Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго всемени суток. Начнём с того что пробег у мотоцикла 450 км. Серьезных поломок только две... На корню сломан мой привычный образ жизни...дом..работа.. Как вечер меня дома нет.. Я по городу километраж нагоняю... Просто еду и наслаждаюсь движением... И вторая поломка это произошедная большая ругань с женой из-за того что я 03.07.2014г. года собрался на мотофестиваль. Под страхом жестокого сексуального голода мне было разрешено ехать но помнить о последствиях по приезду... Так что счет в пользу жены. 

Есть темка тут на форуме - мотоцикл и жена/девушка. Убеждаюсь, что мне повезло в жизни...только у меня иногда мот отбирают )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Эх, начитался всяких форумов, понасмотрел видосов, и понял одно.

Китайский мотопром хают 2 вида людей: те у кого уже есть апарат "покруче", а китайского мота у него никогда и небыло, либо те кто неумеет эксплуатировать ВООБЩЕ любую мототехнику.

А йз нормальных владельцев желтых мотоциклов почти все ими довольны и при нормальном обслуживании будут счастливы еще долгий период времени.

на БП было сравнение владельца японца БУ и новог китайца. Неоднозначно (в обе стороны). От себя скажу что я сезон начал просто залив бензин и сменив масло. Друг на БУ японце начал сезон с недельного танца с бубнами. Но угнаться за ним я не могу, да и на трассе его японец надежнее. Были б деньги - купил бы нового японца. А так - уже второй китайский мот у меня. и пока (тьфу-тьфу) ни один не подводил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите: по трубочке, что вниз уходит от карба, как я понял стекают излишки бензина. Отчего они появляются, т.к. у меня она вся в бензе. Может от перегазовок или карб переливает? Мот работает нормально не глохнет, единственное когда заводится, обороты не сразу, а потихоньку набирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо, что 1200 нужно набирать на черепашечьей скорости и дальше 50 км не получается уехать.

Ну не совсем. Главное в обкатке - не перегреть двиг. А наш двиг перегреть сложнее, из за того что есть масляный радиатор. Катался вчера - максимум кратковременно 80 км/ч. (увы, была одна полоса и скоростная, до 90 км/ч - не стал собирать пробку) Радиатор один фик холодный. Мот едет "как надо". А вообще есть тут на форуме статья про разницу обкатки и раскатки. В т.ч. применимо и к китайским мото. Один флекс уже есть "раскатанный" - сейчас таскает своего хозяина 130 км/ч и ломаться не собирается )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите: по трубочке, что вниз уходит от карба, как я понял стекают излишки бензина. Отчего они появляются, т.к. у меня она вся в бензе. Может от перегазовок или карб переливает? Мот работает нормально не глохнет, единственное когда заводится, обороты не сразу, а потихоньку набирает.

Лучше враг хорошему...Не мешай моту ездить...Если снизу шланги ручьем не бежит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехол вчера  900 км всё впорядке только под пробкой маслицо покозалос где клапаны протёр подтинул всё окей накотал 2400 всё клас гнал по разному от дороги зависит гдето в среднем 100 нормально больше начинает здорово гудеть глушак а так доволен всем удачи на дорогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехол вчера  900 км всё впорядке только под пробкой маслицо покозалос где клапаны протёр подтинул всё окей накотал 2400 всё клас гнал по разному от дороги зависит гдето в среднем 100 нормально больше начинает здорово гудеть глушак а так доволен всем удачи на дорогах

Простите, не удержался!  =)

 %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%

P. S.: Без обид, дружище, я пошутил. =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробеги маленькие у всех. Тысяч бы 5 наездить, тогда уже можно статистику начать собирать. Плохо, что 1200 нужно набирать на черепашечьей скорости и дальше 50 км не получается уехать.

Я на вашем двиге только без радиатора наездил 4500, в нашей ветке уже есть 10 000. Условия - жесть, говно, бурелом, овраги, горы.

Ходовая сыпется вся, это да, ну чиним помаленьку. У вас поди покрепче ходовая для такого веса.

 

Прогревать китайский мот обязательно, я грею не менее 3-х минут, пока экипировку одеваешь, он и прогреется. Смысл - масло должно выйти на рабочую температуру и вязкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, встал вот какой вопрос. Нужно совершить вылазку на природу. Пробег 200 км в оба конца. Из транспорта остался только мотоцикл.

На машине нет проблем с вещами, а здесь придется как-то упаковать, распределить и довезти. Набор невеселый: палатка, пару спальников, мыльно-рыльные принадлежности, теплые вещи и т.д.

