AA B Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Лучше всего ,сперва нужно вытащить акум.и попробывать завести без него.Если заведётся и будет работать ,значит всё хорошо,проблема в акуме. А если не будет работать то генератор и судя по отзыву и ещё акум. Цитата
Марат Казей Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Из-за примитивности реле регулятора, многие мопедки не в состоянии работать при отключённой АКБ. Видимо твоя АКБ совсем труп.Спасибо за разъяснения, замерял вольтаж сегодня 12,83 Вольта, но всё равно не крутит ;(. Поехал на авторынок, там вообще не слышали и не видели такие АКБ, очень уделялись его легкости, а особо одаренные продавцы говорили, что он пустой, типа гель вес вытек из него. Олени. Вот почему так? Если никогда не видел и не в теме, то значит он поломанный. О зарядном устройстве вообще молчу, тулят все подряд со "знанием дела". Ладно осталось еще несколько мото магазов объехать, если не найду, то придется покупать обычный гелевый АКБ. Цитата
Марат Казей Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Друзья у кого Dakar 250 E, попробуйте завести без АКБ, у меня не заводится, у всех так? Цитата
tommy82 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Посмотри предохранители и кнопку "off" двигателя на руле Цитата
Марат Казей Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Посмотри предохранители и кнопку "off" двигателя на рулеСмотрел, все ок. Он заводится с кнопки, если прикуриваешь от автомобиля. Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Вот не могу понять, почему когда я отсоединил провода от прикуривателя он заглох? Вы писали, что в инструкции сказано, о том, что мот может работать без АКБ, а Вы заводили с аккумом. Поищите инфу в интернете (даже по аналогам BM Dakar), скорее всего просто что-то надо переподключить и все будет ок. Блин, новый мот, без пробега. Да не переживайте Вы так, коник ваш в порядке, только вкусняшек там еще доставить (типа термометра и пр. по желанию), да изучить сильные и слабые стороны, а если АКБ и вышла из строя (в чем есть некоторые сомнения), то это невелика проблема. [...] а особо одаренные продавцы говорили, что он пустой, типа гель вес вытек из него. [...] В МСК тоже многие глаза выкатывали, аккум действительно прикольный ) 1 Цитата
skimmer Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Смотрел, все ок. Он заводится с кнопки, если прикуриваешь от автомобиля. тестор где? или гадаем еще две страницы? а меня на акк 13 в. после зарядки.,без акк не заводил,смысл? пардон ,про напругу прочел. , акк такого рода ,при непривильной зарядке можно перегреть. возможна потеря емкости. Очень похоже на акк телефона) От авто работает Же? Вроде вывод сам собой напрашивается. Реле тоже может работать своеобразно,при подключении авто акк,реле определяет полную зарядку и на тестере при работающем моторе будет 12.5-12-8. У меня так на ямахе было. акк мертвый и заряд не брал,поменял акк,всё заработало . Цитата
skimmer Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Вы писали, что в инструкции сказано, о том, что мот может работать без АКБ, а Вы заводили с аккумом. Поищите инфу в интернете (даже по аналогам BM Dakar), скорее всего просто что-то надо переподключить и все будет ок. Да не переживайте Вы так, коник ваш в порядке, только вкусняшек там еще доставить (типа термометра и пр. по желанию), да изучить сильные и слабые стороны, а если АКБ и вышла из строя (в чем есть некоторые сомнения), то это невелика проблема. В МСК тоже многие глаза выкатывали, аккум действительно прикольный ) я тоже думаю коник в порядке. Цитата
Марат Казей Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Мучаясь два дня, купил сегодня новый АКБ гелевый, тяжелый, правда оригинальный японский, + какую то детскую зарядку (импульсную, шестичасовую), поставил на любимчика, и О, чудо, завелся с 5ой секунды нажатия кнопки. Короче я рад. Завтра покатаюсь первый раз. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) "Не выдержала душа поэта" :D понимаю, кстати, если хочешь могу попробывать реанимировать твой литий, только пересылка чур за твой счет, надумаешь - пиши в личку. Изменено 23 января, 2015 пользователем Jhonkin 1 Цитата
Sergey1978 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Поздравляю.. Молодец, у меня тоже вроде маленький а тяжелый гад))) всех благ и покатушек Цитата
tommy82 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Мучаясь два дня, купил сегодня новый АКБ гелевый, тяжелый, правда оригинальный японский, + какую то детскую зарядку (импульсную, шестичасовую), поставил на любимчика, и О, чудо, завелся с 5ой секунды нажатия кнопки. Короче я рад. Завтра покатаюсь первый раз. Советую вот такую зарядку. Цитата
bord-51 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Обычная зарядка для кислотных 12 вольтовых АКБ. Цитата
tommy82 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Ага, утилитарная и дешёвая, сделано в России. Как пусковой не подойдёт. Для пускового нужна балда под 30 ампер. Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Советую вот такую зарядку. Сложно сказать, т.к. батарейка Литий-Ионная, и для ее нормальной зарядки требуется напряжение между 14 и 15 В, а такая бандура может и навредить... (для пуска она не пригодна, но насос для подкачки шин крутит нормально) Уж если и покупать для этих батареек "непрофильное" зарядное, то ту что указывал Skimmer, т.к. там присутствует "умная" электроника, но и у него, по результатам зарядки батарея выдает 13 В - а это всего лишь 40% от нормы. Не знаю, некоторые снимают батерю на зиму - и не замарачиваются, мот потом стартует. Главное чтоб напряжение на АКБ не падало ниже 12.9 В Цитата
tommy82 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Да и смысл снимать. - можно просто клемы набросить и подкурить 5 минут с Ориона, обычно этого хватает пока бензин наливается в карбюратор. Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 На холоде эти батарейки держать не рекомендуют, только из-за этого. Цитата
Sergey1978 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Точно так я и делаю... Снимаю на зиму даже снимаю когда не собираюсь долго ездить... Цитата
Марат Казей Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Друзья, что-то мне совсем не везет ;(, поставил АКБ все ок пытаюсь завести не заводится и так и сяк не заводится и все. Такое ощущение, что свеча залита. Ну дай думаю отдохну. Через 20 минут, сажусь на мот ручку газа на себя, а она обратно не возвращается ;( Блин, думаю слетел тросик в ручке, разобрал, в ручке все ок, полез по тросу к карбу, а там вот такая херня, тросик свободно ходит как будто в карбе пружина что доводит трос или управляет заслонкой слетела, и заслонка все время открыта. Помогите знающие, что делать? На дилеров не рассчитываю, т.к. ближайший за 500км. Буду делать сам. Вопросы: нужно ли снимать карб? Как его снимать? Спасибо всем кто откликнется. Цитата
skimmer Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Марат Казей сними бак и открути черную крышки два болта. вылезет заслонка. карб снимать не надо. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.