Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Так точно, сорвал. Найти не могу плашку. А если шпильку поставить, она изомнется вся и брякать будет?

 

 Наверняка у тебя в городе есть завод, и найдется знакомый, у которого есть токарь, там работы на 20-30 минут и все !! Проточить ось до требуемого размера под нарезку и нарезать.. снять эти пару мм за один проход резцом.....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Саныч, зачем так порезал то ?  Цель? Даже под 520 цепь крышка с минимальной доработкой становится на ура !

Грязь с травой наматывает сильно... Пробовал снять просто крышку, так грязью и травой сломало металлическую пластинку (защиту)... С вырезанной крышкой и функция защиты остается, и легко чистить намотавшуюся траву :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть.

Проблема в том, что ведомая только в таком размере. Её бы поставить на 48...

 

 А если 14 на 40  под 520 или 39 будет отлично !! При катом карбе как у тебя будет лучше стока тянуть и максималка поднимится примерно до 130 по нормальному спидометру. может и больше- нужно расчитывать !

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то руки дошли до фоток по старой теме, которую я поднимал достаточно давно - про защиту цепи от грязи. Вот наглядный пример как она работает на моем мотике:

Авот для сравнения мотик жены без защиты (ехали вместе, в одних и тех же условиях):

Сравните чистоту цепей, очень хорошо видно на боковой ее поверхности. А самое главное, что под крышку ведущей звезды практически ничего не попадает...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу зазора звезды 20/18, завтра не поленюсь возьму нормальный фотик в гараж и сфоткаю свою звезду, что бы было видно тот СУПЕР-МЕГА-ГИПЕР-ОГРОМНЫЙ зазор между звездой и валом... Сделаю это для того, что бы успакоить Уважаемых коллег по надежности данного узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит согласиться, что 17\20 предпочтительней 18\20 - дольше проживут шлицы вала.

В этом плане я и не спорю, но с одной оговоркой: если мы говорим про технику, которая должна пройти кругосветку в экстримальных условиях, или ралли Дакар, где выжмут все соки из мота -то полностью согласен! Для условий эксплуатации нашей техники даже со звездой 18/20 площадь соприкосновения-зацепления с валом отвечает условию "необходимо и достаточно". И еще мне кажется, что вал даже с таким зазором выдержит срок владения данным мотиком у своего владельца (врятли кто-от покупал его на всю свою жизнь). В свое время ставили ведущие звезды с таким же зазором на более мощную технику именитых производителей (вопросы типа "там метал лучше" исключается ответом "там и мощность значительно больше") которых после замены гоняли и в хвост и в гриву, и ничего криминального не происходило... При тех условиях другие, более значимые агрегаты, выходили из строя намного раньше вала ведущей звезды... А так, каждый решает для себя сам, что ему важнее мнимый, но не обязательный выход из строя конкретной детали или доступность альтернативных запчастей для подбора к определенным условиям эксплуатации... Везде и для каждого должны быть расставлины свои приоритеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минские звезды на 17, 16, 15 зубов лежат в почти каждом мотомагазинчике . Цена из 60 -100 руб. Не вижу смысла ставить за 350 руб китайские, когда навалом за 60-100 руб. отечественные и если повезет белорусские.

В моем случае возникает постоянная необходимость замены звезд с разным количеством зубов в полевых условиях, при данной операции мне намного удобнее проделывать это пользуясь только тем инструментом, который помещается в стандартный бардачек, без замарочки со стопорными кольцами, съемником для стопорных колец, дабы поддерживать высокую скорость перемещения и двигаться как можно более облегченным... А зезды я купил за 570 руб. (в Москве в Сокольниках на мото-вело рынке) две 15-е и две 16-е (цена за все сразу), почему по две описывалось мною в теме про трансмисию. При пробеге 1000 ради интереса сравнил новую и покатанную звезды: отличаются только полировкой катанной звезды и сотыми долями на штангенциркуле, качество не хуже минских (сначало их хотел купить). Но все вышеописанное применимо ко мне и моим условиям эксплуатации, никому не собераюсь навязывать свое мнение, сами мальчики большие - делайте самостоятельные выводы из прочитанного. Всем добра!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы китайцы были вкурсе высокого полета инженерной мысли должны были бы уже платить ЗП за оригинальные разработки и внедрят в новые моты))))

Регулятор маятника под рост водителя это уже новый уровень не то что для конкретного мота а для китайской мотопромышленности в целом)))

 

 Максим, я действительно сказал реальную вещь!!! Данная деталька и минимальная доработка маятника, позволит и более того, "развяжет" многим руки по подбору амортизатора и даст возможность, регулировать высоту мотоцикла под себя, что не маловажная вещь. 

