Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Одна трубка уходит в фильтр, но через клапан))) А когда открывается этот клапан??? И открывается ли вообще??? Для каких тогда целей сделана вторая трубка???? Может быть её совсем убрать??? Или она всё-таки зачем-то нужна??? Если нужна зачем её наглухо заткнули??? Может быть эта заглушка транспортировочная, чтобы масло не вытекало, а вместо неё надо клапан механический установить??? Или в ней аккуратное отверстие просверлить???

Вот о клапане-первый раз слышу, видно так глубоко не копался)))) Ну, если клапан, то открывается при разряжении разницы давления.... А если эту пробку открыть, то грязь будет сосать в картер и воду-надо ее куда то выводить выше. Не тепло, не холодно от того, что она заткнута-пусть будет как есть... Или больше в моте привязаться не к чему?))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если не ошибаюсь, кто-то писал, что там хитрая система дренажа у вас, что если мотоцикл даже опрокинется, чтобы масло не вытекало.

Я рассуждаю по аналогии со своим авто. У меня две головки и с каждой идёт по 2 сапунные трубки. Так 2 трубки (по одной с каждой головки) идут через клапан, а ещё две напрямую к дроссельной заслонке  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот о клапане-первый раз слышу, видно так глубоко не копался)))) Ну, если клапан, то открывается при разряжении разницы давления.... А если эту пробку открыть, то грязь будет сосать в картер и воду-надо ее куда то выводить выше. Не тепло, не холодно от того, что она заткнута-пусть будет как есть... Или больше в моте привязаться не к чему?))))))

Хозяин-барин))))))))) :)  Одень на трубку вместо глушки фильтр тонкой очистки топлива и грязи не будет))))))))) и дышать будет))))))))) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старом ТТРе трубка сапуна просто выходит и все, нет никаких разветвителей и клапанов. Вывел на своем трубку повыше, под сидушку (штатной длины хватило) и надел на конец трубки паролоновую губку для мытья посуды, заранее проделав в ней отверствие ножом с торца. Пусть будет, воздух пропускает хорошо, пыль как никак задерживать будет, хотя бы крупную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старом ТТРе трубка сапуна просто выходит и все, нет никаких разветвителей и клапанов. Вывел на своем трубку повыше, под сидушку (штатной длины хватило) и надел на конец трубки паролоновую губку для мытья посуды, заранее проделав в ней отверствие ножом с торца. Пусть будет, воздух пропускает хорошо, пыль как никак задерживать будет, хотя бы крупную. 

У тебя стекло потеет? Если нет, то причина запотевания в заткнутой трубке)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя стекло потеет? Если нет, то причина запотевания в заткнутой трубке)))

У меня потеет, я ж писал. После мойки обычно наблюдаю эту картину, белая пленка на окне. Исчезает после того как хорошенько покатаешься, после выхода на рабочие температуры в общем. Буду стартер перебирать, негерметичный он и пропускает воду, я подозреваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил вперёд звезду на 15 зубов, у вас цепь по маятнику чиркать стала или нет? Нужно заднюю до 51 зуба увеличивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил интересную вещь, почитывая FAQ:

 

небольшое замечание по звездам: родная задняя звезда имеет выпуклую середину, соответственно, венец зубцов смещен где-то миллиметров на 5. При замене звезд и цепи на 520 нарушается соосность звездочек, т.к предлагаемые звезды - плоские

Если у задней звезды выпуклая середина, то у нас не 10223, как пишут в FAQ, а 10216. И она, к сожалению, имеет только вариант с 50 зубами (штатный).

Это 10216

10216.jpg

И она же JTR271.50

jtr271.jpg

Это 223

10223.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горелкой грей очень окуратно, все же у нее температура слишком большая для такой операции, феном не перегреешь да и пригодится он в хозяйстве (я с помощю него дополнительную защиту для цепи от грязи, летящей с заднего колеса, выгнул из пластика...) И самое главное: померий, пожалуйста, сальники со стороны проставочных втулок, особенно интересует на заднем колесе. Буду очень признателен! А размеры надо потом в фак занести. И маркировку подшипников тоже. Кому- нибудь пригодится.

Я аккуратно грел, всё получилось. Горелка обычная туристическая, китайская дохлая, надевается на балончик, греет еле-еле. И сейчас еще один секрет расскажу.

