Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В свежем мануале на сайте 1000км, но не суть) 
post-9722-0-47821300-1403365009_thumb.png

У себя то зазоры клапанов регулировал? Через какой пробег, какие зазоры были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,на прошлой неделе.регулировал в первый раз в жизни. Начальные не посмотрел ,ушла метка ,я не заметил .увидел когда накрутил оба )

Работать мягче стал факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, а что за гофра отходил вверх от задней тормозной машинки? Это у вас лягушка для стоп-сигнала, или к бачку с тормозухой шланг идет, что-то не пойму? На фотке не разглядеть. На первом ттре просто нет бачка с тормозухой, хз как у вас.

 

Это трубка в пружине, которая подводит тормозную жидкость от главного бачка с жидкостью. Пружинчитая  "гофра" выполняет роль дистанционной оболочки, защищая щланг от соприкосновения с патрубком выхлопной трубы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера!!! Регулировал клапана при пробеге 2000 км. Были зажаты и естественно они не могли греметь. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузил-таки в седан ) Весь мот со всеми запчастями влез в салон, спинки сидений не снимал, только сами сиденья. Масло и бензин с мото сливал. Багажник полностью свободный (для лодки, вещей и т.п.)

 

Для тех кто будет повторять эксперимент - перед затаскиванием основной массы (рамы и двигла) в салон, поролоном обложить со всех сторон и обмотать лентой. Я до этого допер уже потом (затаскивали, обложив машину ватниками, фанерой и поролоном), когда царапнул-таки машинку чутка, внутреннюю часть порога.

post-14787-0-95852800-1403441338_thumb.jpg

post-14787-0-90252300-1403441341_thumb.jpg

post-14787-0-48921000-1403441344_thumb.jpg

post-14787-0-27911200-1403441348_thumb.jpg

post-14787-0-60617800-1403441351_thumb.jpg

post-14787-0-31507300-1403441354_thumb.jpg

post-14787-0-05239700-1403441358_thumb.jpg

post-14787-0-46242700-1403441361_thumb.jpg

post-14787-0-61870500-1403441380_thumb.jpg

post-14787-0-26788700-1403441831_thumb.jpg

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть всё-таки и недостатки у покатушек в одну каску :) Пожалуюсь немного ;)

Вчера решил прокатиться по старой дороге от Бермамыта на Бечасын, в одном месте наткнулся на небольшой участок грязи (судя по всему, небольшой сель сошёл несколько дней назад). По склону наблюдался какой-никакой объезд, но грязь сверху была подсохшей (одного меня выдержала спокойно), поэтому я решил, так сказать, обмануть судьбу и проскочить эти семь-восемь метров подсохшего говнеца. В конце-концов здоровья хватает - думаю, выдерну мот, в случае чего... ;)

Короче, проехал несколько метров - воткнулось в грязь и завязло переднее колесо. Поскольку высоких оборотов моту специально не давал, чтоб не закопаться, он заглох. Слез, отошёл в сторону, сфоткал для истории. Вроде ничего страшного. Осталась-то пара метров всего  :P 
ZfBPSL-IDxI.jpg

Но всё оказалось не так-то просто - при попытке выдернуть переднее колесо ноги начинали проламывать подсохшую корку и вязнуть в грязи. Тогда я попробовал поддать газку и вытолкать мот вперёд (осталось-то пару метров всего!) - но в результате заднее колесо моментально ушло в грязь по самую ось  :D 

Грязюка тяжёлая и липкая, как пластилин... Начал выдёргивать мот - нифига. Только сам глубже уходил. Подкладывание камней ситуацию не улучшало, они спокойно погружались вглубь этой трясины.

Короче, ровно через двадцать минут физкультуры кое-как выдернул переднее колесо.
uZTCAUpyVBU.jpg

Заднее же засело наглухо. Понял, что эти два метра вперёд я уже не проеду, решил тянуть мот в сторону, к нижнему склону.
Еле-еле раскачал из стороны в сторону и выдернул заднее колесо. Ну и маленькими шажками, переставляя то нос, то хвост, подтащил мот к краю дороги и далее по склону... По ходу этого действа заднее колесо соскочило с камня и сломалось заднее крыло с креплением номера  :( Больше вроде ничего не сломалось. 

В общем, вся эта свистопляска на семи метрах говнеца заняла у меня почти 50 минут  :) 

Мораль... А мораль проста: не ныряй в незнакомых местах  :D Грязь, сцуко, субстанция подлая. Если есть возможность объехать, то лучше объехать. Лучше по валунам и очень крутому склону, чем по такому говну.

