geka-25 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Все правильно, Жека, так и есть. Но вот если поставить дрыгу в два раза мощнее то выдержит ли рама с маятником? Тоже большой вопрос. Мне кажется, что основная наша задача устранить слабые места, исправить огрехи китайских мастеров, при этом оставить технику максимально близкой к стоку. Я думаю выдержит не чего с ними не случится! Я так то наваливаю не в щедящем режиме ) да прыгаю на нем иногда). Думаю есть здесь такие как я которые испытывали да и испытывают ирбухи на прочность ) не кто еще не написал что прыгнул раму повело или маятник оторвало ) как ни странно с прочностью у этой техники все более менее пойдет ).Главное чтоб ушки на фланце где звезда задняя выдержали а за остальное переживать не надо. В принципе по большому то и этих 15 лс хватает вполне ! В лесу достаточно все подьемы 2-3. Очень редко когда чувствуешь что момента не хватает . Как бы правильно выразиться все зависит от рельефа местности где мы катаем ! Мне в наших сопка 15лс вполне достаточно 4-тую не всегда включаю т.к то лужа то грязь , поворот ,подьем и т.к. А вот на равнинах может и мало показаться ). Вот с этим я с тобой согласен на все 101%-"Мне кажется, что основная наша задача устранить слабые места, исправить огрехи китайских мастеров, при этом оставить технику максимально близкой к стоку". Цитата
Maks32rus Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Вот по этому дорогие друзья все и началось, чтобы исправить огрехи рукожопых. Кто-то останавливается доделкой подвески и управляемости, ну а я решил пойти не много дальше,тем более есть возможность. 1 Цитата
geka-25 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Вот по этому дорогие друзья все и началось, чтобы исправить огрехи рукожопых. Кто-то останавливается доделкой подвески и управляемости, ну а я решил пойти не много дальше,тем более есть возможность. да по большему меня все устраивает )подвеску вылечил цепь звезды заменил на качественные.сейчас осталось заменить проводку ) уже лежит от субару легаси В4 ждет своего часа. Цитата
alexandrminskiy Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Как мне помнится кто то делал защиту рук, крепления из алюминия, скиньте пожалуйста чертежи. Цитата
Horhe29 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Как мне помнится кто то делал защиту рук, крепления из алюминия, скиньте пожалуйста чертежи.я делал , но я отдавал для образца своё старое крепление ! Цитата
geka-25 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Как мне помнится кто то делал защиту рук, крепления из алюминия, скиньте пожалуйста чертежи. у меня где-то есть только для печати. Цитата
рамазан Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 ДОБРЫЙ ДЕНЬ ГОСПОДА ФОРУМЧАНЕ! подскажите пожалуйста,постоянно рвет шпонку коленвала под ротором генератора.Ощущение что предыдущий хозяин поставил ротор от другова двигателя (163), на нем маркировка есть.Меняешь шпонку заводиться,на холостых нормально работает,но при повышение оборотов провал и чуть не глохнет.стреляет в карб как при раннем зажигание.может есть у кого фото или размеры от наплавки зажигания на роторе до метки вмт? Цитата
Danik010 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Добрый день. Заказал себе ириску, жду доставки. Буду вливаться во все прелести китайской техники.Форум прочитал полностью, но уже такая каша в голове (отдельную тему-фак читал тоже), что пару вопросов хочу все-таки задать:1) Кто заливает масло Motul Quad 10w40, которое минералка? Просто все советуют Power Quad (синтетика), но у нас в Беларуси на данный момент оно непомерных денег стоит - в 2,5 раза дороже минералки. Вот и думаю, такая ли большая разница в синтетике и минералке для квадрацикла нашего? Читал про спортивную кровь ириски), но все же...2) Аккум советуют на форуме именно гелевый и размеры приведены. Кто-нибудь катает на НЕГЕЛЕВОМ продолжительное время? У меня просто есть автоматическая зарядка Bosch C3. Она вроде и мото аккумы может заряжать и гелевые. 3) Какой аккум максимально по размеру и емкости удалось впихнуть на квадрик? Есть возможность увеличить посадочное место? Цитата
