Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Вы батенька хорошо про китай думаете... У меня лично ход около 155 мм. в стоке намеряно было...  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

155? Сжечь огнем неугосимым!!!! Подвергнуть мукакм вечным!) Даже не вижу смысла чота там с маслом париться, менять-доливать, ежели такой малый ход, обкатаю пока не убью и буду смотреть на каноничные перья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

155? Сжечь огнем неугосимым!!!! Подвергнуть мукакм вечным!) Даже не вижу смысла чота там с маслом париться, менять-доливать, ежели такой малый ход, обкатаю пока не убью и буду смотреть на каноничные перья.

К каконичным перьями полагается каноничный задний амортизатор.

Как при общей длине 310 сделать ход хотябы 250? Для этого часть узла должна находиться в параллельном измерении.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К каконичным перьями полагается каноничный задний амортизатор.

Как при общей длине 310 сделать ход хотябы 250? Для этого часть узла должна находиться в параллельном измерении.

Что за общая длина 310? Я как помню, 310 - это общая длина заднего амортизатора, я вроде как о нем уже не пишу давно. Я о  перьях передней подвески. Что, разве нельзя изменить переднюю подвеску без изменения задней? Купить перья или вилку целую. Мне кажеться мы не так друг друга поняли. Может тогда меня неверно поняли и 155 - это ход задней подвески? А я таки спрашивал о передней. Какой ход переднй подвески, хотя бы примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе черным по белому сказали - 155 мм.

Тогдя я не понимаю смысл фразы "Как при общей длине 310 сделать ход хотябы 250? Для этого часть узла должна находиться в параллельном измерении." Что, получаетя длина переднего пера 310 мм? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогдя я не понимаю смысл фразы "Как при общей длине 310 сделать ход хотябы 250? Для этого часть узла должна находиться в параллельном измерении." Что, получаетя длина переднего пера 310 мм?

Я писал про задний амортизатор.

Мне сложно представить как нормально ездить на мотоцикле с большим ходом перьев (250 на пример) и с коротким ходом заднего амортизатора (<200). К верху зопой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе черным по белому сказали - 155 мм. К сожалению это мало и лить 330 куб масла в нашу вилку по-моему не следует - она не такая как у Балтмоторса - хотя похожая. Мне думается разумней лить 225 куб\см. Когда у меня было залито по 230 куб - она работала лучше чем когда залил 330 куб. Ближе к лету продолжу эксперименты с объемом масла в перья вилки.

Наверное соглашусь. Тут надо экспериментировать. Причём в комплексе перед-зад.

Если соберусь с силами, тоже займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как подорожал то !!!!! Я в прошлом году за 60900 руб взял... а еще год не прошел..

Спрос значит есть и не маленький !!!!

 

 

Поскольку я вот совсем недавно заказал себе его могу констатировать, что нашего мотоцикла в наличие за вменяемые деньги нигде не нашел, в итоге заказал за 59900 и ждать 1,5 недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял масло в перьях. Слилось всего 400 грамм. Залил новое. По 330 примерно. Вилка стала жесткой. Работа мне не нравится что то. Но я особо еще не ездил. Может позже станет мягче. Приработается. Но раньше вилка отрабатывала практически до крыла. Сейчас нет.  Скажем так, работа вилки вобще не нравится.  А может я залил как то не так. Кароче, походу придется заново все разбирать. И еще вопрос, если масло не все слилось, а тут еще это залил. Через сальники не попрет? Что то я теперь вообще в смятении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такое дело. В теме про старый ТТР 250 это расжевывалось, если кому надо можно там поискать. Но там звук такой специфичный, щелкок и дальше слышно как крутится что то по инерции пару секунд (вероятно стартер). У меня из -за этого раазвалилась обгонная муфта. Ну может и не из-за этого, возможно брак. Удары эти в обратку были очень частыми, практически всегда при глушении двигателя (особенно под нагрузкой когда глохнешь) а так же при заводке с кика, когда не заводится, но в обратку бьет. В общем в той же теме про старый ТТР 250 пришли к выводу что причина в раннем зажигании, если не ошибаюсь форумчанин Igor Bystrov даже пытался сместить немного датчик холла (чтоб сделать зажигание более поздним), пропиливая пластину на которой он установлен, но особых результатов это не дало тогда.

По инерции крутится шестерня на роторе генератора, которая крутит стартер, да. Развалиться обгонная муфта может - в момент раскрутки на неё большая ударная нагрузка действует. 

 

Под нагрузкой когда глохнешь - да, именно тогда двигатель сдаёт в обратку и пинает обгонку.

 

И причина именно в раннем зажигании, абсолютно верно. Нужно запозднять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелло, пипл!

 

Был сёдня в мистермото. Выбирал дорожную резину на своего пепелаца. Провыбирался...

 

Нужна была: 1) не меньшей высоты) 2) камерная 3) подходящая по параметрам перед-зад 4) дорожно-спортивная.

 

В итоге назад купил IRC GP-210 размерности 4.6-18. Была ещё 4.10-18, но уж больно она тонкая. Штатный размер 110-100\18, это примерно 4.3-18. Реальная ширина этой резины порядка 116 мм. Надеюсь, что влезет в маятник. Если нет - поставлю 4.10 :) Резина камерная, строго задняя (так написано на ней). Очень доволен. Идеальное совпадение под мои требования.