ЗЫ: кстати, кто-то раньше интересовался про прочность багажника, прикреплённого к пассажирским ручкам. Так вот, она выше всяких похвал. Дёргал за багажник со всей дури - хрен сломаешь.

  • Like 18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то совсем тут тишина! Вброшу-ка тему, вдруг пригодится, может кто решит сам подножки пассажира изготовить :) У нас отверстия под подножки вроде почти одинаковые.

В общем потеряв совсем надежду купить быстро готовые подножки пассажира для Ирбиса, решил заколхозить сам, благо необходимый инструмент и сварка в наличии имеется, а на улице уже второй день идет дождь - все равно не покатаешься. Так как использовать подножки пассажира буду крайне редко, решил делать их НЕ складывающимися.  Т.е. при необходимости просто буду ставить, а потом снимать полностью. Конструкцию для будущих подножек подсмотрел частично с Ирбиса TTR250R. 
 
Итак в стройматериалах был куплен стальной пруток квадратного сечения 10мм и уголок 25мм длиной по 1м каждый (меньше не продавали), а также по 4 штуки: болт М8х40мм,шайба и гайка М8 для прикрепления готовых подножек к мотику. Материал обошелся все вместе в 115рублей, если кому интересно :)
 
Кронштейн каждой подножки сделал из квадратного прутка. Для этого отрезал длиной 280мм, и загнул в тисках, получилось что-то среднее между V и U, ну на фотках видно) На концах просверлил отверстия под болты. Сверлил в несколько этапов: сначала тонким сверлом на 3-4мм примерно, потом на 7 мм, так легче сверлить и не объеб..ться. Из-за того что стенки прутка в месте сверления остались тонкие (по 1 мм примерно), пришлой обварить эти места сбоку сваркой, для усиления. После обварки в этих местах, прошелся окончательно сверлом на 8мм.
  Сами площадки подножек сделал из кусков уголка 25мм-го, куски длиной 90мм. Наделал в них ножовкой по металлу внизу пропилов, и еще отверстий на 8мм насверлил, для отвода грязи и воды с них, ну и видок вроде посимпотичнее стал) Ну и полегче стали грамм на 50) А да, еще фаски везде на наждаке снял, острые углы малость убрал, чтоб не такие травмоопасные были. И  еще в месте контакта с подошвой обуви, накапал сваркой пупырышек, как на стоковых подножках, чтоб зацеп лучше был!
 
Так как в сварке я полный нуб (только осваиваю) ковырялся я с этими подножками  долго, около 7 часов) (Ну еще много времени на пилку ножовкой по металлу и сверлил много, в итоге так долго) Поставил на мот подножки, постоял на них, попрыгал своими 85кг, вроде все нормально) Запас прочности вроде есть. Потом снял и покрасил черной краской, пока не ставил, сохнут.
post-9722-0-12822100-1403455660_thumb.jpgpost-9722-0-20331500-1403455674_thumb.jpgpost-9722-0-65817000-1403455688_thumb.jpgpost-9722-0-30862100-1403455705_thumb.jpgpost-9722-0-23031700-1403455722_thumb.jpgpost-9722-0-34230400-1403455733_thumb.jpgpost-9722-0-27710300-1403455746_thumb.jpg

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! :)

Как то умерла у нас тема с масляным фильтром)))

Вот может кого воодушевится сим материалом, товарищ устанавливает масляный фильтр/радиатор на Loncin Ranger (китай, 200 кубов, мотард)

 

 

http://bikepost.ru/blog/47286/Ustanovka-sistemy-maslookhlazhdenija-i-masljanogo-filtra.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! :)

Как то умерла у нас тема с масляным фильтром)))

Вот может кого воодушевится сим материалом, товарищ устанавливает масляный фильтр/радиатор на Loncin Ranger (китай, 200 кубов, мотард)

 

 

http://bikepost.ru/blog/47286/Ustanovka-sistemy-maslookhlazhdenija-i-masljanogo-filtra.html

Привет-привет! Самое первое замечание к данной установке - масляный фильтр установлен ПОСЛЕ радиатора. Лучше бы горячее жидкое масло фильтровать. Но это мелочи по сравнению с тем, какое гидравлическое сопротивление создаст данный девайс. Мне лично ни разу не встречался полнопоточный воздушный масляный радиатор. Рискуем получить масляное голодание движка. Работает мот без этого - не мешай ему ездить.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть всё-таки и недостатки у покатушек в одну каску :) Пожалуюсь немного ;)

...

