Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Неприятная новость. С уникальными зп могут начаться трудности. А мот очень бодрый и по технологиям местами веселее ТТР. Да и конкуренты дремать не будут.

Какие у нас уникальные запчасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

По-моему удачный моц получился, если бы перевели на водянку, вообще цены не было

У них вроде нет водянок http://www.shineray.com/products-liebiao.asp?id=77&cc=

Хз правда насколько сайт актуален <_<

 

Неприятная новость.

У нас кстати в теме дилер есть, надеюсь он уточнит. :rolleyes:

 

 

С уникальными зп могут начаться трудности.

Из уникальных впринципе пластик, вилка, ступицы, да маятник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком месте удачный? По нормальному по буграм полазить,тяжеловат и мощности не хватает.На ровной грунтовке опять таки двигатель дохловат,его в акурат ставить на мот не более 100кг,да и сил с него по больше снять.Как тур эндуро,вообще не стоит рассматривать,не ну если нравится тошнить 70км/ч,то можно,до соседнего населенного пункта)) Итак остается симпатичный внешний вид,хорошая подвеска в сравнении опять же с китайцами,на том же тыр-тыре новом в разы хуже. Итак мы имеем удобный мотоцикл для не дерзких покатух по гибы! Кому то может и необходима подобная техника,я задумываюсь сменить.К стати ТТР тоже непонятно что за мот.Был у меня подобный,кто придумал звезду через саленблоки ставить???,подвеска никакая,слабеньки мотор.Тоже на любителя.Но эти мотоциклы прекрасны для начинающих эндуролюбителей.Они дают коллосальный опыт.Человек может понять его это или нет

Я сравнивал исключительно с Тырком(ТТР). Не надо с BMW и т.д. сравнивать. Или предложите отличный китайский мот сопоставимый по цене? :) Сменить на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них вроде нет водянок http://www.shineray.com/products-liebiao.asp?id=77&cc=

Хз правда насколько сайт актуален <_<

У нас кстати в теме дилер есть, надеюсь он уточнит. :rolleyes:

 

Из уникальных впринципе пластик, вилка, ступицы, да маятник.

 

Сайт до обновления был актуальный.  А приборка не уникальная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не пойму,чем не потрафил Икс-Эр?Наверное,следует сравнивать его цену и запросы к нему с конкурентами,которых я не вижу в упор.Лично я покупал кататься,а не в хард-кросс-ралли участвовать.И водянка по мне не особо нужна.За 54 к.руб. и РЯДОМ никто не валяется по характеристикам,внешнему виду и т.п. А сравнивать мот с другими ценой over 100 к.руб как-то некорректно. Спустя 3 месяца катания и более чем 1000 км пробега нарадоваться не могу,и мои ощущения подсказывают,что за такие деньги это не покупка,а подарок.С чем себя(и вас) от души поздравляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ помоги пожалуйста пропала индикация передачи, проверил проводку разьемы все норм а где у нас датчик отвечающий за положения передачи? И кто нибудь его снимал или менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

проверил проводку разьемы все норм а где у нас датчик отвечающий за положения передачи?

Это как ты проверил проводку, если не знаешь где датчик? :lol:

У меня кстати тоже инидкация первой передачи начала загоратся не сразу а секунд через 10 поездки...

 

 

Сайт до обновления был актуальный.

Э-э-э.. какого обновления? Сай шинарей уже больше полугода такой.

 

 

  А приборка не уникальная?

Приборку можно любую поставить. Косо там или ещё что-нибудь. Не проблема ни разу.

 

Как тур эндуро,вообще не стоит рассматривать,не ну если нравится тошнить 70км/ч,то можно,до соседнего населенного пункта))

Почему 70? :blink:  Крейсер 90 -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком месте удачный? По нормальному по буграм полазить,тяжеловат и мощности не хватает.На ровной грунтовке опять таки двигатель дохловат,его в акурат ставить на мот не более 100кг,да и сил с него по больше снять.Как тур эндуро,вообще не стоит рассматривать,не ну если нравится тошнить 70км/ч,то можно,до соседнего населенного пункта)) Итак остается симпатичный внешний вид,хорошая подвеска в сравнении опять же с китайцами,на том же тыр-тыре новом в разы хуже. Итак мы имеем удобный мотоцикл для не дерзких покатух по гибы! Кому то может и необходима подобная техника,я задумываюсь сменить.К стати ТТР тоже непонятно что за мот.Был у меня подобный,кто придумал звезду через саленблоки ставить???,подвеска никакая,слабеньки мотор.Тоже на любителя.Но эти мотоциклы прекрасны для начинающих эндуролюбителей.Они дают коллосальный опыт.Человек может понять его это или нет

 

 

 

1. Дизайн. Он красив, и не сравнится с японскими дроволетами лохматых годов.

