Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

В общем пришли новые ручки сцепления и тормоза (короткие), пришлось конечно помучатся (с настройкой сцепления), но поставил. После установки переднее колесо зажало колодками. Ослабить удалось, но теперь передних тормозов почти нет. Подскажите пожалуйста как отрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем доброго вечера! Обладатели амортизаторов YSS, объясните мне, как и что тут регулируется и для чего енто необходимо? И поделитесь информацией о комплектации( т.е что пришло в коробке с амортом). Про поджатие пружины гайкой-это понятно. Интересует нижний прорезиненый барашек и сверху гайка и болт под шестигранник. А то я в иностранных языках, как свинтус в апельсиновых корках))))).

post-11734-0-53857900-1400075495_thumb.jpg

post-11734-0-62786200-1400075510_thumb.jpg

post-11734-0-63064400-1400075516_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пришли новые ручки сцепления и тормоза (короткие), пришлось конечно помучатся (с настройкой сцепления), но поставил. После установки переднее колесо зажало колодками. Ослабить удалось, но теперь передних тормозов почти нет. Подскажите пожалуйста как отрегулировать.

Чтоб не мучаться-разжать можно просто, открутив клапан на суппорте, тормозной жидкости выльется немного и колодки ослабнут. А пропажа тормозов, если система герметична-лечится ее прокачкой. Жмешь на рычаг тормоза, держишь в нажатом положении и откручиваешь клапан, после выброса тормозной жидкости, закручиваешь его и отпускаешь рычаг. Несколько таких телодвижений должны помочь( при условии герметичности системы и исправности механики суппорта). При этом наблюдай в окошечко резервуара за наличием тор. жидкости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера! Обладатели амортизаторов YSS, объясните мне, как и что тут регулируется и для чего енто необходимо? И поделитесь информацией о комплектации( т.е что пришло в коробке с амортом). Про поджатие пружины гайкой-это понятно. Интересует нижний прорезиненый барашек и сверху гайка и болт под шестигранник. А то я в иностранных языках, как свинтус в апельсиновых корках))))).

Если он кликает,скорее всего регулировка отбоя.Какая модель это конкретно?Cтандартный набор опций включает возможность регулировка степени сжатия и отбоя, а также изменение скорости движения поршня при сжатии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пришли новые ручки сцепления и тормоза (короткие), пришлось конечно помучатся (с настройкой сцепления), но поставил. После установки переднее колесо зажало колодками. Ослабить удалось, но теперь передних тормозов почти нет. Подскажите пожалуйста как отрегулировать.

Была такая проблема, причина - рычажок на самой ручке, который постоянно давит на тормозной поршень, по типу немного нажатого тормоза. Подточил "хвостик" на ручке, чуть-чуть оставив зазор - все стало нормально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб не мучаться-разжать можно просто, открутив клапан на суппорте, тормозной жидкости выльется немного и колодки ослабнут.

 

Так и сделал (попутно покрутив все остальное).

 

 

А пропажа тормозов, если система герметична-лечится ее прокачкой.

 

Ну, пропали частично, а не полностью. Попробывал прокочать, не помогло (наверное я кривой). Завтра куплю тормозную жидкость и попробую еще раз.

 

 

Кстате, ручку радуют, стало гараздо удобнее, да и смотрится по симпотичней. Правда сразу не заказал крепление для зеркала, так что пока без них, что не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера! Обладатели амортизаторов YSS, объясните мне, как и что тут регулируется и для чего енто необходимо? И поделитесь информацией о комплектации( т.е что пришло в коробке с амортом). Про поджатие пружины гайкой-это понятно. Интересует нижний прорезиненый барашек и сверху гайка и болт под шестигранник. А то я в иностранных языках, как свинтус в апельсиновых корках))))).

Верхний болт не трогать.

Нижний для регулировки отбоя. Я себе ставил самый быстрый. Куда крутить не помню, но в инструкции есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб не мучаться-разжать можно просто, открутив клапан на суппорте, тормозной жидкости выльется немного и колодки ослабнут.

Стоп. Если слить жидкость из системы, то могут вообще ослабнуть сами тормоза а не только начальное нажатие...

И как, в какую сторону работает клапан в расширительном бачке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответ! Жду еще по комплектации(что еще в коробке было, кроме аморта), а то что то кривого ключа не наблюдаю(((. Кроме инструкции на 6 страницах (при этом на разных языках), был цилиндрический шток(он для подвижной гайки, которая пружину поджимает) и шестигранник... Или у всех так? Что-то уж больно он здоровый по толщине))). Залез бы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема, причина - рычажок на самой ручке, который постоянно давит на тормозной пошень, по типу немного нажатого тормоза. Подточил "хвостик" на ручке, чуть-чуть оставив зазор - все стало нормально.

да у меня также было когда поставил короткий рычаг тормоза, болгаркой снял немного с кулачка который давит на поршень тормозной машинки, и тоже все ровно стало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп. Если слить жидкость из системы, то могут вообще ослабнуть сами тормоза а не только начальное нажатие...

И как, в какую сторону работает клапан в расширительном бачке?

