George_SPB Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Вчера провел генеральную репетицию закрытия мотосезона 2015. :) 1 Цитата
Minicooper Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Вчера провел генеральную репетицию закрытия мотосезона 2015. :) http://www.youtube.com/watch?v=XBZvqEYIFrg Я сейчас хожу по улице и офигиваю , рановато закрыл:) ,хотя катался до середины ноября) Питер радует теплом , 12 декабря и +3 - +5 на улице Ветровичок норм, сильно помогает?) Цитата
George_SPB Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2015 Ветровичок норм, сильно помогает?) Грудь закрывает, в шлем ветер попадает. Буду колхозить новый, большего размера. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2015 George_SPBЛихо ты по междурядью. Но процент дибилов (автомобилистов) у нас на дорогах ещё высок, которые живут по принципу - как это кто то меня обгонит, так что осторожней с ними. Особенно с мАртышками за рулем - у которых фсе 3 зеркала направленны на мордашку а не на дорогу и при этом мобила скотчем к руке привязана а рука постоянно у уха. Цитата
maximillian_great Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2015 Лихо ты по междурядью.Да уж, нах так жить :) За 5 минут чуть два раза не сбили. Я в междурядьях езжу только в стоячей пробке. И в конце стрёмное перестроение в другое междурядье. Сейчас конечно зима, но летом там мог спорт сотку ехать. Цитата
Minicooper Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Грудь закрывает, в шлем ветер попадает. Буду колхозить новый, большего размера. сам уже 3 штуки сменил, щас думаю как бы сделать его получше Цитата
arbuzjaka Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) народ объясните почему на одном и томже диаметре поршня в первом варианте пишут 250CB http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=122&product_id=1184 А тут 230CB http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=122&product_id=1275 ЧТО за бред Изменено 14 декабря, 2015 пользователем arbuzjaka Цитата
Акелла_34 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 народ объясните почему на одном и томже диаметре поршня в первом варианте пишут 250CB http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=122&product_id=1184 А тут 230CB http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=122&product_id=1275 ЧТО за бред у второго варианта маркировка atx. Возможно на квадрик. Ход поршня разный. Цитата
maximillian_great Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Картинки смотреть не барское дело? http://www.motofilin.com/image/cache/data/A84/CPG_169FMM_CB230_ATX_7645-977x733.JPG 1 Цитата
lexan74 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 А у меня вот так идет адаптация: PICT4296.JPG Я просто сажусь и еду))) По переделке желаю удачи, но обращаю внимание, что для хард кросса и хард эндуро, у нашего ХР слишком пластилиновая рама и слишком мало лошадей под жопой. Ещё слабые обода, слабые ступицы и слабые подшипники в них. Цитата
vbraun Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Ещё слабые обода, слабые ступицы и слабые подшипники в них.Ещё очень много слабого в нем Цитата
Aleks78 Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Уважаемые форумчане подскажите мот полностью без аккомулятора с кика может завестись или нужно ставить акоммулятор хотябы разряженый. Цитата
vbraun Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Уважаемые форумчане подскажите мот полностью без аккомулятора с кика может завестись или нужно ставить акоммулятор хотябы разряженый.Можно и вообще без аккумулятора завести Цитата
ПРУТКОВ Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Уважаемые форумчане подскажите мот полностью без аккомулятора с кика может завестись или нужно ставить акоммулятор хотябы разряженый. я заводил без батарейки Цитата
Ronakar Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Ужас не могу открутить гайку балансира. Там левая резьба? Гайка коленвала без проблем отдалась. Цитата
maximillian_great Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Насколько помню, там такая же резьба как на колене. Не моё конечно дело, но ты как-то долго его разбираешь... :ph34r: Цитата
George_SPB Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 не могу открутить гайку балансира. Там левая резьба? Да, левая. Цитата
Ronakar Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Не моё конечно дело, но ты как-то долго его разбираешь... :ph34r: Пока съёмник ждал. Машина без страховки ждет весны, а до гаража ещё дойти надо. Да и на морозе тоже как то совсем не айс ковырять движок. Плюс ещё работы под новый год прибавилось. Ну и ещё много всего :rolleyes: Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Ужас не могу открутить гайку балансира. Там левая резьба? Гайка коленвала без проблем отдалась. Резьба, отличная от коленвала. Просто не помню. Ведь они вращаются в разные стороны, значит и резьбы разные (и на гайках тоже ) Цитата
Ronakar Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Победил гайку при помощи волшебной горелки. Резьба левая. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.