Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Ок, пасиба, фена правда нету, буду аккуратно нагревать газовой горелкой, посмотрим что выйдет.

С поиском подшипников вообще проблем не было, в первой-же конторе оказались нужные. Еще и на выбор, за 30-40 (русские) и 170 руб (японские). Взял все русские, однако думаю еще раз съездить и взять один подшипник дорогой тот который в заднее со стороны звезды будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ок, пасиба, фена правда нету, буду аккуратно нагревать газовой горелкой, посмотрим что выйдет.

С поиском подшипников вообще проблем не было, в первой-же конторе оказались нужные. Еще и на выбор, за 30-40 (русские) и 170 руб (японские). Взял все русские, однако думаю еще раз съездить и взять один подшипник дорогой тот который в заднее со стороны звезды

Горелкой грей очень окуратно, все же у нее температура слишком большая для такой операции, феном не перегреешь да и пригодится он в хозяйстве (я с помощю него дополнительную защиту для цепи от грязи, летящей с заднего колеса, выгнул из пластика...) И самое главное: померий, пожалуйста, сальники со стороны проставочных втулок, особенно интересует на заднем колесе. Буду очень признателен! А размеры надо потом в фак занести. И маркировку подшипников тоже. Кому- нибудь пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, всем, внимание, очередная жопа! Меняйте сразу подшипники обоих ступиц, пока не поздно.

 

Долез вчера до подшипников передней ступицы, т.к. показалось что колесо крутиться как то неохотно. Жопа подшипникам - обоим. И приржавели они там внешними обоймами не слабо так.

 

Купил русские аналоги:

Зад: 180302 6302 2RS  15  42  13  Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением.

Перед: 180201 6201 2RS 12 32 10 Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением.

 

Попрыгал вокруг ступицы с молотком и воротком, понял что нужен инструмент (съемник), что бы ступицу не расколотить. Пока не знаю что делать сегодня попробую нагреть, и аккуратно еще постучать.

 

Я правильно понимаю что наружу их выбивать надо ?

А ещё вот так может быть как у меня

post-11542-0-14344400-1396588678_thumb.jpg

post-11542-0-61852600-1396588749_thumb.jpg

post-11542-0-26847400-1396588714_thumb.jpg

разъебло посадочное под подшипник, не как не придумаю чем востановить

ну и огромное желание заменить хилый 302 подшипник на вот этот http://pricebearings.ru/3200-5200-3300-5300/podshipnik-3302-5302/ , тем более он должен уместится, но блин в своей Самарии не могу ни где найти, даже под заказ.

 

 

 И самое главное: померий, пожалуйста, сальники со стороны проставочных втулок, особенно интересует на заднем колесе. Буду очень признателен! А размеры надо потом в фак занести. И маркировку подшипников тоже. Кому- нибудь пригодится.

 

Ужо всё давно выложено http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250-2013/?p=54416 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что, издеваетесь чтоль, какие проблемы могут быть с поиском подшипников на передние и задние ступицы. Это подшипники ВАЗовских генераторов. Есть абсолютно в любом магазине запчастей. Только цифры 6 у них нет в наименовании, соответственно 201, 203.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что, издеваетесь чтоль, какие проблемы могут быть с поиском подшипников на передние и задние ступицы. Это подшипники ВАЗовских генераторов. Есть абсолютно в любом магазине запчастей. Только цифры 6 у них нет в наименовании, соответственно 201, 203.

Товаризч читай внимательно вот этот хочу найти http://pricebearings.ru/3200-5200-3300-5300/podshipnik-3302-5302/ это не родной, он двух рядный и таких как раз хер найдёшь,  а такие как стоят в стоке это  302 -й он в любом магазе есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товаризч читай внимательно вот этот хочу найти http://pricebearings.ru/3200-5200-3300-5300/podshipnik-3302-5302/ это не родной, он двух рядный и таких как раз хер найдёшь,  а такие как стоят в стоке это  302 -й он в любом магазе есть

Не стоит ставить эксперименты над техникой. Купи фирменный (Koyo, NGK) 6302 и забудь о подшипнике на весь срок службы своего мотоцикла.

А как получилось так, что у тебя посадочное раздрочило? Подшипник заклинило и он вращаться в посадочном начал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопорное кольцо вниз - смесь богаче, вверх - беднее.

Да, уж объяснение исчерпывающие. Может кто-то сможет на картинке карба показать где эта игла и как её настраивать ? Там вроде сверху есть крышка с резьбой, в неё тросик входит. Эту крышку можно выкрутить совсем, а там дальше пружина какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие сальники на ступице переднего колеса ?  (в ФАКе только про задние сальники....)

Значит левый 20-35-7, правый не видно надо привод спидометра снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из выхлопа, естественно.

Водянка-то тут при чём? :D

Откуда в выхлопе вода? Водянка тут при том, что возможно прокадку под башкой пробило и тосол попадает в камеру сгорания. Но это на водянке. У нас воды нет, а из атмосферы вряд ли потеть будет.

У меня 2101 раньше был, у него бывало на крышке маслозаливной горловины с внутренней стороны бывала эмульсия, но не факт, что из атмосферы или тосол, так как при смене масла на другую марку все прошло.

Изменено пользователем alik_sn
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общими соображениями мы пришли к выводу, что стекло в окошке двойное, и между стеклами влага, потеет кароч.