Греем часть ступицы, до температуры около 100, что бы еще не шипело. Выбиваем без проблем подшипники. Как на видео делаем. Вынимаем втулку. Все отмываем, литолом замазываем у новых подшипников пластиковые крышки, что бы влага не проходила. Нагреваем кольца ступицы снова. А подшипник берем и брызгаем тем же газом из баллона, газ быстро испаряется и подшипник замерзает нафиг. Осторожно не отморозьте палец которым давите на клапан баллона, (чёто он болит теперь у меня), и наверное не стоит курить в процессе брызганья. ;) Ну и все. Дальше берем подшипник, находим подходящую по диаметру головку то ключей, что бы упиралась в наружнюю обойму. Забиваем... забиваем... забиваем.... забиваем... И тут бля... Раз и подшипники клинит об распорную втулку.

;) Удивляемся думаем. Материм китайцев, думаем.. думаем... материмся... думаем... Выбиваем обратно один... Материмся... Вспоминаем что стучать подшипники по внутреннему кольцу низя... Материмся... Вспоминаем цену одного подшипника... Материмся с облегчением... А потом еще разок на китайцев. Покупаем новый...

Думаем.... Чё за х? Когда подшипники становятся на свои места до упора (до проточек). Втулкой их расклинивает до полного клина.

 

А теперь вопрос: спиливаем у втулки лишнее 0,2-0,5 ? Или забиваем не до конца? Я думаю первый вариант, т.к. потом при сборе колеса можно чуть перетянуть и всё.... трындец. Я прав?

 

Переднее собрал. На заднее сил в этот вечер не хватило. Там есть стопорное кольцо звезды. Его чем удобно снимать, если нету хитрых круглогубцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я аккуратно грел, всё получилось

 

А теперь вопрос: спиливаем у втулки лишнее 0,2-0,5 ? Или забиваем не до конца? Я думаю первый вариант, т.к. потом при сборе колеса можно чуть перетянуть и всё.... трындец. Я прав?

 

Переднее собрал. На заднее сил в этот вечер не хватило. Там есть стопорное кольцо звезды. Его чем удобно снимать, если нету хитрых круглогубцев?

размер сальника со стороны привода спидометра напиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаем.... Чё за х? Когда подшипники становятся на свои места до упора (до проточек). Втулкой их расклинивает до полного клина.

 

А теперь вопрос: спиливаем у втулки лишнее 0,2-0,5 ? Или забиваем не до конца? Я думаю первый вариант, т.к. потом при сборе колеса можно чуть перетянуть и всё.... трындец. Я прав?

Подшипники должны быть упёрты внутренними кольцами в распорную втулку, иначе при затяжке колеса будет идти офигенное давление на внутреннюю обойму относительно внешней и подшипник не выдержит и 50 км.

Не надо ничего спиливать, запрессовывай первый подшипник до упора, а второй подшипник до лёгкого касания распорной втулки внутренней обоймой. Всё. Недозапрессовка второго подшипника будет те самые 0.2-0.5, на что колесу абсолютно плевать. На всех мотоциклах так делал, все живы и проехали дохрена километров.

 

Там есть стопорное кольцо звезды. Его чем удобно снимать, если нету хитрых круглогубцев?

Если нет хитрых круглогубцев, то стопорное кольцо звезды удобнее снимать хитрыми круглогубцами. :)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переднее собрал. На заднее сил в этот вечер не хватило. Там есть стопорное кольцо звезды. Его чем удобно снимать, если нету хитрых круглогубцев?

я отверткой тонкой снимал, и гвоздями...очень долго и геморно=)уже купил съемник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размер сальника со стороны привода спидометра напиши

Сальника там не обнаружено. Только мне китайцы штоли не доложили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальника там не обнаружено. Только мне китайцы штоли не доложили?

Он внутри привода спидометра обычно :) Тонкий такой и узкий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники должны быть упёрты внутренними кольцами в распорную втулку, иначе при затяжке колеса будет идти офигенное давление на внутреннюю обойму относительно внешней и подшипник не выдержит и 50 км.

Не надо ничего спиливать, запрессовывай первый подшипник до упора, а второй подшипник до лёгкого касания распорной втулки внутренней обоймой. Всё. Недозапрессовка второго подшипника будет те самые 0.2-0.5, на что колесу абсолютно плевать. На всех мотоциклах так делал, все живы и проехали дохрена километров.

В моем ламерском понимании принципа всё не совсем так.

 

1. В ступице есть проточки, случайно не для того они сделаны что бы подшипники в них упирались внешней обоймой?

