Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Появился стук,когда на кочках амтртизирует чтото стучит спереди,такое ощущение что вилка до упора вверх выпивается

Затянул все кроме этого болта)))) т.к. ключа на 22 у меня не было)) одолжил у соседа, затянул, вибрации пропали :))))

Поменял ступичные подшипники на японские луа, на вид как минимум надежнее) Перед стоковые норм были, задний один в порядке, второй ржавый и пластик на нем кривой внутри грязь и песок :(

post-13658-0-19253200-1401035868_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен масло много не бывает хотя все относительно. Сними тогда защитную шайбу, добавь смазочки и все будет ГУД ! Горелка пойдет на ура !! Я использую все и фен и горелка пропановая - голова 350 руб и балон рублей 200. Нагревай хорошо но не перегрей, попробуй пальцем, если "куська" .. "жижка". то нормально ) Выбивай и устанавливай.

Охлодить обойму наружнею, чтобы подшипник сам без кувалды сел в свое место !

Если пользовался газом для заправки зажигалок, то наверняка помнишь, когда идет утечка и пальцы холодеют- "замораживаются". Вот и это нужно сделать с обоймой - охладить.

Три на раз заскочили лёгким ударом киянки и готово) переднее колесо со стороны датчика спидометра пришлось повозится)))

Спасибо Олег! :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, купил на базаре б/ушный винтовой домкрат за 300 рублей и сделал-таки себе сервисную подставку под мот (покрасить только надо будет). Учитывая стоимость профтрубы, затраты на изготовление остались в пределах 500 р. Я доволен.
Попробую теперь ставить мот на подставку, чтобы пружина заднего аморта меньше просаживалась во время стоянки.
PW4yQaOn4iM.jpg

KaWqodp9Hwo.jpg

  • Like 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)

 

Да ладно Вам )))) Я тоже гонял от мопеда до Явы - минск восход, панония, планета,чезет обычный, чезет кросс,  и неичего))) Минск как велосивпед с багажником )) чезеты, планеты явы дорогу держат отлично !!!!

 Теперь про ИРБИСЕНКА - едет он нормально, рулится тоже нормально мой вес кг 135, катал жену 60 кг чуток в повороте повиливал, но потому что, жена впервые за свои 43 года прокатилась на мотоцикле и при повороте откланялась как я потом понял в другую сторону. Дочку катал 35 кг, все идеально, ехал словно пустой !! 

 Нужно просто резину шипастую накачать посильнее и все ))) Сам я ради эксперимента на свой страх и риск на шипастой резине в повороты не то чтобы закладывал мот но реально наклонялся и мот не выскакивал их под задницы...

 Я доволен !!!

Олег, вы таки наверное просто Коперфильд. Ибо как и тот человек кому вы отвечали, я просто пришел в ужас, когда сел на этот мопед. Раньше переюзал всю советскую технику..Своего мота уже  много лет не имел, но постоянно беру в Тае на прокат мотоциклы всяких мостей,Такую ужастную управляемость не встречал.. И конечно главный косяк-это резина, пусть хоть накачана до 3 атмосфер. Ехать можно только по мягким грунтам!!!. По асфальту, или тем более по неровной сухой пыльной грунтовке---смерти подобно. аппарат оказался неуправляем в принципе.Даже жена сев за руль (не имея опыта вообще) сразу это поняла, и спросила .-"Чего он зараза так жопой адски виляет??" Поэтому сразу снял покрышки, тем более брал в основном чтоб научить ездить жену. Поставил Shinko E-705 на зад. и Mitas E-08 на перед.. Стало возможно ездить. Но жескость мотоциклету не хватает. И закладывать на дороге имеющей неровности -противопоказано, в частности из-за ужастного заднего аммортизатора, который с нова не держит колесо.. Передняя вилка после заправки ещё как то справляеться. Ну вообщем мопедка была уронена аб асфальт на максимальной для нее скорости  .... так что управляемость-угрюмая :(( 

post-13896-0-19980500-1401049741_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Ехать можно только по мягким грунтам!!!. По асфальту, или тем более по неровной сухой пыльной грунтовке---смерти подобно. аппарат оказался неуправляем в принципе.Даже жена сев за руль (не имея опыта вообще) сразу это поняла, и спросила .-"Чего он зараза так жопой адски виляет??"

