Перейти к содержанию

Посоветуйте шлем


Рекомендуемые сообщения

пришло время поменять открытый шлем на модуляр. подскажите .на что обратить внимание. слабые места. бюджет 7 тыр. выше жаба душит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, уфа FG сказал:

пришло время поменять открытый шлем на модуляр. подскажите .на что обратить внимание. слабые места. бюджет 7 тыр. выше жаба душит.

Я только за интеграл!!!!

В чем прикол модуляра? То что подбородок убирается? Можно курить и пить на ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serega_80 сказал:

Я только за интеграл!!!!

В чем прикол модуляра? То что подбородок убирается? Можно курить и пить на ходу?

Снимать, одевать удобно, по телефону треньдеть, та же водичка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Serega_80 сказал:

Я только за интеграл!!!!

В чем прикол модуляра? То что подбородок убирается? Можно курить и пить на ходу?

Кроссовые без визора тоже не плохи 🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, подскажите как заказать правильно визор? Шлем марки Racer. Где посмотреть уже не знаю. 

Написано модель V370

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, уфа FG сказал:

пришло время поменять открытый шлем на модуляр. подскажите .на что обратить внимание. слабые места. бюджет 7 тыр. выше жаба душит.

Семь тысяч?? Модуляр? 

Я свой год назад за 12 брал. Всё ничего, но тяжёлый. 

Не советую брать непонятно что- на хороший шлем можно найти запчасти, и главное- визор! Я их раз в два года в среднем меняю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Serega_80 сказал:

чем прикол модуляра? 

Ну, во первых- при наличии очков интеграл трудно одеть. Во вторых- подняв низ получим хорошую вентиляцию, и отличный обзор- иногда важно. Я привык ездить в открытом- интеграл хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Murlo сказал:

, по телефону треньдеть, та же водичка...

На ходу трындеть и воду пить???

Моё мнение: интеграл надёжней!!!! По поводу вентиляции, если шлем норм, то и вентиляция норм, плюс подшлемник/балаклава нормальная рулит(в этом году привык в ней ездить, по жаре лучше чем шлем на голую голову).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже (лет 10 точно) езжу в модуляре Airoh Mathisse RS X. Из плюсов: таки поднимающаяся морда для покурить (давно бросил, потому неактуально), попить (на ходу не советую, чревато последствиями. Я вообще хочу гидратор купить, чтобы меньше морочиться.), поговорить с кем-нибудь (сотрудники ГИБДД иногда просят снять шлем, поднять забрало проще, чем снимать. Про разговоры по телефону- купите гарнитуру и будет вам счастье.) На момент покупки шлема (2012 год) не все модели интегралов имели встроенный солнцезащитный визор, ну или я не нашёл просто. Конкретно в моём шлеме уже была подготовка для установки наушников гарнитуры (тоже есть не у всех). Ну и цена тоже сыграла, на те деньги шапка стоила восемь с чем-то тысяч, интеграл стоил дороже.  Из минусов: модуляры чуть тяжелее интегралов (не намного, разница в несколько грамм, но для некоторых имеет значение). Они более шумные (или это чисто мне не повезло, шумит башка знатно. На предыдущем моте всё решилось установкой ветровика, здесь буду думать ещё). Вообще шумность индивидуальный показатель, некоторые и на Шуберты с Араями жалуются. У модуляров хуже с безопасностью из-за конструкции (опять же разница невелика, современные шлемы вполне себе крепкие, можно поискать тесты того же ECE, гейропцы весьма щепетильны в вопросах сохранности своей тушки). Вообще, что покупать, каждый решает сам. Не каждый может себе позволить отдать 30-40к за шлем. Из бюджетных можно посмотреть на LS2 (у них и модуляры есть), ATAKI, ORIGINE (хотя они пропали с рынка, хз почему), может есть ещё какие-то марки, но я за рынком давно не слежу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дальняках интеграл рулит, в городе открытый. Модуляр хз, не пробовал... При выборе модели важно чтоб визоры были в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд нет смысла покупать модуляр дешевле 500$. Сама конструкция это набор компромиссов, ради одной, не очень важной функции. Модуляр отлично себя показывает в дальних, не одиночных поездках, на скоростях 80-90кмч. Где цель не доехать от одной точки до другой, а наслаждаться самим процессом, часто останавливаться и говорить. А так, почти не обладая какими либо плюсами перед шлемами формата 3/4 по защите, он намного тяжелее и громче интеграла. Из плюсов: хорошие шлемы не дают лишних шумов, защита от набегающего потока в сравнении с полуоткрытыми шлемами(хотя есть варианты с длинным забралом, пользуются спросом в азии), и солнцезащитные очки, управлять которыми можно с одного тумблера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Ducatisto сказал:

