Benedictor2000 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 я у себя на скорую руку заглушил, где у тебя "2" разрезал шланг и заглушил болтом, в впускном патрубке-коллекторе так же сделал, лишние шланги убрал, приблуду "4" убирать не стал, ничего не изменилось, обороты правда поднялись наверно из-за этого, ну может расход снизится чуть чуть, по логике. фотки можно? тоже хочу обрезать, много места занимают я так понял что там где у меня 2 и 3 вы просто обрезали шланги и заглушили? Цитата
Archie Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 фотки можно? тоже хочу обрезать, много места занимают я так понял что там где у меня 2 и 3 вы просто обрезали шланги и заглушили? по такому принципу,простейшему и так же на коллекторе , т. е болт но поменьше, а можно и конкретно заглушить без соплей, да лень было Цитата
Aleks78 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 А нафига все эти трубки нужны. Какую функцию выполняют. Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Мужики, кто-нибудь глушил/вырезал экологическую приблуду что на фото? снял шланг с бочонком с патрубка №1, возник вопрос можно ли всю эту систему убрать, вкрутив какие-нибудь болты/заглушки вместо патрубков 2 и 3, и как это повлияет? и соответственно снять №4 совсемесли же ничего не трогать - надо ли выводить подсос воздуха этой приблудой выше уровня движка? (при езде по броду может залить Я удалял. В гушителе появились сильные хлопки на выходе когда газ сбрасываешь (каталиков нет сновА). Поставил обратно.... Цитата
Benedictor2000 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 по такому принципу,простейшему и так же на коллекторе , т. е болт но поменьше, а можно и конкретно заглушить без соплей, да лень было т.е на движке просто болтается кусок хомута с болтом? и на впуске (№3) тоже держится? или вы по говнам не ездите? на режим работы движка как-то сказывается? я просто боюсь влезть в тонкое шаманство настроек впуска/выпуска, чтобы не задушить мотор в результате, хотя с другой стороны это достаточно примитивный аппарат, должен прощать мелкие модификации Я удалял. В гушителе появились сильные хлопки на выходе когда газ сбрасываешь (каталиков нет сновА). Поставил обратно.... а у меня есть каталики, после установки обратно хлопки убрались? на скорости хлопки есть? мне почему-то кажется что хлопки под сброс газа с этой приблудой не связаны, хлопки на выходе - сгорание топлива в выпускном коллекторе, такое на суперкарах обычно =)))) Цитата
Benedictor2000 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 А нафига все эти трубки нужны. Какую функцию выполняют. это система дожигания выхлопных газов для соответствия экологическим нормам Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 т.е на движке просто болтается кусок хомута с болтом? держится? или вы по говнам не ездите? а у меня есть каталики, после установки обратно хлопки убрались? на скорости хлопки есть? мне почему-то кажется что хлопки под сброс газа с этой приблудой не связаны, хлопки на выходе - сгорание топлива в выпускном коллекторе, такое на суперкарах обычно =)))) Хлопки убралисьВот топливо и догорало на выходе, где есть кислород....теперь догорает в выпускной.дожигатель работает (именно так эта система и называется), добавляет воздух в выпуск.... Кстати, если надумаете удалять систему, заглушать надо и латунную трубку на ВПУСКНОМ патрубке (между карбом и головой), иначе подсос воздуха и бедная смесь - нет холостых и на ходу нет мощности. Цитата
Benedictor2000 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Хлопки убрались Вот топливо и догорало на выходе, где есть кислород....теперь догорает в выпускной.дожигатель работает (именно так эта система и называется), добавляет воздух в выпуск.... Кстати, если надумаете удалять систему, заглушать надо и латунную трубку на ВПУСКНОМ патрубке (между карбом и головой), иначе подсос воздуха и бедная смесь - нет холостых и на ходу нет мощности. естественно глушить надо все а что за латунная трубка? там где у меня на фото №3 обозначен? Цитата
Archie Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 На латунной трубке "3" тоже обрезанный шланчик заглушенный болтом с хомутом и на месте "2" также, там шланчика оставил чуть чтоб тело болта было куда вставить, и езда по говнам на этом никак не отразиться,все эти сопельки никак не мешают, я почему так сделал? Не знал о последствиях я так как бы пробный раз, т.е при негативе можно вернуть все назад. Негатива никакого, а хлопки в выхлоп были и до этого у меня, обороты прибавились и все. А если убирать конкретно то я бы на фланце "2" отпилил трубку, открутил его, вырезал под него металлоасбестовую прокладку и заглушил так, а в коллекторе выкинул бы латунную трубки и закрутил вместо неё коротенький болт обмазав его герметиком или холодной сваркой,чтоб по длине он не торчал внутри коллектора. Может потом сделаю так, пока лень :) Цитата
Minicooper Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 При замене масла решил подтянуть и посадить на фиксатор злополучнуй гайку коленвала которая откручивается. Когда открутил болты крышки с правой стороны не мог ее снять. Маленькая щелка появилась шатается но не как сниматся не хочет, отверткой колупать побоялся испортить прокладку, так и закрутил обратно не подтянув гайку. Кто разбирал как снять проще крышку чтобы не повредить прокладку. Можно ли купить данную прокладку где либо. Там есть отливы на крышке , по ним чуть чуть нужно бить чем нибудь деревянным и всё легко снимается:) Хлопки в воздухан лично мне только нравятся) Приблуду убрал,заглушив болтом и хомутом на впускном. на цилиндре оставил железеную плашку, подложив под неё подходящий кусочек металла. сверху просто прикрутил. Цитата
regalsa Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 ЗЫ: кто-нибудь взвешивал моцык? он реально 144 кг как по ПТС? кстати да, сколько же весит, неужели правда полтора центнера? Цитата
Benedictor2000 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 А если убирать конкретно то я бы на фланце "2" отпилил трубку, открутил его, вырезал под него металлоасбестовую прокладку и заглушил так, а зачем? там же болтовое соединение, вывернул 2 болта, вместо них пластину с двумя дырками и прокладкой, не? Цитата
Рулитель Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 кстати да, сколько же весит, неужели правда полтора центнера? тайна производства никто не знает ) Цитата
Себастьян Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Принимайте новенького в ряды) Перехожу к вам из темы ирбис ТТР 250. Продал его и взял XR-ку. Новую 87 т.р. Цитата
Benedictor2000 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Мужики, кто уже сезон открыл - ну съездите вы в пункт приема металла, будьте людьми! =) Цитата
Себастьян Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 И сразу очень разочаровался. В магазине сверили только ВИН, он вроде как основной, а только дома заметил, что не совпадает номер двигателя. Вполне возможны проблемы при регистрации( Цитата
6ЕН Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Вряд ли проблемы будут. С уже давних пор мотор расходником признали и гайцы смотрят только вин. Ну на машинах во всяком случае Цитата
Garidzadza Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 И сразу очень разочаровался. В магазине сверили только ВИН, он вроде как основной, а только дома заметил, что не совпадает номер двигателя. Вполне возможны проблемы при регистрации(На номер движка давно уже никто не смотрит Цитата
Schumadan Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Мужики, кто уже сезон открыл - ну съездите вы в пункт приема металла, будьте людьми! =)Я сегодня гонял в деревне по улице, не выдержал, постучал клапанами так сказать. На козла по вставал, вообщем душу отвел) )) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.