 Я еще это в прошлом году как-то сказал, но меня или не услышали или не поняли ,а только прикалолись с моих идей. Нет так нет, будут получать те, кто реально в этом заинтересован. Кое что я буду показывать и рассказывать, а кое что так и оставлю за занавесом... 

 Тем более, как один форумчанен высказался в мой адрес, что 80% моих идей можно считать бредовыми и преподнесенными в пьяном угаре. Хотя я ВООБЩЕ НЕ ПЬЮ СПИРТНОГО. И при это не закодированный.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константинович, Привет уважаемый мною ты человек ! Скажи мне такую вещь, не могу я понять одного нюанса ?

 Как ведущая заезда, с помощью одной шайбы, которая только удерживает сползания звезды наружу, может фиксировать эту же звезду от осевого движения звезды по валу ?  Там что, две канавки под стопорные шайбы ??? Или это только теория или нужно делать дополнительный упор ? Не понимаю я этой замены, хотя далеко не глупый я человек.

Привет, Олег! Прошу прощения, что влезаю в ваш диалог с Александром Константиновичем. Стопорное кольцо не даёт звездочке сместиться наружу, а шайба, подложенная ПОД звездочку ограничивает её перемещение внутрь к двигателю. При этом остается минимальный осевой люфт звездочки, который ни на что не влияет. т.е. эдакая "плавающая" посадка. Я пользовался этим рецептом от А. К. зимой, когда ездил с 13-ти зубовой звездой - всё работает, ничего не развалилось.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Максим, я действительно сказал реальную вещь!!! Данная деталька и минимальная доработка маятника, позволит и более того, "развяжет" многим руки по подбору амортизатора и даст возможность, регулировать высоту мотоцикла под себя, что не маловажная вещь. 

 Я еще это в прошлом году как-то сказал, но меня или не услышали или не поняли ,а только прикалолись с моих идей. Нет так нет, будут получать те, кто реально в этом заинтересован. Кое что я буду показывать и рассказывать, а кое что так и оставлю за занавесом... 

 Тем более, как один форумчанен высказался в мой адрес, что 80% моих идей можно считать бредовыми и преподнесенными в пьяном угаре. Хотя я ВООБЩЕ НЕ ПЬЮ СПИРТНОГО. И при это не закодированный.

Ну я то точно не прикалываюсь, действительно думаю что это очень очень круто. так что успехов)))

Года два назад я сделал практически с нуля крутую акустику на основе совковых компонентов, учитываю стоимость затрат на изготовления многие говорили что будет полное говно, но получилось отлично правда стоимость почти сопоставима со стоимостью новых но классом пониже))))

Но мне понравился сам процесс и как мне кажется получился просто "Агонь" вес 2 колонок 104 кг))))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Олег! Прошу прощения, что влезаю в ваш диалог с Александром Константиновичем. Стопорное кольцо не даёт звездочке сместиться наружу, а шайба, подложенная ПОД звездочку ограничивает её перемещение внутрь к двигателю. При этом остается минимальный осевой люфт звездочки, который ни на что не влияет. т.е. эдакая "плавающая" посадка. Я пользовался этим рецептом от А. К. зимой, когда ездил с 13-ти зубовой звездой - всё работает, ничего не развалилось.

 

  Привет СашоК, все понял !  Я просто сейчас в дагонку к адаптеру, продумываю детальку для фиксации ведущей звезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился стук,когда на кочках амтртизирует чтото стучит спереди,такое ощущение что вилка до упора вверх выпивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился стук,когда на кочках амтртизирует чтото стучит спереди,такое ощущение что вилка до упора вверх выпивается

Посмотри верх защиты перьев и крыло. Скорее всего соприкасаются.

Модно не много отвернуть защиту в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит однозначно, и можно даже посчитать, для тех кто видит разницу всего в 0,5 мм и думает - да фигня это, звезды же мягче вала.

Посчитаем площадь контакта с валом. Выступы вала при усилии (тяге на валу) зацепляются с 6-ми стенками проточеки звезды, глубиной 6(7?) мм, высота стенки при 20/17 - (20-17)/2=1,5 мм, при 20/18 - (20-18)/2=1 мм. Площади контакта такие:

20/17мм: 1,5*6*6=54 мм2

20/18мм: 1*6*6=36 мм2

 

54/36 = 1,5 разница площадей контакта, если верно считаю 1,5 раза. В ПОЛТОРА РАЗА. Я лично по проезду тыщи км на своей новой 20/18-16т, сделаю макросъемку вала, и решу стоит или нет дальше использовать 20/18 мм или поставить правильную.

 

п.с. Где там у нас валы звезды продают для КПП? А, да конечно они же лежат в каждой булошной по цене бутылки вотки  :blink: Сложностей замены, да ваще ни каких, этож 2 болта всего открутить и новый вставить, фигня вопрос.