2. Он дешев, может позволить купить практически каждый.

3. Хорошая для китайца подвеска, не пробивает и пока не ломалась.

4. Неплохой двигатель, позволяет подняться в любую гору даже на 14 звезде, либо едет либо просто переворачивается, никакой нехватки мощности не наблюдается.

5. Крейсерская скорость с 14 звездой около 110 км.ч

6. Как эндуро его и не нужно рассматривать, это универсальный аппарат, покатать по лесу, по тропинкам, затем выехать и погонять по ДОП. 

7. Относительно надежен, за 1700 км нечего не сломалось, (ограничитель руля в счет не беру, не повлияло на ездовые качества)

post-15429-0-75613200-1412951527_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком месте удачный? По нормальному по буграм полазить,тяжеловат и мощности не хватает.На ровной грунтовке опять таки двигатель дохловат,его в акурат ставить на мот не более 100кг,да и сил с него по больше снять.Как тур эндуро,вообще не стоит рассматривать,не ну если нравится тошнить 70км/ч,то можно,до соседнего населенного пункта)) Итак остается симпатичный внешний вид,хорошая подвеска в сравнении опять же с китайцами,на том же тыр-тыре новом в разы хуже. Итак мы имеем удобный мотоцикл для не дерзких покатух по гибы! Кому то может и необходима подобная техника,я задумываюсь сменить.К стати ТТР тоже непонятно что за мот.Был у меня подобный,кто придумал звезду через саленблоки ставить???,подвеска никакая,слабеньки мотор.Тоже на любителя.Но эти мотоциклы прекрасны для начинающих эндуролюбителей.Они дают коллосальный опыт.Человек может понять его это или нет

ты написал полную ерунду, кому мощи не хватает?идет в любой подъем без напрягаться,либо вы не умеете ездить либо, у вас нет такого мото!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не пойму,чем не потрафил Икс-Эр?Наверное,следует сравнивать его цену и запросы к нему с конкурентами,которых я не вижу в упор.Лично я покупал кататься,а не в хард-кросс-ралли участвовать.И водянка по мне не особо нужна.За 54 к.руб. и РЯДОМ никто не валяется по характеристикам,внешнему виду и т.п. А сравнивать мот с другими ценой over 100 к.руб как-то некорректно. Спустя 3 месяца катания и более чем 1000 км пробега нарадоваться не могу,и мои ощущения подсказывают,что за такие деньги это не покупка,а подарок.С чем себя(и вас) от души поздравляю

Аналогично мыслю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как ты проверил проводку, если не знаешь где датчик? :lol:

У меня кстати тоже инидкация первой передачи начала загоратся не сразу а секунд через 10 поездки...

 

Э-э-э.. какого обновления? Сай шинарей уже больше полугода такой.

 

Приборку можно любую поставить. Косо там или ещё что-нибудь. Не проблема ни разу.

Почему 70? :blink:  Крейсер 90 -_-

Проверил жгуты и разъемы до мотора на обрыв и контакты около приборки и индикация вообще пропала и не загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрепленные изображения
  • post-15429-0-75613200-1412951527_thumb.j

Это ты? Некисло так :blink:  На грунтовке. В горку. И весь пластик целый :blink:

 

 

Господа, есть вопрос по цепи. Тут кто-то советовал подтягивать когда начнёт доставать до маятника в середине. Это правильный совет?

Я вот уже тысячу не подтягивал, и похоже ещё тысячу не прийдётся. Цепь родная. А все жалуются, что сильно тянеся :huh:

 

35061c51cdba089ca189a4204bd7d754.JPG

 

И второй вопрос, для тех кто пользуется аэрозольными смазками: как вы определяете, когда пора смазывать цепь? У меня уже через 100км (если не раньше) ролики все сухие. Но вроде цепь при этом особо не вытягивается.