 

Касаемо резины, ну так это-ж очень мягкая резина с высокими шашками (15 мм) для говен и грунта, все закономерно шашки подгибаются (меняется форма пятна контакта на конусную) и резина рулит и передом и задом, без участия пилота, в зависимости от рельефа неровностей асфальта. Либо привыкнуть либо менять. Частенько приходится проходить куски асфальта по 20-30 км, есть место где асфальт пропилен по вдоль неровностями, еду там 75-85, ехать весело, мот рулит сам в пределах метра. Но ничего криминального, подруливаем и все.

 

Предназначение резины неужели сразу не понятно из-за её типа, так на асфальте себя ведет любая мягкая кроссовая, даже самая дорогая, банальная физика процесса и никаких коперфильдов. Кто брал мот для езды по асфальту те сразу меняют резину, хотя не понимаю зачем, если есть китайцы для этого более приспособленные тот же стелс флейм.

 

В повороты закладывал до 45 градусов точно а может и больше, на скорости 70, мягкая резина держит нормально, ничего криминального, кроме излишнего износа. Резина заканчивается на 3-4 т.км. Буду ставить снова кроссовую, но по потверже, что бы хватало на 5-10 т.км.

 

Про говноамортизатор сзади - это не новость, все в курсе, у половины он и пружина просто сдохли и поменяны, вторая половина ищет замену. Про общую кривизну, рамы и маятника - у кого как, зависит от степени пьяности китайцев. У меня сильно. Жесткость на продольный изгиб, ну да слабая, играет в наклоне прилично. Это тебе не Ява, у которой прочность рамы рассчитана с запасом раза так в 1,5-2.

 

А что ты хотел то, от но-нейм китайца за 60-70 р. Сравнивать надо с подобными китайцами - он абсолютно такой-же, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. Нет смысла сравнивать его с японскими мотами за 250-300 т.р. Там и материалы другие и разработки и культура производства. Давайте теперь сравнивать приору и камри ?

 

Я езжу и радуюсь, точнее, чиню, матерюсь, потом езжу и радуюсь ;) За эти деньги у меня эндурных вариантов лучших не было. А других денег просто не было, бы ли бы взял бы Джебеля 250 за 140-160.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

)

 

Олег, вы таки наверное просто Коперфильд. Ибо как и тот человек кому вы отвечали, я просто пришел в ужас, когда сел на этот мопед. Раньше переюзал всю советскую технику..Своего мота уже  много лет не имел, но постоянно беру в Тае на прокат мотоциклы всяких мостей,Такую ужастную управляемость не встречал.. И конечно главный косяк-это резина, пусть хоть накачана до 3 атмосфер. Ехать можно только по мягким грунтам!!!. По асфальту, или тем более по неровной сухой пыльной грунтовке---смерти подобно. аппарат оказался неуправляем в принципе.Даже жена сев за руль (не имея опыта вообще) сразу это поняла, и спросила .-"Чего он зараза так жопой адски виляет??" Поэтому сразу снял покрышки, тем более брал в основном чтоб научить ездить жену. Поставил Shinko E-705 на зад. и Mitas E-08 на перед.. Стало возможно ездить. Но жескость мотоциклету не хватает. И закладывать на дороге имеющей неровности -противопоказано, в частности из-за ужастного заднего аммортизатора, который с нова не держит колесо.. Передняя вилка после заправки ещё как то справляеться. Ну вообщем мопедка была уронена аб асфальт на максимальной для нее скорости  .... так что управляемость-угрюмая :(( 

 

Тогда я тоже Коперфильд...

 

А вообще.... 

Резина это не косяк - эта резина предназначена для пересеченной местности. Ожидать от нее устойчивости на асфальте - по меньшей мере глупо.

 

Про амортизатор уже писали милион раз, везде... 

