Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

надо тоже клапана настроить почитал тут нужно 006 сделать тогда скорость будет до 120

при чём здесь скорость и зазор клапанов? Вы хоть знаете, для чего нужен этот зазор в 4-х тактном движке? Кстати , он называется ТЕПЛОВОЙ зазор. Сначала узнайте, потом делайте заявления......

Опубликовано

надо тоже клапана настроить почитал тут нужно 006 сделать тогда скорость будет до 120

А если сделать оо4-скорость будет 140?

Опубликовано

мужики все здарова.я новичек. собирал из коробки сие агригатище(епана мать он здоровый получился..) вобшем вот фотки каких то шлангов в руке держу.подскажите че это и куда встовлять??)) на втором фото  шланг из дна  карбюратора, 3 и 4 одно и тоже фото уходит куда к бензобанку.я думаю это типо подсос воздуха в бак.так нет?

post-20786-0-99650100-1430933665_thumb.jpg

post-20786-0-91925900-1430933691_thumb.jpg

post-20786-0-82585100-1430933715_thumb.jpg

post-20786-0-55689200-1430933742_thumb.jpg

Опубликовано

мужики все здарова.я новичек. собирал из коробки сие агригатище(епана мать он здоровый получился..) вобшем вот фотки каких то шлангов в руке держу.подскажите че это и куда встовлять??)) на втором фото  шланг из дна  карбюратора, 3 и 4 одно и тоже фото уходит куда к бензобанку.я думаю это типо подсос воздуха в бак.так нет?

почитайте FAQ, в начале ветки "покупка, сборка, общие моменты" там всё про шланги прописано (лень переписывать писанное ранее)

Опубликовано

Закончил обкатку и съездил сегодня за 300 км в Москву, совместил приятное с полезным: взял в фирме "Механика" (модеры, простите засранца, не затирайте, реально всем нужная вещь) DID-овскую сальниковую цепь 520 VT2 за... та-дам! - 3700 руб. Доволен, как слон, сижу дома и с глупой лыбой пялюсь на неё. На 600 км пути туда-обратно ушло 8 часов, часа через 2 задница начинала возмущаться, лечилось это ездой в стойке на подножках, минут по 5, на час хватает. Расход бензина получился 3л/100 км на скорости 80-90 км/час. Странно, 50 км/час на обкатке и 90 км/час сегодня на вкус совсем не отличаются :( . Извиняюсь за сумбур, но я весь в восторгах, не мог не поделиться.

Опубликовано

клапана смотри зазоры, похоже у тя нет зазора на выпускном поэтому все вылазит. регулируй

Уменя такая же фигня творится и началась действительно после регулировки клапанов.

Опубликовано

Про клапана и тепловой зазор скажу тебе почитай выше ссылку про то как тестировали зазоры и сравнивали динамику. Если не шаришь то лучше не пиши зазоры на этом мостике играют большую роль. Если зазора нет то клапан не закрывается до конца отсюда и масло с патрубка. А если большой сделаешь так он до конца клапан открывать не будет вот поэтому и влияет на скорость. И не сравнивай 4 х тактные моторы с русскимиижами

Опубликовано

Про клапана и тепловой зазор скажу тебе почитай выше ссылку про то как тестировали зазоры и сравнивали динамику. Если не шаришь то лучше не пиши зазоры на этом мостике играют большую роль. Если зазора нет то клапан не закрывается до конца отсюда и масло с патрубка. А если большой сделаешь так он до конца клапан открывать не будет вот поэтому и влияет на скорость. И не сравнивай 4 х тактные моторы с русскимиижами

ага, разница в 0,02мм ну прям на "неполное открытие" клапана так влияет, что вообще прямо беда..., вот зажатые клапана, т.е. без зазора, это вот действительно проблема. И к сведению- ИЖ имеет 2-х тактный двигатель и Твоё сравнение с ними неуместно! Учи матчасть И не хами!

Опубликовано

TO андрюха - не неси ересь, учи мат. часть и не хами старшим! Русский язык и грамматику заодно тоже подучи!

 

 

 

 

ТО Владимир Царев - не учи пионеров, все равно толку не будет. Уровень технической и общей грамотности = 0. И спасибо все равно не скажут.

Опубликовано

Для этого мотора как раз 0.02 и влияет

Влияет если только в минус, в плюс максимум только стук клапанов.
Опубликовано

Сегодня получил заказ...."Гандон" на амортизатор(от Кайо Т2,Т4,Т6) и фильтр масляный HF131. Если по чехлу всё ясно, то есть ли у кого опыт установки(хватает ли давления маслонасоса для открытия обратного клапана фильтра) этого фильтра?

post-11890-0-11254300-1430992801_thumb.jpg

post-11890-0-73263900-1430992808_thumb.jpg

Опубликовано

Парни тут читал в соведней ветке ирбис ttr250r про то как у людей складывало поршни, про стук в работе двигла из за эторго. Вопрос такой, как у нас обстоят дела с этой проблемой, было у кого такое на нашем моте?

Опубликовано

В последнем случае явный жесткий перегрев(плюс маслице похоже не айс) и отрыв юбки поршня...

Опубликовано

 

есть ли у кого опыт установки(хватает ли давления маслонасоса для открытия обратного клапана фильтра) этого фильтра?

На украине ставили, жалоб вроде не было. Крышку только пилить надо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...