Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я у себя на скорую руку заглушил, где у тебя "2" разрезал шланг и заглушил болтом,  в впускном патрубке-коллекторе так же сделал, лишние шланги убрал, приблуду "4" убирать не стал, ничего не изменилось, обороты правда поднялись наверно из-за этого, ну может расход снизится чуть чуть, по логике.

фотки можно?  тоже хочу обрезать, много места занимают

я так понял что там где у меня 2 и 3 вы просто обрезали шланги и заглушили?

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

фотки можно?  тоже хочу обрезать, много места занимают

я так понял что там где у меня 2 и 3 вы просто обрезали шланги и заглушили?

post-17839-0-46213900-1457882942_thumb.png

по такому принципу,простейшему и так же на коллекторе , т. е болт но поменьше, а можно и конкретно заглушить без соплей, да лень было

Опубликовано

А нафига все эти трубки нужны. Какую функцию выполняют.

Опубликовано
Мужики, кто-нибудь глушил/вырезал экологическую приблуду что на фото? снял шланг с бочонком с патрубка №1, возник вопрос можно ли всю эту систему убрать, вкрутив какие-нибудь болты/заглушки вместо патрубков 2 и 3, и как это повлияет? и соответственно снять №4 совсем

если же ничего не трогать - надо ли выводить подсос воздуха этой приблудой выше уровня движка? (при езде по броду может залить

Я удалял. В гушителе появились сильные хлопки на выходе когда газ сбрасываешь (каталиков нет сновА). Поставил обратно....

Опубликовано

 

по такому принципу,простейшему и так же на коллекторе , т. е болт но поменьше, а можно и конкретно заглушить без соплей, да лень было

т.е на движке просто болтается кусок хомута с болтом? и на впуске (№3) тоже держится? или вы по говнам не ездите?  на режим работы движка как-то сказывается? я просто боюсь  влезть в тонкое шаманство настроек впуска/выпуска, чтобы не задушить мотор в результате, хотя с другой стороны это достаточно примитивный аппарат, должен прощать мелкие модификации

 

 

Я удалял. В гушителе появились сильные хлопки на выходе когда газ сбрасываешь (каталиков нет сновА). Поставил обратно....

 

а у меня есть каталики,   после установки обратно хлопки убрались? на скорости хлопки есть?   мне почему-то кажется что хлопки под сброс газа с этой приблудой не связаны, хлопки на выходе - сгорание топлива в выпускном коллекторе, такое на суперкарах обычно =))))    

Опубликовано

т.е на движке просто болтается кусок хомута с болтом? держится? или вы по говнам не ездите?

а у меня есть каталики, после установки обратно хлопки убрались? на скорости хлопки есть? мне почему-то кажется что хлопки под сброс газа с этой приблудой не связаны, хлопки на выходе - сгорание топлива в выпускном коллекторе, такое на суперкарах обычно =))))

Хлопки убрались

Вот топливо и догорало на выходе, где есть кислород....теперь догорает в выпускной.дожигатель работает (именно так эта система и называется), добавляет воздух в выпуск....

Кстати, если надумаете удалять систему, заглушать надо и латунную трубку на ВПУСКНОМ патрубке (между карбом и головой), иначе подсос воздуха и бедная смесь - нет холостых и на ходу нет мощности.

Опубликовано

Хлопки убрались

Вот топливо и догорало на выходе, где есть кислород....теперь догорает в выпускной.дожигатель работает (именно так эта система и называется), добавляет воздух в выпуск....

Кстати, если надумаете удалять систему, заглушать надо и латунную трубку на ВПУСКНОМ патрубке (между карбом и головой), иначе подсос воздуха и бедная смесь - нет холостых и на ходу нет мощности.

естественно глушить надо все

а что за латунная трубка? там где у меня на фото №3 обозначен?

Опубликовано

На латунной трубке "3" тоже обрезанный шланчик заглушенный болтом с хомутом и на месте "2" также, там шланчика оставил чуть чтоб тело болта было куда вставить, и езда по говнам на этом никак не отразиться,все эти сопельки никак не мешают, я почему так сделал? Не знал о последствиях я так как бы пробный раз, т.е при негативе можно вернуть все назад. Негатива никакого, а хлопки в выхлоп были и до этого у меня, обороты прибавились и все. А если убирать конкретно то я бы на фланце "2" отпилил трубку, открутил его, вырезал под него металлоасбестовую прокладку и заглушил так, а в коллекторе выкинул бы латунную трубки и закрутил вместо неё коротенький болт обмазав его герметиком или холодной сваркой,чтоб по длине он не торчал внутри коллектора. Может потом сделаю так, пока лень :)     

Опубликовано

При замене масла решил подтянуть и посадить на фиксатор злополучнуй гайку коленвала которая откручивается. Когда открутил болты крышки с правой стороны не мог ее снять. Маленькая щелка появилась шатается но не как сниматся не хочет, отверткой колупать побоялся испортить прокладку, так и закрутил обратно не подтянув гайку. Кто разбирал как снять проще крышку чтобы не повредить прокладку. Можно ли купить данную прокладку где либо.

Там есть отливы на крышке , по ним чуть чуть нужно бить чем нибудь деревянным и всё легко снимается:)

Хлопки в воздухан лично мне только нравятся)

Приблуду убрал,заглушив болтом и хомутом на впускном. на цилиндре оставил железеную плашку, подложив под неё подходящий кусочек металла. сверху просто прикрутил. 

Опубликовано

 

ЗЫ: кто-нибудь взвешивал моцык? он реально 144 кг как по ПТС?

 

кстати да, сколько же весит, неужели правда полтора центнера?

Опубликовано

 А если убирать конкретно то я бы на фланце "2" отпилил трубку, открутил его, вырезал под него металлоасбестовую прокладку и заглушил так, 

а зачем? там же болтовое соединение, вывернул 2 болта, вместо них пластину с двумя дырками и прокладкой, не?

Опубликовано

Принимайте новенького в ряды) Перехожу к вам из темы ирбис ТТР 250.  Продал его и взял XR-ку. Новую  87 т.р.

post-14968-0-17812500-1457980141_thumb.jpg

Опубликовано

И сразу очень разочаровался. В магазине сверили только ВИН, он вроде как основной, а только дома заметил, что не совпадает номер двигателя.  Вполне возможны проблемы при регистрации(

Опубликовано

Вряд ли проблемы будут. С уже давних пор мотор расходником признали и гайцы смотрят только вин. Ну на машинах во всяком случае

Опубликовано

И сразу очень разочаровался. В магазине сверили только ВИН, он вроде как основной, а только дома заметил, что не совпадает номер двигателя. Вполне возможны проблемы при регистрации(

На номер движка давно уже никто не смотрит
Опубликовано

Мужики, кто уже сезон открыл - ну съездите вы в пункт приема металла, будьте людьми! =)

Я сегодня гонял в деревне по улице, не выдержал, постучал клапанами так сказать. На козла по вставал, вообщем душу отвел) ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...