 

Это вы на 115 мопедку разложили? Я ей сочувствую - вам, нет.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо резины, ну так это-ж очень мягкая резина с высокими шашками (15 мм) для говен и грунта, все закономерно шашки подгибаются (меняется форма пятна контакта на конусную) и резина рулит и передом и задом, без участия пилота, в зависимости от рельефа неровностей асфальта. Либо привыкнуть либо менять. Частенько приходится проходить куски асфальта по 20-30 км, есть место где асфальт пропилен по вдоль неровностями, еду там 75-85, ехать весело, мот рулит сам в пределах метра. Но ничего криминального, подруливаем и все.

 

Предназначение резины неужели сразу не понятно из-за её типа, так на асфальте себя ведет любая мягкая кроссовая, даже самая дорогая, банальная физика процесса и никаких коперфильдов. Кто брал мот для езды по асфальту те сразу меняют резину, хотя не понимаю зачем, если есть китайцы для этого более приспособленные тот же стелс флейм.

 

В повороты закладывал до 45 градусов точно а может и больше, на скорости 70, мягкая резина держит нормально, ничего криминального, кроме излишнего износа. Резина заканчивается на 3-4 т.км. Буду ставить снова кроссовую, но по потверже, что бы хватало на 5-10 т.км.

 

Про говноамортизатор сзади - это не новость, все в курсе, у половины он и пружина просто сдохли и поменяны, вторая половина ищет замену. Про общую кривизну, рамы и маятника - у кого как, зависит от степени пьяности китайцев. У меня сильно. Жесткость на продольный изгиб, ну да слабая, играет в наклоне прилично. Это тебе не Ява, у которой прочность рамы рассчитана с запасом раза так в 1,5-2.

 

А что ты хотел то, от но-нейм китайца за 60-70 р. Сравнивать надо с подобными китайцами - он абсолютно такой-же, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. Нет смысла сравнивать его с японскими мотами за 250-300 т.р. Там и материалы другие и разработки и культура производства. Давайте теперь сравнивать приору и камри ?

 

Я езжу и радуюсь, точнее, чиню, матерюсь, потом езжу и радуюсь ;) За эти деньги у меня эндурных вариантов лучших не было. А других денег просто не было, бы ли бы взял бы Джебеля 250 за 140-160.

Согласен на 100%, чего вы хотите от резины с такими шашками?

я когда по асфальту еду тоже боюсь ехать, не для этого этот мот предназначен, он нужен чтобы броды форсировать, пускай после небольших доработок. Вообще за 60тр новый мот, я удивился что он вообще заводится, еще больше удивился когда проехал на нем 500км без поломок, сейчас собираюсь на дальняк 600-700км, не думаю что чтото сломается настолько что вообще будет обездвижен. Не японец конечно, но в том что заведется и хоть как то поедет уверен почти на 100%.

Если провести аналогию с машинами. Чем отличается нива от бмв х3? вот такое же примерно соотношение, на ниве страшно на 60кмч в поворот входить, а на бэхе я могу и 120 легко войти. там где на ниве лежал бы на обочине, зато на бмв я застряну в первой же луже, а нива будет ехать по пояс в глине и даже не застрянет. Если я ниву засажу то я достану лопату и не буду особо стесняться если в процессе раскопок случайно еб*ну лопатой по ниве и оставлю вмятину, а если еб*ну по бмв, то буду плакать горючими слезами, потому что ее придется после этого красить, а это недешево. С другой стороны не так давно мы налетели на пень и погнули бампер - выпрямили молотком. На бмв так не вкатит, зато на бэхе можно ехать по трассе 160кмч и не напрягаться.

Можно конечно и ниву доработать до похожих кондиций, можно бмв доработать до нивы, но смысла в этом нет.

Также и наш мотак, он занимает ту нишу для которой его предусмотрели производители. Поэтому всякие сообщения и нытье про то что мот не гонит 140кмч по трассе, и плохо входит в повороты предлагаю считать спамом и удалять или создать отдельную тему "Нытье что мот г*но" и переносить сообщения подобного содержания в нее. А этот мот такой какой он есть и ему пофигу что эти нытики ноют что он г**но, он прет по грязям так что будь здоров, вы брали гряземес? нет? тогда вам другой мот, вы хотите месить грязь? да? тогда вам ирбис ттр250, он отлично справляется. 

Опять же для себя уже понимаю что в будущем через пару лет возьму нормального япа и буду гонять, только 450кубов и нового. Этот мот оправдывает ожидания, за что распект китайцам.

