Bootch72 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Сделать проставку под горшок... юбка и так короче на 3 мм (читай выше), а если сделать проставку, она еще выше станет, так? Цитата
maximillian_great Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Парни, ещё раз, кто замерял компресию?, сколько в новом?,ответьте кто. Наверное никто не замерял... Я пробовал, не снимая карб, но компрессометр голимый и какая-то ерунда получал, сколько намерял, я забыл :unsure: Вторая поршневая пришла, на сей раз из скутермага и тоже не подходит горшок — опять короче чем надо. Дальше я не знаю чего делать... Вот эта http://scootermag.ru/product/cilindro-porshnevaja-gruppa-cpg-4t-169fmm-cb230xrvj-d69mm-p-17mm-230sm3/? И не подходит?? Фото упаковки сделай. И со скутермагом свяжись. длина юбки не очень критична, если что. Цитата
Bootch72 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Не подходит, сам цилиндр короче еще. Упаковка noname Цитата
maximillian_great Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Упаковка nonameСтранно. А Артикул :4610013543737 На ней присутствует? А ирбисовские наклейки? Нормально, у меня также! только в перед думаю смысла нет, все равно фару забрасывать будет. Удлиняй еще и заднее крыло, спина будет чище, кстать у тебя заклепки по колесу не трут когда тормозишь? Не знаю, вроде не замечал :unsure: Хотя так она сильно шатается. А спереди точно от этого удлиннения смысла нет? Тогда лучше сниму, шататя меньше будет. Цитата
sapogmoto Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Наверное никто не замерял... Я пробовал, не снимая карб, но компрессометр голимый и какая-то ерунда получал, сколько намерял, я забыл :unsure: Вот эта http://scootermag.ru/product/cilindro-porshnevaja-gruppa-cpg-4t-169fmm-cb230xrvj-d69mm-p-17mm-230sm3/? И не подходит?? Фото упаковки сделай. И со скутермагом свяжись. длина юбки не очень критична, если что. газульку на полную выкручивать нужно перед замером Цитата
ALUCAR666 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 у нас вроде вообще 223 куба,не? чуток ошибся я :D 232,6см3 http://www.universalmotors.ru/spares/sp277034784.html/ Цитата
ALUCAR666 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Ну мне только порадоваться за тебя остается. Хоть бы название магазина или ссылку дал) http://мотодворик.рф Цитата
ALUCAR666 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 это не на хр? звезда на хр :) Цитата
Bootch72 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 http://мотодворик.рф Звонил туда. Там тоже ЦПГ, которая нам не подходит Цитата
ALUCAR666 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Вторая поршневая пришла, на сей раз из скутермага и тоже не подходит горшок — опять короче чем надо. Дальше я не знаю чего делать... http://мотодворик.рф позвони у них 100% был цпг то что подходит (не направах рекламы) http://мотодворик.рф/zapchasti/tspg/tsilindro_porshnevaya_gruppa_4t_169fmm_cb230_230sm3_d69/ Цитата
ALUCAR666 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Звонил туда. Там тоже ЦПГ, которая нам не подходит завтра заеду к ним с штангенциркулем :D Цитата
Bootch72 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 http://мотодворик.рф позвони у них 100% был цпг то что подходит (не направах рекламы) http://мотодворик.рф/zapchasti/tspg/tsilindro_porshnevaya_gruppa_4t_169fmm_cb230_230sm3_d69/ Откуда уверенность, что подходит? Я по названию тоже вижу, что она должна подходить... И вроде туда я звонил и там парни меряли, хотя могу ошибаться, уже столько магазинов обзвонил. Если есть возможность, заедь, кроме шуток, померь юбку цилиндра. Цитата
6ЕН Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Вопрос про карб с ускорительным насосом. Понятно что стал лучше заводиться, работать, на низах поведение поменялось в лучшую сторону. Как дела с максималкой, как ведет себя на скорости? Цитата
ВАНО Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 По компрессии, на 3к пробега была 4,7 - 5 ручку не трогал, если ручку повернуть то компрессия резко увеличивается! Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 По компрессии, на 3к пробега была 4,7 - 5 ручку не трогал, если ручку повернуть то компрессия резко увеличивается!Компрессия проверяется на прогретом двигателеи и с полностью открытым дросселем. Делается 2 замера. На сухую и с маслом, кторое может выявить огрехи компрессионных колец. 1 Цитата
vbraun Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 6ЕН Встало парочка вопросов на счет твоего нового карбера! 1 когда на холодную с подсосом заводишь поднимаются ли обороты (не трогая ручку газа), 2 как изменился расход, 3 можно ли поставить его на нашу ручку газа или обязательно брать короткоходную,4 как сел рукав с воздушного фильтра, пришлось ли что доделывать? Ответы на вопросы: 1. обороты не поднимаются и не будут подниматься поскольку обогащение производится за счет уменьшения подачи воздуха 2. Расход увеличился примерно на 0,4-0,5 литра на 100 км. 3. Можно и на нашу ручку поставить, но приятнее с короткоходной ехать 4. Рукав сел так же как и на родном карбюраторе и ни чего доделывать не пришлось (конструктивно новый карб такой же как и родной только на нем есть ускорительный насос. Ps надо менять главный топливный жиклер со 105-го на 109. На высоких оборотах карбюратор с 105 жиклером беднит. 1 Цитата
vbraun Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Вопросы по видео выше, в посте 6614. Ответил на Ваши вопросы. Цитата
vbraun Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Вопрос про карб с ускорительным насосом. Понятно что стал лучше заводиться, работать, на низах поведение поменялось в лучшую сторону. Как дела с максималкой, как ведет себя на скорости? Максималка не изменилась практически, просто стал быстрее ее достигать Цитата
maximillian_great Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 газульку на полную выкручивать нужно перед замером По нормальному надо карб снимать. Я выкручивал. Возможно причина в компрессометре, я такой купил Походу он не очень Откуда уверенность, что подходит? Я по названию тоже вижу, что она должна подходить... И вроде туда я звонил и там парни меряли, хотя могу ошибаться, уже столько магазинов обзвонил. Если есть возможность, заедь, кроме шуток, померь юбку цилиндра. Очень странно. Честно сказать, я соменваюсь, что ты первый кто поршневую меняет. Думаю еслит бы ирбис завезли неправильные поршневые, то это давно было бы известно :unsure: И что тебе скутермаг ответил? Мне они даже лампочки меняли. Цитата
Bootch72 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 http://мотодворик.рф позвони у них 100% был цпг то что подходит (не направах рекламы) http://мотодворик.рф/zapchasti/tspg/tsilindro_porshnevaya_gruppa_4t_169fmm_cb230_230sm3_d69/ В мотодворике тоже не то... Нашел нашу ЦПГ на али, но там китаец видимо по старому курсу доллара живет, промотайте и увидите правильные размеры http://ru.aliexpress.com/item/69MM-17MM-82MM-Cylinder-kit-Loncin-ZongShen-250CC-169FMM-Engine-Kaya-Xmotos-Apollo-Tmax-Pit-Dirt/752848938.html?spm=2114.03020208.3.2.Qe3HU5&ws_ab_test=201526_1,201527_2_71_72_73_74_75,201409_3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.