Ronakar Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) В 11.02.2017 в 09:03, Archie сказал: так в итоге 109 или 112, на что повлияет,какая разница,принцип работы? Не заметил разницы между 108 и 112 на PZ. В целом PZ30 на верхах чуть похуже стокового(максималка чуть по ниже км на 5-10). Не знаю с чем это связано. Перед сезоном погляжу как дроссель открывается. Изменено 12 февраля, 2017 пользователем Ronakar Цитата
Benedictor2000 Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) В 05.02.2017 в 19:15, Benedictor2000 сказал: Всем добрый вечер Подскажите, кто-нибудь пружину возвратную от лапки заднего тормоза подбирал? от чего может подойти? а то я свою потерял летом, пол сезона так и ездил возвращая педаль тормоза вверх ногой мужики, так отчего широко доступного можно пружинку подобрать? Изменено 12 февраля, 2017 пользователем Benedictor2000 Цитата
ДиманNSK Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) 21 час назад, Alexxandr сказал: Всем привет. Извиняюсь, что пропал на долго. Вылечил я всё таки своего коника. Всему виной были ! ОРИГИНАЛЬНЫЕ ! (хочется ругаться матом, но обещал модераторам больше так не делать) маслосъёмные кольца. Даже не сами кольца, а распорное кольцо между ними. Причём кольца были в оригинальной упаковке Motoland с кучей голограмм. Обычно при сборке поршневой проверяются кольца в цилиндре на тепловые зазоры, если всё норм, то кольца ставятся на поршень и далее собирается мотор. Так сделал и я. Результат все видели. Вычислил их когда в очередной раз разобрав поршневую я решил поставить на место старые кольца. Ради интереса снял поршень с шатуна, сняв с него компрессионные кольца решил проверить как он входит в цилиндр с одними маслосъемными. Блин, поршень проваливался под своим весом. Со старыми я его еле вставил в цилиндр и он достаточно туго перемещался. Вот такие блин запчасти. Короче. Хорошо, что хорошо кончается. Мот к весне готов. Уже поставил на него новую резину, кроссовое крыло от Совы и поснимал лишний пластик. Жду ручьёв и грязи. Ну слава Богу! :))) Я бы точно не разобрался с такой проблемой... Давай фото с крылом от совы! Изменено 12 февраля, 2017 пользователем ДиманNSK Цитата
Alexxandr Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 3 часа назад, Benedictor2000 сказал: мужики, так отчего широко доступного можно пружинку подобрать? Посмотри в каком нибудь автомагазине. Можно попробовать возвратную пружину с вилки сцепления классики. Цитата
Alexxandr Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) В 08.12.2016 в 20:11, константин 1983 сказал: Пробег 18000, завыли на ровном месте 3 и 5 передачи, разобрал, шестерни погрызены 3 из 5 на одном валу, второй вал абсолютно впорядке, причину так и невыявил, так и осталось загадкой . Забей на эти раковины. Качество китайских запчастей " на высоте". Найди мою тему по ремонту КПП и ты поймёшь, что твоя коробка в идеале. На моей был пробег 8000 км Изменено 12 февраля, 2017 пользователем Alexxandr Цитата
lexan74 Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Евгений спрашивал про защиту рычагов. Смотри фотки выше. Эта черная защита в лапе в билтеме 30 евро. В Питере живёшь. Сгоняй в лаппеенранту, автобусы микрики бегают каждый день. Спринтур например. Ещё чего возьмёшь , чтоб на 40 евро , и оформишь инвоис . Это 18 процентов возврата. Или с али , но месяц минимум ждать. На али разные цвета и от 1500 руб. Защита гладкая , при падении не цепляет и поэтому не ломается как другие , на которых кусок пластика на заклепках к аллюминиевому основанию. 1 Цитата
Alexxandr Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Фотки мота с крылом от Совы. 1 Цитата
StarBoy Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Салют всем XRоводам. Кто нибудь ставил колодки от брендовых производителей(EBC, Ferrodo, TRW)? Может кто поделиться партнамбером. Цитата