А так, почти не обладая какими либо плюсами перед шлемами формата 3/4 по защите, он намного тяжелее и громче интеграла. Из плюсов: хорошие шлемы не дают лишних шумов, защита от набегающего потока в сравнении с полуоткрытыми шлемами

Случилось мне как-то упасть, немножко через руль на скорости около 30-40км.ч. на голове был простенький модуляр  с ценой покупки в  6000р (2018 год)

Дык воот..

На модуляре том, отчётливо видны жирные такие царапины от подбородка и до лобешника и визор тоже закоцан.

Боюсь представить, что бы было с моей мордой - лица, будь я в 3/4 шлеме..

По мне, любой открытый шлем - это мопедно-прогулочная тема, по просёлкам в хорошую погоду покататься.

Как в них ездить в дождь - ума не приложу.

По поводу интегралов - я вот просто их не могу снять - одеть, для меня это морока, да и визора дополнительного от солнца, как правило нет и на светофорах в жару  - мрак.

С людьми при остановках лишний раз  не поговорить в интеграле, про покурить - попить, заправиться, чо-нить сжевать на ходу, дык вааще молчу)))

И да, очень удобно использовать модуляры именно в долгих и неспешных поездках, с чередующимися условиями и  покрытием или с частыми остановками.

То, что они тяжелее - соглашусь, но привыкается и вот честно, ни разу не ощущал проблем именно из-за веса.

Шумные?

Возможно, в нормальных интегралах я не ездил, а вот в сравнении с "открытыми" шлемами - явно модуляр тише)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7к на шлем... Ну с 50% скидкой ls2 стоил в районе 12к на распродаже. Смотреть что-то уровнем ниже ls2...ну так себе занятие.
Мне вот про очки и интграл интересно. Это как надо одевать, чтобы не удобно было? Не снимая очков что-ли? Я в очках езжу и только в интеграле. :)
Два месяца назад перед пешеходным переходом мой мопед тётя в зад своей машиной долбанула. Я упал в сторону бордюр и долбанулся шлемом... В районе подбородка. Закрытый модуляр, думаю, тоже помог бы.
Не знаю... Выбирай сам конечно. Но хороший модуляр будет не дешевле хорошего интеграла.
Из плюсов модуляра - поднять перед, чтобы на заправке поговорить. Но опять, спорный момент. На заправке передохнуть хочется, а не в шлеме ходить... Если дождя нет и не холодно.
Шлемы origen, типа Италия которые, делаются на фабрике в Шанхае. И, на сколько я помню, что-то Итальянцы не сильно участвовали в разработке в 2012 когда я их на выставке в Китае видел.
Ls2 - это, все-таки, китайский бренд вышедший на мировой рынок. А вот атаки, который роллинг мото возит, одному Богу известно, где и как сделан. Этикетку в Китае на что хочешь поставят :)

Итого, модуляр или интеграл - только сам решишь и после примерки. Лучше взять нормальный бренд, хоть и не топовый. Особенно это к модуляру относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.rollingmoto.ru/catalog/shlema/?set_filter=y&arrFilter_432_1330703878=Y&arrFilter_P2_MIN=55&arrFilter_P2_MAX=44990&PAGEN_1=4

Тут всякие шлемы. Посмотри. Цены разные в том числе который тебя устроят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FregAT_74 сказал:

попить (на ходу не советую, чревато последствиями.

На ходу да. А вот остановившись например, на светофоре- более чем реально, если вода под рукой. У меня поллитра прям на руле- достать дело секунды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

На ходу да. А вот остановившись например, на светофоре- более чем реально, если вода под рукой. У меня поллитра прям на руле- достать дело секунды. 

Ну с похмелушки не нужно кататься, а так нет необходимости много пить 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

На модуляре том, отчётливо видны жирные такие царапины от подбородка и до лобешника и визор тоже закоцан.

Боюсь представить, что бы было с моей мордой - лица, будь я в 3/4 шлеме..

