Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

А ты что там забыл то ?

 

Там на самом деле просто крышка под которой ни чего, я так и не понял нах она нужна ? 

 

Болты как и на большинстве ответственных соединений на резьбовом герметике, мощной отвёрткой можно открутить

Как мне сказали, там регулировка сцепления. Мне не нравится, что сцепа срабатывает почти в самом конце. И один "умник" в магазе мне сказал, что регулировка под этой крышкой. Вот я л.......  ))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может есть какая хитрость откручивания этих винтов. Они вообще тугими должны быть? Какая у них резьба, левая или правая?

Повторюсь, речь идет об этих винтах:

84206519c8383328da5ead439a10f946.jpeg

 

Как мне сказали, там регулировка сцепления. Мне не нравится, что сцепа срабатывает почти в самом конце. И один "умник" в магазе мне сказал, что регулировка под этой крышкой. Вот я л.......  ))))))))))))))))

нет под ней ваще ничего, я у себя ее вообще открутил и без нее езжу, для конспирации.

Ну и так же как оттертые буквы с сиденья, при снятии этой крышки мощность двигателя заметно увеличивается  <_<

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет под ней ваще ничего, я у себя ее вообще открутил и без нее езжу, для конспирации.

Ну и так же как оттертые буквы с сиденья, при снятии этой крышки мощность двигателя заметно увеличивается  <_<

Видимо именно поэтому желтолицые братья начали вышивать, а не рисовать, название на сиденье ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне сказали, там регулировка сцепления. Мне не нравится, что сцепа срабатывает почти в самом конце. И один "умник" в магазе мне сказал, что регулировка под этой крышкой. Вот я л.......  ))))))))))))))))

регулируй сцепление натяжением/прослаблением троса, зачем что то разбирать=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребяты возник еще вопрос, кто знает помогите советом, планирую заказать звезду на 13 цепь 132 звена(did) не бут длинновата?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел на цепи, ценник подлетел((((

Логично, скоро сезон, да и валюта ап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел на цепи, ценник подлетел((((

Купил себе ЕК на 134 звена, сальниковую, за 2500, если память не изменяет.

Имхо, гуманный ценник. Брал в le-parts, кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребяты возник еще вопрос, кто знает помогите советом, планирую заказать звезду на 13 цепь 132 звена(did) не бут длинновата?? 

Скорее всего придётся укоротить цепь, я осенью хотел звезду на 15 зубов поставить, не смог натянуть цепь - натяжители вытянул до конца, а цепь ещё болталась, но правда цепь растянута была. Не стал я укорачивать её, решил, что весной заменю звезду вместе с цепью. А вот не будет ли цепь маятник задевать со звездой на 13 зубов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего придётся укоротить цепь, я осенью хотел звезду на 15 зубов поставить, не смог натянуть цепь - натяжители вытянул до конца, а цепь ещё болталась, но правда цепь растянута была. Не стал я укорачивать её, решил, что весной заменю звезду вместе с цепью. А вот не будет ли цепь маятник задевать со звездой на 13 зубов ?

Лучше промерить. Может и задевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе ЕК на 134 звена, сальниковую, за 2500, если память не изменяет.

Имхо, гуманный ценник. Брал в le-parts, кому интересно.

Уже заказал ДИД. А ЕК как она в сравнении с ДИД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже заказал ДИД. А ЕК как она в сравнении с ДИД?

По опыту EK чуть хуже DID. У меня на ёбрике первая сальниковая DID отходила 26 тысяч км и не подтягивалась вовсе, вторая  такая же отходила 35 тысяч и удлиннилась на полделения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то простенько ты их сравниваешь, у EK тоже есть достойные цепи, все зависит от кошелька, беру пример своего монстра, если взять обычную цепь, сожрет любую за пару тысяч, если брать дорогую проходит около 30 тысяч экономив приличную сумму грошей.

Если и сравниваешь производителей пиши какая цепь стояла по жесткости и во что она тебе стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то простенько ты их сравниваешь, у EK тоже есть достойные цепи, все зависит от кошелька, беру пример своего монстра, если взять обычную цепь, сожрет любую за пару тысяч, если брать дорогую проходит около 30 тысяч экономив приличную сумму грошей.

Если и сравниваешь производителей пиши какая цепь стояла по жесткости и во что она тебе стала.

Что значит "простенько сравниваю"? :) Сравниваю лучшим методом - методом езды :D

 

На хыжере стояла сальниковая EK520MVXZ, отъездил 16 тысяч, мазал из баллончика, проблем не знал, удлиннилась на полделения, обошлась не помню, чото около 3 тысяч.

 

На ёбрике с завода стояла DID428 о-ринговая, на пробеге 1000 км был установлен скоттойлер, в конце сезона (25 тыс. км) поменял на новую в связи с заменой комплекта звёзд, цепь не подтягивал вообще.

 

Потом ради прикола в начале следующего сезона решил проверить гипотезу о том, что на безсальниковой цепи ёбрик едет быстрее, купил за полторы тыщи EK428SDRH, подтягивать пришлось каждые 500 км при езде исключительно по сухому асфальту и непрерывной смазке из скотойлера. Два раза подтянул и снял нафиг, ибо у меня 500 км - это двухдневный пробег, даром не надо каждые два дня в байке ковыряться.

