Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Ставить вместе с отражателем иначе родной расплавится т.к. он  тоже пластиковый..Но при этом придется перепаивать патрон под автомобильную лампу.

то есть, надо будет перепаять ирбисовский патрон под автомобильную лампу?

а мой генератор потянет автолампу? если нет, то стоит ли мне тогда вообще голову ломать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

то есть, надо будет перепаять ирбисовский патрон под автомобильную лампу?

а мой генератор потянет автолампу? если нет, то стоит ли мне тогда вообще голову ломать?

а какова мощность лампы у тебя.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какова мощность лампы у тебя.. 

12w 35/35w вроде так называется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12w 35/35w вроде так называется

на 06 лампы 40-45 но это старого образца, новые 55 кажется..на нашем форуме уже кто-то писал о том что поставил от 06..и говорит что все хокей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 06 лампы 40-45 но это старого образца, новые 55 кажется..на нашем форуме уже кто-то писал о том что поставил от 06..и говорит что все хокей

а нельзя к патрону в шестерочной оптике припаять три провода от родного патрона и юзать уже автомобильные лампы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты имеешь ввиду что оставить родной патрон и паралельно от 06 и попробовать .. впринципе..почему нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что и требовалось..мнение и опыт пользователя переделки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! Будьте любезны ответить на пару моих вопросов. У меня гарпия, брал с рук, мот в отличном состоянии(так мне казалось). Проблема в следующем -- если мотоцикл на холостом ходу и резко отжать ручку газа до конца, то мотоцикл глохнет(у друга на 250 r  тоже самое); второе мотоцикл начал чихать, как зажигание регулировать ума не приложу,  так как у меня было много российских мотоциклов, и там были кулочки зажигания, которые регулируются, а здесь такого нет. Там отрегулировать зажигание и устранить чихание мотоцикла просто, а что мне сделать сдесь? 

Буду признателен за ответы на мои два вопроса, заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть, надо будет перепаять ирбисовский патрон под автомобильную лампу?

Я делал просто -- отрезал родной патрон и припаивал к проводам фишку для H4 (патрона как такового там нет -- он вместе с лампой). В мопедную фару шестёрочная встала хорошо, а вот в БМовскую -- так себе, пролил края герметиком, вроде сидит нормально. Можно, наверно, и не отрезать родной, но шестёрочный отражатель здоровый, места и так мало остаётся, провода уплотнять и перераспределять надо.

а мой генератор потянет автолампу? если нет, то стоит ли мне тогда вообще голову ломать?

Мопедные тянут, этот тоже должен. Лампа 55/60, 100 ватт уже может нормально не потянуть. Хотя... На включенном ближнем кнопкой включаю вторую спираль -- работает. 115 ватт по идее. Но вот не сгорит ли что-нить при постоянной такой нагрузке -- не знаю.

 

Проблема в следующем -- если мотоцикл на холостом ходу и резко отжать ручку газа до конца, то мотоцикл глохнет(у друга на 250 r  тоже самое);

Это не баг, это фича. Пожмотился ирбис на приличный карб. Тот же классик так заглушить гораздо сложнее, хотя и можно.

 

второе мотоцикл начал чихать, как зажигание регулировать ума не приложу

Никак. Вообще. На мопедах, где коммутатор простейший, есть варианты тюнинга, а тут должен быть поумнее, такой тюнинг не пройдёт. А регулировки нет в принципе.

 

а что мне сделать сдесь?

Или крутить карбюратор, или смотреть, что с бензином/качеством зажигания (не коротит ли где, стабильно ли работает)/фазами ГРМ :)

По-моему, так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал просто -- отрезал родной патрон и припаивал к проводам фишку для H4 (патрона как такового там нет -- он вместе с лампой).

Я бы все-таки не паял, а обжал на обрезки провода клеммы. В свое время покупал на УАЗ колодку для лампы H4 и клеммы "кривые" под данную колодку. Клещи под обычные автомобильные клеммы.

