Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Да это она и есть, с датчиком топлива! Бродя по просторам интернета я нашел около 10ка панелей которые можно поставить заместо нашей! Есть даже с механическим одометром...

что толку нам от этих панелий? что бы у нас работал датчик уровня топлива, его нам надо врезать в бензобак и провода подключать к другой панели! смысл??? как говорила моя бывшая любовница - оно, тебе это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня катался и услышал странный звук: при движении накатом на передаче мот издает звуки наподобие "стука пальцев" как на машине. Что это может быть? Именно на передаче, на нейтралке такого нет

ЗЫ: разогнал до 115 км/ч, мот сток

ЗЫ2: слева дуга защиты двигателя лопнула по шву, там где болтом к раме цепляется, точнее ухо оторвалось,  китай-металл, такая штука 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Пробег у меня 2600 сейчас на 1000 км регулировали клапана по ТО, когда необходимо еще их регулировать? И вообще как слышится шум если клапана стучат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздравляю) сколько сейчас обучение? 6 месяцев?

Кстати видел кого то на нашем моте в четверг около 10 вечера на углу Садовой и Вознесенского, прям приятно стало)

* при езде начал замечать прям кокофонию шелестящих звуков, напрягает немного), колодки кстати не труться при езде? супорта же со свободным ходом небольшим закреплены

Обучение 3 месяца. но у нас ускоренная. я позже пришёл. уже неделю или две учёба шла. в июле пришёл. в августе уже сдача)). оно и лучше. что там 3-6 месяцев делать, восьмёрку катать? и змейку)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерял где то в лесу ловушку цепи. Вот сваял новую, усиленную из 9мм текстолита.

post-20138-0-47074000-1437381302_thumb.jpg

post-20138-0-77673100-1437381322_thumb.jpg

post-20138-0-88888800-1437381340_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и возник вопрос. Как у нас функционирует система смазки? Вот есть маслянный насос - какое давление он создаёт и что смазывает под давлением? Где расположены каналы масла (вопрос тем, кто разбирал двигун). Поделитесь инфой, многим будет интересно и познавательно (в т.ч. и мне)

Под давлением( и то условно) смазывается только головка (коромысла, распредвал в т.ч. подшипники р/вала, ) Подшипники коленвала, цпг, валы кпп и остальные потроха смазывается разбрызгиванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обучение 3 месяца. но у нас ускоренная. я позже пришёл. уже неделю или две учёба шла. в июле пришёл. в августе уже сдача)). оно и лучше. что там 3-6 месяцев делать, восьмёрку катать? и змейку)). 

Катать ту же восьмёрку надо привыкнуть на их мотоцикле(В Волгограде Восход 2 1972г.в без навыков не сдать на нём:),Можно на своём моте,но он должен стоять на учёте и быть застрахован....вот такая фигня......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но он должен стоять на учёте и быть застрахован....вот такая фигня...

Ну это конечно вопрос не решаемый :D

 

И на восходе(исправном) 8 помоему легче проехать чем на ХР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://geonparts.com.ua/catalog/zadniy_amortizator_gn_motosport_geon_x_road/ Изменено пользователем Podorozhnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот альтернативный амморт, по размерам 1в1 наш, fastace BFA02 http://www.fastace.es/product_info.php?cPath=72_59&products_id=68&osCsid=f21ff77eb959b0c064a1a8df3b0b61f1

Единственное непонятно где его покупать.

В Киеве 100$ сейчас это 2,500гривен.

http://geonparts.com.ua/catalog/zadniy_amortizator_gn_motosport_geon_x_road/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Киеве 100$ сейчас это 2,500гривен.

http://geonparts.com.ua/catalog/zadniy_amortizator_gn_motosport_geon_x_road/

100 баксов впринципе недорого, у нас родной вроде дороже стоит. Вот только привезти сейчас в россию проблематично будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катать ту же восьмёрку надо привыкнуть на их мотоцикле(В Волгограде Восход 2 1972г.в без навыков не сдать на нём :),Можно на своём моте,но он должен стоять на учёте и быть застрахован....вот такая фигня......

а тут jazz 125 кубов. сказали и на нём сдавать,  и на этой же площадке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут jazz 125 кубов. сказали и на нём сдавать,  и на этой же площадке. 

аппарат то норм. но. холодный холостые не очень держит. кто первый сдавать бу, тяжко придёться))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто снимал правую крышку, где находится корзина сцепления - вопрос: большой ли люфт был у неё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому интересно,Сегодня заехал на весовую на металлприёмке,взвесил мотоцикл....