Где-то видел статистику - более чем в 30% случаев падения приходятся на подбородок, после этого на открытые шлемы не смотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bvvbasik сказал:

7к на шлем... Ну с 50% скидкой ls2 стоил в районе 12к на распродаже. Смотреть что-то уровнем ниже ls2...ну так себе занятие.
Мне вот про очки и интграл интересно. Это как надо одевать, чтобы не удобно было? Не снимая очков что-ли? Я в очках езжу и только в интеграле. :)
Два месяца назад перед пешеходным переходом мой мопед тётя в зад своей машиной долбанула. Я упал в сторону бордюр и долбанулся шлемом... В районе подбородка. Закрытый модуляр, думаю, тоже помог бы.
Не знаю... Выбирай сам конечно. Но хороший модуляр будет не дешевле хорошего интеграла.
Из плюсов модуляра - поднять перед, чтобы на заправке поговорить. Но опять, спорный момент. На заправке передохнуть хочется, а не в шлеме ходить... Если дождя нет и не холодно.
Шлемы origen, типа Италия которые, делаются на фабрике в Шанхае. И, на сколько я помню, что-то Итальянцы не сильно участвовали в разработке в 2012 когда я их на выставке в Китае видел.
Ls2 - это, все-таки, китайский бренд вышедший на мировой рынок. А вот атаки, который роллинг мото возит, одному Богу известно, где и как сделан. Этикетку в Китае на что хочешь поставят :)

Итого, модуляр или интеграл - только сам решишь и после примерки. Лучше взять нормальный бренд, хоть и не топовый. Особенно это к модуляру относится.

В позапрошлом году, на зимней распродаже, купили два шлема LS2(интегралы, себе и сыну) ценник около 6 тыс.(за один). Плюс балаклава летняя LS2 500 руб(вещь стоящая, до этого была какая то нонейм летняя, в ней ездить не смог, в этой без проблем).

На заправке снял шлем, заправился, откатился в сторонку, перекурить/попить и дальше ехать, мы же не на гонках, где секунды решают всё. Открытый(3/4 который), да же не рассматривал к покупке, модуляр был дорогой жутко, купил какой то китайский(да же сертифицированный), нормальный шлем, но шумный. Отъездил сезон и купил LS2(просто старый шлем шуряку понравился, продал ему), на много тише, продувка лучше, не жалею ни чуть, езжу и летом и зимой(зимой на квадрике, вот только пинлок ни как ни куплю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модуляр это всегда компромисс. При одинаковой цене с интегралом, он будет либо тяжелее, либо менее безопасным. При одинаковом весе - либо дороже, либо менее безопасным. При одинаковой безопасности... ну вы догадались, да?

И, выбирая шлем до 7 тыр... Ну тут уж совсем не до жиру. В эти 7 тыр нужно запихнуть максимум комфорта и безопасности.

Ездить в модуляре с открытой передней частью... Я пробовал - такое себе. Это не визор поднять, там, блин, нормальный такой вес, который мотает набегающим потоком воздуха.

Удобнее курить? Я не курю, но обычно люди курят меньше 10 сигарет в день. Даже если работаешь курьером на мотоцикле или едешь в дальнобой, всегда найдется время и возможность снять шлем полностью и с комфортом покурить. То же и с водой. Ну  врят ли потребуется пить каждые пол часа. А если ты едешь по пустыне при +40, то уж озаботишься гидратором. Поговорить с кем-то на светофоре, на красный свет? Ну... Я вот ни с кем не разговариваю. Кивну, кулачком стукнусь и ништяк. С заправщиком поговорить? С кассиром? Так я на время остановки с большим удовольствием сниму любой шлем полностью. Мотобат просит показать лицо? Ок, пару раз в год я согласен помучаться и лишний раз снять-одеть шлем. Очки удобнее носить? Так нет же. Я очкарик, я знаю.:) Что там, что там все равно очки будут одеваться уже после шлема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Очки удобнее носить?

Не знаю, сколько интегралов не примерял- всё не то. Не сидят с очками хорошо.... Пробовал одевать очки потом- тоже никак. У меня минус большой, тут малейшее отклонение очков вызывает дискомфорт. Ну и молчу про то- а куда очки девать то, во время одевания?? Есть риск сломать, или даже забыть куда бросил.

А нынешний модуляр одеваю и снимаю не снимая очков- как обычный "три четверти". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...