Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Не вводите людей в заблуждение. Наш мот прекрасно работает без батарейки.

Работать без батарейки и отключать батарейку на работающем моте не одно и тоже. При отключении идет скачек напряжения, вероятность на нашем мотике, что то спалить сильно не большая, но существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ТО сам делал. Если откажут, то буду разбираться сам.

Клеммы вчера проверили: все норм с ними. Аккум на зарядке сейчас - вечером посмотрю: может это он умер.

Тоже возможно...

а сделайте проще. Заведите мот с кикстартера и померьте напряг на клеммах.(отключенных от акб)...для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварганил на моцик багажник. Выкладываю фотки, мож кому интересно будет.

КЛАСС!!! А размеры можешь написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЛАСС!!! А размеры можешь написать?

Завтра постараюсь выложить фотки с размерами. Если был бы трубогиб, то получилось бы гораздо красивее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покурил наш фак и прикупил себе новые звезды и цепь.

post-12529-0-29374400-1436388547_thumb.jpg

Ведущая звезда встала прям тютелька в тютельку. Продольного люфта почти нет, также сильно уменьшился поперечный за счет удлиненного посадочного отверстия. Теперь ведущую звезду я буду покупать только такую!

post-12529-0-90157900-1436388800_thumb.jpg

Ведомая звезда на 48 зубьев, выглядит прям как на японских. На мое удивление, все посадочные отверстия также подошли один в один.

post-12529-0-56340400-1436388527_thumb.jpg

С такой ведомой звездой необходимо ставить цепь с увеличенным количеством звеньев. Тут есть 2 варианта, и оба реализуемы:

1). Цепь 520 на 108 звеньев с почти полностью вкрученным болтом натяжителя цепи (это как у меня)

post-12529-0-41917500-1436388560_thumb.jpg

2). Цепь 520 на 110 звеньев с наполовину выкрученным болтом натяжителя цепи.

 

Однозначно нужно иметь ввиду то, что с задней звездой на 48 зубьев, цепь на 106 звеньев уже НЕ ВСТАНЕТ. Ее будет не хватать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня стало болтаться переднее kолесо на оси,неужели подшипниkи та быстро нае....сь??? Вроде не встречал здесь проблем с этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня стало болтаться переднее kолесо на оси,неужели подшипниkи та быстро нае....сь??? Вроде не встречал здесь проблем с этим

 

Я китайские выкинул уже на 1500 пробега. Ставь SKF. Я на них около 10к проехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра постараюсь выложить фотки с размерами. Если был бы трубогиб, то получилось бы гораздо красивее. 

 

делал-то из квадратной трубы   null-truba-aljuminievaja-15h15h1-5.png ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал-то из квадратной трубы   null-truba-aljuminievaja-15h15h1-5.png ?

Да, делал из квадратной трубы 15*15 толщина стенки 1,5 мм. Центральный багажник получился 430*250 мм. Рамки 250*350 мм. Размеры по наружнему периметру. На всё ушло 6 метров трубы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покурил наш фак и прикупил себе новые звезды и цепь.

attachicon.gif

Ведущая звезда встала прям тютелька в тютельку. Продольного люфта почти нет, также сильно уменьшился поперечный за счет удлиненного посадочного отверстия. Теперь ведущую звезду я буду покупать только такую!

attachicon.gif

Ведомая звезда на 48 зубьев, выглядит прям как на японских. На мое удивление, все посадочные отверстия также подошли один в один.

attachicon.gif

С такой ведомой звездой необходимо ставить цепь с увеличенным количеством звеньев. Тут есть 2 варианта, и оба реализуемы:

1). Цепь 520 на 108 звеньев с почти полностью вкрученным болтом натяжителя цепи (это как у меня)

attachicon.gif

2). Цепь 520 на 110 звеньев с наполовину выкрученным болтом натяжителя цепи.

 

Однозначно нужно иметь ввиду то, что с задней звездой на 48 зубьев, цепь на 106 звеньев уже НЕ ВСТАНЕТ. Ее будет не хватать.

 

А что ты выгадал сменив таким образом шестеренки, естественно кроме того что поставил новые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты выгадал сменив таким образом шестеренки, естественно кроме того что поставил новые?

 

Поставил новые не китайские. Хватит надолго.