Не слить, а сбросить давление, чтоб ослабли колодки и их можно было развести без применения грубой силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответ! Жду еще по комплектации(что еще в коробке было, кроме аморта), а то что то кривого ключа не наблюдаю(((. Кроме инструкции на 6 страницах (при этом на разных языках), был цилиндрический шток(он для подвижной гайки, которая пружину поджимает) и шестигранник... Или у всех так? Что-то уж больно он здоровый по толщине))). Залез бы)))

У всех так. Шестигранник для фиксации гайки пружины, цилиндрический шток для того что бы её крутить. Больше там ни чего нет. И не должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрейшего всем Вам дня. Наконец-то я вернулся с покатушек в тверских лесах, ездил на две недели. Пока меня не было, сдесь столько событий произошло - интересно было почитать. Может уже и не в тему, но хотелось бы поделиться некой информацией (извените, что не называю по именам тех к кому бы хотел обратиться, т.к. пишу с телефона, а посты уважаемых авторов искать долго):

1. у когото зашумела цепь при сбросе газа - это не цепь грм (нечего лазить в исправный механизм и мешать ему работать), это приводная цепь. При растяжении под сброс газа она по маятнику бить начинает.

2. про проскакивание цепи под нагрузкой - это не в коробке дело, а действительно цепь, своими глазами видел как это происходит при преодолении очень тяжелых какашек (особенно если вышеописанный грунт попадает на цепь). На моте жены так (не ирбис, но эндуро), у меня так же было до установки защиты на цепь, после установки данный эффект пока не замечен (но про его отсутствие ручаться пока не могу).

3. про то как наш ттр едет по отношению к хонде хр 250 - катаем именно в таком тандеме - не отстаем мы с ирбисенком от хонды, так что норм, все зависит от подготовки пилота.

4. и самое главное - был у нас прохват по песчаному грейдеру на скорости 75 - 80 км/ч 8,2 км. Я ехал первый, друг со смещением относительно меня сзади и слева. После прохвата он меня спрашивает: "как тебе ехалось-то?" На ответ что нормально, с ветерком так, он сказал, что 65% пути я проехал на заднем колесе!!! Вилка не успевала отрабатывать все неровности, и переднее колесо пролетало в воздухе метров по десять на высоте сантиметров 15 при приземлении забавно плюща покрышку (давление 1,2). Друг занимается ремонтом мототехники, посоветовал мне заменить масло в вилке с говнокитайского на нормальное. Так что у кого масло в вилке родное (как у меня лошары) - лучше заменить на именитого производителя смазочных материалов.

Ах да, чуть не забыл, дорогие коллеги, у кого проблемы с информативностью или эфективностью заднего тормоза - ПРОКАЧАЙТЕ ЕГО С ПОЛНОЙ ЗАМЕНОЙ тормозной жидкости. Вас порадует вид мутной серой субстанции (это точно не может называться тормозной жидкостью) которая вытечет из прокачного штуцера, а воздуха там будет столько, что им можно надуть шарик для любимой женщины (на штуцер надевал прозрачный шланг - его в емкость с небольшим количеством тормозухи для непопадания воздуха в систему в обратку, лил тормозуху Bosh дот 4). Всем добра, спасибо за внимание.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжко в глубоком песку слабосильному мотору.

Но периодически для тренировки заезжаю в него, ибо полезно и весело.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пришли новые ручки сцепления и тормоза (короткие), пришлось конечно помучатся (с настройкой сцепления), но поставил. После установки переднее колесо зажало колодками. Ослабить удалось, но теперь передних тормозов почти нет. Подскажите пожалуйста как отрегулировать.

 

Вроде все вчера настроил, все было нормально, но сегодня во время езды опять вдруг зажало колесо. Пришлось опять откручивать клапан, после чего сного тормозов почти нет. В чем может быть проблема? (новые ручки не причем, нигде не цепляют).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все вчера настроил, все было нормально, но сегодня во время езды опять вдруг зажало колесо. Пришлось опять откручивать клапан, после чего сного тормозов почти нет. В чем может быть проблема? (новые ручки не причем, нигде не цепляют).

Как раз ручки и причем. У тебя ручка давит на поршень ГТЦ, поршень чуть сдвинулся, перекрыв отверстие сброса тормозной жидкости, при движении тормозная жидкость нагревается от чуть поджатых колодок( ведь когда происходит клин диск сильно нагрет?)выхода у жидкости в бачек нет ,вот она и давит на поршня рабочего тц...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз ручки и причем. У тебя ручка давит на поршень ГТЦ, поршень чуть сдвинулся, перекрыв отверстие сброса тормозной жидкости, при движении тормозная жидкость нагревается от чуть поджатых колодок( ведь когда происходит клин диск сильно нагрет?)выхода у жидкости в бачек нет ,вот она и давит на поршня рабочего тц...

 

Спасибо. Действительно, в одном месте новая ручка чуть толще стандартной, поэтому прижимала тормоз. Стачил напильником, вроде теперь нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, вынос у нашей звезды 13 мм, толщина звезды - 7,2 мм, 520  толщина звезды 6 мм., я вынос сохранил исходя из разницы в толщине.  Так что не подойдет это все нам.

 Далее, когда я разобрал маятник, то заметил смещение маятника по трубе и креплению амортизатора и сразу вспомнил твое фото ведущей звезды которую "почухала" цепь.  Спросил у Сашко (ник) про его маятник, но ответа не получил, разница в смещение 6 мм. 

Привет, Олег! Вот фото маятника. Смещение есть, но не существенное. В пределах косорукости китайских сварщиков. Я сейчас переделываю маятник на подшипники. Как всё соберу и обкатаю - выложу на суд общественности. 

post-12549-0-29418300-1400202759_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня смещение плоскости задней звезды от плоскости передней 5-6 мм ;(. Маятник не мерил. Ошибка может быть заложена в нескольких местах. Крепление двигателя, маятник, кривая рама, кривое посадочное маятника.

 

Новой дидовской цепи приходит быстрый кирдык уже - тянется, звезда новая спиливается. Сейчас конструирую адаптер, что бы сместить переднюю звезду от двигателя к концу вала. Но есть проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...