vokrys Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 хлопки при сбросе газа или на ХХ или при наборе оборотов ? А вообще непонятно, может подсос может засор карба, Хлопки при сбросе газа. Да вроде не должно быть подсоса, снимал только карб, прикрутил умеренно не думаю что подсос мог появится. Как можно проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokrys Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 А что думаете вообще поповоду такого типа фильтра? Если тебе МОТ нужен только в хорошую погоду и на асфальте, то пропитай и катайся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fomansa Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Если тебе МОТ нужен только в хорошую погоду и на асфальте, то пропитай и катайся интресно кто использует этот мот в хорошую погоду и на асфальте!? Я его и в хвост и в гриву) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokrys Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 интресно кто использует этот мот в хорошую погоду и на асфальте!? Я его и в хвост и в гриву) И я о том же, такой будет иметь место как минимум в филтр боксе, так как у нас с завода он не особо герметичен. Может как нибудь у самого дойдут руки, сделать нормальный патрубок от карбюратора в фильтр бокс, а там и поставить данный фильтр. На сколько я понимаю на не бюджетных мотоциклах примерно так же сделано) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 проверял подсос мыльным пенным раствором или прысканьем ВДшки на соединения патрубка. Но вот например крышку дросельной заслонки так не проверишь особо - под нее не подобраться, а прокладка там тоненькая и очень часто ее наровит сдвинуть пружина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokrys Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 проверял подсос мыльным пенным раствором или прысканьем ВДшки на соединения патрубка. Но вот например крышку дросельной заслонки так не проверишь особо - под нее не подобраться, а прокладка там тоненькая и очень часто ее наровит сдвинуть пружина Чет я крышку дросельной заслонки вообще в расчет не брал :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 проверял подсос мыльным пенным раствором или прысканьем ВДшки на соединения патрубка. Лучше прыскать бензином - если есть подсос, то от засасывания бензина вместо воздуха, оброты будут явственно менятся - не ошибёшься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Лучше прыскать бензином - если есть подсос, то от засасывания бензина вместо воздуха, оброты будут явственно менятся - не ошибёшься. Бензином на горячий патрубок я боялся прыскать - на патрубке 70-80 градусов - а на голове и вовсе до 120 сзади может быть. Или не стоит волноваться ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Парни такой вопрос,хочу входной коллектор сварить из нержавейки, вот незнаю будет ли он критично влиять на работу двигла!? Кто нибудь с такой темой эксперементы ставил!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 думаю нет, т.к. даже резиновые патрубки делают же вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokrys Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Парни такой вопрос,хочу входной коллектор сварить из нержавейки, вот незнаю будет ли он критично влиять на работу двигла!? Кто нибудь с такой темой эксперементы ставил!? Боюсь тут самая большая проблема будет в теплопроводности впускного коллектора, бенз может кипеть :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 я проверял вроде штатный грелся градусов до 80 гдето Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Просто ситуация патовая,решил я прошарошить цилиндр.С цилиндром всё пока норма прошарошил впуск выпуск, клапана притёр,колпачки поменял,а когда взял в руки переходник мне показалось подозрительным нарост с наружной стороны.Короче напильником провёл по наросту и маска слетела, оказалось это казявки гайморитного китайца закрашеные алюминиевой пудрой.После этой процедуры обмелил с наружи залил керосином и он показал микротрещенку.Благо есть пока возможность по "халве" аргоном заварить.Первый раз заварил,а ведь как на грех микрощель в литье на нижней части где при сборке спокойно болтик не вставить, не затянуть без матера да и бензиновая смесь по нижней плоскости попадает в цилиндр. Вобщем зачищаю, мелю, керосиню и пятно.И так пять раз.Вот я и подумал может стальную да с рёбрами охолождения извратится, если не получится старый ещё раз пять попробывать заварить если альминиевую трубу на 32мм ненайду.Да ещё такой момент мужики,я заметил что при пуске на холодном двигателе работа нестабильна стараюсь подгазовывать и переходник холодный когда рёбра цилиндра уже достаточно нагреты.Глушу двигатель прикладываю палец к колектору от начинает прогреваться,через полторы минуты запускаю двигатель работает стабильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 ну так и должно быть в холодное время года, пока патрубок холодный смесь не нормальная, а когда прогреется то смесь обогащается и становится нормальной при условии что карб на горячую нормально отстроили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNAYP61 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Парни подскажите размеры сальника пера на вилку. К компу доступа нет ( сломан) сижу с моб версии. Поэтому поиск не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 36.48.11. - сальник 100*110*70мм - 7Ah - аккумулятор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNAYP61 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 36.48.11. - сальник 100*110*70мм - 7Ah - аккумулятор Спс! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNAYP61 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Сегодня за пол часика с помощью болгарки и дрели затюнил крыжку ведущей звезды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 а я вот думал может снять эту крышку полностью - что думаешь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNAYP61 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Х.З. Крыжка нужна в целях безопасности, убрать конечно можно, но меня и так устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.