 

ПС: думаю через 5-7 лет киты научатся делать не хуже япов, китайские автопроизводители тому прямое доказательство. Мотаки освоить думаю китам будет несложно.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо резины, ну так это-ж очень мягкая резина с высокими шашками (15 мм) для говен и грунта, все закономерно шашки подгибаются (меняется форма пятна контакта на конусную) и резина рулит и передом и задом, без участия пилота, в зависимости от рельефа неровностей асфальта. Либо привыкнуть либо менять. Частенько приходится проходить куски асфальта по 20-30 км, есть место где асфальт пропилен по вдоль неровностями, еду там 75-85, ехать весело, мот рулит сам в пределах метра. Но ничего криминального, подруливаем и все.

 

Предназначение резины неужели сразу не понятно из-за её типа, так на асфальте себя ведет любая мягкая кроссовая, даже самая дорогая, банальная физика процесса и никаких коперфильдов. Кто брал мот для езды по асфальту те сразу меняют резину, хотя не понимаю зачем, если есть китайцы для этого более приспособленные тот же стелс флейм.

 

В повороты закладывал до 45 градусов точно а может и больше, на скорости 70, мягкая резина держит нормально, ничего криминального, кроме излишнего износа. Резина заканчивается на 3-4 т.км. Буду ставить снова кроссовую, но по потверже, что бы хватало на 5-10 т.км.

 

Про говноамортизатор сзади - это не новость, все в курсе, у половины он и пружина просто сдохли и поменяны, вторая половина ищет замену. Про общую кривизну, рамы и маятника - у кого как, зависит от степени пьяности китайцев. У меня сильно. Жесткость на продольный изгиб, ну да слабая, играет в наклоне прилично. Это тебе не Ява, у которой прочность рамы рассчитана с запасом раза так в 1,5-2.

 

А что ты хотел то, от но-нейм китайца за 60-70 р. Сравнивать надо с подобными китайцами - он абсолютно такой-же, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. Нет смысла сравнивать его с японскими мотами за 250-300 т.р. Там и материалы другие и разработки и культура производства. Давайте теперь сравнивать приору и камри ?

 

Я езжу и радуюсь, точнее, чиню, матерюсь, потом езжу и радуюсь ;) За эти деньги у меня эндурных вариантов лучших не было. А других денег просто не было, бы ли бы взял бы Джебеля 250 за 140-160.

 

 

Тогда я тоже Коперфильд...

 

А вообще.... 

Резина это не косяк - эта резина предназначена для пересеченной местности. Ожидать от нее устойчивости на асфальте - по меньшей мере глупо.

 

Про амортизатор уже писали милион раз, везде... 

 

Это вы на 115 мопедку разложили? Я ей сочувствую - вам, нет.

 

 

Согласен на 100%, чего вы хотите от резины с такими шашками?

я когда по асфальту еду тоже боюсь ехать, не для этого этот мот предназначен, он нужен чтобы броды форсировать, пускай после небольших доработок. Вообще за 60тр новый мот, я удивился что он вообще заводится, еще больше удивился когда проехал на нем 500км без поломок, сейчас собираюсь на дальняк 600-700км, не думаю что чтото сломается настолько что вообще будет обездвижен. Не японец конечно, но в том что заведется и хоть как то поедет уверен почти на 100%.

Если провести аналогию с машинами. Чем отличается нива от бмв х3? вот такое же примерно соотношение, на ниве страшно на 60кмч в поворот входить, а на бэхе я могу и 120 легко войти. там где на ниве лежал бы на обочине, зато на бмв я застряну в первой же луже, а нива будет ехать по пояс в глине и даже не застрянет. Если я ниву засажу то я достану лопату и не буду особо стесняться если в процессе раскопок случайно еб*ну лопатой по ниве и оставлю вмятину, а если еб*ну по бмв, то буду плакать горючими слезами, потому что ее придется после этого красить, а это недешево. С другой стороны не так давно мы налетели на пень и погнули бампер - выпрямили молотком. На бмв так не вкатит, зато на бэхе можно ехать по трассе 160кмч и не напрягаться.

