Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

При включении сцепления внатяг, идет металлический лязг от коробки передач. Это диски сцепления кривые или что то еще?

такая же тема, плюс этот звук возникает при движении в гору на малых оборотах..похоже на то, как будто цепка грм цепляет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот чутка прокатились, собрали всю коллекцию ;))) По итогам покатушек мотоцикл понравился еще больше. Вечером протянул болты и свечу. Она оказалась NGK, маркировку не смотрел еще, но приятно удивлен.

RGB-набор прям, базовая основа всех цветов! Эх и чего оранжевые ирбисы не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья спасайте, срочно нужна ваша помощь!

Катали по полю, долго катали, вообщем одна ттрка, сначала перестал работать дальний свет, пару раз заглох, перестал работать запуск с электростартера, кнопка пустая эмоций ноль. Но это не все беды, при переезде с кочки что то под жопой случилось... Скорости больше не переключаются, рычаг кпп можно рукой крутить по самой стрелке :((((((

Грязи по самые яйца, пациента оставили там на дворе ночь, завтра с утра поедем забирать, реанимировать.

Помогите с диагнозом!

 

Были насыщенные выходные, я безумно рад)

Раненого воина мы из грязи вытащили благо она просохла, утро было жарким и без единого облачка.

До дома доставили, отмыли, откормили.

Как оказалось все не так страшно, лопнул пластик, оторвали правый поворотник, сломали зеркало, сел акум, выпал болт из лапки кпп и сорвало резьбу поэтому так ужасно проворачивалось.

Пластик и поворотник сделали, спасибо сверлу и хомутам за это.

Лапка поставили мою старую кривую, сделали ее более менее с помощью добра и молотка.

Акум зарядили, болт вкрутили, зеркало вылечили.

Завели, работает, передачи переключает, выдохнули с облегчением.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал сцепление, замерил диски, может кому пригодится:

 

A = 91мм

B = 110мм

C = 118,5 - 119 мм

D = 16 мм

 

Количество зубцов 8!! (картинка для указания размеров!)

 

Заодно выжимной подшипник - 16003 открытого типа

post-13706-0-80553100-1398063873_thumb.jpg

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь полезный пост.
Новую лапку КПП купить очень хотелось и терпения ждать доставку с али не было.
Подошла от Кауо "Рычаг переключения передач KAYO двиг. ZS NC250 (вод.охл.)" (020012-792-2061)

Встала идеально, работает отлично!

 

Меня озаботила такая проблема, набивается жтуко грязь.
И наш товарищ с ником nikol@sh@ в посте #7478 подал отличную идею =)

Я не вспомню сколько времени у меня пылился этот материал, подарил мне друг который увлекался грязевыми ваннами с участием УАЗов.
Они из него брызговики делали.

 

Видно на фото грязь в огромном количестве набивается в защиту (прим. это покатушка 15 минутная в лайт режиме)

Решено сделать защиту для защиты :)  пригодился картон от упаковочной коробки самого ирбиса.
Отрываем подходящим кусок, берем маркер и нож (ножницы) набрасываем проект нашей защиты, корректируя его каждый раз, срезая лишнее.
По конечному варианту вырезаем, с помощью клепок и пары саморезов внедряем на байк, для основания использовал защиту аморта, браво вы великолепны.

 

Едем на тестовую поездку в лес, гавнища достаточно жестил как мог в пределах разумного (ибо обкатка).

Результат на фото!
 

PROFIT!

post-13658-0-50483100-1398064500_thumb.jpg

post-13658-0-05478000-1398065561_thumb.jpg

post-13658-0-19765100-1398065567_thumb.jpg

post-13658-0-97566700-1398065571_thumb.jpg

post-13658-0-93466700-1398065778_thumb.jpg

post-13658-0-49631100-1398065784_thumb.jpg

post-13658-0-01550300-1398065789_thumb.jpg

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подскажите почему на новом моте тахометр может не работать? Никто не сталкивался? Все штекеры под фарой на месте, провода не порваны, сначала работал, потом перестал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще по поводу задних колодок - табличка с кросс-номерами для Ferodo FDB384P

post-13706-0-76205100-1398076539_thumb.jpg

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Принимайте в свои ряды! Тоже стал счастливым обладателем IRBIS TTR250R.

 

Купил в коробке, собирал сам по методу Дырчика (отдельное СПАСИБО) и инструкции по сборке (скачал на форуме в pdf).

Собирать не сложно, особенно когда есть фотографии перед глазами, управился не спеша за 4 часа. Самое сложное как уже говорилось было натянуть пружину на подножку.

На второй день осилил (сначала одел пружину, а потом ставил ножку на место центрируя отверстия отверткой).

 

Поставил бензиновый фильтр, поменял масло, прокачал задний тормоз – стал работать лучше. Пока Все… но руки чешутся…

 

Обкатываю по мануалу не более 4000 об/мин. и не быстрее 50 км/ч (кстати в мануале 2014 года уже другие данные по обкатке там 50 км вместо 30км).

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем кто принимал участие в доработках, и всякого рода ремонте данного мотоцикла и делился этим опытом тут. Ваш вклад не оценим! Только благодаря Вам, я решился на покупку именно этого мотоцикла!))) 

