Antony3d Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 А в маятнике у вас есть подшипники или может быть как у нас стоят сайленты? У нас все ттрки скрепят поголовно, именно маятником, именно как не смазанная телега. Цитата
Buddy Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Подшипников не видел. Сайленты точно видел. Цитата
Antony3d Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Ну значит очень вероятно что скрип от туда: в нашем факе есть вариант переделки под подшипники и есть фото устройства маятника. 4 Цитата
dimarik Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 А где же тогда комутатор и регулятор находится?Именно они нужны. По амортам,то звук очень знакомый,пустышки видать стоят сзади.Мазня мало поможет,только песка насобирает,скрипит шток в капроновой втулке,у меня газомаслянные аморты на Дельте - нечему скрипеть,а стоковые ох как скрипели. Тогда да, надо снимать, но там вроде под сидушкой водителя они, если память не изменяет :) Цитата
Buddy Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Ну значит очень вероятно что скрип от туда: в нашем факе есть вариант переделки под подшипники и есть фото устройства маятника. А если полиуретан подобрать? Цитата
Antony3d Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Варианты есть, например бронзовые втулки как на яве, в любом случае узел требует переделки если есть желание проехать >10 т.км. Так как сайленты те работают хреново, и ось во втулках все равно проворачивает, и на ней появляется износ. Хотя у вас наверняка конструкция маятника отличается, я говорю за наш только. Еще плиз сфотайте кто может маслорадиатор, места его подключения, патрубки, покрупнее и побольше. У нас его нету, мы ищем варианты установки, двиг в жару перегревается сильно. И если не сложно выложите фото в IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема Цитата
Buddy Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Будем думать. Скрип мешает наслаждаться ездой Цитата
Aleksey74 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Всем Здравствуйте вопрос что может быть завожу в гараже работает на холостых минуты четыре и чуть даю газ глохнет как будто клиент потом завожу и всё нормально работает Цитата
Aleksey74 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Нагар на свече какой?а фиг знает проехал 30 км Цитата
Aleksey74 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Нагар на свече какой?ты думаеш зажигание а как его регулировать? Цитата
Zzoidi Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Всем привет. Проехал 1100км на Гарпии, всем доволен. Поменял сигнал на жигулевский, гудит хорошо, встает, как будто для него место. Из косяков серьезный только один - не было прокладки на сливной пробке, обнаружил при первой замене масла. Поставил медную. Скрипы убрал легко, сальники на креплениях задних амортизаторов и маятника промазал смазкой для подшипников вращения... Но можно и обычным литолом, просто она мне первая на работе под руку попалась. И дороже литола, отжал её из своей природной любви к халяве ))) Еще поменял лампу в центральной фаре на жигулевскую. От нагрева расплавилось стекло, поставил жигулевское, шестерочное, подошло, как родное )) От звона глушителя избавился ослаблением гаек заднего крепежа, там их четыре, по две на каждую трубу... Я так понял, что звенит у всех... Отверстие снизу в нижней трубе должно быть, из него конденсат вышибает.... Открутил гайки, намазал стоп-резьбой, чтоб от вибрации не слетели и наживил от руки, немного не до конца. Между креплением глушителя и рамой положил кусочек резины, вырезал из старой автомобильной камеры. Звон пропал. Цитата
Zzoidi Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Всем Здравствуйте вопрос что может быть завожу в гараже работает на холостых минуты четыре и чуть даю газ глохнет как будто клиент потом завожу и всё нормально работает Добавь холостых... поставь примерно 1700об... Цитата
Buddy Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Но можно и обычным литолом, просто она мне первая на работе под руку попалась. Не мажьте Литолом! Он от жары превращается в "резиновые сопли" Что за смазка? Гляну на авторынке сегодня. Цитата
Zzoidi Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 только надо мазать, чтобы она и внутрь сальников попала Цитата
Zzoidi Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Не мажьте Литолом! Он от жары превращается в "резиновые сопли" Что за смазка? Гляну на авторынке сегодня. Не мажьте Литолом! Он от жары превращается в "резиновые сопли" Что за смазка? Гляну на авторынке сегодня. Вот такая http://www.djebel-club.ru/_fr/4/4405607.jpg 1 Цитата
Bastard Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 ты думаеш зажигание а как его регулировать? думаю на карбюратор. Для этого надо знать, есть ли нагар на свече Цитата
ovation Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Мужики, поставил аашановский толпивный фильтр на гарпию (цена вопроса 16 рублей), поменял топливные шланги на новые, - для этого пришлось снять карб - когда собрал - течет бензин со шланга который с нижней части карбюратора свисает (на втором фото его хорошо видно). Что-то скрутил на карбе видимо когда менял топливный шланг? Кто знает в чем дело? И еще - ставлю на мот сигнализацию - позже отпишу что и как - места предостаточно для установки сиги! Цитата
Swift_CCCP Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Господа, у меня рост 192см. Может кто то близок по росту, сделайте фото сидя на мотоцикле, вид с боку, спереди итд. А то в наличии мото нигде нет, а примерится надо.) Цитата
Antony3d Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 Кто видел свечу вживую,какая резьба там??? Думаю нужно перерезать на м14. Ээээ вы чего!!! :blink: Народ, не надо, а... так жеско, вот такие свечи: Аналоги свечей Аналоги свечей на 16 мм Много, что касается вашего двигателя, можете заходить к нам в ФАК и глядеть, у меня в подписе. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.