Передаточное повысил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил волговский полиуретановый сайлент на ролик цепи? 

Подшипники родные подходят (608Z)? Две штуки их там стоит?

Родной развалился на ходу, осталась только ось  <_< 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил волговский полиуритановый сайлент на ролик цепи? 

Подшипники родные подходят (608Z)? Две штуки их там стоит?

Родной развалился на ходу, осталась только ось  <_< 

У меня стоит ролик из волговского сайлентблока. Сайлентблок надо немножко доработать. Обрезать по ширине, и рассверлить отверстия с торцов под 608 подшипник. Рассверливал сначала коническим ступенчатым сверлом, а затем коронкой на 20 от установочного комплекта к автомобильному парктронику. Подшипники нужно ставить с резиновыми пыльниками. Родные с металическими пыльниками закидывает грязью и они клинят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал клюв и боковины с бака(пластик) за#бался назад собирать, 2 часа возился, никак ! если боковины к баку прикрутить ,то клюв не вставить, а если вставить клюв ,то боковины не крепятся. Я вроде не криворукий ,но победить никак не могу,можт секрет какой есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал клюв и боковины с бака(пластик) за#бался назад собирать, 2 часа возился, никак ! если боковины к баку прикрутить ,то клюв не вставить, а если вставить клюв ,то боковины не крепятся. Я вроде не криворукий ,но победить никак не могу,можт секрет какой есть? 

 

Я плюнул у меня так и не получилось, да и у сборщиков мота тоже:)

 

Поставил новые не китайские. Хватит надолго.

Передаточное повысил.

 

Так я про это и спрашиваю, крутящего момента с низу добавил или максималку повысил. Я так понял что ты максималку повысил и как ощущения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал клюв и боковины с бака(пластик) за#бался назад собирать, 2 часа возился, никак ! если боковины к баку прикрутить ,то клюв не вставить, а если вставить клюв ,то боковины не крепятся. Я вроде не криворукий ,но победить никак не могу,можт секрет какой есть? 

Сначала клюв с фарой ставил, потом боковины. Как то все притянулось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал клюв и боковины с бака(пластик) за#бался назад собирать, 2 часа возился, никак ! если боковины к баку прикрутить ,то клюв не вставить, а если вставить клюв ,то боковины не крепятся. Я вроде не криворукий ,но победить никак не могу,можт секрет какой есть?

значит мот не сами собирали....

приворачиваете клюв, затем пластик (для примера рассмотрим правую сторону) бака вставляем нижним пупышком в нижнее отверстие с резинкой на баке. Верх пластика не прижимаем!, поворачиваем вокруг пупыша пластик по часовой стрелке градусов на 15, затем прижимаем верх пластика к баку и поворачиваем против часовой стрелки назад, пазы на пластике и скобки на баке должы войти друг в друга. Соединение с клювом- аккуратно загоняем защёлку в паз, затем прикручиваем пластик бака 3 винтами. Верхний винт должен быть короче, иначе на стенку бака будет опираться концом. Всё просто......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боковины  не защелкиваются на баке если с клювом соединены , а если боковины защелкнуть, то клюв не вставить не достает,я уже и кронштейн фары ослабил, это понятно что до того ка я разбирал всё было на месте, я ещё бак снимал можт из-за этого, хотя там крепеж на 2х болтах не накосячить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

боковины  не защелкиваются на баке если с клювом соединены , а если боковины защелкнуть, то клюв не вставить не достает,я уже и кронштейн фары ослабил, это понятно что до того ка я разбирал всё было на месте, я ещё бак снимал можт из-за этого, хотя там крепеж на 2х болтах не накосячить

Скачай с сайта ирбис инструкцию и делай по ней.

Собирается сложно и нудно, но справится в итоге любой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое по ощущением в пальцах, на выходных порядка сотни проехал, причем 80% по асфальту. Пальцы при сгибании как виброзвонок ) Но у меня ttr250r я думаю это из-за того, что на стоковой резине по асфальту. После грунта таких ощущений вроде не бывало, или в более слабой форме выражались. Может перчатки помогут?

и у меня "иголки" в пальцах,хотя покрышки стоят не стоковые и отбалансированные ,но когда на ручках была изолента намотана-такого не было почему то.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...