Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите, кто в курсе, подойдет ли передний подкрылок от модели Irbis XR250 на ТТR250 (new) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет! Подскажите, кто в курсе, подойдет ли передний подкрылок от модели Irbis XR250 на ТТR250 (new) ?

Ну приколхозить думаю можно. Правда если планируешь по бездорожью ездить, я б не советовал: грязь набивается между колесом и крылом и на скользкой, расскисшей поверхноси стремиться заблокироваться. Все же высокое крыло не просто так придумали. Лучше как Oi брызговик на раму сделать и смириться с вечно грязными ногами - это издержки данного класса мото-в.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!)))От чего можно подобрать рем комплект на рабочий цилиндр заднего тормоза?!..с прошлого года не работали..тут поменял колодки,прокачал..жидкость идёт,а тормоз не тормозит..!думаю,манжету надо менять..где покупал мот,таких комплектов нет..только в сборе цилиндр (1000рэ)..кто,что может посоветовать?)) Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад, оторвало шпильки задней звезды. В продаже не нашёл и мне изготовили на заводе. Проездил 2 дня и двигаясь по гавнатраве когда колеса на 10 см тонули в грунте и моту было тяжело, опять сорвало эти шпильки. Какая может быть причина, или это металл фиговый и кЕтайский и наш. Может это из-за подшипников заднего колеса, оно немного люфтит на оси. Сейчас мне сделали эти втулки ТИТАНОВЫЕ, посмотрим как оно.

Я же писал из чего их делать нужно! Зашел в магазин для грузовиков и купил шпильки головки цилиндров-они прочные и катанные... А тебе из сыромятины выточили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!)))От чего можно подобрать рем комплект на рабочий цилиндр заднего тормоза?!..с прошлого года не работали..тут поменял колодки,прокачал..жидкость идёт,а тормоз не тормозит..!думаю,манжету надо менять..где покупал мот,таких комплектов нет..только в сборе цилиндр (1000рэ)..кто,что может посоветовать?)) Спасибо)

Не такие большие деньги-лучше новый купить, чем с тормозами шутить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый-это да,хорошо!..но если есть возможность просто заменить резинку копеешную..))..и приедут эти цилиндрики только через неделю!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня модернизировал воздушный фильтр, который пришел в полную негодность.

Был у меня пацанский спортивный фильтр проспорт от автомобиля, наподобие вот этого attachicon.gif1368791867_post-81329-1355235314.jpg

Безжалостно вырезал из него болгаркой кусок фильтрующего элемента по размеру нашего. С родного фильтра срезал бумагу. Приклеил полиуретановым герметиком фильтрующий элемент на основу оставшуюся от стокового фильтра.

Получилось вот так

attachicon.gifIMG_9415.jpgattachicon.gifIMG_9416.jpg

чета прямо как-то подозрительно, насколько хватит этого фильтра и насколько хорошо он будет отфильтровывать пыль... Мой старый добрый пропитанный маслом поролон уже весной периодически запыляется, на что я придумал ответный ход - сделал фильтр двуслойным - основной фильтрующий элемент снизу, а сверху небольшой поролоновый коврик 1 см толщиной, который и перехватывает всю пыль и периодически мною заменяется....

Кстате, уже был опыт "полного погружения" с захлебыванием воды в воздушный фильтр и после открытия нижнего сливного патрубка и спускания воды, мотоцикл почти сразу заводился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. А дуги безопасности на ттр реально поставить?

Возможно всё! Но на фига они не нужны, проще поставить клетку вокруг движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно всё! Но на фига они не нужны, проще поставить клетку вокруг движка.

Трёхточечные дуги (они же "клетка") - вполне нужны и даже очень, учитывая то, что у нас при малейшем падении гнёт лапки КПП и тормоза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трёхточечные дуги (они же "клетка") - вполне нужны и даже очень, учитывая то, что у нас при малейшем падении гнёт лапки КПП и тормоза.

легче лапки складные поставить)так как клетка - это гемор редкостный, не подлезть потом ни куда, ни чего..клетка для стунт ридинга, ну мое отношение к стунту изображено у меня на аве. сам посуди, на импортных аналогах редко встречаются дуги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трёхточечные дуги (они же "клетка") - вполне нужны и даже очень, учитывая то, что у нас при малейшем падении гнёт лапки КПП и тормоза.