Я уже с этой теорией не согласен, переоценил я китайцев) Проверил еще раз на своем, при наклоне мотоцикла, масло таки взаимодействует с этой белесой пленкой на стекле, оставляет на нем разводы, если много раз понаклонять.Просто видимо пленка стойкая к смыванию.Так что одинарное там стекло судя по всему!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не парьтесь вы насчет этой пленки!Элементарно от того же сцепления при нагреве пошел "дымок" и сконденсировался на стенках картера!А стекло оно прозрачное на нем все видно!

А вы давай паниковать!!! :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! Помогите с камерами!

 

Купил новый ТТР 250R, сразу решил заменить хлипенькие родные камеры на усиленные для эндуро.

Но вот беда... на передок 80/100-21 есть камеры, а вот усиленных камер на заднее колесо 110/100-18 ну нет! Два дня инет рою и не могу такие найти!

 

Например вот, выбрал для переда http://readytodirt.ru/index.php/catalog/wheels/tubs-straps/msr-tubes-heavy-duty-detail она нужного размера.

На заднее колесо так же есть та же модель, только в размерности не 110/100-18 как родная, а 120/100-18!

 

Как быть??? Не чего что она чуть чуть больше??? Или подскажите другие достойные варианты усиленных камер для наших Ирбисенков.

И да, Спасибо тебе Форум и населяющий его народ ОГРОМНОЕ!!! Еще за месяц до покупки начал его изучать, начал с доработки и доведения до ума, а не сразу в грязь на родном масле и после недели... гамно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по свече получаем, один режим почти правильный - ибо есть светлые места на изоляторе свечи, а другой очень богатая смесь. Пример: При пуске у тебя очень богатая смесь и скорее всего очень богатый холостой ход. - изолятор свечи быстро и сильно покрывается нагаром, но как только ты убрал подсос и набрал скорость смесь начинает становиться почти нормальной несмотря даже на богатую смесь холостого  хода (жиклер холостого хода всегда в работе пока работает двигатель)  и твоя свеча начинает очищаться. Чтобы для начала сделал я. Первое: Отрегулировал холостой ход  - мне думается его надо обеднить. Второе: Опустил иглу дросселя на одну канавку. Проехал 10 км и вывернув свечу посмотрел цвет изолятора. Он должен быть почти белым. Не путайте цвет изолятора двухтактного мотора. Там он должен быть светло-коричневым из-за горящего масло входящего в горючую смесь. У нас двигатель четырехтактный и питается ЧИСТЫМ бензином.

Вот  по поводу иглы подробнее пожалуйста. Где эти проточки, где игла ? Как её (иглу) поднять опустить ? На фото: игла там ? Не вижу никаких проточек.

post-13018-0-13727700-1396626326_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! Помогите с камерами!

Например вот, выбрал для переда http://readytodirt.ru/index.php/catalog/wheels/tubs-straps/msr-tubes-heavy-duty-detail она нужного размера.

На заднее колесо так же есть та же модель, только в размерности не 110/100-18 как родная, а 120/100-18!

А с чего вы взяли, что задняя покрышка 110? На родной написано 120 вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот  по поводу иглы подробнее пожалуйста. Где эти проточки, где игла ? Как её (иглу) поднять опустить ? На фото: игла там ? Не вижу никаких проточек.

Попробуйте разобрать, иначе вы ее так и не увидите. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте разобрать, иначе вы ее так и не увидите. :D

Кого разобрать, карбюратор ? Это что же при настройке после каждых 10 км карб снимать ?

А ещё когда завожу на холодную какой-то стук в двигле. Как нагреется, при запуске стук пропадает. Так же, если заводить с кика рычаг нормально опускается вниз и крутиться, если не трогать ручку газа. Только чуть её накрутишь, как-будто какое-то препятствие на кике. Это нормально ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли, что задняя покрышка 110? На родной написано 120 вроде.

 

С мануала))

А сейчас посмотрел, все верно!

Перед покрышка 80/100-21

Зад 110/100-18

 

п.с. Мот стоит дома, за спиной, весь разобран... ждет смазки/затяжки и т.д. еще не заводил))

 

Кто менял камеры на усиленные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,да, после покатух заезжал на мойку самообслуживания. и мне кажется, что вода могла туда попасть через свечку.

Вода через свечку? Да хорош)) Ну очень маловероятно) Если бы вот у тебя попадала внутрь с закрученной свечной, ты бы не мог ездить скорее всего при таком раскладе. Проверь лучше другие места. Например стартер. У меня я так подозревая именно через него вода попадает, на "старом" ТТР. Как-то снимал крышку шестерен стартера (там где надпист "elektric starter") там были капельки воды на стенках, и при включеии самого стартрерв\а, из под центрального вала прям брызги летели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого разобрать, карбюратор ? Это что же при настройке после каждых 10 км карб снимать ?

А ещё когда завожу на холодную какой-то стук в двигле. Как нагреется, при запуске стук пропадает. Так же, если заводить с кика рычаг нормально опускается вниз и крутиться, если не трогать ручку газа. Только чуть её накрутишь, как-будто какое-то препятствие на кике. Это нормально ?

Разобрать узел в красном кружке на фото. Вынимаете осторожно все вместе с тросом, аккуратно отсоединяете трос, палка, похожая на иглу и есть игла. ОСТОРОЖНО! Игла зафиксирована фигурной пружинкой, не потеряйте ее))

Про кик не скажу, не заводил с него. Я его вообще снял, чтоб не мешался, а то когда стоя едешь, кик ногой поджимаешь и на нем начинает хроповик срабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...