В общем, вся эта свистопляска на семи метрах говнеца заняла у меня почти 50 минут  :) 

Мораль... А мораль проста: не ныряй в незнакомых местах  :D Грязь, сцуко, субстанция подлая. Если есть возможность объехать, то лучше объехать. Лучше по валунам и очень крутому склону, чем по такому говну.

 

Маньяк вообще ;) Но крыло заднее жалко, уж такое оно хрупкое, что я прямо падать боюсь из-за него.

 

А резьба без проблем в рогах нарезаась у и тебя? Боюсь я этот силумин сверлить даже ;)

 

Вот замечаю такую вещь, как едешь один, акуратничаешь, не падаешь почти никогда скорость меньше в опасных местах.  А тут втроём катали, вот это жесть была, и попадали все и в жуткий говнолин залезали и т.д.

 

Недавно катанул опять по полевым дорожкам, километров так под 100 ;) 16-я звезда оптимальна все таки, 5-ю часто включал до 70-80 разгонялся по ровным полевым грунтовкам. 1-я тоже очень актуальна на крутых подъемах, все передачи короче используются. Щаз ищу 17-ю, весь город объездил нету нигде у нас. Буду заказывать, иногда хочется 17ю воткнуть для трассы, надо её с собой иметь, высоковаты обороты если 80-90 ехать на 16-й по асфальту.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос такой. А есть варианты переделать подножки подальше от передка? просто когда стоишь в стойке очень неудобно,получается только чуток привставать. Сейчас хочу заняться изучением эндуро езды, но на таких подножках это будет невозможно.На нем даже просто стоять - проблематично.

Для начала сними гадкие резинки с подножек. Попробуй без них, если не удобно- то или меняй руль, или ставь высокие стойки под руль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А можно поподробнее про багажник? 

Я уже раньше его описывал (в ФАК вроде не переносили). Сварен из профтрубы сечением 15 мм, прикручен на болты к заводским пассажирским ручкам (можно снять в любой момент). Торцы трубы тоже заварил ляпухами, для придания более-менее товарного вида :)

В общем, как показала эксплуатация, и ручки, и сам багажник спокойно выдерживают любые разумные нагрузки.

O130I7Wkfuk.jpg0ugjHignBLk.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А резьба без проблем в рогах нарезаась у и тебя? Боюсь я этот силумин сверлить даже ;)

Там не резьба, а обычные гайки снизу, правда обточены болгаркой с двух сторон, чтобы в узкий паз внутрь ручек вошли.

А материал ручек - да, говно силуминовое. Сверлится за секунду, никакой резьбы там не нарезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Смотри фото потрохов глушителя в ФАКе. Там самая главная затычка как раз на входе в глушитель.Отверстия сбоку банки выхлоп не облегчат, только звук изменится. Лучше сделать настоящий прямоток.

я с самого начала и сверлил, от входа патрубка. если меняется звук, то и газы значяит лучше выходят. как и в оружии с  глушителем, де глушитель, снижая звук, снижает и скорость пули.

 

В факе нет того, что ты тут пишешь насчет затычки. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-2#entry55884  Затычка в конце глушителя (патрубка) с 3 дырками. Сделав 3 отверстия на 10 в самом начале большАя часть выхлопа идет сбоку, что облегчает дыхание двиглу. Можно вдоль всего экрана насверлить таких дыр, закрыть экран и будет натуральный прямоток. Кому как удобно. Есть сварка, болгарка, руки, время и место- пожалуйста, нету- можно и мой вариант. По такому принципу можно весь фак обосрать и 80% предложений просто выкинуть, послушав "больших специалистов", что это "не круто". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща читаю критическую статейку по поводу установки прямотока и воздушного фильтра-нулевика. Может, кому будет интересно:

http://moto-magazine.ru/service/workshop/dyrka-po-raschetu/

Выдержки:

...Даже хороший прямоток, настроенный непосредственно под мотор, прирост мощности даст только в узком диапазоне оборотов, при этом в остальных диапазонах мощность не только не увеличится, но, скорее всего, еще и снизится. 
Хороший пример – прямоток на эндуро. На «низах» мотор будет отдавать меньше мощности, хотя некоторые препятствия гораздо удобнее проходить внатяг, ведь на «верхах» ведущее колесо будет просто зарываться в землю. 

