт и установка подкрылка. Аморт пробило на скорости влетел в яму, восстановлению не подлежит :-) долго искал в итоге примаздрячил от ттр250 2012 года получилось очень даже не плохо. Посадка стала выше и жоще но мне в самый раз. Подкрылок пришлось установить после того как увяз в грязе-луже, колесом накидало грязи в воздухо зобор чудом фильтр удержал всю влагу и движок уцелел. после чего фильтр был выдран и на его место водрузилась тряпочка из под рем комплекта или ключей моего товарища. Домой я ехал быстрей :-).

Еще по собственной инициативе укоротил рычаги сцепления и тормоза стало намного удобнее, правда при движении по пересеченной местности устают пальцы, но мы не робкого десятка по этому пох.

Эх скорей бы весна. Еще столько грязи не замешено :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был печальный опыт с китайским алюминиевым рулем, хотя на вид был хорошим, стенки толщиной 5 мм. Гнется хуже родного стального, выдержал только 2 покатушки. На руле экономить не стал, взял фирменный TRW, разница ощутима, падал кучу раз, руль как новый. Чтобы руль не сверлить под пульты, т.к. ослабляет жесткость руля, я болты с пультов выкрутил, на руль намотал пару витков изоленты и пульты зафиксировал, сидят как влитые.

Тоже TRW купил, хороший руль!!! Сертификат даже приложили....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Уважаемый! Когда я писал про посадку звёздочки на подшипник я имел в виду изготовление натяжителя цепи из звёздочки, т.е заменить натяжной ролик на звёздочку :)

 

Привет ! Да, в этом случае да - звездочку  напрессовывать на подшипник, так как верхняя обойма будет работать подвижна, а внутренняя часть - обойма, фиксируется болтом или шпилькой и затягивается от произвольного прокручивания.

 С Уважением, Олег !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешу огорчить тех, кто купил уже руль по тем ссылкам которые предоставляли - высокие рули!!!!

А кто не успел, тому очень хорошо повезло !!!!

 И так - Александр Константинович, уже об этом писал, почему нельзя ставить высокий руль, но наверняка этого "опуса" уже нет.

  Первоначально, я Вас всех- обладателей купивших высокий руль и тех у кого в голове затаилась мысль о покупки данного деваса, хочу чтобы ВЫ уважаемые посмотрели мотоциклы - эндуро и кросс !!!! И внимательно посмотрите, есть - ли на нем высокий руль как рога у козла ???? Правильно - НЕТ !!!!!!

  Рули класса -эндуро и кросс идут следующих размеров - от 80 мм до 125, максимум 130 (приблизительно оптимально) по высоте от центра конца руля и до места крепления по центру трубы (в разрезе). Почему ? Потому что низкий руль имеет минимум шансов провернуться в месте крепления, так как рычаг усилия давления на руль (проворот) маленький - это полезно приятно при падении  (китай не рассматриваю), при экстримальной езде, при вынужденной траспортиоровке( тащить или вытягивать) при еде с нагрузкой на руль  и так далее !!!!

 Рассмотрим Высокий руль - он высокий и некоторые стараются сделать еще выше (тупость) вы ипа...лись на бок (упали) деформация руля неизбежна,  вы попали в болото и ваш мот всеми правдами и не правдами пытаются вытащить (бегемота из болота) - деформация или проворот, я могу бесконечно приводить примеры, но думаю что до некоторых мысль понятна.  Все-же приведу пример- закрепите в тиски отрезок трубы - 15 см и попробуйте провернуть его, потом, закрепите в тиски кусок трубы 50 см с таким же усилием как и предыдущий кусок 15 см... Думаю разницу  в прилагаемом усилии на проворот ....почувствуете все.

 Не ищите легкий путей - для поднятия руля, существуют специальные проставки от 10 мм и выше... покупайте нормальный немецкий руль (да, дорого, а кому сейчас легко ) ставьте его  и катайтесь, при желании потом купите проставки и поднимите рулевую.

 Вот как то так братцы !!! Поменьше увлекайтесь ширпотребом дешевым -  кустарного Китая. Или ездите осторожненько, оставив  в целости заводские детали. А уж если вам хочется улучшить мотоцикл, не меняйте шило на мыло - там колко, а тут скользко - один х..й не удержишь..!!!!

Да, эти все высокорослые рули для малюток питбайков...

 С Уважением, Олег !

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поделитесь ссылкой на РМС (или как его там) ну и просто на хорошие рули, кто где брал.(TRW)    В джаззмото есть Оригинал ПроТапер руль, что вы по его поводу думаете? Я правда еще родной не погнул, но на всякий случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...