Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Друзья, подскажите размер ключа для крышки сливного отверстия

17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Масло какое залито и когда его последний раз менял?

Масло заводское, пробег 200+, ещё не менял. А сервиса в ближайшей округе нет... (((

Ладно, разберусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло заводское, пробег 200+, ещё не менял.

Для начала смени масло. У меня после замены коробка совершенно по другому стала работать - мягче и четче.

4000 об/мин - это предел на обкатке, тем более резкие выкруты ручки газа. Побереги движок, рано его еще выкручивать.

Я даже сейчас выше 5000 об/мин не раскручиваю, хотя пробег уже за 800 перевалил.

 

P.S. Рекомендую почитать тему "Советы бывалых по обкатке новых китайцев."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4000 об/мин - это предел на обкатке, тем более резкие выкруты ручки газа. Побереги движок, рано его еще выкручивать.

Я даже сейчас выше 5000 об/мин не раскручиваю, хотя пробег уже за 800 перевалил.

 

P.S. Рекомендую почитать тему "Советы бывалых по обкатке новых китайцев."

4000 это не предел для Гарпии, даже на обкатке. Не более 5 тыс обм/мин обкатка у нас. Помимо этого - идет всегда вечный спор по обкатке и раскатке движка. И есть опыт 2 одинаковых мотоциклов - обкатка и раскатка - разницы нет. Вернее у меня после 300 км раскатанный мот стал выдавать то, что обкатанный выдавал после 1 тыс пробега

 

P.S. Субъективно мое мнение и личный опыт. Катаюсь я мало, по этому мне на то - прослужит мот 10 лет или 8 лет - пофигу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что обкатанный выдавал после 1 тыс пробега

Потерплю. Мне спешить некуда. Во всех книжках, которые мне попадались к технике, рекомендуется первую тысячу км проехать в спокойном режиме. Избегать длительного движения на постоянной скорости, движения в тяжелых условиях и буксировку грузов.

Поэтому я всегда так и поступаю с новой техникой. Катаюсь, наслаждаюсь, не топлю, не насилую и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерплю. Мне спешить некуда. Во всех книжках, которые мне попадались к технике, рекомендуется первую тысячу км проехать в спокойном режиме. Избегать длительного движения на постоянной скорости, движения в тяжелых условиях и буксировку грузов.

Поэтому я всегда так и поступаю с новой техникой. Катаюсь, наслаждаюсь, не топлю, не насилую и т.д.

Да я как бы и не писал, что насилую технику. Просто иногда превышаю скоростной режим, указанный при обкатке. При этом не превышаю оборотов, которые так же указаны в мануале. если для Гарпии это не более 5 тыс оборотов и не более 50 км/ч - то я не вижу ничего страшного, если кратковременно на тех же 5 тыс оборотах дать 80 км/ч.

 

То же было и с Флексом. Не более 80% оборотов до красной зоны - я и не давал больше. Но едет он при этом быстрее, чем указано в мануале. Эффект был один и тот же на мотоцикле, который пробежал 1 тыс км не превышая 55 км/ч. Все одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала смени масло. У меня после замены коробка совершенно по другому стала работать - мягче и четче.

4000 об/мин - это предел на обкатке, тем более резкие выкруты ручки газа. Побереги движок, рано его еще выкручивать.

Я даже сейчас выше 5000 об/мин не раскручиваю, хотя пробег уже за 800 перевалил.

 

P.S. Рекомендую почитать тему "Советы бывалых по обкатке новых китайцев."

Спасибо за ссылочку. Кое-чего новенького почерпнул для себя. И про масла тестик понравился. Как раз вовремя - сегодня за маслом поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЖНО! СЦЕПЛЕНИЕ

Заметил такую вещь: если резко открываю газ с низких оборотов, похоже, начинает буксовать сцепление. Буксует после 4000 оборотов. Лучше всего это заметно, конечно же, на короткой первой передаче, но на остальных тоже есть. Причём, если газ открывать плавно, то такого нет.

Я думаю, что это сцепление буксует. Пробег 200+.

Звонил в сервис, который Ирбисами занимается, так вот там сказали, что дело может быть и в карбюраторе. Возможно, регулировать нужно. Как решу проблему, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже один раз буксанолу, то ли на 4-й, то ли на 5-й передаче, и карб походу бенз переливает, расход какой-то большой стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже один раз буксанолу, то ли на 4-й, то ли на 5-й передаче, и карб походу бенз переливает, расход какой-то большой стал.

Друзья, просьба писать пробег и режим работы двигателя при возникновении сбоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкину "жару" на тему противоугонок...а мне теперь мотоцикл СМСки шлет. Со своим местоположением. И если начинает двигаться - тут же фигачит мне СМС с тревогой и своими текущими координатами. На повестке дня - блокировка двигателя и включение сирены по команде с телефона )))

 

И все это автономно от аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объехал все магазины какие только мог. Есть лампочки в габариты, но на 18 Ватт (вместо 10 ватных) - в итоге буду переделывать под светодиоды и менять нафик патрон под адекватные лампы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, просьба писать пробег и режим работы двигателя при возникновении сбоя.

Пробег 600 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.  140  конечно  не  идет  . обкатал 980  км. сьездил  в  пробег  вдвоем с  грузом палатка  продукты  и  тд  на  1300  км. Очень  удобен.Посадка  класс. Гофры слабоваты  замки  переделал  сразу  в  лепучки  так  удобнее. НЕт  центральной  ножки  только боковая  обслуживать  поэтому  не  удобно .Стеклянное окошко  уровня  масла  гуд. РОлик  подтяжки  цепи  гуд. В  жизни  красив  зараза. Вгору вдвоем  с  загрузкой  на  5-той как  шел  так  и идет.  ДЛя  путешествий  5+.