 

post-12279-0-30398000-1398099066_thumb.jpg

post-12279-0-25254600-1398099088_thumb.jpg

post-12279-0-97643100-1398099105_thumb.jpg

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и отлично, теперь я тоже среди этих пользователей))

 

Как определить когда пора натягивать цепь?)

Уже пора?  

Самый большой натяг цепи, когда маятник находится в горизонте....( посади кого-нибудь на сидение или другим образом выпрями маятник, чтоб он встал в горизонт и отогни натяжной ролик-нормальный провис цепи должен быть в пределах 25мм). Перетянешь-может сломать ступичные подшипники( хотя при стоковой цепи этого может и не быть, по причине её порнографичности и сопливости-растягивается быстро), или срезать футорки крепления ведомой звезды. И не сильно доверяй разметке на натяжителях цепи-верь своим глазам и линейке))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!Выручайте! Сорвало один из болтов крепления задней звезды на ттр 250-2.Что делать? где найти такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!Выручайте! Сорвало один из болтов крепления задней звезды на ттр 250-2.Что делать? где найти такой?

 Там болт хитрый !!!! Снимай и неси к токарю... любой токарь эту штучку сделает за 20-30 минут... Главное чтобы сталь была хорошая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а "на горячую" должно быть слышно клапана? :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Регулировал клапана. Выставил поршень в ВМТ, но обнаружил что метки на звезде распердвала расположены не горизонтально. Метки отклоняются от горизонта градусов на 20-30 градусов. Поговорил с человеком, подтвердил, что это не правильно. Но вот есть у него мнение, что это и не сильно критично. Что можно оставить и так, лиж бы не лазить лишний раз двиг. Полез регулировать клапана, так как имеется постоянный подтек жидкости из- под крушки CDI(сама крышка и область вокруг неё постоянно влажная, черная) и появился шелест с левой стороны двигателя, будто песок в двигателе. Цепь ГРМ вродебы как натянута, на сколько я мог судить. Вопрос, критично ли расхождение меток звезды распредвала на такие величины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а "на горячую" должно быть слышно клапана? :))))

Да это нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здравствуйте.

Регулировал клапана. Выставил поршень в ВМТ, но обнаружил что метки на звезде распердвала расположены не горизонтально. Метки отклоняются от горизонта градусов на 20-30 градусов. Поговорил с человеком, подтвердил, что это не правильно. Но вот есть у него мнение, что это и не сильно критично. Что можно оставить и так, лиж бы не лазить лишний раз двиг. Полез регулировать клапана, так как имеется постоянный подтек жидкости из- под крушки CDI(сама крышка и область вокруг неё постоянно влажная, черная) и появился шелест с левой стороны двигателя, будто песок в двигателе. Цепь ГРМ вродебы как натянута, на сколько я мог судить. Вопрос, критично ли расхождение меток звезды распредвала на такие величины?

Ну это значит-либо цепьГРМ растянута либо изначально цепь стояла неправильно! если пробег приличный то больше похоже на первое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там болт хитрый !!!! Снимай и неси к токарю... любой токарь эту штучку сделает за 20-30 минут... Главное чтобы сталь была хорошая.

я тут подумал,а если простыми болтами закрепить?рассверлить отверстие насквозь и закрепить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут подумал,а если простыми болтами закрепить?рассверлить отверстие насквозь и закрепить?

Это не совсем крепежные болты... Они предназначены для демпферизации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Вливаюсь в вашу тусовку.

Стал счастливым обладателем TTR-250 ещё в конце декабря 2013  (кстати в ПТС обозначается как WY250-3) Покупал в коробке собирал сам. За зиму по полям лесам и озёрам откатал 450 км (на шипах) без поломок только первым делом поменял:

 

1) Масло на Мотюль 7100 10W50

2) Звезду ведущую на 15 зубов 

3) Лампу задней фары (сразу габарит не работал)

 

 из гаражных доработок  только зашита под хвост от грязи (из подкрылка от ваз 2110) и ролик натяжителя цепи (от подвески волги)

 

Задний амортизатор с регулировкой поджатия пружины пока работает нормально как и передняя вилка (тфу з раза) 

 

Огромное спасибо всем постояльцем форума за кучу полезной инфы по улучшайзенгу (всех перечислять не буду а то длинный список получится)

 

Пока читал всю ветку сложилось впечатление что знаю вас сто лет!!!

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраве бояре )

 

Обнаружил сегодня, что и у меня задние колодки стерлись в полный ахтунг . Одна до железа, вторая треть миллиметра осталось.

ПОшукал наш форум, феродо , но стоимость как то меня не очень порадовала. 800- 850 рублей.

В общем решил я наклепать сам. 

 

Вот что с того получилось.

 

Итого расход- 11 рублей накладка от 10 -ки , 28 минут рабочего времени. ( заклепки у меня оказались в наличии) .

Надеюсь  на сезон хватит, а более и не нужно .

post-12838-0-61301400-1398173870_thumb.jpg

 

post-12838-0-03259900-1398173881_thumb.jpg

 

 

 

 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, выручайте, кто знает размер наших подшипников в рулевой колонке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...