 

Купил на замену DID428VX X-ринговую, за 2500 рублей вроде, поставил, отъездил до конца сезона 35 тысяч км, подтягивал только при снятии заднего колеса и замене передней звезды тысячах этак на 20... вроде на полделения пришлось в сумме подтянуть, хотя я не уверен. Сейчас сезон на носу, очередной комплект звёзд ушатан, поменяю его, а цепь оставлю, даже интересно, до полусотни дотянет или нет :) Как сказали на ёброфоруме - "если на ёбра поставить сальниковую цепь, то можно будет менять не цепь, а ёбров, перенося цепь со старого на новый" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже заказал ДИД. А ЕК как она в сравнении с ДИД?

 

В общем то, тоже самое. И те и те из Японии.

 

Можете ругать, но я сделал себе прямоток. Из глушителя вывел  небольшой 4 см. кусочек трубы. Думаю на него цеплять глушащую насадку для поездок в населенных пунктах, а по трассе и лесам на прямотоке. :)  Устанавливать и испытывать буду в выходные. Ничего нового не ожидаю - ибо делал ранее прямоток на четырехтактный Минск.

 Взял перфорированный лист толщиной 1,5 мм. и из него изготовил трубу внешним диаметром 35 мм. Сварочные работы проводил аргоном.

 

Фотографии будут?

 

Что значит "простенько сравниваю"? :) Сравниваю лучшим методом - методом езды :D

 

На хыжере стояла сальниковая EK520MVXZ, отъездил 16 тысяч, мазал из баллончика, проблем не знал, удлиннилась на полделения, обошлась не помню, чото около 3 тысяч.

 

На ёбрике с завода стояла DID428 о-ринговая, на пробеге 1000 км был установлен скоттойлер, в конце сезона (25 тыс. км) поменял на новую в связи с заменой комплекта звёзд, цепь не подтягивал вообще.

 

Потом ради прикола в начале следующего сезона решил проверить гипотезу о том, что на безсальниковой цепи ёбрик едет быстрее, купил за полторы тыщи EK428SDRH, подтягивать пришлось каждые 500 км при езде исключительно по сухому асфальту и непрерывной смазке из скотойлера. Два раза подтянул и снял нафиг, ибо у меня 500 км - это двухдневный пробег, даром не надо каждые два дня в байке ковыряться.

 

Купил на замену DID428VX X-ринговую, за 2500 рублей вроде, поставил, отъездил до конца сезона 35 тысяч км, подтягивал только при снятии заднего колеса и замене передней звезды тысячах этак на 20... вроде на полделения пришлось в сумме подтянуть, хотя я не уверен. Сейчас сезон на носу, очередной комплект звёзд ушатан, поменяю его, а цепь оставлю, даже интересно, до полусотни дотянет или нет :) Как сказали на ёброфоруме - "если на ёбра поставить сальниковую цепь, то можно будет менять не цепь, а ёбров, перенося цепь со старого на новый" :D

Ну дык, какой смысл сравнивать безсальниковую ЕК с сальниковыми did?

Этак можно и тёплое с мягким сравнить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Ну дык, какой смысл сравнивать безсальниковую ЕК с сальниковыми did?

Этак можно и тёплое с мягким сравнить :)

Ну да, согласен, но я никак не ожидал, что она каждые 500 км по асфальту тянуться будет, причём хорошо так тянуться - каждый раз на четверть деления почти. А их всего 5 или 6. Это что же, 10 тыщ и цепь на помойку, чтоль? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, согласен, но я никак не ожидал, что она каждые 500 км по асфальту тянуться будет, причём хорошо так тянуться - каждый раз на четверть деления почти. А их всего 5 или 6. Это что же, 10 тыщ и цепь на помойку, чтоль? :)

Похоже.

У меня сложилось мнение, что безсальниковые цепи штука одноразовая.

Сколько их смотрел в описании, в основном, говорится о кроссовых мотах. Похоже прицел на одну гонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего придётся укоротить цепь, я осенью хотел звезду на 15 зубов поставить, не смог натянуть цепь - натяжители вытянул до конца, а цепь ещё болталась, но правда цепь растянута была. Не стал я укорачивать её, решил, что весной заменю звезду вместе с цепью. А вот не будет ли цепь маятник задевать со звездой на 13 зубов

Стоит звезда на 15 зубов и цепь ДИД на 132 звена-еще половина натяжителя не израсходована осталась.... А  на 13 зубов поставишь-скорее всего, что будет маятник тереть, даже почти уверен)))) 13 зубов-перебор, вообще на 3 передаче придеться ездить по бездорожью. Периодически переставляю 17 и 15 -на последней-трактор.... Пусть лучше цепь окажется длинее, чем короче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил диллеру, у которого покупал технику, почему то технику продают, а цепи у них на технику нет. Ладно запы, но ЦЕПЬ....

Посоветовали обратиться в другую контору, сказали у них цепь в бухтах, говоришь количество звеньев, они отрезают нужное количество.

Кто-нибудь слышал о цепях DC (Dyna Chains)? http://www.fbrmoto.ru/shop/UID_5_.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлые выходные открыл сезон 2014.
В октябре поменял масло, налил полный бак бензина, смазал цепь, открутил клемы от аккумулятора и оставил в бане зимовать, был удивлен, что просто прикрутив обратно клемы аккумулятор бодро крутил стартер и мотоцикл после нескольких попыток спокойно завелся, хотя и было -5, правда пока я его не завел сцепление не выжималось, но через минуту прогрева стало работать нормально. Погонял на радостях по полям и дачам несколько часов, держак мне понравился, все довольно таки прогнозируемо, но пластик от греха подальше снял.

post-10859-0-18747600-1394014850_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...