 

п.п.с. Сори я не в духе с утра, не могу аморт найти для колхозинга, вот и злой ;)

Как вчера и обещал выкладываю фотки звезды 18/20 стоящей на моем моте:

О Боги, как же я езжу с такими ЧУДОВИЩЬНЫМИ зазорами??? Зачем я так зверски насилую технику, ведь со звездой 17/20 вал прослужит на 1,5 минуты дольше??? К тому моменту когда эти звезды что-то сделают с валом, мотоцикл со всеми почестями отправится в мир иной от износа основных агрегатов и благородной корозии рамы и других стальных деталей!!! (Меня тоже извините за тон, так же день незадался с утра...)

 

А теперь о хорошем. Я тоже поставил себе защиту от класики... ВАЩЕ ничего не резал, просто подогнул чуть-чуть, чтобы повторяла изгиб рамы: Действительно встает как родная!!!

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя день не задался.- потому, что ездишь на звезде с неправильным креплением 18\20! Срочно купи  и установи с 17\20. :D

Оценил :D  :D  :D , мое почтение!!!! Все, я ПОБЕЖАЛ в магазин, мотик трогать не буду, потому что не доедет с этими звездами - вал кончится!!!)))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри верх защиты перьев и крыло. Скорее всего соприкасаются.

Модно не много отвернуть защиту в сторону.

Не,этот стук можно услышать если в дорогу дернуть руль на себя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал вот такую камеру   http://www.aliexpress.com/snapshot/6079870852.html   похоже на копию Gopro .

 

Уже пришла.  :)  почему то залилось только с разрешением 720. Запасная батарея на 900 м.а.в комплекте. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит однозначно, и можно даже посчитать, для тех кто видит разницу всего в 0,5 мм и думает - да фигня это, звезды же мягче вала.

Посчитаем площадь контакта с валом. Выступы вала при усилии (тяге на валу) зацепляются с 6-ми стенками проточеки звезды, глубиной 6(7?) мм, высота стенки при 20/17 - (20-17)/2=1,5 мм, при 20/18 - (20-18)/2=1 мм. Площади контакта такие:

20/17мм: 1,5*6*6=54 мм2

20/18мм: 1*6*6=36 мм2

 

54/36 = 1,5 разница площадей контакта, если верно считаю 1,5 раза. В ПОЛТОРА РАЗА. Я лично по проезду тыщи км на своей новой 20/18-16т, сделаю макросъемку вала, и решу стоит или нет дальше использовать 20/18 мм или поставить правильную.

 

п.с. Где там у нас валы звезды продают для КПП? А, да конечно они же лежат в каждой булошной по цене бутылки вотки  :blink: Сложностей замены, да ваще ни каких, этож 2 болта всего открутить и новый вставить, фигня вопрос.

 

п.п.с. Сори я не в духе с утра, не могу аморт найти для колхозинга, вот и злой ;)

Если от кайо найдёш 360.открути крепление от штока.Дореж резьбы 25 мм,лишнюю старую спили. Собери.Аморт получится 320.Ал.кольца отвечающие за поджатие пружины я полностью отпустил.Одно из них срезал болгарочкой.Чуть жестковат получился.думаю раскатаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вчера и обещал выкладываю фотки звезды 18/20 стоящей на моем моте: DSCF1604.JPG DSCF1611.JPG DSCF1612.JPG

О Боги, как же я езжу с такими ЧУДОВИЩЬНЫМИ зазорами??? Зачем я так зверски насилую технику, ведь со звездой 17/20 вал прослужит на 1,5 минуты дольше??? К тому моменту когда эти звезды что-то сделают с валом, мотоцикл со всеми почестями отправится в мир иной от износа основных агрегатов и благородной корозии рамы и других стальных деталей!!! (Меня тоже извините за тон, так же день незадался с утра...)

А теперь о хорошем. Я тоже поставил себе защиту от класики... ВАЩЕ ничего не резал, просто подогнул чуть-чуть, чтобы повторяла изгиб рамы: DSCF1617.JPG Действительно встает как родная!!!

Так и не понял нормальный износ или печаль... короче заказал поставлю и буду смотреть периодически

Кстати чем мажешь цепь? У меня через каждые 50-100км сухая как пустыня, правда гоняю по го @внам,может в этом прачина? купил дидовскую буду ставить, как часто ее мазать порекомендуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился стук,когда на кочках амтртизирует чтото стучит спереди,такое ощущение что вилка до упора вверх выпивается

Вово!

Дружище! Такая тема, тоже хотел все спросить, когда вилка в нагрузку все норм, когда спокойно едешь по неровной грунтовке, вилка как будто бьёт в запястья! Именно когда лёгкие вибрации :/ не пойму в чем дело!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...