Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, вопрос спецам кто уже ковырял потроха в двигателе. После переборки двигателя из-за гайки коленвала. После сборки двигателя не выключается сцепление. Т.е. заводить мот можно только на нейтрали, на включенной скорости с выжатой ручкой сцепления мот едет вперед на стартере. Все регулировки перепробывал, езда на стартере продолжается. Запчастей лишних после сборки не осталось. Подскажите может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть у кого данные по подшипнику, который в нятядном ролике цепи стоит? Ролик капец, купил от волги резинку, нужны подшипники, ибо старые хрустят.

В МСК нет ни у кого ролика с подшипниками, капец какойто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вк тоже говорят про аккум. Но если бы он просто сел, то приборка бы не загоралась при ВЫКЛЮЧЕНИИ ключём.

Версия с окислившимся минусом, мне кажется более вероятной.

Danmer у тебя мот далеко? Клеммы зачитсить это 5 мин. Я просто возможно только послезавтра до мота доберусь.

Он не сел.Он потерял ёмкость и на проворот стартера мощей не хватает.а приборка очень слабый потребитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого данные по подшипнику, который в нятядном ролике цепи стоит? Ролик капец, купил от волги резинку, нужны подшипники, ибо старые хрустят.

В МСК нет ни у кого ролика с подшипниками, капец какойто

там обычный подшипник,номер не помню,используется в болгарках,дрелях и тд.Посети магазин где продают запчасти для электроинструмента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там обычный подшипник,номер не помню,используется в болгарках,дрелях и тд.Посети магазин где продают запчасти для электроинструмента.

Спасибо.

Счас в ирбис звонил, сказали шо стоит 428 цепь на хр250р, бред какой то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого данные по подшипнику, который в нятядном ролике цепи стоит? Ролик капец, купил от волги резинку, нужны подшипники, ибо старые хрустят.

В МСК нет ни у кого ролика с подшипниками, капец какойто

в волговские резинки лезут 608 подшипники, ZZ - закрытые с двух сторон, они же стоят в колёсах роликовых коньков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, есть проблемма с электрикой.

 

Только недавно стоял с такой ерундой посреди города. С кика завёлся и уехал. А всего-то ослабли контакты на батарее, дольше пластик снимал чем делал!

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в волговские резинки лезут 608 подшипники, ZZ - закрытые с двух сторон, они же стоят в колёсах роликовых коньков

Спасибо.Они в стандартный ролик пойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Они в стандартный ролик пойдут?

в стандартном ролике такие и стоят, 608ZZ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, вопрос спецам кто уже ковырял потроха в двигателе. После переборки двигателя из-за гайки коленвала. После сборки двигателя не выключается сцепление. Т.е. заводить мот можно только на нейтрали, на включенной скорости с выжатой ручкой сцепления мот едет вперед на стартере. Все регулировки перепробывал, езда на стартере продолжается. Запчастей лишних после сборки не осталось. Подскажите может кто сталкивался?

Точно всё установил?

На фото ниже - "грибок", который давит на подшипник.

А на следующем фото - вал, в паз которого должен входить верх "грибка",и при повороте вала грибок смещается вниз и выключает сцепление.

В любом случаее надо снимать крышку и смотреть.....

Хоть и детали от других двигателей (фото от нашего не нашёл), визуально всё выглядит так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еду к заметил такую фигню, нажимаю на тормоза, загораются габариты. На фото стоп сигнал, зеленый провод припаян, это масса, он и отвалился. Может кто столкнётся с такой же проблемой, вот решение.

post-25003-0-85885700-1470076132_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно всё установил?

На фото ниже - "грибок", который давит на подшипник.

А на следующем фото - вал, в паз которого должен входить верх "грибка",и при повороте вала грибок смещается вниз и выключает сцепление.

В любом случаее надо снимать крышку и смотреть.....

Хоть и детали от других двигателей (фото от нашего не нашёл), визуально всё выглядит так.

Спасибо, Владимир за ответ. Вчера вечером снял сцепление, между корзиной и дисками сцепления есть шайба, она на правой фотке изображена, вот эта шайба не была надета на вал и была зажата между. После сборки все успешно заработало.

Остался еще один момент, после сборки двигателя, скорости очень очень туго переключаются (не связано со сцеплением). Менял всего подшипники, шайбы все на месте, что еще может быть?