Павел Левенсон Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Добрый день. Заказал себе ириску, жду доставки. Буду вливаться во все прелести китайской техники. Форум прочитал полностью, но уже такая каша в голове (отдельную тему-фак читал тоже), что пару вопросов хочу все-таки задать: 1) Кто заливает масло Motul Quad 10w40, которое минералка? Просто все советуют Power Quad (синтетика), но у нас в Беларуси на данный момент оно непомерных денег стоит - в 2,5 раза дороже минералки. Вот и думаю, такая ли большая разница в синтетике и минералке для квадрацикла нашего? Читал про спортивную кровь ириски), но все же... 2) Аккум советуют на форуме именно гелевый и размеры приведены. Кто-нибудь катает на НЕГЕЛЕВОМ продолжительное время? У меня просто есть автоматическая зарядка Bosch C3. Она вроде и мото аккумы может заряжать и гелевые. 3) Какой аккум максимально по размеру и емкости удалось впихнуть на квадрик? Есть возможность увеличить посадочное место? Ну какая ж спортивная кровь. Дореволюционный с нижним распредвалом. А спецмасла это развод, хоть стреляйте меня, но это маркетинг, ну и модная зарядка в поездке не поможет, очень обидно, когда после лужи Акума хватает три раза крутнуть 1 Цитата
Yurich Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Добрый день. Заказал себе ириску, жду доставки. Буду вливаться во все прелести китайской техники. Форум прочитал полностью, но уже такая каша в голове (отдельную тему-фак читал тоже), что пару вопросов хочу все-таки задать: 1) Кто заливает масло Motul Quad 10w40, которое минералка? Просто все советуют Power Quad (синтетика), но у нас в Беларуси на данный момент оно непомерных денег стоит - в 2,5 раза дороже минералки. Вот и думаю, такая ли большая разница в синтетике и минералке для квадрацикла нашего? Читал про спортивную кровь ириски), но все же... 2) Аккум советуют на форуме именно гелевый и размеры приведены. Кто-нибудь катает на НЕГЕЛЕВОМ продолжительное время? У меня просто есть автоматическая зарядка Bosch C3. Она вроде и мото аккумы может заряжать и гелевые. 3) Какой аккум максимально по размеру и емкости удалось впихнуть на квадрик? Есть возможность увеличить посадочное место? Масло лью дешевое типо zik-zip меняю (по отношению к дорожному моту) часто ,а мотыль и ему подобное Г (цена чисто за бренд) масло гавно . Аккум гель не гель разница только в обслуживании Гель (нет) кислота пожалуйста. (+геля не проливается при перевороте и медленее испаряется ,а - не обслуживается (Смотрите дату выпуска при покупке). Цитата
Danik010 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Ну какая ж спортивная кровь. Дореволюционный с нижним распредвалом. А спецмасла это развод, хоть стреляйте меня, но это маркетинг, ну и модная зарядка в поездке не поможет, очень обидно, когда после лужи Акума хватает три раза крутнуть Масло лью дешевое типо zik-zip меняю (по отношению к дорожному моту) часто ,а мотыль и ему подобное Г (цена чисто за бренд) масло гавно . Аккум гель не гель разница только в обслуживании Гель (нет) кислота пожалуйста. (+геля не проливается при перевороте и медленее испаряется ,а - не обслуживается (Смотрите дату выпуска при покупке). Спасибо за ответы. Ох уж эта вечная тема про масла... Про спортивную кровь ириски был сарказм, естественно) Спрашивал у одного мужика, который в теме (тренер на картодроме). Он говорит, что больше Castrol используют (не сильно Motul в почете), но там почти у вся техника 2Т. А вот для 4Т Castrol указывает на банках только байки, про AVT ни слова, хоть это скорее всего просто маркетинг. Скорее всего на период обкатки в щадящем режиме буду заливать Mannol 4-Takt Plus API SL (полусинь, JASO MA/MA2) или Motul Quad 4T 10W-40 (минералка). А после двух смен по 300км буду смотреть что лить дальше. Стоимость маннола у нас белках - 110000, мотул квад минералка - 220000, мотул паур квад синт - 580000. Разница ощутимая в цене. На обкатке душить ириску не собираюсь. А потом уже прикину "палец" к носу насчет дорогой синтетики для успокоения души. Цитата
alexandrminskiy Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Спасибо за ответы. Ох уж эта вечная тема про масла... Про спортивную кровь ириски был сарказм, естественно) Спрашивал у одного мужика, который в теме (тренер на картодроме). Он говорит, что больше Castrol используют (не сильно Motul в почете), но там почти у вся техника 2Т. А вот для 4Т Castrol указывает на банках только байки, про AVT ни слова, хоть это скорее всего просто маркетинг. Скорее всего на период обкатки в щадящем режиме буду заливать Mannol 4-Takt Plus API SL (полусинь, JASO MA/MA2) или Motul Quad 4T 10W-40 (минералка). А после двух смен по 300км буду смотреть что лить дальше. Стоимость маннола у нас белках - 110000, мотул квад минералка - 220000, мотул паур квад синт - 580000. Разница ощутимая в цене. На обкатке душить ириску не собираюсь. А потом уже прикину "палец" к носу насчет дорогой синтетики для успокоения души. Всегда лил но перестали продавать перешел на экономит не хочется, хоть маркетинг маркетингом, но все равно лучше чем какая я то жижа залита. Друг не парится льет в РМ125 какой то детроил за 200р литр )))) ну просто у него из сальников сочится вот и он каждую покатуху доливает так происходит круговорот и масло почти всегда свежее )) и у нас двигатель больше мотоциклетного типа с мокрым сцеплением только из за этого и мото масло нужно 1 Цитата
