Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Посмотри по внимательнее, обычно винт качества находится ближе к впускном патрубки с нижней стороны. Может его там и нет? Или заглушен)))) не удивлюсь, кулибиных хватает на руси

 

Спасибо! После долгих поисков нашел в интернете удачный ракурс карбюратора. Не удивительно, что не нашел этот винт. Уж очень неудобное расположение. И о чем думали разработчики, когда его туда запихивали)) Здесь http://img-fotki.yandex.ru/get/4128/140122517.f/0_a4ebc_aafe9889_XL его фото. Тот что под цифрой 1. Попробую в ближайшее время подстроить. О результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет,кто нибудь подскажите где можно купить звезды под 520 цепь 15 и 45 ?Какие параметры ,фирма или может от какого-нибудь мота к нам подходит?

на ТТР подходят под 520цепь Звезда DCF 287-13 (JTF287-13) или Звезда DCF 287-12 (JTF287-12) на 14 зубьев непостовить т.е. поставиш но защитная крышка не закрывается я уже попробовал подходот только  на12 и 13 зубьев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера побывал в гараже будил спящего "Франкинштейна".После того как одел клеммы на аккумулятор,решил завести.И после поворота ключа,сразу огорчился, т.к ничего не произошло.Сначала подумал банально сдох акк,принес зарядку, выяснилось с акком все в порядке,ну думаю,значит что то с реле или проводкой.Снял пластик и седушку,стал проверил все контакты,прозвонил.Выяснилось ,что питание заканчивается в замке,снял,разобрал и точно окислилась контактная группа.Зачистил,смазал литолом,поставил и все ожил "ФРАНКИ" моргнув правым глазом.К чему я все это,да вот к чему- жадные китайцы не могли добавить капельку смазки.ТАК,ЧТО НЕ ПУГАЙТЕСЬ,ЕСЛИ ВДРУГ ЧТО!!

У меня в прошлом сезоне ключ в замке заклинило. Приехал на заправку, заглушил, вытаскивают ключ, а он никак. Вытащил, заправился, минут 5 вставлял его.

Доехал до места и силиконкой туда попшикал - больше не повторялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышку можно и дороботать под 14,я не могу подобрать заднюю на 43 зуба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что)) все правильно обозначено.

Личный совет, если с мотором ничего не делали, поставь иглу в среднее положение по рискам, закрутить винт качества до упора, далее открутить на два оборота и пробуй результат, после пробуй еще чуть открутить винт качества, но не удаляйся от начальных настроек далеко, потому что на холостых мотор будет работать хорошо, но при езде будут появляться провалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если переднюю JTF287-13 ,то  где найти заднюю (лучше 40-41)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, накидайте, пожалуйста, вариантов установки дуг на наш мотоцикл.

Сегодня весь день вертелся-крутился около мотоцикла, пытался изобрести трёхточечные дуги. Пока мне не очень нравится то, что я наизобретал. Работать оно будет и прекрасно, но уж больно кондово-топорное выходит изделие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо учитывать, что винт регулировки качества смеси влияет только на кач-во смеси на холостых оборотах и на мощностные и переходные режимы не влияет никак. Вряд ли это даст нужный результат. Я бы смотрел в сторону уровня в поплавковой камере (может быть как слишком высоким, так и слишком низким) и в сторону положения иглы в карбе.

Вообще правильно сказали - для карба без ускорителя нормальны провалы при резком открытии газа, у меня ёбрик так же захлёбывается, если с холостых резко газ открутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,кто нибудь подскажите где можно купить звезды под 520 цепь 14 и 43 ?Какие параметры ,фирма или может от какого-нибудь мота к нам подходит?

 

Привет ! На уважаемый тебе звездочку на 14 зубчиков сам там брать буду 

http://www.beastmw.ru/shop_new/index.php?productID=4790

 На 43 заднею найти совсем легко !!!!

 

Я ошибся дав тебе эту ссылку.... не могу найти звезду.. но точно была в избранном у меня в компе..может удалил нечайно ?(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышку можно и дороботать под 14,я не могу подобрать заднюю на 43 зуба

 

 Я тебе расскажу что нужно сделать .. 

 Выбирай звезду но так, чтобы посадочное ее место (внутренний диаметр ) был оочень большой. Потом, идешь к токарю и из дюралия если есть, вытачиваешь переходной фланец, а стоковую на полочку до лучших времен..

 Если ты найдешь одной фирмы звезды и с одинаковым посадочным диаметром, но с разным количеством зубьев, ты дашь себе возможность поиграться передаточным числом.