Бак почти пустой литра 2 не больше,кофр (маленький ,шлем тока влазит)в кофре цепь и замок макс 1 кг

Вес показал 142 кг.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и у меня побежал амортик. Покупать новый зелень пузатая душит, поэтому разбираем. Вот эта верхняя крышечка просто аккуратно выбивается зубильцем.

post-14655-0-96426000-1437547816_thumb.jpg

Там под ней находим стопорное кольцо и вытаскиваем его

post-14655-0-19097500-1437547879_thumb.jpg

Далее вытаскиваем шток. Желательно не торопясь, т.к. там довольно острая проточка под стопорное кольцо (ну колечко наверняка порвется - его под замену)

 post-14655-0-58404700-1437547975_thumb.jpg

Далее снимаем со штока корус сальника

post-14655-0-76794900-1437548073_thumb.jpg

Извлекаем стопорное кольцо и шайбу

post-14655-0-93383700-1437548108_thumb.jpg

Вот она наша манжета

post-14655-0-88608200-1437548146_thumb.jpg

Такую манжетку я не нашел, поэтому купил обычный сальник размером 24*14*6, обрезиненого не было, взял в металической обойме.

Если заглянуть внутрь амортика, то там видно еще один поршень и стопорное колечко. Колечко у меня развалилось, кусочки фотать не стал, поршень стоял заклинивший с перекосом. Вкручиваем в него длинный болт М8, поджимаем снимаем стопорное кольцо и потихоньку ослабляем нажим на болт - под поршнем газовое пространство, т.е. газ под давлением. Осторжнее

post-14655-0-84159100-1437548928_thumb.jpg

Я не стал заморачиваться и решил провести эксперимент: этот поршень даже ставить не стал, залил под завязку автомобильного декстрона (ну не было под рукой больше ничего), запихал шток в цилиндр и на глаз слил масло так, чтоб влез корпус сальника. Корпус вставил, но вот чтоб впихнуть стопорное колечко (буквально милиметра 4-5), пришлось корпус поджимать в здоровых тисах - усилие было довольно большое. Прокатил на таком ремонте 100км далеко не по лучшему асфальту в т.ч. и по гравийке немного прошуршал - пока все нормально. По жесткости никакой разницы не заметил. Оно конечно многое не правильно: надо масло вилочное купить, манжетку найти да с обьемом масла думаю переборщил, надо бы газовую полость восстановить и приварить штуцер для накачки воздуха, но факты налицо - 200р за сальник с колечком, против порядка 5тыс за новый амортик и при этом никакой разницы в работе я не заметил. Ну по надежности время конечно покажет (я особо много не расчитываю с такими нарушениями технологии), но даже если на месяц хватит, то перебрать это дело еще раз не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопросик возник, мож у кого есть личный опыт: увидел в магазе задний балон Петрошины размером 100*90 R18, вот думаю нормально ли будет. Просто ценник всего 2500 и рисунок универсальный, как раз по мне. Стоит, нет брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопросик возник, мож у кого есть личный опыт: увидел в магазе задний балон Петрошины размером 100*90 R18, вот думаю нормально ли будет. Просто ценник всего 2500 и рисунок универсальный, как раз по мне. Стоит, нет братВообще

Вообще, брат, петрошина гораздо более "резиновая", чем наша стоковая. Когда ездил на "Альфе", позволяла в поворотах заваливать, на сколько подножки позволяли (рисунок - ёлочка), и на асфальте, и на грунте без всяких заносов. Ширина 100 вместо наших 120 - как бы намекает про асфальт или твёрдый грунт. Насчёт ходимости - за 9000км на заднем колесе протектор съелся наполовину. т.ч. резина далеко не самая худшая. По первым/последним заморозкам в юз не срывалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здравия.

при съёме правой крышки двигателя тормозной рычаг демонтировать или не надо?

подошла смена масла, и вот решил сделать ревизию по поводу затяжки гайки (про которую все говорят). Рычаг конечно снимать неохота, потом задний тормоз регулировать......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здравия.

при съёме правой крышки двигателя тормозной рычаг демонтировать или не надо?

подошла смена масла, и вот решил сделать ревизию по поводу затяжки гайки (про которую все говорят). Рычаг конечно снимать неохота, потом задний тормоз регулировать......

я снимал, но у меня слегка погнутая

скорее всего при попытке открутить болты нижние окажутся заблокированы педалью

 

ЗЫ: по поводу того что я писал раньше ("стук пальцев" при сбросе газа) - почистил, смазал, подтянул цепь, вкрутил отсутствующий болт в ведущей звезде >=(

и все звуки исчезли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...