Benedictor2000 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 ДОбрый день! Еще три вопроса знатокам: 1) у кого сколько ходят расходники? есть смысл менять воздушный фильтр или свечу на нашем моте при пробеге в 7 тыщ? (эксплуатация не очень жесткая) продуваю периодически после пыли или плохой погоды, на что повлияет замена? по свече фиг знает что описать 2) в прошлом году периодически проскакивал такой косяк: на полном газу при 7000 об/мин пропадает газ, начинаются рывки, мигает приборка и так до тех пор пока ручку газа не отпустишь до конца, при езде по трассе пугает такая приблуда. Что это может быть и как это лечить? (система рецикла газов удалена) 3) напомните как сделать чтобы он на холодную сам заводился и не глох? =) хочу поднять иглу в карбе на одно деление, поможет? ХХ выставлен на 1800 примерно Цитата
Alexxandr Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) По второму пункту: посмотри и подожми клемму которая одевается на катушку зажигания, а лучше замени её на нормальную. Очень похожие симптомы когда эта клемма имеет плохой контакт. Новую клемму обязательно обжать на провод специальными клещами или припаять (только не с кислотой). Так выглядит клемма нужного качества. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Alexxandr Цитата
Archie Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 парни руль от хонды по диаметру как наш ? пульты хотел прикупитьhttps://ru.aliexpress.com/item/For-Honda-CBR400-NC23-NC29-VFR400-NC30-Motorcycle-Accessories-Turn-Signal-Switch-Custom-Motorbike-Horn-Control/32565475486.html?spm=2114.03010108.0.0.oV3XKG Цитата
lexan74andreew Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 Рули все стандартныеОтправлено с моего SM-T531 через Tapatalk Цитата
Alexxandr Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Рули не все стандартные. Есть два основных размера 22 и 25 мм. Если я не ошибаюсь, то наш 22мм. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Не 25 , а 28 Итого 22 и 28 Цитата
lexan74andreew Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Да и 28 руль по краям уже становится 22 , грипсы все одинаковые. Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk Цитата
Archie Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Всем спасибо, кое как, скрепя зубами, долго борясь победил "жабу" которая душила)) и заказал карбюратор с уск.насосом и ещё кое чего, пульты присмотрел, так как левый завандалил конкретно, а правый стандартный при смене ручки мне не нравится как выглядит, вот короче https://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html?spm=2114.13010608.0.0.PPmJTH https://ru.aliexpress.com/item/For-Honda-CBR400-NC23-NC29-VFR400-NC30-Motorcycle-Accessories-Turn-Signal-Switch-Custom-Motorbike-Horn-Control/32565475486.html?spm=2114.13010608.0.0.PPmJTH https://ru.aliexpress.com/item/Essential-12V-24V-2-USB-Motorcycle-Car-Cigarette-Lighter-Socket-Charger-Power-Adapter-Outlet-Free-Shipping/32611721769.html?spm=2114.13010608.0.0.PPmJTH https://ru.aliexpress.com/item/1-Pair-7-8-Inch-Motorcycle-Aluminum-Handlebar-Hand-Grips-End-Cap-Plugs-Weights-Sliders/32689683960.html?spm=2114.13010608.0.0.PPmJTH Цитата
Benedictor2000 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 В 15.02.2017 в 22:59, Alexxandr сказал: По второму пункту: посмотри и подожми клемму которая одевается на катушку зажигания, а лучше замени её на нормальную. Очень похожие симптомы когда эта клемма имеет плохой контакт. Новую клемму обязательно обжать на провод специальными клещами или припаять (только не с кислотой). Так выглядит клемма нужного качества. а где эта клемма? под приборкой? Цитата
Alexxandr Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) Не, катушка стоит на раме под баком с правой стороны. Что бы до него долезть, нужно открутить бак и оттянуть его назад. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Alexxandr Цитата
Benedictor2000 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 В 20.02.2017 в 20:25, Alexxandr сказал: Не, катушка стоит на раме под баком с правой стороны. Что бы до него долезть, нужно открутить бак и оттянуть его назад. я там все поперекладывал в надежде что мешаться меньше будет при разборе, мешаться меньше не стало =) надо проверить Цитата
ivashka030894 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Мастерил тут в гараже ролик натяжителя цепи для своего коня, и закралась в голову мыслишка - а почему бы не поставить ещё один подобный ролик внутрь ловушки цепи? По идее, цепь практически никогда не будет провисать, а значит гораздо меньше будет тянуться. Кто что думает по этому поводу? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.