Эту проблему можно решить заменой лапки кпп на складывающуюся, а лапку тормоза сейчас переделывать буду: на racer ставят складную - с помощью болгарки и сварки конец той лапки тормоза внедряется вместо нашего. Цена за все переделки не более 1000 р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

легче лапки складные поставить)так как клетка - это гемор редкостный, не подлезть потом ни куда, ни чего..клетка для стунт ридинга, ну мое отношение к стунту изображено у меня на аве. сам посуди, на импортных аналогах редко встречаются дуги

 

Как показывает практика, это не всегда помогает. Иногда удар бывает настолько силён, что лапка ломается прежде, чем успевает сложиться. Хотя это, безусловно, благо.

Я буду варить клетку (уже прикинул конструкцию) + из китая заказал нормальную защиту рычагов (с мет. пластиной внутри). Наша штатная пластмассовая годится разве что защищать руки от веток, при малейшем падении съедет и толку от неё не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вот нашел магазин где продают прямоточную банку глушителя на наш мотоцикл.

http://amotoshop.ru/category/glushiteli/

Самый первый.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , продаю два комплекта наклеек на наш ирбис (как на фото) И штаны THOR( размер 30)

Извиняюсь , если нарушил правила форума

А где брал наклейки если не секрет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может тогда не надо?

Очень надо, ребята. Подскажите как иголку настраивать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надо, ребята. Подскажите как иголку настраивать ?

Стопорное кольцо вниз - смесь богаче, вверх - беднее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Vicky Peng

        Hi friend, it is a mistake, I trust you ,I will send the new tracking to you ,when you get the tracking number, hope you can close the case. thanks!

    Anton

        Ok, I'm waiting for Tracking Number, then close Dispute. You have deceived me about bundling , now I do not believe it.

    Vicky Peng

        please close the case. thanks!

    Vicky Peng

        I promise, my shop is a big one, I will sell so much items in one day, won't cheat you . thanks! we are honest. thanks!

Вот такая веселая у нас переписка, на ломаном ингилше :blink:  Читать снизу вверх.

 

Всем, всем, внимание, очередная жопа! Меняйте сразу подшипники обоих ступиц, пока не поздно.

 

Долез вчера до подшипников передней ступицы, т.к. показалось что колесо крутиться как то неохотно. Жопа подшипникам - обоим. И приржавели они там внешними обоймами не слабо так.

 

Купил русские аналоги:

Зад: 180302 6302 2RS  15  42  13  Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением.

Перед: 180201 6201 2RS 12 32 10 Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением.

 

Попрыгал вокруг ступицы с молотком и воротком, понял что нужен инструмент (съемник), что бы ступицу не расколотить. Пока не знаю что делать сегодня попробую нагреть, и аккуратно еще постучать.

 

Я правильно понимаю что наружу их выбивать надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где брал наклейки если не секрет?)

группа вконтакте RMSTORE , там и брал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая веселая у нас переписка, на ломаном ингилше :blink: Читать снизу вверх.

Всем, всем, внимание, очередная жопа! Меняйте сразу подшипники обоих ступиц, пока не поздно.

Долез вчера до подшипников передней ступицы, т.к. показалось что колесо крутиться как то неохотно. Жопа подшипникам - обоим. И приржавели они там внешними обоймами не слабо так.

Купил русские аналоги:

Зад: 180302 6302 2RS 15 42 13 Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением.

Перед: 180201 6201 2RS 12 32 10 Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением.

Попрыгал вокруг ступицы с молотком и воротком, понял что нужен инструмент (съемник), что бы ступицу не расколотить. Пока не знаю что делать сегодня попробую нагреть, и аккуратно еще постучать.

Я правильно понимаю что наружу их выбивать надо ?

Берешь фен и хорошо греешь ступицу, если ХОРОШО нагреешь, то они почти руками достаются и никакого съемника не надо + тем самым снимаешь напряжение на ступицу. Запресовывать лучше тоже на горячую. Кстати если есть проблемы в поисках 6201 подшипников то такие же стоят в пластиковом ролике натяжителя на волге (помоему какогото ремня, точно уже не помню). В ролике как раз два подшипника, цена ролика была 60 р. За неимением лучшего на тот момент, когда потребовалась замена себе сделал именно так, 1200 км после замены полет нормальный. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...