Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Удалитель влаги (топливная присадка для бензина) BBF

Страна-производитель Россия, ЗАО «Химпромпроект»

Объем 325 мл

 

1-е место "За руБлем" http://www.zr.ru/content/articles/16473-gubit_motor_voda/  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну, у меня один товарисч хотел ТАД-17 залить, вместо норм. масла. По этому я просто имел ввиду что бы не брал самую дешевую.

Братан ну извени дураку стеклянный член не на долго, так что в этой жизни все с умом надо делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братан ну извени дураку стеклянный член не на долго, так что в этой жизни все с умом надо делать

Вот я по этому и предупредил ))) что б не старался съэкономить или взять первое что попалось под руку. Но как видишь, мотобрат пошел по верному пути - начал обзоры читать ) Так что зря я советовал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше водители в автопарке лили обычный медицинский спирт для удаления воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влага может быть. Я его еще и мыл АВД.

Где может скопиться конденсат после дождей и мойки? Что и где проверять?

поддон сними у корба где поплавки уровня топлива промой чистым бензином затем вазми насос вставь шланг куда бензин с бака падаёться и продуй все жинглёры потом собери всё и заводи всё должнобыть пучком ешо не забудь отстойник у кранчика промыть и свечю погляди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддон сними у корба где поплавки уровня топлива промой чистым бензином затем вазми насос вставь шланг куда бензин с бака падаёться и продуй все жинглёры потом собери всё и заводи всё должнобыть пучком ешо не забудь отстойник у кранчика промыть и свечю погляди

если вода в бензине - то не поможет (а подозрения именно на влагу в баке, т.к. как то он 70 км все же проехал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там в норме,просто какая цена такая и техника.Так ее и делают и нужно все доводить самому.Все слеплено в кучу из деталей какие были,ходовых испытаний ни кто не делает,что попало в ящик то и твое,потому и предупреждаю,что б заглядывали везде,а то из-за жестянки ничего не стоящей,может и собственная жизть превратиться в жестянку,не дай Бог.

Что касательно запуска мота после стоянки,то дело не в карбе и ни какая влага сдеся ни причем.Еще клапана начните регулировать :D :lol: .Просто в прохладную погоду нужно обогащать смесь,поскольку в примитивном карбе у нас нет обогатителя,то придумали закрывать воздух,в результате топлива засасывает больше,мотор заводится,но работать так не может,нужно ловить индивидуально положение подсоса для каждого случая отдельно,как завелся сразу подгазовывая убираем подсос(у меня с половины заводится)когда холодное утро.

Еще по утру нужно сразу не запуская двиг включить передачу и сцеплением поюзать мот с места,тогда заводи грейся и в путь.Счастливого пути.

Да... Крутить карб не рекомендую,кроме холостых,Я за 45 000км.свой китайский разбирал один раз,для чего не помню,за одно и вытряхнул с его все лишнее что накопилось.Ни какой хрени тем более лить не нужно и снимать карб тем более,есть дренажный винт для особо грамотных,его откручиваешь и вся бяка с карба выливается на пол :rolleyes: и даже песок не говоря о воде.Думайте не так как советский человек,а как БУРЖУЙ,если через 70км.нужно будет ему чистить карб,то они сожгут и завод этот не то что мотоцикол :D :lol: Я сутками стою под дождем,и даже в морозы ездил на рыбалку на китайце даже без малейших проблем в 20гр.и под проливным дождем 70км/ч.пробовал пофиг только лужи останавливают,если глубоко сильно, один раз набрал воды через сопун,и на белом масле доехал до города и поменял масло,правда белое было еще три замены и промывки.

Еще один нюанс,так сказать,задняя звезда на четырех шпильках,а гайки зашплинтованы у кого или нет???Как бы не отвинтилась сама по себе,сумление берет,на всех мотах контрица а у меня НЕТ....что бы это значило.????

Да тоже самое, искал положение подсоса ,сначала пробовал полный подсос не фига ,вобшем нашел положение примерно посередине и заводиться без проблем,как завел сразу подсос убираю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Диверсант!!! :ph34r:

Даже не пытался. Гарпия завелась и при температуре +15 и при температуре +30 одинаково. Вот я и предположил воду в баке. Опять таки, об этом говорит то, что он проехал 70 км и только потом заглох. Т.е. как я понял заглох разогретый двиг. Думаю тут окружающая температура ни при чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что если первые 300 км. проедет без косяков? То на гарантию можно больше не ездить, зачем платить за Т.О. Его можно и самому сделать, а кто посоветует как возьму Гарпию, масло сразу желательно поменять??? Или поездить? А если менять то какое лучше, а то что то мнений много, а как решить не знаю. За ранее благодарен Вам

Я сменил сразу. На заводском доехал от салона домой (15 км), так вот, даже после этого такая дрянь вылилась, что я даже движок промыл как следует. Ну и залил, разумеется, Motyl синтетику. Рекомендую менять завод сразу. То, что там плескается убьет двигатель запросто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! У меня 196... И вес 125. Это единственный мот на котором сидеть удобно... Ну и велс еще - он копия. Фоток не сделаю - еще не купил... Сам между велсом и ирбисом мечусь :) там краска манит - тут кофры (нужны в любом случае) но чую гарпия win :)