..Да, прибавка мощности при установке ФНС есть, но она настолько мала, что почувствовать ее сможет разве что диностенд. На примере мотоцикла Honda CBR 1100, отмеренного на диностенде со штатным фильтром и «нулевиком», установленным в штатный эйрбокс, отлично виден размер добавки. Мощность со стандартным фильтром составила 154,3 л.с., после установки ФНС максимальная мощность возросла до 159,1 л.с. 
Не забывая про погрешность измерений, наблюдаем прирост мощности 4,8 л.с., всего около трех процентов. С другой стороны, на установку «нулевика» каждый мотоцикл реагирует по-своему. Например, у Suzuki DRZ 450 при замене родного фильтра на «нулевик» в некоторых диапазонах оборотов количество поступающего воздуха возрастает настолько, что стоковый топливный жиклер не справляется, и его приходится менять, иначе мотор будет работать на сильно обедненной смеси, что вызовет как минимум его систематический перегрев, а как максимум – необходимость ремонта, например, из-за прогара поршня или клапана.

...Есть еще многими любимое направление «традиционного» тюнинга – устранение «дефектов литья». Под ними часто понимается несовпадение диаметров отверстия ГБЦ и выпускного коллектора, «ступенька», которая, как многим кажется, создает лишние завихрения выхлопных газов, мешая их нормальному выходу. В действительности несовпадение размеров делается специально, для того чтобы поток отработавших газов выходил легко, а ударная волна на обратном пути встречала «ступеньку». Убрав ее, получают незначительную прибавку на оборотах резонанса коллектора и здорово теряют мощность в остальном диапазоне оборотов. 
 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Даже хороший прямоток, настроенный непосредственно под мотор, прирост мощности даст только в узком диапазоне оборотов, при этом в остальных диапазонах мощность не только не увеличится, но, скорее всего, еще и снизится. 

Хороший пример – прямоток на эндуро. На «низах» мотор будет отдавать меньше мощности, хотя некоторые препятствия гораздо удобнее проходить внатяг, ведь на «верхах» ведущее колесо будет просто зарываться в землю. 

 

Привет, Тимон! Подозреваю, что в данной статье речь идет о двухтактном двигателе. Там да, критично. Резонанс на определенной частоте улучшает продувку и наполнение цилиндра. Поправь меня, если я не прав.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Тимон! Подозреваю, что в данной статье речь идет о двухтактном двигателе. Там да, критично. Резонанс на определенной частоте улучшает продувку и наполнение цилиндра. Поправь меня, если я не прав.

Привет. Да о четырёхтактниках, вроде. Про двухтактные упоминается отдельно пару раз.

Насчёт продувки не знаю, может, и резонанс своё дело делает. Статейка так, к размышлению :) И для критики спецами, к коим себя не отношу ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет-привет! Самое первое замечание к данной установке - масляный фильтр установлен ПОСЛЕ радиатора. Лучше бы горячее жидкое масло фильтровать. Но это мелочи по сравнению с тем, какое гидравлическое сопротивление создаст данный девайс. Мне лично ни разу не встречался полнопоточный воздушный масляный радиатор. Рискуем получить масляное голодание движка. Работает мот без этого - не мешай ему ездить.

Тоже думал о голодании, тем более что большинство радиаторов, представленных на Али, предназначены для 100-150 кубов (в том числе и идентичные тому который в статье, а вот порядок установки в тракте радиатора несущественный имхо: понижение температуры незначительное всего 5-10 градусов. и самое главное отличие нашего мотоцикла от того который в статье: тот нижневальный

 

Я уже раньше его описывал (в ФАК вроде не переносили). Сварен из профтрубы сечением 15 мм, прикручен на болты к заводским пассажирским ручкам (можно снять в любой момент). Торцы трубы тоже заварил ляпухами, для придания более-менее товарного вида :)

В общем, как показала эксплуатация, и ручки, и сам багажник спокойно выдерживают любые разумные нагрузки.

спасибо за фото!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В заднем колесе сейчас давление около 1.2 атм., но оно все равно очень тугое, не продавливается никак. А сегодня ехал по дороге после дождя, по которой недавно проехал трактор. Грязь как ил толщиной в 5 см. Ехал как корова на льду, шипы забились, переднее колесо само выбриало направление, заднее старолось повалить меня, один раз чуть не упал, сначала ехал на второй, потом включил первую и ехал под 15-20 км/ч. Не понравилось как ведет себя мотоцикл, или дело в недокаченных шинах? Вроде наоборот должно быть лучше сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...