2. Внутренними обоймами они должны опираться во втулку, это  естественно. Но вот только ни с такой силой что бы моментально заклинить.

3. Втулка должна быть точно такого размера что бы и касалась обойм и не клинила.

Ты предлагаешь каждый раз забивать на глаз, и каждый раз можно чуть ударить лишний раз и здец - клин. Это надо обратно выбивать, а стуча обратно по внутренней обойме - подшипник на выброс. Очень весело да.

Я предлагаю сделать так как по моему и должно быть. Подшипники упираем в проточки, и в внутр. обоймы автоматом доходят до втулки. Я балбес ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем ламерском понимании принципа всё не совсем так.

 

1. В ступице есть проточки, случайно не для того они сделаны что бы подшипники в них упирались внешней обоймой?

2. Внутренними обоймами они должны опираться во втулку, это  естественно. Но вот только ни с такой силой что бы моментально заклинить.

3. Втулка должна быть точно такого расчета что бы и касалась обойм и не клинила.

Ты предлагаешь каждый раз забивать на глаз, и каждый раз можно чуть ударить лишний раз и здец - клин. Это надо обратно выбивать, а стуча обратно по внутренней обойме - подшипник на выброс. Очень весело да.

Я предлагаю сделать так как по моему и должно быть. Подшипники упираем в проточки, и в внутр. обоймы автоматом доходят до втулки. Я балбес ?

Всё правильно ты написал. Только что значит "каждый раз забивать на глаз"? :) Ты подшипники каждый день меняешь, чтоль? :)

Кстати, по поводу подшипников - лучше купи нормальные (Koyo, NSK, SKF и иже с ними). Да, стоят дороже, но позволят о них не вспоминать. То есть вообще.

Ну, и "забивать на глаз", имхо, гораздо лучше, чем пилить напильником втулку на глаз. У меня даже на японце такая же штука - если добить подшипники до упора, они раньше упрутся во втулку, чем в проточку. Ну и что? Аккуратненько подстучал подшипник подходящей головкой по внешней обойме до момента касания (чуть недостучал/перестучал - не страшно), и всё. Ездил и даже не парился.

Вообще забивать ничего не нужно, есть прекрасный способ, который поможет сделать так, чтобы ничего не заклинило. Подшипник в морозилку\полить углекислотой, ступицу греем. Подшипник падает на своё место, упирается внутренней обоймой во втулку и обжимается остывающей ступицей. Дело сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я грел до 100, подшипник газом охлаждал где-то до -10 - никто ни куда не падает, забивал. Идет легко, но чтобы вот прям упасть? Такого быть не должно, это уже походу посадочное место кирдык. Температурный К расширения металла, он какие-то сотые доли процента на 100 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня даже на японце такая же штука - если добить подшипники до упора, они раньше упрутся во втулку, чем в проточку. Ну и что? 

+1 все правильно, пусть лучше подшипник на 0.5мм не зайдет до упора и упрется в распорную втулку, чем наборот - сядет в посадочное место до конца, но от внутренней обоймы до распорной втулки останется 0.5мм. Во втором случае, при затяжке оси колеса, на подшипник придется неслабая нагрузка - внутренние обоймы уйдут в сторону распорной втулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ступиц, проточек, втулок и подшипников: разобрав ступицу, промеряйте расстояние мжду проточками под внешние обоймы подшипников и длинну втулки - размеры должны быть абсолютно одинаковы! Только при таком раскладе ступица будет собираться автоматически-правильно.

 

 

+1 все правильно, пусть лучше подшипник на 0.5мм не зайдет до упора и упрется в распорную втулку,

 

 

  сядет в посадочное место до конца, но от внутренней обоймы до распорной втулки останется 0.5мм. Во втором случае, при затяжке оси колеса, на подшипник придется неслабая нагрузка - внутренние обоймы уйдут в сторону распорной втулки.

Это, кстати, обычное дело...

 

А вот это очень плохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я грел до 100, подшипник газом охлаждал где-то до -10 - никто ни куда не падает, забивал. Идет легко, но чтобы вот прям упасть? Такого быть не должно, это уже походу посадочное место кирдык. Температурный К расширения металла, он какие-то сотые доли процента на 100 градусов.

Нагрей до 150 и охлади до -25 в морозилке, почувствуешь разницу. Натяг в таких узлах 3-4 сотки от силы, как раз хватает.

И учти, что для того, чтобы прогреть ступицу целиком, нужно греть очень долго, либо совать её в духовку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...