Раньше пользовался трансмиссионкой, там всё было понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Дизайн. Он красив, и не сравнится с японскими дроволетами лохматых годов.

2. Он дешев, может позволить купить практически каждый.

3. Хорошая для китайца подвеска, не пробивает и пока не ломалась.

4. Неплохой двигатель, позволяет подняться в любую гору даже на 14 звезде, либо едет либо просто переворачивается, никакой нехватки мощности не наблюдается.

5. Крейсерская скорость с 14 звездой около 110 км.ч

6. Как эндуро его и не нужно рассматривать, это универсальный аппарат, покатать по лесу, по тропинкам, затем выехать и погонять по ДОП. 

7. Относительно надежен, за 1700 км нечего не сломалось, (ограничитель руля в счет не беру, не повлияло на ездовые качества)

1.Не спорю мот прекрасен.

2.Именно,я о чем и говорю купил за 58т.р.Я сыну машину на аккамуляторах за такие деньги купил))

3.Об этом я и написал,и мне есть с чем сравнивать))) Это мой не первый китайский "эндуро"!

4.Да,дружище ты прав,но только чтобы поднять такую массу в гору,мало тракторной няги на 1-ой передачи,Нужно как следует разогнатся,и поднятся в пресловутую горку))Первая коротка,вторая слабовата,под конец не вытягивает))Именно я это и имел в ввиду!

5.Ну не знаю как крейсерская,на моем моте это максимальная.

6.Все верно,по тропинкам в самый раз))

7.Согласен.Относительно!!! А 1700км это не пробег)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто смени ведущую на 14 тогда в горку получиться проще залетать, скорость выше, меньше шансов забуксовать :) и крейсерская скорость вырастет. А тяги хватает, ни разу не было что моц глох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты написал полную ерунду, кому мощи не хватает?идет в любой подъем без напрягаться,либо вы не умеете ездить либо, у вас нет такого мото!

Как нет такого мота??? Имено он и есть ирбисХР250Р 2014г.)) А ездить я умею,поверте)))И нпаписал я не ерунду.Неужели у Вас небыло такого случая кргда на 1-ой не залезть,а 2-ой не хватает? А случаи когда буквально на "руках" приходится тащить мот из канавы?Вот тут и понимаешь,что такое мощность и масса!А как Вы говорите "без напряга" то Вы ездете на нем как на дорожнике)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто смени ведущую на 14 тогда в горку получиться проще залетать, скорость выше, меньше шансов забуксовать :) и крейсерская скорость вырастет. А тяги хватает, ни разу не было что моц глох.

Да согласен,просто чтобы затощить 140кг самого мота и мои 85,реально мотора не хватает,зведы не помогут!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так ребята,шпонку на коленвале я заменил.Родная шпонка,зацепляет шестерню на 1мм.Посадка не конусная,целендрическая,скользящая и поэтому ,при раскручивании гайки с цапфы коленвала,вероятность разбить шпоночный паз велика.Еще хуже если шпонку срежет,балансировачный вал встретится с коленвалом.

post-8655-0-05379000-1412990814_thumb.jpg

post-8655-0-59174600-1412990842_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них вроде нет водянок http://www.shineray.com/products-liebiao.asp?id=77&cc=

 

ВРОДЕ нет водянок? А самый первый мотор это что? 167MM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВРОДЕ нет водянок? А самый первый мотор это что? 167MM

Так это древний маломощный двиг беез балансира и 2 клапана.А вот 177мм,гораздо веселей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нет такого мота??? Имено он и есть ирбисХР250Р 2014г.)) А ездить я умею,поверте)))И нпаписал я не ерунду.Неужели у Вас небыло такого случая кргда на 1-ой не залезть,а 2-ой не хватает? А случаи когда буквально на "руках" приходится тащить мот из канавы?Вот тут и понимаешь,что такое мощность и масса!А как Вы говорите "без напряга" то Вы ездете на нем как на дорожнике)))

Дружище сам с какого региона? Я живу в крыму и 90%процентов езды по горам тропы и прочее(в контакте есть отчеты эндуро крым и мото туристы Крым) я так куда ездить япономать и мы та же ездим есть у. нас несколько таких именитых мест где не каждый эдурист может заехать, так я на своем хр езжу и тягие хватает и подъемы беру, если в крыму бываешь то великом на тест драйв дам свой мот!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...