если  не  ставить  задачу  бежать  бегом  100-110 Реально  Расход 2.6-2.8 на  100  реально.  Менять  не  хочу .нравится Стоит  своих  денег.Добавил  часы.хочу добавить  датчик температуры  двигателя.  Прошли  за  раз  300км хоть  бы  хны  сами  тоже  не  устали.  Собираемся  еще скататься  на  колывань Много  просят  сфоткаться. Похож  сильно  на  харлей  потому  путают  ))))Стекло  советую поставитьхотя  говорили  что  вид  портит но очень  практично  в дороге советую  не  отказываться. Жена  узнала  о  покупке  все  нервы  вынесла  когда  купили теперь  его  обожает  продавать  запретила. Задняя  спинка  для  пассажира  вери  гуд.Плохо  видны на  табло  указатель  поворотов  днем не  понятно  выключен  или  включен. Кнопка  аварийки  тоже  неудобна натыкаешься вечно  включаешь.Зато  подставки  под  ноги  оценил  в  дальней  поездке-ноги  отдыхают.Очень  мягкий  в  движении!

при 100-110 расход больше 3,5примерно ходил на Тамбов по Волгоградке от меня 335 км и обратно на спидометре 1650

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто как победил скрип задних аммортов? я брызгаю вдшкой, на долго не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто как победил скрип задних аммортов? я брызгаю вдшкой, на долго не хватает.

Я победил. Смазкой для открытых цепей. 800 руб за баллон, Мотюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. За окном лето..на дворе среда нет у нас уже четверг..на спидометре 600 км. и легкий зуд в руках..чего бы такого покрутить...Пешая прогулка до места стоянки мотоцикла усилила острое желание..А не проверить ли мне зазор в клапанах...да и как бы ТО2 уже должно быть... Звонок другу мотористу(по машинам) и назначено время.. В разговоре сразу вопрос от него...зазоры знаешь...Ну я естественно..да..(форум уже весь скурил.. FAQ IRBIS XR250R прочитал и видео в Ютюбе посмотрел) ну и у самого имелся опыт подобного плана но только на авто...После озвученных зазоров..друг приуныл..щупов...говорит у меня таких нет...Шопинг по автомагазам...и кое как нашел..Слава Богу...В назначенное время я приехал к мастеру...и работа закипела.. начали чесать языки.. Когда купил..за сколько...и т.д. и т.п. Пепел медленно падал с тлеющей сигареты...работа кипела... двигатель остывал.. Вскоре дошла очередь и до мотоцикла. Все сидушки долой..на каждой по два болта.. Бак тоже...один болт..вся декоративка в сторону..Заглушки с левой стороны в сторону..и туда же заглушки с впускного и выпускного клапана..Выставляем все по меткам..клапана отпущены и начинается процесс танцев с бубном.. Проверка от руки..клапана имеют ход...значит не зажаты.. Места реально очень мало..Щупом подлезть очень трудно..(щупы желательно иметь длинные и широкие). На впуске при проверке 0,08...уменьшили до 0,05.. На выпуске 0,09..установили 0,08.. При настройке клапанов использовали накидной ключ на 10 и один сделали сами на 3,5-4. При помощи магических заклинаний и какой-то матери все было установлено...Заодно восполнены пробела по знанию русского мата.. При сборки столкнулись с проблемой...Не могли назад установить крышку на впускном клапане..Ну реально мало там места..Решение простое..С нижней части крышки есть маленький выступ..а потом на ней сразу начинается резьба. Так вот его(выступ) на наждаке сточили..И все встало на место.До основной сборки обратно..установили бак..завели..и послушали как работает.. На звук работа движка стала мягче. На ходу никаких подозрительных шумов и вибраций не обнаружено..Вся информация по настройке клапанов взята из FAQ IRBIS XR250R..и плюс собственный опыт. Глаза бояться  а руки делают.. Всем удачи на дорогах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто как победил скрип задних аммортов? я брызгаю вдшкой, на долго не хватает.

силиконовый спрей и все гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЖНО! СЦЕПЛЕНИЕ

Всем доброго времени суток!

Друзья! Заметил такую вещь: если резко открываю газ с низких оборотов, похоже, начинает буксовать сцепление. Буксует после 4000 оборотов. Лучше всего это заметно, конечно же, на короткой первой передаче, но на остальных тоже есть. Причём, если газ открывать плавно, то такого нет.

Я думаю, что это сцепление буксует. Если у кого есть такая проблема, поделитесь опытом и мыслями, пжст. Может кто знает, как с этим бороться в полевых условиях? Не охота в сервис обращаться.

Я буду банален, но люфт на ручке сцепления в конце имеется ? При нагреве он в ноль не исчезает ? Должен быть небольшой люфтик, если его нету, диски могут недосжиматься, их трос будет придерживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменил вчера я масло и почистил сеточку.

Для замены прекрасно подошли накидные ключи на 17 и 24.

На сетке действительно образовывается мусор вроде ворса от тряпки. Жесткую химию, вроде очистителя карбюратора, использовать не стал. Протер тряпочкой, смоченной в уайт-спирите и просушил.

Масло стекает долго. У меня ушло больше часа, пока капельки перестали капать в бутыль, затем подложил газетку и смотрел, пока капнут последние на нее.

Масло заливать неудобно. Пришлось снять хром-накладку и крышку воздушного фильтра. В следующий раз куплю небольшую воронку для этих целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...