Можно конечно и ниву доработать до похожих кондиций, можно бмв доработать до нивы, но смысла в этом нет.

Также и наш мотак, он занимает ту нишу для которой его предусмотрели производители. Поэтому всякие сообщения и нытье про то что мот не гонит 140кмч по трассе, и плохо входит в повороты предлагаю считать спамом и удалять или создать отдельную тему "Нытье что мот г*но" и переносить сообщения подобного содержания в нее. А этот мот такой какой он есть и ему пофигу что эти нытики ноют что он г**но, он прет по грязям так что будь здоров, вы брали гряземес? нет? тогда вам другой мот, вы хотите месить грязь? да? тогда вам ирбис ттр250, он отлично справляется. 

Опять же для себя уже понимаю что в будущем через пару лет возьму нормального япа и буду гонять, только 450кубов и нового. Этот мот оправдывает ожидания, за что распект китайцам.

 

ПС: думаю через 5-7 лет киты научатся делать не хуже япов, китайские автопроизводители тому прямое доказательство. Мотаки освоить думаю китам будет несложно.

 

Полностью согласен!

 

Хочешь ездить по дороге покупай XR, хочешь месить грязь покупай ТТРку. Взять гавномеса, а потом жаловаться что он не тянет на асфальте, апофеоз идиотизма!

Всему свое место! И место этого ирбиса в грязище по бак и никак не на асфальте.

 

Покупал свой первый мотоцикл чтобы он был новый, чтобы все проблемы с которыми столкнусь в копилку со знаниями. Все его болячки я знал лично, а не с пересказов почти незнакомого мне человека.

 

Подсадил на этот мотоцикл пару своих друзей. И вот что мне один из них сказал и я с ним полностью согласен! Для него это тоже первый мотоцикл!

 

Одна из первых совместных покатушек средняя по сложности (грязь,вода,бродик,миниболото)

 

"Знаешь сначала мне это казалось глупой идеей и пустой тратой денег, а теперь я понимаю как это Оху...  Восхитительно, отдал 60, а удовольствий на все 300"

 

Так и живем, всем добра! :)

post-13658-0-17341300-1401088331_thumb.jpg

post-13658-0-56937300-1401088341_thumb.jpg

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен!

 

Хочешь ездить по дороге покупай XR, хочешь месить грязь покупай ТТРку. Взять гавномеса, а потом жаловаться что он не тянет на асфальте, апофеоз идиотизма!

Всему свое место! И место этого ирбиса в грязище по бак и никак не на асфальте.

 

 

Тут не совсем верно :)

 

Я на нем откатал сезон по Москве.

 

Меняем резину на дорожную, масло на погуще, амортизатор на нормальный.... profit!!!

 

Отличный городской аппарат! Главное на автострады не выезжать - там его откровенно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в тему, просто похвастаюсь перед форумчанами

 

купил черепаху FOX Titan Sport, вроде даже настоящую, за 5500р на моторынке в сокольниках (где ряды с советской техникой - первая точка слева)

 

post-12308-0-70723500-1401089907_thumb.jpg post-12308-0-90639300-1401089947_thumb.jpg

 

порадовала всем! из всех что я перемерил - эта оказалась самой удобной. даже за 12 000 мерил, какую то брендовую...мне не понравилась) хотел взять белую, ну супруга отговорила, сказала что выгляжу как хоккеист=)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.такой вопрос,перебирал вилку и выкрутил шестигранники которые с низу перьев.и вот не пойму,чтобы их закрутить надо перо полностью сжимать?а то так и не смог в одного его собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем здравствуйте))

Столкнулся с двойной проблемой, стёр задние колодки и убил аморт :,(

И что бы данную проблему решить, конечно, обошел весь город и ествественнно ничего не нашел, потом начал шерстить интернет. Ой как я его не люблю, начал разбираться со всеми магазинами, заказал колодки (в нескольких местах) и все мне ответили, что у них они закончились. Я расстроился, ну это я искал родные колодочки. Затем начал искать FERODO, но толкового сайта где заказать не нашел, с амортом такая же засада.