 

Вот такая колодка, только без проводов

48939.jpg

 

А если уж говорить за родной АвтоВАЗ, то в Приоре вообще лампы на обычных клеммах сидят  :blink:

Я когда в ближнем знакомой менял очень сильно удивился такому "хау-ноу"!  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все-таки не паял, а обжал на обрезки провода клеммы. [skip]

Вот такая колодка, только без проводов

Я взял с проводами. Пайка занимает наименьший объём при достаточной, на мой взгляд, надёжности (провода перед пайкой хорошенько скручены). Места-то в фаре нет. Я не говорю, что пайка обязательна, просто при наличии изоленты, термоусадки, паяльника, канифоли, припоя и навыка пайки как-то странно заморачиваться другими способами соединения. При том, что ни клемм, ни клещей, ни чего ещё подобного нету, покупать надо :)

А так, конечно, кому что нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-я передача?

Вовсе нет. Вчера спецом проверял. до 5 тыс оборотов на 5-й передаче можно выжать 80 км/ч. Сверял показания спидометра по навигатору. Правда разгон был постепенный (слегка приоткрывая дроссель, начиная с 1-й передачи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь прикинуть, не снимая клапанных крышек, удобно ли им будет работать? Не хочу заказывать кота в мешке.

У меня щас пробег 260 км. Скоро положеные 300 и первое ТО - там и проверим с механиком. Уж погоди недельку-другую, катаюсь я редко, да и мот у меня не один, не всегда я на Гарпии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ТЛТ  предлагают б/у  "велс трофейный" всего за 60 тыр (пробег 500км).  неужели настолько не понравился байк?

Изменено пользователем Dasoda_Hae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера спецом проверял. до 5 тыс оборотов на 5-й передаче можно выжать 80 км/ч.

У меня 5000 об/мин ~ 65-70 км/ч. И по ощущениям оно действительно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ТЛТ  предлагают б/у  "велс трофейный" всего за 60 тыр (пробег 500км).  неужели настолько не понравился байк?

Его новый в районе 65 продают, поэтому и цена такая.

Меня вот другое интересует. Одинаковые у нас мотоциклы или все-таки нет? На Wels пишут 250 кубов, у нас 223, хотя движки по виду одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерил сегодня китайский чехол

 

8f12a01b2706.jpg

 

Заказывал на AliExpress

Размер L 232x100x125 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его новый в районе 65 продают, поэтому и цена такая.

Меня вот другое интересует. Одинаковые у нас мотоциклы или все-таки нет? На Wels пишут 250 кубов, у нас 223, хотя движки по виду одинаковые.

новый велс в магазине стоит 79 тыр (дешевле не видел).

с виду просто близнецы + омакс .

нарыл в сети ещё один мот, очень похожий на гарпию(велс, омакс :) ) - ренегат коммандо http://umglobal.com/en/index.php/cruisers/renegade_commando_2014

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерил сегодня китайский чехол

 

Заказывал на AliExpress

Размер L 232x100x125 см

кстати,у меня полуоткрытый шлем этой фирмы. в жару не айс, пока едешь нормально, стоит постоять на солнцепеке - сразу же своя макушка становится мокрой.

я тоже собираюсь на али заказать чехол.

сравнивал цены в розничном магазине и али, на али выходит дешевле ощутимо. черепаху уже заказал, теперь выбираю наколенники и подумываю о полностью открытом винтажном шлеме.

http://ru.aliexpress.com/item/Retro-Vintage-Motorcycle-Open-Face-Half-Leather-Helmet-Visor-UV-Goggles-Scarf/1356901825.html

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про фильтр, сетка если забивается то не рвется и тем более не открывается! Масло проходит через сетку с наружной стороны, а выходит из внутренней, так что на нее и пружина давит и масло. Свою в первый раз разбирал на 2500 и не знаю то ли ворс от перчаток, то ли еще от чего, но сетка была забита на 70%, хоть металлической стружки не было, тьфу, тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...