Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

втулку в шатун не пробывали зделать,

Там стенки головки шатуна 2-3мм толщиной я еще расточил под 18ый палец криво тот же люфт получился. Про втулку была мысль но: делать втулку с толщиной стенок 0.5мм под 17ый палец? А с пальцем на 15мм нет поршня на наш двиган.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

есть вариант сделать натипа как в класике, в головке шатуна стоит плотняком палец, в поршне происходит скольжение пальца. Еще можно поробывать в головку шатуна сделать втулку не из брондзы а из высокоуглеродистой легированной стали, даже на толщину стенки в 0.5 мм. Сделать востановление железнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дуба рухнул? На Камазе что ли? Зад - 1,5-2,2, перед - 2,0-2,5. Это в кг/кв.см или bar или атмосфер.

Вообще то на КАМАЗЕ давление в шинах от 6 до7 атм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://motoserp.ru/catalog.php?id=4638

Это что, двс169fmm? Без балансвала и с нижним распредвалом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл на работе такие резинки. как думаете,пойдут как поддерживающий ролик цепи?)

post-22674-0-24514600-1444588162_thumb.jpg

post-22674-0-38488000-1444588167_thumb.jpg

post-22674-0-84580800-1444588170_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не пойдёт. Великовато внутреннее отверстие. Подшипник по наружнему диаметру 20мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не пойдёт. Великовато внутреннее отверстие. Подшипник по наружнему диаметру 20мм.

дык. можно втулочку или подшипник поболе подобрать, а саму шпильку переделать чуть). зато таких резинок на работе куча))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мотосезон закончился, никого в ветке не стало))Парни, кто ставил звёзды 14\38 отпишите. как максималка стала, скок обороты, мощи хватает движку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если учесть, что на родных 13/42 разгон от 110 до 120 идёт медленно и печально, то можно прогнозировать, что при уменьшении передаточного числа будет элементарно не хватать мощности, чтобы выйти на те же показатели; разве что с горочки, при попутном ветре, или за автобусом/фурой, но это если повезёт. А теоретически, это должно повысить максималку с 120 до 140 км/час. Вот только такую максималку имеют мопедки с движками за 30 лошадок, так что чудес не бывает   :( . Походный вес (сам, мот, шмурдяк) около 250 кг, стоит неплохой обтекатель, по горизонтали макс - 117 км/час; правда, у нас очень "шершавый" асфальт, на гладком добавилось бы ещё несколько км/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мотосезон закончился, никого в ветке не стало))Парни, кто ставил звёзды 14\38 отпишите. как максималка стала, скок обороты, мощи хватает движку.

Для начала поставьте переднюю звезду на 14. Возможно этого будет достаточно. Пропадёт ощущение, что не хватает шестой передачи. У меня стоит 14 звезда. По спидометру 115 обороты около 8000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И главное отличие от мопеда "Альфа" - после 100 км/час встречный ветер начинает реально напрягать, и правильный ветровик становится актуален, а то в дальних поездках - более 300-400 км - начинает пресс уставать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я проехал 820км можно сказать на стоке. масло менял прям в дороге. пресс даже не успел устать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала поставьте переднюю звезду на 14. Возможно этого будет достаточно. Пропадёт ощущение, что не хватает шестой передачи. У меня стоит 14 звезда. По спидометру 115 обороты около 8000.

у меня и стоит на 14. 117км\ч мак что выжимал. обороты 7500 больше ни как. газ остаеться чуть. но на него не реагирует. мож комутатор отсечку даёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я проехал 820км можно сказать на стоке. масло менял прям в дороге. пресс даже не успел устать :)

Респект и уважуха! Есть повод за зиму прокачать физуху!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня и стоит на 14. 117км\ч мак что выжимал. обороты 7500 больше ни как. газ остаеться чуть. но на него не реагирует. мож комутатор отсечку даёт?

по ровной дороге без ветра 128 выдавливал при моем весе 98 кг, звезда на 14 задняя сток+ карб с ускорительным насосом главный топливный жиклер на 110 или 108 не помню уже. Но обычно больше сотки не даю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    пару дней назад когда было тепло, катался, примерно км 50 туда и обратно. обратил внимание на спидометр, заметил что ручка газа открыта на полную, стрелка тахометра дергается около 8000 об/м и не лезет выше 8000об/м. (почему так, а на холостом обороты поднимаются выше 10000об/м)        максималка 121 была, но учитывая что нынче было очень ветренно (весь сезон) думаю что это нормальная скорость. может стоит отрегулировать снова клапана??? пробег около 2100км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    пару дней назад когда было тепло, катался, примерно км 50 туда и обратно. обратил внимание на спидометр, заметил что ручка газа открыта на полную, стрелка тахометра дергается около 8000 об/м и не лезет выше 8000об/м. (почему так, а на холостом обороты поднимаются выше 10000об/м)        максималка 121 была, но учитывая что нынче было очень ветренно (весь сезон) думаю что это нормальная скорость. может стоит отрегулировать снова клапана??? пробег около 2100км

ну наверно это и есть нехватка мощи. раскрутить с нагрузкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару дней назад когда было тепло, катался, примерно км 50 туда и обратно. обратил внимание на спидометр, заметил что ручка газа открыта на полную, стрелка тахометра дергается около 8000 об/м и не лезет выше 8000об/м. (почему так, а на холостом обороты поднимаются выше 10000об/м) максималка 121 была, но учитывая что нынче было очень ветренно (весь сезон) думаю что это нормальная скорость. может стоит отрегулировать снова клапана??? пробег около 2100км

Не мешай машине работать! Не будет лучше,это предел нашего двигла. Я на заднем пока учился гонять, раскручивал до 10 тыщ на первой. Звук такой что нескольких попыток по несколько секунд всю душу разорвут. Ехать по трасе более или менее долго на таких оборотах сравнимо с выстрелом в двиган с близкого растояния или подрывом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешай машине работать! Не будет лучше,это предел нашего двигла. Я на заднем пока учился гонять, раскручивал до 10 тыщ на первой. Звук такой что нескольких попыток по несколько секунд всю душу разорвут. Ехать по трасе более или менее долго на таких оборотах сравнимо с выстрелом в двиган с близкого растояния или подрывом

я не говорю, что я ехал постоянно и с такой скоростью. то фуры, то черепахи(бабы) за рулем которые занимают всю полосу вцепившись в свою баранку, обогнал её по прямой и свободной трассе, ушел от нее. догнала и обогнала (кое как) она меня на подъезде к городу - отпустил её применив правило 3 Д. 

ну наверно это и есть нехватка мощи. раскрутить с нагрузкой. 

что имеешь в виду? с какой нагрузкой, со вторым номером? он столько не потянет! согласен с другими оппонентами что ему не хватает 6 передачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас 5я передача не прямая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...