Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

 Но скажу сразу, там стоит пружинка гавеная - как мне показалось слабее чем в авторучке, я хочу эту  байду переделать, если получется методом расчлинения и внедрения с доработкой то толкатель с зажимом от жигулей впендюрю туда и сам башмак хочу  поюзать и переделать... есть идейка кое какая ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А где глянуть, натянута или нет? Ну и как определить, достаточно ли натянута? Спасибо, Олег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где глянуть, натянута или нет? Ну и как определить, достаточно ли натянута? Спасибо, Олег.

 Глянуть не где... если только,, Серега, через смотровое окошко звезды распредвала пальцами подлезть и пошевелить ее как нибудь... Там я думаю особо не перетянешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят я с светом делал так , в габарит купил лампочку за 200р такая как у нас только светит в 3 раза ярче днем от фары не отличить минус резинка оплавилась в какой она стоит ) а в фару поставил (точнее друг приколхозил мне нечаянно )  от машины лапочку Н4 все стало идеально пробег более 200км ночью светит отлично Фото или видео по колхозу выложу позже

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое: https://vk.com/club33239787?z=photo-33239787_305224505%2Fwall-33239787_20

 Кто умеет рисовать на компе, попробуйте наложить это крыло на наш с зазором от покрышки 35-40 мм. Очень интересно как будет смотреться. К сожалению. я в компах чайник.

Прикрутил тут на досуге крыло от ИЖа!

6bd8d95929e2.jpg

2771e202cae8.jpg

1cff5dfef49d.jpg

  • Like 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Микола-Колюня !!! тут нужно изготовить два полукольца и последующей фиксацией через прокладочку из ПВХ бутылки от химии . Но не колхозить хомутами как в сарае а именно красивые нормальные закзать на заводе со всми отверстиями и резьбами... Думаю Константиновичу, работающему на заводе, это как два букета цветов сорвать на клумбе !!! Иначе я за внешний вид крепеща опозорю до нельзя !!!!!

Я вот о чем подумал... Все- же ИРБИС универсальный набор для творчества... куплю ка я второй мот и слерлю с него дорожный -мотаться по городу... Это будет что-то "уни-джаз-эндуро-тротуар" !!!!!

Все таки молодцы китайцы что нам рукастым и мозговитым мужикам РОССИИ, подарили полноценный конструктор для взрослых мальчуганов... а то все секс да секс..))) И правда- надоело уже ))))))

Я имел ввиду крепеж по принципу хомута- бугеля а не тот хомут что продаеться в магазине для фиксации шлангов .Олег ты наверно представляешь как выглядит бугель (крышка- полукольцо автомобильного шатуна)Это вовсе не колхоз а весьма прочная и точная конструкция.А ПВХ прокладка будет лишней из за скользкости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна помощь, после того, как меня подрезали и я влетел передним колесом в крыло автомобиля, что даже ось погнулась на переднем колесе, тормоза передние стали зажиматься.

 

Идешь ты такой едешь, а потом хренакс и не едется совсем, зажимается тормозной диск на переднем колесе, раскаляется как хз что и окидывает жаром, как из преисподней.

чтобы все стало как прежде и диск перестал зажиматься, приходиться снимать резиновую пипочку и откручивать гайку, капля масла вытекает, потом обратно заворачиваешь. Новую тормозуху заливали, такая же хрень, туда походу как-то воздух попадает? который потом и выходит при откручивании гайки и все ок становится.

когда все вклинивает, то тормоза не выживаются соответственно, пока не отвернешь.

 

 

эта херотень за последние 200км происходила раза 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз как в нашей тормозной системе, но обычно воздух наоборот ухудшает работу тормозов до полного их отсутствия. Мож при аварии направляющие погнулись или типа того что нить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна помощь, после того, как меня подрезали и я влетел передним колесом в крыло автомобиля, что даже ось погнулась на переднем колесе, тормоза передние стали зажиматься.

 

Идешь ты такой едешь, а потом хренакс и не едется совсем, зажимается тормозной диск на переднем колесе, раскаляется как хз что и окидывает жаром, как из преисподней.

