Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

едешь не в ту сторону, ты заезжаешь по пологой стороне трамплинов, а съезжаешь с крутой, должно быть наоборот, с крутой выпрыгиваешь и приземляешься на пологую

 

 трасса вроде твердая, попробуй ехать чуть быстрее, как говорят мотокроссеры:  больше газа - меньше кочек

 

сам не верю, но говорят работает=)))

На улице -2 градуса. трасса не очень мягкая. летом будет помягче. гыгы да и я вешу много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я не боюсь поломок мотоцикл своих денег стоит. да и ремонтировать люблю. импортные так же ломаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не боюсь поломок мотоцикл своих денег стоит. да и ремонтировать люблю. импортные так же ломаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По асфальту не гоняю, а только доезжаю д конца асфальта, а там уже наваливаю так, как не мог себе позволить на родной резине на асфальте. Дёрн клоками рвет, по рыхлому грунту тоже тяга отличная, движение вдоль крутого уклона уверенное без критичных сносов, будь то, трава, сырая трава, гряз и т.п. Закладывать тоже можно без страха, боковые грунтозацепы на mx71 весьма мощные. А вот в говномесе на мокрой глине и подобным её состоянию липким покрытиям покрытиям бывает не успевает очищаться в сравнении с mx51 и похожей на нее мишлен. К примеру на длинных прохватах по мокрому пахлнному полю метров через 300 начала падать тяга, через 100 вообще встал, почистил как смог и уже не садясь на мотор погнал к краю поля, метров 70 провел и опять встал, начал с разгозовки на первой вырывать. В итоге в 30 метрах до дороги разорвало замок цепи. У кореша на мишлене грязевом (типа mx51 только шашки похудее) с одной чисткой сам выехал. Мой мотор только на закате вчетвером удалось вытащить с поля, эти 30 метров преодаливали около часа.

Благодарствую! Сегодня поставил такую же перед 80/100, зад 110/90. Зад реально широкий, 120 и правда не влезет, по моим замерам между крайними шашками 122мм. Прикатывал сегодня по асфальту, идет хорошо, повороты проходит замечательно, биения замечено не было. Завтра назначен тест по полю! осталось накопить на экип :)

post-25492-0-83937700-1462997808_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сугубо выскожу свое мнение. !! Наш мот тяжелават и слобоват для того чтобы раскрыть весь потенциал дорогой и брендовой резины!! Поэтому не вижу смысла ставить ее( если только катать по асфальту). Сам катаю на петрашке- в говнах нос утрет всем мишленам и ему подобным!! на прохватах свыше 80 да , ее начинает подшвыривать! И для тех кто считает себя " всезнайкой" - покажите где наш мот больше 80 по пересиченке катит. И на мото резине "сабаку сьел" и не раз. еще раз- это мое мнение!! На нашем моте нет разнице что резина за 10 тыс. что за 5!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ДА ДА ДА Да- техника класс. я его купил 2 года назад. за 54 тысячи по акции. за такие деньги японца я бы не купил. У меня есть японец дорожник. Хотелось попробовать такой тип мотоцикла чтоб по лесу. Понравилось. 

но логика такая я еду туда куда навряд ли кто то проедет на машине только на квадрике. Часто езжу один. Случись что с мотом бросать японца жаба задушит. ну а здесь может и не задушит))))). У меня был уже такой случай мой конь в 10 км от людей в тайге заглох и все и не хочет заводиться пришлось его на дорогу тащить на себе ( не бросил жалко) герметик черный из воздушной коробки где фильтр попал в карбюратор и забил его. А тут как говорится не легко тащить бегемота из болота. Все относительно.

Теперь езжу с топором, маленькой лебедкой и запасом еды и воды. 

ДА с японцем возможно проблем будет меньше и возможно он бы не заглох. Думаю если будет хороший вариант то KLE250 -400 или KLX250-450 но в KLE год смущает 1994-1999 с запчастями у нас туго по месяцу ждать когда лето 3 месяца.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашем моте нет разнице что резина за 10 тыс. что за 5!!!

Есть разница, наша петрошина намного тяжелей, а это не гуд для подвески  :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, седня руль менял, и увидел на ручке сцепления концевичок, а какова его функция??))) Отдал маятник и прогрессию токарю, выточит под все втулки свои болты чтоб не люфтили, все подшипники целые, но в маятнике было все высохшее, и втулки болтались на оси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть разница, наша петрошина намного тяжелей, а это не гуд для подвески  :mellow:

post-15915-0-18789200-1463085270_thumb.jpg

post-15915-0-66063100-1463085278_thumb.jpg

post-15915-0-52207600-1463085302_thumb.jpg

post-15915-0-95823100-1463085313_thumb.jpg

post-15915-0-74168700-1463085563_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, седня руль менял, и увидел на ручке сцепления концевичок, а какова его функция??))) Отдал маятник и прогрессию токарю, выточит под все втулки свои болты чтоб не люфтили, все подшипники целые, но в маятнике было все высохшее, и втулки болтались на оси

на включённой передаче при заглохшем моте сцепление выжимаешь и можешь завести не переходя на нейтралку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял,спасибо, я и забыл фишку этого мота))) на подножке сразу отключил разъем, с нуля))

Китайцы молодцы, столько заботы о нас)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет резины, стоит Петрошина, езжу только по бездорожью,из 100км пробега около 5-6 км по асфальту до гаража, гребет как трактор,меня во всем устраивает,но сравнить не с чем!!! Соглашусь с мнением что нету смысла переплачивать за бренд в данном случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Есть вопрос! Прикупил мотокроссовки (мотоботы) и теперь не могу пользоваться лапкой переключения передач, бота тупо под нее не подлазит, поднять лапку не дает крышка картера! Кто как выходит из положения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отогни лапку в сторону и подними на шлицах. Или переключайся кантом мотобот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду выгибать! думал может кто лапки другие подбирал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду выгибать! думал может кто лапки другие подбирал!

зачем?  сними лапку с вала и поверни чуть на один зуб, потом назад одень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здарова.Такая проблема.Купил мотоцикл.Когда выгрузил дома,то увидел, что 2 маленьких шланга откуда-то отцепились и не найду куда их приделать.Фото прилагается.

12645232_m.jpg 12645233_m.jpg 12645234_m.jpg 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это перелив с Акб и бензобака

так и должно быть или как?я просто вообще ничего не понимаю в мото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...