Вообщем надеюсь со временем все разработается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя точно как у меня? Сначала гас при нажатии на стартёр, а потом погас совсем?

Мне кажется приборка и коммутатор сразу отпадают, я на них и не думал. Приборку можно отсоеденить, мот без неё работать должен.

На коммут тоже не похоже, он ни со стартером, ни со светом не связан напрямую.

РР под вопросом, но тоже как-то странно, ни одной лампочки не перегорело, напруга на холостом была (утром померял) 13.6 В.

Я на самом деле думаю на проводку и замок, но вообще не представляю как искать, проверять :(

ЗЫ. и ещё стартёр немного под подозрением, может его замкнуло?

Как говорится в старой шоферской сказке, "дело было не в бобине..." После 2-дневного отстоя на солнышке, всё заработало как прежде. Вывод: замыкало по сырому. Ну и слава богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, снял видео, выношу на суд, может здесь не особо и понятно, потому что не всегда ручка газа была вевернута до конца, Но отлично слышны провалы после 6 тысяч. ТЯга при этом совсем никакая уже и раскрутить до 8 на ходу очень тяжело. С 28 сек особо слышно провалы. С 34 сек резкое открытие дросселя до конца.

Что то на отсечку похожее.  Может ли двиг со смещенной цепью грм на 1 зуб себя так вести? Мне субьективно кажется конечно что вряд ли до 10 тыр он раскрутился бы. Или я ошибаюсь? Может это из за смеси? или подсос воздуха на впуске?. Матерые ирбисоводы, отзовитесь) Или может это не обкатанный мот или вообще это в порядке вещей и так должно быть, а я парюсь здесь))

Итак, проблема решена. Дело было в ошибочно установленной цепи ГРМ с погрешностью на 1 зуб в сторону опережения.  Я в восторге!!! раскручивается на ходу легко до 10т, динамика возросла очень заметно. Даже и не думал что этот мот так может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, проблема решена. Дело было в ошибочно установленной цепи ГРМ с погрешностью на 1 зуб в сторону опережения.  Я в восторге!!! раскручивается на ходу легко до 10т, динамика возросла очень заметно. Даже и не думал что этот мот так может

а как узнал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как узнал ?

Переставил цепь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в последнее время из рук(точнее,ног) вон плохо ловится нейтраль.На ходу более-менее,но на месте-кошмар.На ходу же иногда внезапно вместо  1-й или 2-й передачи включаю нейтраль,получается недовтык,как раз в самый неудобный момент.Напрягает сия ситуевина,если не сказать бесит.Может масло так влиять?Раньше катал на мотуле 7100,проблем не знал.Щас сэкономил,взял пятитысячный мотуль.Износиться коробке еще рано,только сегодня 1700 разменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в последнее время из рук(точнее,ног) вон плохо ловится нейтраль.На ходу более-менее,но на месте-кошмар.На ходу же иногда внезапно вместо  1-й или 2-й передачи включаю нейтраль,получается недовтык,как раз в самый неудобный момент.Напрягает сия ситуевина,если не сказать бесит.Может масло так влиять?Раньше катал на мотуле 7100,проблем не знал.Щас сэкономил,взял пятитысячный мотуль.Износиться коробке еще рано,только сегодня 1700 разменял.

 

Может. У меня на 5100 такая же фигня была, а с 7100 - всё ок. Видимо, если полусинтетику лить, то диапазон надо больше брать: 10w50, 10w60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в последнее время из рук(точнее,ног) вон плохо ловится нейтраль.На ходу более-менее,но на месте-кошмар.На ходу же иногда внезапно вместо  1-й или 2-й передачи включаю нейтраль,получается недовтык,как раз в самый неудобный момент.Напрягает сия ситуевина,если не сказать бесит.Может масло так влиять?Раньше катал на мотуле 7100,проблем не знал.Щас сэкономил,взял пятитысячный мотуль.Износиться коробке еще рано,только сегодня 1700 разменял.

У меня вообще на стоячем, заведенном нейтраль поймать - это что то из ряда он выходящее. пробег 1400. Масла заливал Мотюль, ликви молли, сейчас зик. Ничего не меняется. Привык отщелкивать и ловить на ходу заблаговременно перед светофорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...