Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

О, спсб. Полезная инфа. Действительно идиотски сделано. Хоть теперь кран не закрывай вовсе.

Именно!!! Я кран никогда не закрываю... И у меня есть резерв, которого хватает на 40 - 50 км. А зачем его закрывать... Нет, конечно, понятно, что нужно закрывать при длительных стоянках, но зачем его закрывать на ночь или на пару дней? Это же не ижевский карб с какой-то прокладкой на игле, это нормальная китайская игла с резиновым носиком, как у японцев и нормально она держит если чистая. Я его закрываю только на зиму и все в норме. По ходу на то и расчет производителя, а мы тут ему всю статистику портим своим закрыванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тоже думаю, что заглушить слив будет лучше (сам так сделаю), по крайней мере всегда заметишь, что пошел перелив, а вот что за датчик и куда? На уровень камеры что ли?

Датчик в шланг, если перелив пошел то загорелся индикатор, у нас как раз есть на тахометре значок! На дисплее тоже есть показания уровня топлива, это шкала вольтметра по идеи она должна переключаться с уровня топлива на вольтаж, зимой попробую заняться этим! А вообще кто нибудь делал индикацию у ровня топлива? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте, хочу XR 250, целый день листаю инет, понял что хочу именно его, тему начал читать, осилил первых 10 страниц, возможно выше есть ответы на мои вопросы, но не терпится спросить, выбирал между XR и ТТR, говорят разница только в дизайне и резине, но для моих целей, дача, поля леса думаю ХR предпочтительней будет, цвет вроде рыжий пока хочу, надо визуально посмотреть. 

В прошлом имел два спорта, последний  Кавасаки ZX-6R так что про мото я в теме, но индуриков никогда не было.

Вопрос пока один, есть ли смысл менять штатную резина на грязевую? 

И думаю ставить на учёт или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только дача-поля-леса, то я бы не ставил на учет и резину поставил позлее, а если больше асфальта, то наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте, хочу XR 250, целый день листаю инет, понял что хочу именно его, тему начал читать, осилил первых 10 страниц, возможно выше есть ответы на мои вопросы, но не терпится спросить, выбирал между XR и ТТR, говорят разница только в дизайне и резине, но для моих целей, дача, поля леса думаю ХR предпочтительней будет, цвет вроде рыжий пока хочу, надо визуально посмотреть. 

В прошлом имел два спорта, последний  Кавасаки ZX-6R так что про мото я в теме, но индуриков никогда не было.

Вопрос пока один, есть ли смысл менять штатную резина на грязевую? 

И думаю ставить на учёт или нет?

ТТР250  2014 без птс.

хр250 тем и хорош - и асфальт и лес.

зачем вам он если без асфальта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТР250  2014 без птс.

хр250 тем и хорош - и асфальт и лес.

зачем вам он если без асфальта?

Мне сказали они тоже с ПТС, хотя мне что с ним что без него, я в принципе обычным патрулям не останавливался и не собираюсь, а мотобат в наших краях крайне редок, да и не припомню что бы мотобат по полю гонялся за эндурастами). 

На учёт наверно не буду ставить, хотя с другой стороны и налог там наверно смешной, не то что на спортбайк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

налог смяшной  :) , в магазах (у нас) ттр стоит 2014 с птс и без птс, без птс более лёгкий и злой, сидушка ещё меньше, для эндуро самое оно, да и внешне симпотный.

НО! как прекрасно после лесных дорожек развалиться в наиудобнейшем кресле хр, и спокойно двигать по люсфальту. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос пока один, есть ли смысл менять штатную резина на грязевую?

Если движение по асфальту не предполагается - резину на зубастую менять обязательно. Родная довольно таки беспомощна в грязи и на заросших травой склонах. Пока не сменишь на внедорожную, мот будет оставаться паркетником и с трудом пробираться там, где спокойно проедут эндурщики на крупношашечных колёсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если движение по асфальту не предполагается - резину на зубастую менять обязательно. Родная довольно таки беспомощна в грязи и на заросших травой склонах. Пока не сменишь на внедорожную, мот будет оставаться паркетником и с трудом пробираться там, где спокойно проедут эндурщики на крупношашечных колёсах.

Ну скажем так, конкретно грязь месить не собираюсь, скорее поездки по дачам, грунтовкам и полям, но вопрос, на сколько хватит зубастой резины если буду катать в том числе и асфальт?

И какова цена вообще резины комплекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездки по дачам, грунтовкам и полям

Если не предполагается асфальт, то я вообще не понимаю зачем тебе XR. Надо лёгкий эндурик. На нём и фана значительно больше получишь от езды по всем этим местам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в наколенниках ездит, у вас пластик сильно затирается? Что с этим делаете?
M7iMRHe.jpg
Ну это старая фотка, сейчас затёрто посильнее :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня черный цвет на пластике стирается до красного, подкрашиваю матовой краской из баллона. Надо обтягивать пленкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня черный цвет на пластике стирается до красного, подкрашиваю матовой краской из баллона. Надо обтягивать пленкой.

Э-э-э... А у тебя чёрный мот?

У меня пластик весь чёрный, и по моему даже не крашеный :huh:

 

 

Ну и плюс мне кажется, плёнка будет также обдиратся :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красно-черный... винилом можно обтянуть - он толстый, не протреться

post-12643-0-57253700-1405790623_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не предполагается асфальт, то я вообще не понимаю зачем тебе XR. Надо лёгкий эндурик. На нём и фана значительно больше получишь от езды по всем этим местам.

Ну как не предпологаю асфальт, конечно он будет но процентов 30 может, на работу точно ездить не буду, хотя..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э... А у тебя чёрный мот?

У меня пластик весь чёрный, и по моему даже не крашеный :huh:

 

 

Ну и плюс мне кажется, плёнка будет также обдиратся :rolleyes:

Конечно будет, бери колени под мотоштаны, я по недоумию на спорт в коленях наружних залез, тоже бак покоцал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс, многие вопросы отпали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос, в коробке если закажу, самому сложно собрать и какое время потребуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красно-черный...

Интересно, значит цветные крашенные, а какой там пластик РР или АБС?

винилом можно обтянуть - он толстый, не протреться

 

Так сам винил будет зацарапаным выглядеть, разве нет?

Ещё вопрос, в коробке если закажу, самому сложно собрать и какое время потребуется?

http://irbismotors.ru/XR250R/manual/96b4cf2756a24209bd496bc4909de24e

 

Конечно будет, бери колени под мотоштаны, я по недоумию на спорт в коленях наружних залез, тоже бак покоцал.

У меня такие колени http://www.rockymountainatvmc.com/p/829/17609/Alpinestars-Bionic-MX-Knee-Protectors

Я хз какие штаны должны быть, чтобы сверху налезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...