 Удачи !!!  Все в наших руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой смысл переходить на 520 цепь? если дело только в ресурсе, то на 428 можно взять хорошую did цепь и она долго будет служить

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после снятия боковой крышки на двигателе (прокладка НЕ повреждена) опять ее поставить, и протянуть получше, масло сопливить будет? Или обязательно на герметик сажать? И если на герметик, то старую прокладку сдирать или нет? Был у кого опыт такой? Вопрос конечно несерьезный , ну просто мне не к спеху   :), моотик не под рукой,  в предвкушении сборки.

Изменено пользователем stealkill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя, всем привет=)сегодня прохватил удачно по замершему насту!=)все поля изкуралесил, на карьер гонял)жаль что один, скучновато. пару раз разложился, спасла моя самопальная защита рук=)всем экстрима!

 

кстати защита картера работает и как защита двигателя от грязи=)чего собственно я и добивался

перья чем закрыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после снятия боковой крышки на двигателе (прокладка НЕ повреждена) опять ее поставить, и протянуть получше, масло сопливить будет? Или обязательно на герметик сажать? И если на герметик, то старую прокладку сдирать или нет? Был у кого опыт такой? Вопрос конечно несерьезный , ну просто мне не к спеху   :), моотик не под рукой,  в предвкушении сборки.

Сопливить, скорее всего, будет, а в попытках "протянуть получше" ты наверняка сорвёшь к едрени бабушке пару болтов и следующим твоим вопросом будет "как восстановить резьбу в картере?" :) Поэтому вырежи новую прокладку по контуру старой из паронита, затяни болты крест-накрест положенным моментом, и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на выходных катался на своём ИЖ-П3. Понял, что ирбису надо срочно, нет, СРОЧНО повышать передаточное любой ценой. Звёзды менять однозначно. Ижак на 2000-3000 оборотах едет со скоростью меньше пешеходной. Ему всё пох - наст, сугробы, он просто прёт и прёт, да ещё и устойчивости ему не занимать - не упал ни разу, мот очень легко держать телом. Ирбис на такое не способен, он более высокооборотистый. К счастью, это легко исправить :) а вот центр тяжести - увы, нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в попытках "протянуть получше" ты наверняка сорвёшь к едрени бабушке пару болтов и следующим твоим вопросом будет "как восстановить резьбу в картере?" 

Ну это уж ты загнул конечно, уж зачем срывать то, я имел ввду в меру по-лучше протянуть, естественно крест-накрест. При разборе выяснил что затянуто было слабовато, можно и посильнее. Вырезать из паранита занятие на любителя) Надо еще старую не повредить, чтобы по ней отмерить. Попробую на старую собрать, с минимальным слоем герметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на выходных катался на своём ИЖ-П3. Понял, что ирбису надо срочно, нет, СРОЧНО повышать передаточное любой ценой. Звёзды менять однозначно. Ижак на 2000-3000 оборотах едет со скоростью меньше пешеходной. Ему всё пох - наст, сугробы, он просто прёт и прёт, да ещё и устойчивости ему не занимать - не упал ни разу, мот очень легко держать телом. Ирбис на такое не способен, он более высокооборотистый. К счастью, это легко исправить :) а вот центр тяжести - увы, нет :(

ну ижак дорожный мот, там центр тяжести ниже чем у нас, следственно он будет более устойчив. зато управляемость (маневренность) у ирбиса в разы лучше. на П5 я отъездил 3 сезона. то есть имею так сказать субъективное мнение на этот счет=)и ирбис прет так, что на ижаке я и не мечтал о таком)может у меня конечно планка была не спортивная, или еще что то...ну сравнить эти моты я ни как не могу. ни в чем) на ирбисе я чувствую себя за рулем уверенней, несмотря на то что накатал 70 км. (как бы еще не привык особо). и кстати, про то что "Ирбис на такое не способен, он более высокооборотистый"...(хаха) любой 2х такник априори верховой двигун. как и почти любой 4х тактник одностволка будет держать низы. так что либо у тебя планета реактивная, либо ирбис на спирте работал в тот момент=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уж ты загнул конечно, уж зачем срывать то, я имел ввду в меру по-лучше протянуть, естественно крест-накрест. При разборе выяснил что затянуто было слабовато, можно и посильнее. Вырезать из паранита занятие на любителя) Надо еще старую не повредить, чтобы по ней отмерить. Попробую на старую собрать, с минимальным слоем герметика.

да нормально все будет я думаю=)главное при отделении крышки не порвать прокладку, такое часто бывает, когда одна половина прокладки остается на крышке, а вторая на двигателе. а потом действительно тонюсенько прогреметить, дать ему подсохнуть, и смонтировать все на место=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...