 

R0015680a.jpg

 

А вот с передом возникли вопросы. Штатный размер 80\100-21. Я, чтобы не потерять по высоте, хотел поставить 90\90-21. Ходовой размер. В итоге в мистер мото нашёл две передних резины: Dunlop 404 90\90-21 и Shinko 777 90\90-21. У Шинко мне больше понравился рисунок (более спортивный, хоть и без центральной канавки) и цена (2300 vs 3000). В итоге купил Шинко. Не посмотрел, что она бескамерная, блин... Пришёл домой, посмотрел и обнаружил внутри жёсткие насечки, как и на любой бескамерной резине. Я очень боюсь, что они протрут мне камеру за 100-200 км пробега. Что скажет уважаемый коллектив? У кого есть опыт длительного эксплуатирования бескамерной резины с камерой - камера быстро протирается или нет? Мне это важно, я в день не меньше 200-300 км проезжаю...

 

Вот такая резина, только без белой полосы. Строго передняя. Это ж надо было так пролететь, а... Данлоп-то камерный был!

 

Если до утра меня не отговорят - пойду с утра менять :(

 

55-666-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезет, у меня сзади стоит kenda 270 5.10 (130 мм) - еще есть запас, жалко шире этой модели не бывает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про задний аморт и его ход. Хочу просто дополнить, что у нас ход аморта и ход подвески в точке оси колеса это немного разные понятия, и так как аморт стоит в начале маятника, а колесо в конце, разница в ходах довольно большая. А вот какой ход задней подвески, надо мерить или искать в нете. Но думаю, что перед и зад примерно одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелло, пипл!

 

Мне кажется лучше поменять! Данлоп как производитель лучше. Шинко более пластмассовый, что негативно скажется на держак в прохладную и мокрую погоду... Передняя резина - это твои тормоза! так что экономить на ней не стоит. Плюс если поставишь данлоп ничего изобретать не надо, за тебя и так уже производитель подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется лучше поменять! Данлоп как производитель лучше. Шинко более пластмассовый, что негативно скажется на держак в прохладную и мокрую погоду... Передняя резина - это твои тормоза! так что экономить на ней не стоит. Плюс если поставишь данлоп ничего изобретать не надо, за тебя и так уже производитель подумал.

Я таки менять аока не пошел.

Нашел сбоку покрышки надпись ''on tube type rim fit tube'', что вселило определенную надежду. Загуглил по этой фразе и увидел, что буржуи так на своих мотардах и делают - пихают камеру в бескамерку и спокойно ездят.

К шинке у меня доверие есть, я на хыжере два баллона искатал и на йобрике тоже два :-) посмотрим, как себя поведет. Не понравится или будет камеру протирать - продам нафиг и куплю данлоп.

Что 4.60 влезет - это приятная новость, спасибо :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250-2013/ Здесь всё что нужно по правильной  сборке есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вновь перебрал вилку. Залил масло. Собрал перья. Одно перо почему-то работает быстрее чем второе. А может это просто мои ощущения такие. Но по крайней мере работа получше чем вчера. Вот теперь такой вопрос. В "мурзилках" по перебору вилки перевернутого типа сказано, что надо запоминать, как закручена крышка пера на штоке( цитирую): ...Суть такова, что не вся резьба штока вкручивается в верхнюю крышку и в зависимости от положения контрящей гайки мы выставляем нажатие на внутренний шток, который регулирует демпфирование отбоя, некорректно выставив это положение мы получим предрегулировку, которая уже может выходить за границы диапазона требуемых нам настроек - очередной шанс получить неадекватную подвеску...

Я при разборе не посмотрел не посмотрел на каком расстоянии была закручена крышка и тупо закрутил до конца. Может по этому у меня одно перо работает на отбой как бы быстрее что ли чем второе? И как теперь отрегулировать? Тупо методом подбора. 

А может я тупо масла не долил в о одно (или перелил в другое ) перо? Да вроде все через мерный стакан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вновь перебрал вилку. Залил масло. Собрал перья. Одно перо почему-то работает быстрее чем второе. А может это просто мои ощущения такие. Но по крайней мере работа получше чем вчера. Вот теперь такой вопрос. В "мурзилках" по перебору вилки перевернутого типа сказано, что надо запоминать, как закручена крышка пера на штоке( цитирую): ...Суть такова, что не вся резьба штока вкручивается в верхнюю крышку и в зависимости от положения контрящей гайки мы выставляем нажатие на внутренний шток, который регулирует демпфирование отбоя, некорректно выставив это положение мы получим предрегулировку, которая уже может выходить за границы диапазона требуемых нам настроек - очередной шанс получить неадекватную подвеску...

Я при разборе не посмотрел не посмотрел на каком расстоянии была закручена крышка и тупо закрутил до конца. Может по этому у меня одно перо работает на отбой как бы быстрее что ли чем второе? И как теперь отрегулировать? Тупо методом подбора. 

А может я тупо масла не долил в о одно (или перелил в другое ) перо? Да вроде все через мерный стакан.

По сколько и чего залил?

У меня сейчас по 330 10w. Хочу отлить грамм по 70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сколько и чего залил?

У меня сейчас по 330 10w. Хочу отлить грамм по 70.

залил 10w примерно грамм по 270-280. Почему так? Просто вчера почитал, вы говорили, что 330 многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может я опять не так масло залил? Куда его конкретно заливать надо? В трубку в которой шток находится? Короче, я уже не рад что полез в вилку ((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...