Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня за сегодня закончилась колодка задняя тормозная. По совету товарища на лифане и после сравнения его заднего тормоза с моим, было принято решение покупать и ставить передний c нашего мота ему на перед и мне на зад. Переделок  выходит по минимуму. Все же два поршня лучше чем один, а тормозов много не бывает.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Где можно почитать про вдув и как он повлияет, понимаю, что нулевое сопротивление воздухозабора хорошо, а принудительный вдув как должен влиять?

и там вроде написано, 10к оборотов в минуту, это мало чтоль?) 

http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-electric-turbine-handpiece/682460823.html Посмотри, может, что и дельное для себя найдешь...

Опубликовано

всё таки обороты японских 2ух тактников - чистый сырой хардкор. китайские чекушки до 20 лошадей, смотрятся по сравнению с этим просто ниочём.

это к слову о всяческих турбоподдувах и так далее ... по факту "воздушное" двигло развалится от такой нагрузки, взорвётся просто на части и высыпится на дорогу.

 

http://www.youtube.com/watch?v=PMdneByxER4&feature=player_detailpage

 

 

 

 

 

Мощность 58.20 л. с. @ 9000 об/мин
Крутящий момент 50.50 Нм @ 8000 об/мин

:lol:  :D  :blink: истерический смех как никак ...

Опубликовано

А с обслугой такого двух такта как? После продубаса полная переборка?

Опубликовано

врятли. но чувствую замена резины каждые 2 недели )) ты прекинь 97 кг заряженых 60 лошадьми ... трудно да представить 

после такого на китайца в жизни не сядешь по лесу ездить

Опубликовано

А с обслугой такого двух такта как? После продубаса полная переборка?

совершенно верно. Поршневая под замену. Его на них расходник
Опубликовано

врятли. но чувствую замена резины каждые 2 недели )) ты прекинь 97 кг заряженых 60 лошадьми ... трудно да представить 

после такого на китайца в жизни не сядешь по лесу ездить

Вес конечно, да, только ради него бы взял. Дерево там перепрыгнуть, тут и моща подсобит, но дальше... Ехать в сырой колее на оборотах, я вот просто боюсь, блин. Только сегодня сравнил наши чекушки с японцем - 113кг сухого веса, 450 кубов, лошадей до одури, но ехал он ни чуть не лучше в лесу.

Опубликовано

160км/ч. Точнее, эффект от него начинает проявляться. Ни какой вентилятор такого воздушного давления создать Не сможет.

Стас, активному похрен когда включаться нажал кнопку и попер, а пассивному нужен надув .. для этого и увеличение скорости ))) Это как сабвуфер -есть от 220 - активный , а есть пассивный обычный..

Опубликовано

geek к твоему карбу есть бумажки, в смысле, параметры жиклеров и все такое.. Скажи маркервку распылителя ускорительного насоса,  самого сопла откуда идет струйка топлива..

Опубликовано

geek к твоему карбу есть бумажки, в смысле, параметры жиклеров и все такое.. Скажи маркервку распылителя ускорительного насоса,  самого сопла откуда идет струйка топлива..

В коробке к нему валялась какая-то, я ее даже не открывал. В гараже буду, гляну, может и написано чего.

Опубликовано

В коробке к нему валялась какая-то, я ее даже не открывал. В гараже буду, гляну, может и написано чего.

Если не трудно, если есть возможность отсканировать, сделай это пожалуйста.. и скинь сюда или мне в личьку...  Можно немного доработать распылитель Я этот карб видел только на картинках... Но уверен, что с помощью донора и других деталек можно доработать данный узел... Так как все приборы изготавлевается для стандартного  покупателя и они не доведены до совершенства.. из всего можно выдавить максимум..

Опубликовано

Если не трудно, если есть возможность отсканировать, сделай это пожалуйста.. и скинь сюда или мне в личьку...  Можно немного доработать распылитель Я этот карб видел только на картинках... Но уверен, что с помощью донора и других деталек можно доработать данный узел... Так как все приборы изготавлевается для стандартного  покупателя и они не доведены до совершенства.. из всего можно выдавить максимум..

Отсканировать - не проблема, если там что-то стоящее написано.

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите что может стучать в моторе (звук как у цокающего клапана в машине) пробег всего 500 км, гарантии нет т.к. ТО не проходил у диллера, зазоры клапанов в норме

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите что может стучать в моторе (звук как у цокающего клапана в машине) пробег всего 500 км, гарантии нет т.к. ТО не проходил у диллера, зазоры клапанов в норме

Если движок нагретый  больше чем очень... то клапана и стучат... не переживай.. это не беда.

Опубликовано

Если движок нагретый  больше чем очень... то клапана и стучат... не переживай.. это не беда.

Стучать начинает после 5 минут работы на холостом ходу, не может палец или шатун такие звуки издавать, не хотелось бы в лесу поломаться

Опубликовано

Стучать начинает после 5 минут работы на холостом ходу, не может палец или шатун такие звуки издавать, не хотелось бы в лесу поломаться

Думаю что рановато  стучать пальцу и шатуну... если  Вы не даете на него (движок) большую нагрузку  считая что как бы мот еще на обкатке.. то рановато для пальца и шатуна.. Хотя все возможно.. Масло в норме , не проверяли ?  Тут нужно все смотреть.. сложно так сказать.. может и цепь постукивает ГРМ, то нужно подтянуть ее.. как на классических вазах..

 А почему вы уверенно сказали что зазоры в клапанах нормальные ? Проверяли ? 

Опубликовано

Думаю что рановато  стучать пальцу и шатуну... если  Вы не даете на него (движок) большую нагрузку  считая что как бы мот еще на обкатке.. то рановато для пальца и шатуна.. Хотя все возможно.. Масло в норме , не проверяли ?  Тут нужно все смотреть.. сложно так сказать.. может и цепь постукивает ГРМ, то нужно подтянуть ее.. как на классических вазах..

 А почему вы уверенно сказали что зазоры в клапанах нормальные ? Проверяли ? 

 

масло в норме, поменяно на 200 км, грм смотрел и заново подтягивал на всякий случай, все нормально, зазоры клапанов проверял но без щупов, как говориться на глаз, не затянуты и не разболтаны зазоры в полмилиметра приблизительно, щупов просто под рукой не было, а по повуду нагрузки - признаюсь, было дело отжигал немного по лесным тропинкам и грязи, как говориться сезон заканчивается хотелось бы еще покататься! Что делать разбирать его- дефектовать, или так ездить

Опубликовано

Зазор в полмиллиметра это огромный зазор, должно быть 0.05 на впуске, и 0.07 на выпуске, цепь ГРМ подтягивать не надо, там стоит винтовой натяжитель цепи!!!

Опубликовано

Ок! завтра куплю щупы проверю все по научному,отпишусь получилось исправить или нет, потому что странно у нас с товарищем 2 одинаковых мото и ездили везде одинаково, но что то один видимо не выдержал.

 Так же хотел еще поделиться неким опытом, при прохождении бродов в корпус воздушного фильтра засасывает воду и грязь, через дренажное отверстие, расположеное в самом низу корпуса, так что советую что то с этим придумать, у себя временно ввернул в него болт шестерку, поставил поролоновый фильтр, штатный бумажный только-по сухому ездить

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...