У кого есть опыт мотопутешествий, поделитесь как и что вязать-крепить?

 

P.S. Есть огромный рюкзак на 90 литров. Раньше ездил с ним на Грушу. Может его присуропить к мотоциклу, а в него весь шмурдяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, встал вот какой вопрос. Нужно совершить вылазку на природу. Пробег 200 км в оба конца. Из транспорта остался только мотоцикл.

На машине нет проблем с вещами, а здесь придется как-то упаковать, распределить и довезти. Набор невеселый: палатка, пару спальников, мыльно-рыльные принадлежности, теплые вещи и т.д.

У кого есть опыт мотопутешествий, поделитесь как и что вязать-крепить?

 

P.S. Есть огромный рюкзак на 90 литров. Раньше ездил с ним на Грушу. Может его присуропить к мотоциклу, а в него весь шмурдяк?

Салют, брат. Если едешь один, то попробуй приторочить тот рюкзак поперек сиденья. Главное, чтобы он тебя вперед слишком сильно не сдвигал.

Или как вариант, купить пару рюкзаков "грибника" (такие квадратные, цена от 900 до 1500 руб) литров на 40 каждый и поставить их вместо боковых кофров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь есть опыт замены звездочек, езжу на работу по трассе,реально скорости не хватает хотя бы до 120 ..130,а то фуры в зад прижимают. Развалился замок зажигания по аналогу что писали выше. Чуть слет не пропустил из за этого,но выход нашел. Достал все лишнее и ездил с отверткой длинной.Решил сделать сам и не тратиться на новый замок. Выточил у токаря деталь,но решил отказаться от противоугонки. Сейчас буду долго и муторно обтачивать все лишнее надфилем. И сигнал поменял. Поставил большой,звук как у камаза,но 12 в. Кофры г....но хочу купить хорошие,а еще лучше рюкзаки туристические возьму. В планах звезды менять. Подскажите кто знает что и от чего поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отдать должное китайцам, кофры хоть и г...но, но они есть. Сейчас на их замену просто нет денег. В будущем однозначно пойдут для хранения гаражного инструмента. У меня хоррор с ОСАГО все продолжается. Уже и "унитаз приносил и попу показывал...". Какую дуристику придумали с этой единой базой РСА  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем регионе оно убыточно, вот страховые компании всячески и сбрасывают с себя желающих застраховаться. Ингосстрах перестал выдавать в Тольятти полисы ОСАГО. Либо едешь в Самару, либо идешь в другую компанию. В другой компании тебе сразу полис не выдают, так-как необходимо сделать запрос в единую базу РСА, а у меня еще и замена прав была в прошлом году. Короче замкнутый круг мучений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кофры - нормальные. Дерьмовые только ремешки, я их укрепил приклеив оч. плотную ткань изнутри. Можно их (ремешки) совсем заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. С осаго тебя просто динамят.. Запрос в рса делается 30 сек. Я это уже прошёл.. Им необходимо что бы ты согласился на доп.страхования. Я мучился неделю а потом потребовал дать письменный ответ о причинах отказа и пообещал пойти в суд.. В нете много инфы за эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал замок зажигания.На втором фото сломанная деталь и самодельная.Минус что нет противоугонки,но для меня это плюс т.к. ломаться больше нечему.

post-13533-0-92518500-1404916359_thumb.jpg

post-13533-0-47665300-1404916430_thumb.jpg

post-13533-0-64702600-1404916516_thumb.jpg

post-13533-0-99020400-1404916624_thumb.jpg

post-13533-0-73957200-1404916676_thumb.jpg

post-13533-0-37104000-1404916739_thumb.jpg

post-13533-0-93612300-1404916783_thumb.jpg

post-13533-0-54551200-1404916839_thumb.jpg

post-13533-0-31810600-1404916882_thumb.jpg

post-13533-0-19587500-1404916975_thumb.jpg

post-13533-0-04996000-1404917019_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать..

Купил.

Или нет..

КУПИЛ!!!!

Для человека катавшегося на "Днепре" детство и юность это конечно мопед.

Но тяжелый мопед.) А если учесть то, что прошло уже лет 20ть после покатушек, то как то страшненько.)

Оказывается 40 км/ч это уже ветер в морду и большая скорость.)

Не знаю как вам, а мне понравилось.)

При росте 192см я чувствую пока себя комфортно. Там конечно видно будет, но посадка удобная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не нравилось то и этой ветки да и всего форума не существовало..Поздравляю с покупкой. В пути не гвоздя не жезла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...