чтобы все стало как прежде и диск перестал зажиматься, приходиться снимать резиновую пипочку и откручивать гайку, капля масла вытекает, потом обратно заворачиваешь. Новую тормозуху заливали, такая же хрень, туда походу как-то воздух попадает? который потом и выходит при откручивании гайки и все ок становится.

когда все вклинивает, то тормоза не выживаются соответственно, пока не отвернешь.

 

 

эта херотень за последние 200км происходила раза 3.

У меня тоже какая херня с тормозами, только с задними. Два раза колодки уже поменял, на 850 и 1200, почему сжирает не понятно. На вид все в порядке, диск колодками не зажимает чтобы он нагревался :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, помогайте, начало подтекать масло, все болты подтянуты, от куда течь не пойму

 

https://pp.vk.me/c617826/v617826573/14567/B23f8UoQg0k.jpg

https://pp.vk.me/c617826/v617826573/14571/Q89EJRIUy2s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, помогайте, начало подтекать масло, все болты подтянуты, от куда течь не пойму

 

https://pp.vk.me/c617826/v617826573/14567/B23f8UoQg0k.jpg

https://pp.vk.me/c617826/v617826573/14571/Q89EJRIUy2s.jpg

 

 Началось - привет из Африки ))))))  Между головой и цилиндром течет?  Протягивай болты ... Из под крышки шестерни ГРМ ? Снимай крыжку и делай прокладку. Из глушака ? Меняй ЦГП или ставь прокладку чтобы лилось в патрубок )))) Где еще течь ?!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Началось - привет из Африки ))))))  Между головой и цилиндром течет?  Протягивай болты ... Из под крышки шестерни ГРМ ? Снимай крыжку и делай прокладку. Из глушака ? Меняй ЦГП или ставь прокладку чтобы лилось в патрубок )))) Где еще течь ?!)))

 

болты протянуты, как то не помогло, а что бы из под крышки текло не заметно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болты протянуты, как то не помогло, а что бы из под крышки текло не заметно

 Просто проверь крыжечку и клапанные пробочки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болты протянуты, как то не помогло, а что бы из под крышки текло не заметно

Проверь для начала шланг сапуна, когда он забит масло херачит со всех щелей...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь для начала шланг сапуна, когда он забит масло херачит со всех щелей...

там сухо, первым делом смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, помогайте, начало подтекать масло, все болты подтянуты, от куда течь не пойму

 

https://pp.vk.me/c617826/v617826573/14567/B23f8UoQg0k.jpg

https://pp.vk.me/c617826/v617826573/14571/Q89EJRIUy2s.jpg

прокладка под головкой пропускает масло из под маслосъемных колец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь для начала шланг сапуна, когда он забит масло херачит со всех щелей...

или там стоит затычка заводская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там сухо, первым делом смотрел

сухо то да. а может дырка в шланге закрыта ил грязью забита наглухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас один сопокатушник взял себе хонду 2т за 90, говорит норм, легкая, крепкая, мощная

У меня тоже одно чудо сопокатушное купило под зиму убитый 4т сузуки (2008 кажется). Следующие 8 месяцев ковырял его до вида и состояния мотоцикла, а не кучки ржавого убитого железа. Влил порядка еще 40-45 тысяч.

Осталось резину новую купить и лошадка вторым дыханием задышала бы.

Поездил около 5-7 выездов.

Не глядя махнул на 2т хонду ср250 (2001). В еще более убитом состоянии чем был сузук когда приехал))))))

А так то да) Легкий, мощный, рулится на отлично как вкопанный едет, там где мне буквально приходится ловить мотоцикл, хонда прет только так. Но вот дикий нрав 2т выстрел пауза и еще более жесткий выстрел честно мне не понравился))) Весело задорно, но не мое :)

 

А про ресурс, детально изучив тему я думаю относительно одинаково по деньгам что 2т, что 4т. Двухтактик обслуживаешь чаще, но вся схема обслуживания на порядок проще чем в 4т. По деньгам сами запы у 4т дороже, но менять их реже)))) Хотя есть вариант где вы лютый убийца техники и одинаково быстро можете ушатать любой транспорт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ведь это уже обсуждали здесь давно-давно. и уже решили, что нужно делать зазор в винте педали тормоза.

Капитан про это написал давным-давно, ещё при сборке мото из коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...