Павел Левенсон Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 В масле господа фирма не очень важна. Важно что бы не поддельное было. По некоторым данным у нас на рынке до 80% поддельного Ну и не стоит лить полную синтетику, так как может сцепление на ней буксовать. В остальном Свобода действий. Но если заглянуть в инструкцию, то там речь идёт только про минералку Цитата
Simak.S Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 .у нас в наличие Quad есть . Но ценник ! На моего Субаря Motul дешевле. ( почти на касарь)!! Если брать во внимание один и тоже Объём! Канистры. Цитата
Simak.S Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 В масле господа фирма не очень важна. Важно что бы не поддельное было. По некоторым данным у нас на рынке до 80% поддельного Ну и не стоит лить полную синтетику, так как может сцепление на ней буксовать. В остальном Свобода действий. Но если заглянуть в инструкцию, то там речь идёт только про минералку На счёт производителя , согласен . Ппофиг ! главное чтобы на 4т. с мокрым дружило.Ну и по анологии с авто :, Если минералка ,то замена должна быть чаще! Для квадро- 300.км. А если на синтетику разорился , то и 500 как минимум . Это моё личное . Сейчас залито ( люки молюки ) , на лето ждёт своего часа банка с мотылём.Quad. Циферки всегда одни и теже : 10 w 40. Синтетик. Цитата
VLS Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 Всем привет из за кризиса в этом году хочу перейти с Motul Power Quad 10/40 синтетика на минералку Motul Quad 10/40 разница в 3 раза и как я понимаю заводом больше рекомендуется именно минералка тем более в летний жаркий период. У меня к экспертам вопрос срок гарантийный по маслу 5 лет предлагают 6 летнее т.е просроченное на 1 год масло купить по низкой цене сильно ли это страшно, в руках держал цвет и консистенция однородная осадка нет, использовать его на ириске??? как я понимаю менять минералку надо 300-400 км ??? на синтетике гонял смело 600-700 км и небыло черное!!! Друзья извинине перечитывая 205 страниц нашей ветки так и не могу разобраться что идеально подходит под замену всех частей ходовой ириски рулевые тяги, шаровые, наконечники, втулки и прочие, если кому не трудно можно написать что и номер каталожный, заранее спасибо. Да и еще вопрос кто какой фильтр не оригинальный поставил какой эффект цена и номер если можно в нашем городе Ростов на дону так и не нашел ни на рынке ни в магазинах хороший вариант!!! Цитата
Horhe29 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 Всем привет ! Сегодня подключил повороты ! Это класс ! Но проблема в то , что реле не хочет работать в тандеме со светодиодными поворотниками ! Как быть ! Не брать в расчёт сопротивление ! Его я ставить не хочу ! Реле обычное жигулёвское ! Цитата
Yurich Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Всем привет ! Сегодня подключил повороты ! Это класс ! Но проблема в то , что реле не хочет работать в тандеме со светодиодными поворотниками ! Как быть ! Не брать в расчёт сопротивление ! Его я ставить не хочу ! Реле обычное жигулёвское ! Смени реле и всё. цена вопроса 100-150 рублей Выбора не лишку Лампы, доп.сопративление или само реле. Цитата
Danik010 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Подскажите, кто-нибудь ставил одновременно демпфер и поворотные сошки на тягу рулевую. Просто описаны весьма противоречивые высказывания на форуме. К примеру, коту-то хватает только демпфера на одну тягу, а у другого стало с ним тяжелее крутить руль и хочет в дополнение сошки ставить. Кому-то хватает только сошек и не видит смысла в доп. демпфере. Кто мне прояснит на своем примере? Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Всем привет ! Сегодня подключил повороты ! Это класс ! Но проблема в то , что реле не хочет работать в тандеме со светодиодными поворотниками ! Как быть ! Не брать в расчёт сопротивление ! Его я ставить не хочу ! Реле обычное жигулёвское ! В инете я находил описание какую дорожку в схеме реле откусить, чтобы оно работало с диодами. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.