Кофры, если честно, полная дрянь. Отвратительный кожзам, паршиво сшит, да и ремешки на клапане убиваются сходу. Они не проклепаны.  И подрамник под них не супер. Закупился кожей, делаю сейчас черезседельные сумки безкаркасные, по размеру как раз на Гарпию. Если интересно - выкину пост, когда закончу. Так что можешь и wels брать. Сумки и там и там нужны, на мой взгляд, хорошие, а не паршивый сток. А моты - совершенно одинаковые. Я взял гарпию, товарищ - wels. Вся разница - краска и задняя часть. У Гарпии подрамник для кофров, у велса накладки на крыло, они еще спинку держат. Еще Omaks чоппер 250 - такой же клон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь вопрос на мильён баксов: гарпия, как и любой китаец - реплика с японца двадцатилетней давности. Так вот, кто знает с какого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bastard

  Прочитай внимательно,где сдесь написано что двигатель работал и заглох :wacko: на горячую :o .Даже не вникнув в суть вопроса,даешь совет разобрать технику :ph34r: к этому добавлю что китайские карбы если покрутить настройки потом практически не возможно вернуть назад,как было, без стенда,хотя  это и не страшно,НО все же карб таки настраивают на заводе,иногда говорят под тот мотор на котором он будет работать.

  Вспомнил недавнего товарища который через час после покупки мота,звонит и спрашиваеи6"как снять вон ту блистящую крышечку?" :o Зачем????Проверю газораспределительные циклы!!Во,на заводе выпускают и не знают как газ распределять,а мудак в колхозе уже все проверит, :D это наш пролетарский менталитет,за 100лет ничего путного не сделали,даже не слизали по человечески,хотя бы как китайцы,а вот поправить все мастаки :D :lol: .

 

Ну да, читал не внимательно. Сорри.

Но насчет карба с тобой не соглашусь. Разбирал, чистил, собирал и ставил. Без всяких стендов. Правда не на Гарпии (на флексе разбирал полностью, на БМ200 регулировал). И оба бегают. Ну и плюс совкоцикловский карб то же. Стало только лучше (пропала стандартная проблема Флекса - глохнуть на холостых). Так что тут все от рук зависит, а не от стендов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сменил сразу. На заводском доехал от салона домой (15 км), так вот, даже после этого такая дрянь вылилась, что я даже движок промыл как следует. Ну и залил, разумеется, Motyl синтетику. Рекомендую менять завод сразу. То, что там плескается убьет двигатель запросто. 

Поспорю:

1. У себя никакой дряни не видел. Обычное желтенькое масло. Если оно почернело, так это говорит о его моющих качествах.

2. Во всех японских автомобилях с завода идет минеральное масло. Минеральное масло заливают, чтобы двигатель обкатать. Минералка дефекты "обволакивает" и полирует. Синтетику начинают лить после обкатки. Синтетика дефекты как бы отслаивает. Это на кривом русском. Я думаю мотористы скажут как это правильно звучит.

3. Не надо промывать движок. На мерсах и прочих дорогих авто движки промывают точно таким же маслом, которое потом льют. Хочешь счастья движку, залей нормального масла, прокатись 100 км и поменяй на точно такое же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в прохладную погоду нужно обогащать смесь,поскольку в примитивном карбе у нас нет обогатителя,то придумали закрывать воздух,в результате топлива засасывает больше,мотор заводится,но работать так не может,нужно ловить индивидуально положение подсоса для каждого случая отдельно,как завелся сразу подгазовывая убираем подсос(у меня с половины заводится)когда холодное утро.

 

 

Да тоже самое, искал положение подсоса ,сначала пробовал полный подсос не фига ,вобшем нашел положение примерно посередине и заводиться без проблем,как завел сразу подсос убираю

Мои мозги спасены!  :D  Похоже на истину. Попробую при случае, у нас вроде бы опять похолодание намечается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня другое смущает - твой второй пункт:

 

2. Горячий двигатель. Завожу бег газа - завелся. В другой раз без газа не завелся. С газком нормально.

 

Я свой завожу без подсоса и на горячую и на холодную (насколько позволяет лето) без подгазовки. С первого раза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дело в регулировке оборотов холостого хода? 1500 уж очень сильно тарахтит. Я поставил так, чтобы он равномерно попердывал. Чуть меньше - уже есть риск заглохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сменил сразу. На заводском доехал от салона домой (15 км), так вот, даже после этого такая дрянь вылилась, что я даже движок промыл как следует. Ну и залил, разумеется, Motyl синтетику. Рекомендую менять завод сразу. То, что там плескается убьет двигатель запросто. 

Спасибо братуха! Так и сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо братуха! Так и сделаю.

Прочитай мой пост и подумай стоит ли? Лучшее враг хорошему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дело в регулировке оборотов холостого хода? 1500 уж очень сильно тарахтит. Я поставил так, чтобы он равномерно попердывал. Чуть меньше - уже есть риск заглохнуть.

у меня 1200-1300 холостой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...