Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, pavel8963 сказал:

Еще нет. Стало уже темно и обидно. Самое интересное, что нажатие на любую клавишу вызывает такую реакцию.

Разряженый АКБ, к бабке не ходи. И одно напряжение всей картины не даст. У меня есть автомобильный аккум 60А/Ч с 12,3В, и остатком емкости 0,5 А/Ч хотя данное напряжение соответсвует примерно 60% заряда

Изменено пользователем Себастьян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

8 часов назад, pavel8963 сказал:

Мультиметром. Если напряжение до 12 В  можно попытаться зарядить, если меньше 12 В, то даже после заряда такой аккум. долго не проживет, потому что начался процесс сульфатации (разрушение пластин). Полностью заряженный акб должен показать минимум 12,8 В.

 

00c55f025999ab726c656cf3292e1b10.jpg

136wnr2.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте про напряжение под нагрузкой на 5-й секунде.

Изменено пользователем Себастьян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2017 в 02:27, pavel8963 сказал:

Ну да кстати индикатор заряда акб был пуст. Но до этого аккум. был нормальным. Надо будет померять что на клеммах.

Аккумулятор, 99%. Или новый бери или проверяй плотность, восстанавливай до нормальной и заряжай пару дней на минимальном токе. Ну и проверь контакты и клеммы под баком - мог что-то случайно зацепить, когда карб менял.

Изменено пользователем ivashka030894
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, jackbor сказал:

 

А каким образом, простите? Предстоит покупка нового аккума, вот и спрашиваю.

Обычно все мотоаккумуляторы продаются сухозаряженными, т.е. перед установкой в них в каждую банку нужно долить электролит (продаётся отдельно) до такого уровня, чтобы жидкость покрыла верхнюю границу пластин в каждой банке, а после того, как аккумулятор постоит часок, при необходимости нужно снова долить электролит до уровня и, закрыв заглушки банок, и ОТКРЫВ вентиляционное отверстие, можно устанавливать аккумулятор на мотоцикл. Есть ещё гелевые аккумуляторы - с ними проще - они продаются уже заряженные, т.к. электролит в них находится в состоянии близком к твердому. Их можно сразу ставить и ехать, но ни в коем случае нельзя открывать заглушки на банках - образующийся при работе аккумулятора газ создаёт внутри аккумулятора необходимые условия для хим. реакции и выдачи напряжения на клеммы. И заряжать такие аккумуляторы кажется надо через левый кислотный аккум. Т.е. зарядник  цепляем к обычному, а от обычного провода на гелевый и самым малым током. Вроде как то так, рассказал, что знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ivashka030894 сказал:

 Вроде как то так, рассказал, что знаю. 

Благодарю за столь подробный ответ!

Авто аккумы проверяли вилкой, но она, ИМХО, для мотоаккумуляторов не подойдет- высосет сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ни кто не запрещает вместо нагрузочной вилки использовать лампу от фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ivashka030894 сказал:

 Есть ещё гелевые аккумуляторы - с ними проще - они продаются уже заряженные, т.к. электролит в них находится в состоянии близком к твердому. Их можно сразу ставить и ехать, 

Нет, тут вы не правы. Заряжать ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ЛЮБОЙ АКБ после покупки. Потому, что есть такая штука как саморазряд )Если вы хотите что бы ваш акб поскорее УМЕР - тогда да, ставьте и езжайте... 

И как агрегатное состояние электролита связано со степенью заряда батареи?

Не давайте плохих советов...:mad:

Изменено пользователем Себастьян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ivashka030894 сказал:

, но ни в коем случае нельзя открывать заглушки на банках - образующийся при работе аккумулятора газ создаёт внутри аккумулятора необходимые условия для хим. реакции и выдачи напряжения на клеммы. 

Что??? Газ в гелевом создает условия для хим реакций и выдачи напряжения???:D Откуда эта информация у вас? С драйва что-ли?)))) Вы уж простите но это откровенный бред. Никакого газа в гелевом нет и тем более он никак не может влиять на хим реакции, если бы он там и  был. Химические реакции происходят внутри АКБ, в активных намазках, а не сверху, в свободном пространстве. Отличие гелевого от классического  наливного только в том, что электролит в нем в виде геля, а все электрохимические процессы никуда не деваются.