Смысл всего монолога, подскажите сайты или прямо ссылочки, на тормозные колодки и задний амортизатор (думаю dnm, или другой бюджетом 6 рублей). Моделька у меня 2013 года :)

P.S. заранее всем спасибо за помощь :)

По поводу колодок, я поменял себе на колодки от VR-1, подошли без переделок.post-11389-0-08623400-1401163654_thumb.jpg

По амортизатору - около десятка вариантов замены, всё в ФАКе, вроде даже ссылки присутствуют.

 

Ранее я писал, что в прошлом году увеличил диапазон регулировки фары, но не описывал эту переделку детально, вот сейчас могу выложить фото.

post-11389-0-40367200-1401164487_thumb.jpgpost-11389-0-81496300-1401164527_thumb.jpg

На фото видно, что вертикальная часть кронштейна для фары была срезана. Изготовлена пластина с тремя наборами отверстий, в них нарезана резьба. В части кронштейна, расположенной горизонтально были проточены пазы для перемещения болтов крепления пластины.

 

По совету Александра Константиновича внедрил магнит в сливной болт в прошлом году, недавно представилась возможность посмотреть на него при замене масла, этот нарост на торце болта - мелкая металлическая пыль, удерживаемая магнитом. Думаю, что не всю он её поймал. Вероятно, есть смысл поставить магнит ещё и на крышку фильтра грубой очистки масла.

post-11389-0-83375400-1401164722_thumb.jpg

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, прошу, ткните носом, где находится преславутая сеточка-масляный фильтр ? Под тем же болтом в сливном отверстии для масла или где-то в другом месте ?  Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, прошу, ткните носом, где находится преславутая сеточка-масляный фильтр ? Под тем же болтом в сливном отверстии для масла или где-то в другом месте ?  Спасибо!

На левой стороне двигателя почти в самом низу болт на 22 или 24. Откручиваете, там пружина и сеточка металическая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто подставку не делал под мот? 8.jpg

типо такой?

Я пытался - получилась хрень :) Делюсь опытом.

Каркас делал из 20-й профтрубы, внутренние движущиеся части стоек - из 15-й. В результате, при первом же подъёме мота узкая часть стоек не выдержала нагрузки и начала гнуться вбок... Ручка тоже выгибаться начала ;) Пытался потом усиливать дополнительными стойками - конструкция уже получилась несимметричной, поднимается плохо. Да и люфтит в верхнем положении некисло.

Вообще, рычажная конструкция не понравилась тем, что рычаг производит подъём не строго вертикально, а под углом, вследствие чего стойки открываются с некоторым перекосом. Также мал диапазон подхвата.

В итоге учёл все ошибки и сделал подставку из 25-й профтрубы с четырьмя (!) стойками (внутренние части стоек - из 20-й). Купил на рынке б/ушный советский ромбический домкрат за 300 рублей и приварил его по центру. Фотки публиковал несколько дней назад (http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-byloe-dumy-skandaly-intrigi-rassledovan/?p=87448).

Плюсы перед рычажной:

1). проще изготовить (не надо ломать мозг, подбирая длину рычага)

2). подъём происходит строго вверх.

3). можно остановить на любой удобной высоте.

4). диапазон подхвата больше.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотобат))там крутые дядьки))на БМВ летают))если только в поле свернуть)))

Парень на дрзете... Далеко не слабый мопед

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валяется дома карбюратор постоянного разрежения,так вот на карбе есть провод!Куда его подключать?или это просто 12в?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про резину, к-270 - все кто ездил - как один говорят, на мокром асфальте скользкая, надо аккуратно (ибо она очень дубовая), в грязи - бесполезна - протектор забивается. Плюс у неё, очень долговечная (ибо дубовая). Если поеду в дальняк куплю её.

Всем любящим эндурить, рекомендую обратить внимание на Kenda K760 TRACKMASTER 2 Это рекомендации постояльцев  djebel-club, которые много гоняют на 250-ках. У неё баланс - сносно едет в грунте,грязи/не так быстро убивается по асфальту. Собираюсь менять родную на нё, за 3400 пробега - родная почти кончилась. Родню резину считаю по прежнему - отличной, мягкая, держак и на асфальте и на грунте хороший, в грязи - сказка просто, но минус один понятный и логичный - износ быстрый.

 

Кто-нибудь ставил 760 на наш обод, намано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...