Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Прикиньте парни как нам барсоводам повезло)))Может вам на ХРку что-то подойдет....https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public://Akv3kxPigc5uueBR5LV0nbwrm76ppIou76vL%2FkyEcf4%3D&name=%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%81%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%81%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE.xls

я бы вот крыло бы взял переднее, но как это сделать не знаю :huh:  может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кстати о крыле - когда я врезался в жигули (они думали проскочат, хрен!), крыло согнулось в гармонь , а потом распрямилось , токма по бокам две микро складочки остались. даже не треснуло! а на вашем ещё пластик мягче! а чтоб грязь не кидало - найти б вам малое крыло от моего хр250 - оно у нас и изгибом внизу, там где вы брызговик ставите. хонда ешкин корень!

токма его уже и не сыщеш наверное... а с ним не кидает грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне не нравится широченное родное крыло, толку нет никакого. при повороте руля колесо ничего не накрывает. хочу приколхозить кроссовое... и фару заодно поворотную сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы вот крыло бы взял переднее, но как это сделать не знаю :huh: может кто подскажет?

Написал тебе в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу скинуть фотку как он у меня установлен.

Если не лень то скинь :)

Но смысла большой я ставить не вижу - лучше очищать из-за размера он не будет, а у маленьких при нашем расходе ресурс 5000-10000. Плюс так как он у нас просто болтается, то большой может под своим весом из шлангов вытащится.

 

отвалилась защита цепи (резинка которая крепится между цепью и рамой), закрепил как показалось надежно, не думал что будут проблемы.

Ты это про слайдер цепи? Он же на двух болтах крепится.

 

И какой цвет думаете лучший желтый или красный :)))

Пока думаю желтый

Я б из этих двух желтый взял :)

на что обратить внимание при приемке?

 

Спидометр чтоб работал и акк был залит. Из китая приходят со снятым боковым и передним пластиком, передним колесом, рулём. Плюс выкручен один болт крепления амморта. Больше в россии ничего не собирают.

 

А так проверяй всё что сможешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати смотрел цепь на хр она почему то уже чем на ттр без птс

На хр 520, а на ттр какая тогда?

Штатный на каждом ТО разбираю и продуваю (грязи валом).

У меня идеально чисто было.

А можно поподробнее?

Снизу карба болт.

Во блин..... А у меня эта резинка как то не важно держится.

О какой вы блин резинке всё? :unsure:

токма его уже и не сыщеш наверное... а с ним не кидает грязь.

А на рейсере не такое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати смотрел цепь на хр она почему то уже чем на ттр без птс

На просто ХR цепь 428, на нашем 520, на TTR без ПТС вообще 535!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне мозг выносит звезда задняя, сразу нужно было глянуть, вывесить моц и крутнуть зад - цепь ровно идёт и сама звезда на болтах ровно сидит, а не играет! играет - собрана не в пазах. а потом толи резинки размелет, мож ещё чаго, токма у меня люфтит заметно = мало того цепь г..о так ещё её в канавах звезда с себя её скидывает.

Не баламуть народ своей старой XRкой. Тут тема про XR250R , там звезда стоит жёстко к ступице и не играет и т.п.)) Пиши в соответствующую тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На просто ХR цепь 428, на нашем 520, на TTR без ПТС вообще 535!

Фига се.. У меня на zx14 стоит цепь 530, а на ттр еще толще получается? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обкатывал его с вентилятором, а потом сразу в бой - в грязищу, да и измываюсь над ним как хочу.

он прёт и по лесу и по трассе. 

а ограничитель сцепление - его услышиш и почувствуеш  :) , тут уж надо снизить нагрузку.

Пару дней постоял в боксе на холостых минут по 20 с перерывами по несколько часов. Потом сотни две не быстрее 70 км/ч. На этом для себя решил закончить обкатку. По трассе газ до отказа. Откатал уже 1500, вчера 3 раз масло менял, стружки практически нету, так чуть чуть блесток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней постоял в боксе на холостых минут по 20 с перерывами по несколько часов. Потом сотни две не быстрее 70 км/ч. На этом для себя решил закончить обкатку. По трассе газ до отказа. Откатал уже 1500, вчера 3 раз масло менял, стружки практически нету, так чуть чуть блесток.

g

 

по идее обкатывать наоборот лучше с небольшой нагрузкой, постепенно ее повышая, хотя если ездил 200км небыстро то наверное обкаталось:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не баламуть народ своей старой XRкой. Тут тема про XR250R , там звезда стоит жёстко к ступице и не играет и т.п.)) Пиши в соответствующую тему

я уж, без тебя разберусь, где мне писать то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ariva555, не хами - умнее от этого ты не будешь казаться. А по нашим мотам действительно много конструктивных различий и далеко не каждый новичок сообразит что ты пишешь про свой мот, в то время как у нас этого нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу от себя добавить в тему обкатки Irbis XR250R :

 

Вот так в выглядит теперь движок одного дятла который начал отжигать на моте без обкатки. Мот не прошел и 200км у него просто заклинил двигатель. Фотка цилиндра с задирами плохо получилась а вот посиневший шатун хорошо видно на фотке снизу.

 

post-15464-0-87286600-1404276073_thumb.jpg

 

Это фото для тех кто еще сомневается в необходимости нормальной обкатки любой новой техники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот так в выглядит теперь движок

Однако.

Если есть ещё фотки, выкладывай. Как двиг внутри выглядит думаю многим интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше на маслянное голодание похоже, обкатка конечно необходимая процедура, но чтобы такие последствия конкретно изза того что не обкатывали первый раз вижу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глум, я тебе как моторист (от бензопил до современных японских авто моторов) с многолетним стажем, открою маленькую тайну: такое случится только при небольшой нехватке смазки и больших оборотах длительное время без особой нагрузки. Т.е. больше всего похоже что тупо газовали на месте, показывая как мотор рычать умеет. Вот и пошел тупо перегрев поршневой, а шатун в поршне при этом клинит в первую очередь. Обкатка этим моторам нужна по большей части чтоб кольца к цилиндру притерлись и на шестеренках все заусенки сгладились. Ну и не удивлюсь нисколько если там изначально не было масла должным уровнем, а уже когда клинанул, тогда долили. На бензогенераторах такую фишку владельцы очень любят проводить. Хочешь верь, хочешь нет, но я всяких моторов и перегревов нагляделся, но от обкатки такое не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...