 

Изменено пользователем Себастьян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё есть тип  акб AGM. Которые в большинстве и устанавливаются сейчас на мототехнику . Тоже не обслуживаемый. Там электролит находится в матах. И сделана якобы рециркуляция газов. Когда водород и кислород, выделившиеся из электролита конденсируются и снова попадают на свое место. Но схема эта под большим вопросом, споры ходят разные...  Одни говорят что два этих газа не смогут смешаться без катализатора, производители утверждают что могут...

Правда я знаю в том, что "высушеный" AGM  можно вскрыть, долить воды и восстановить, но этим мало кто занимается - обычно выкидывают и берут новый.

Плюсы его вижу в том, что не происходит осыпания активных намазок за счет стекломат ну и конечно они компактнее.

Изменено пользователем Себастьян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вопрос по нулевику: его же прямо на карб ставят? никакой псевдо-впускной коллектор не нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Себастьян сказал:

Что??? Газ в гелевом создает условия для хим реакций и выдачи напряжения???:D Откуда эта информация у вас? С драйва что-ли?))))

 

:huh::) Благодарю за то, что поправили и просветили. Если честно - да, с драйва, кажется, когда-то тоже искал информацию о том, как заряжать гелевый аккумулятор. Ну уж не со зла советовал, а только с собственного опыта и статей из сети. Приношу извинения! Но на то ведь и форум - много людей, много мнений, и в этом и ценность форума, если ошибёшься - тут же поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетряхивал тут карб штатный и не заметил, откуда вылетела микроскопическая шайба, оказалось из под винта регулировки ХХ, вот тут наглядно, может кому пригодится TT250 Carburetor Maintenance | CSC Blog

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, i0059 сказал:

А для чего там отвод с трубкой возле винта хх ?

похоже на вакуумную трубку, разряжение для какого нибудь клапана отбирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает что это за отросток? там отверстие, не с торца, а вниз направлено, явно не штуцер под шланг, при наклоне карба от туда капает бензин, и при съёме обратил внимание, что а районе этого отростка были скопления грязи/пыли - т.е. летом там намокало и прилипало

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бок завалится мот и с него бенз побежит, такой вроде на пакко у минского был. хз может чтобы бенз выливался ,а не в цилиндр тёк при наклоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, semyonovladimir@gmail.com сказал:

Перетряхивал тут карб штатный и не заметил, откуда вылетела микроскопическая шайба, оказалось из под вита регулировки ХХ, вот тут наглядно, может кому пригодится TT250 Carburetor Maintenance | CSC Blog

     Я сегодня свой карб тоже чистил. Настроил , стал работать чище и с низов до полной резко даешь, ни единого провала, а до этого глох, когда резко газу даешь. На ходу пока не пробовал, с темнело. 

 И вот еще, чет я не заметил что у меня под этим винтом шайбочка и резиночка стоит, может не вылетела, но сомнение присутствует. Завтра увижу, если бензин не вытекает, то все хорошо. 

Изменено пользователем Schumadan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Schumadan сказал:

 И вот еще, чет я не заметил что у меня под этим винтом шайбочка и резиночка стоит

Винт выкрутил - вышел только винт с пружиной, потряс корпус - вывалилась шайба, резинка при этом осталась в колодце. Резинка вышла только когда заворачивал винт без шайбы и резинка плотно натянулась на него))), после этого выкрутил винт уже с резинкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2017 в 19:49, Котяра сказал:

Вот такие хочу, вроде как раз и для того и того.

 

 

9.jpg

Тоже хочу такую приобрести.  Интересно как она на мокром асфальте? Лучше стоковой или нет? Ни кто не в курсе? Вот терзают сомнения, стоит ли новую стоковую на  менять на эту... если все равно процентов 70 по асфальту езжу. Да и жаба душит, за комплект 7т примерно выходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...