Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

с крещением)))) проехал по лесной дороге 50-60км, всё без нареканий!! передачки как сами включаются))) пока всё устраивает(тук тук тук), тока с цепи смазку выбивает мгновенно по таким дорогам(((( и резина мылит по жиже, но агрессивную не хочу, большая часть дороги грунт, да и по асфальту захочется погонять

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3964-enduro-orientirovannye-murmanchane-obediniaem/ 

bord-51 уже клич бросил :) Эндуро-ориентированные Мурманчане объединяемся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Знаете чё. Вы меня озадачили этой гайкой на коленвале которая клинит. Можете нарисовать как до неё добраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасиб. и болты в резинках сидят, или прямо к ступице приварены?

Болты сквозь звезду и ступицу с гайками. Демпфирующих элементов нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб. у Shcherbakov на фотке тож посмотрел. ну что ж признаю ошибку, баломутить не буду. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати заметил что спидометр на 50 км/ч врет на 5 км/ч. Допустим едешь 55 км/ч а реальная скорость 50 на с 100 я думаю еще больше врет. Один чел говорил что на сотке спидометр врет на 10км/ч. 

10% - стандартная погрешность спидометров на всех автомобилях. Есть мнение, что и на мотоциклах также. Чтоб не превышали. Любопытно, что при этом пробег в километрах считается правильно. В своё время на бывшем у меня ниссане террано я сменил колёса на сильно больший диаметр и помимо улучшения параметров проходимости добился точного соответствия скорости. Но зато стал тикать пробег на 10% меньше реального. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про фильтр, не обязательно автомобильный здоровый, у меня такой, 25 рублей, тоже не сразу нашёл!

post-13773-0-71857000-1404323382_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один ДВС нельзя крутить "до отсечки" без нагрузки длительное время. Раз-другой газанул - пофиг, но если крутанул гашетку (или нажал педаль) и держишь, то любой мотор начинает работать "вразнос". Я вот лично вообще не вижу прикола выкручивать газ на полную без нагрузки. Да, бывает знакомые просят послушать, ну так там достаточно до 3-4 тыс газануть и все уже понятно.

 

Кстати, к вопросу о автомобильном масле. Вот движок с бензопилы, работал на автоле, вместо рекомендованного 2х тактного масла. Вся эта чернота, это сгоревшее раньше времени масло. Т.е. оно выгорало раньше, чем смазывало поршневую. Конечно у нас это не настолько актуально, но показательна разница температурных режимов и к чему это ведет. Думаете производители масел просто так вбухивают бабки в разработку масел отдельно для жидкостных и воздушников?

attachicon.gif120905--0001.jpg

Сори за качество, но почти 10 лет назад в телефонах камеры были совсем отстой.

А КАК ЖЕ МЫ ВСЮ МОЛОДОСТЬ КАТАЛИСЬ НА 2-Х ТАКНИКАХ НА ОБЫЧНЫХ МАСЛАХ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный принцип продавцов(менеджеров), как я думаю, это засрать мозги! Поэтому лей только то, что тебе сказали и забудь свою молодость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уж, без тебя разберусь, где мне писать то. 

Пиши в свою тему !)) Про то какой он самый  красивый, как у него хреново стоит задняя звезда  и т.п. :D. Тебе интересно про мой Дакар читать будет в этой теме или про Планету? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккуратней с затяжкой сливного болта в нём процентов 30% метала остальное пластик или кремний.

Сломал эту чудо-пробку :( и порвал резиновое кольцо :(

Чем заменить пока не знаю......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши в свою тему !)) Про то какой он самый  красивый, как у него хреново стоит задняя звезда  и т.п. :D. Тебе интересно про мой Дакар читать будет в этой теме или про Планету? :rolleyes:

да успокойся ты. 

а тож меня винят в хамстве.

мне интересно читать и про дакар и про планету, про любой моц.

ты б сразу сказал как звезда крепиться - и вопросов нет.

я тут и нахожусь, чтоб мот узнать лучше.

оно и ты продал хр то свой?! - а не унимаешся!

так я к этой ветке то ближе :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши в свою тему !)) Про то какой он самый  красивый, как у него хреново стоит задняя звезда  и т.п. :D. Тебе интересно про мой Дакар читать будет в этой теме или про Планету? :rolleyes:

ой Михаил! я прям припоминаю как мы тут фотку планеты твоей мусолили (там на первых страницах), мол какая красивая и т.д.

как советы ты дельные давал, тоже помню.

а сейчас то что ? кризис? или ностальгия по хр?

ох простите душевно! что посмел я про звезду написать со своего моца  :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А КАК ЖЕ МЫ ВСЮ МОЛОДОСТЬ КАТАЛИСЬ НА 2-Х ТАКНИКАХ НА ОБЫЧНЫХ МАСЛАХ???

А я про совковую технику молчу, там зазоры и допуски то совершенно другие, да и не было тогда таких масел как сейчас. Тогда и моторы то расчитывались под автол. Блин, ну не хотите верить, дело ваше. Я никому ничего навязывать не собираюсь, интереса впулить вам какое нибудь крутое масло у меня тоже нету. Я всего лишь делюсь своим опытом, а он поверьте очень немаленький. Да, я еще не видел разобранным свой движок, но знаю, что не найду там ничего нового для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку на этом сайте нет раздела по мотосигнализациям напишу тут.

Купил у китайцев сигналку с трекером RF-V10. В описании написано что в ней встроенный GPS однако как выяснилось определение координат про исходит по базовым станциям (A-GPS) поэтому погрешность в  точности определения позиционирования от 150м до 20км :)

 

В этой сигналке есть еще один косяк. Очень плохо работает датчик вибрации и нет возможности его отрегулировать.  Надо сильно два раза подряд долбануть по основному блоку чтоб сработал датчик вибрации.

 

Если кто надумал брать данную сигналку я бы не рекомендовал.

Лучше взять сигналку с обратной связью и регулируемым датчиком вибрации и отдельно трекер.

 

Сам мучился таким выбором и видимо сделал выбор неправильно. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно и нету - не спорю. Но все же: у меня регулируется только с брелка- надо кнопочку нажать и держать. Возможно у тебя так же реализованно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете чё. Вы меня озадачили этой гайкой на коленвале которая клинит. Можете нарисовать как до неё добраться?

Я фотки вроде как выкладывал. не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если озадачился, то значит и текст читал и фотки видел. Терь видимо надо пошаговую инструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики колесо переднее как то неусточиво ведет себя, как будто болается!! Что может быть??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще какого и сколько налить масла в вилку чтобы стала мягче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фотки вроде как выкладывал. не?

 

Фотки смотрел. Если я правильно понял, нужно снять крышку справа и у меня будет доступ к этой гайке. Я её заверну на фиксатор резьбы и готово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...