Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

 

Ну что други, добил я свой коммутатор с ФУОЗ. Списался с разработчиком, вместе нашли косячек, исправил и сегодня полноценно проехал. Ну что сказать я в восторге! Во первых изменился звук, звучать стал чумого почти как настоящий чопер и стал гораздо тише в движении. Во вторых тяга на низах обалденная. В третьих разгоняется куда резвее без надрывного стрекотания, плавно и мощно как паровоз. Т.к. я на обкатке (только 300 км пока прошел) то на максимум не крутил. Но если ехать на 4-й 60 и открутить ручку (не до конца) то бодро разгоняется до 80 (и это без ускорительного насоса). Далее я не крутил, переключался на 5 и катился спокойно.

Из минусов пока тяжеловато заводится (точнее заводится нармально, обороты не держит пока не нагреется, надо подгазовывать), надо подкрутить карбюратор и возможно чуть угол поднять. Кривая залита пока такая (т.е. максимальный угол опережения 17 градусов):

 

attachicon.gif1.png

 

Женя. Привет. Молодец. Добился своего. И что нам таперича с энтим щастьем делать? Т.е. ты можешь настроить коммутатор на те характеристики, которые обозначил. Если это так, то что ты можешь предложить нам, твоим соконфетникам? Я вот тоже так хочу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Джаф, пока это первое впечатление. Я все же хочу узнать точно до какого угла можно опережать наш движок без последствий и подстроить соответсвенно кривую опережения. Сейчас ясно одно, что это стоит того чтобы поставить ФУОЗ. Коммутатор я паял сам, по деталям вышло в районе 400 рублей. Штучное изготовление слишком муторное и невыгодное, я возился со своим почти 2 недели, поэтому на заказ я делать не буду уж извините. Сергей выше кидал ссылку на готовый коммутатор http://ru.aliexpress.com/item/Digital-Adjustable-Motorcycle-CDI-Ignition/32234642130.htmlесли денег не жалко то можно покупать смело в Китае (убедившись что это именно DC-CDI) и заливать в нее нашу прошивку. Также есть вариант купить в Китае (или в магазине) самый дешевый DC-CDI без сдвига и совместить его с вот этой схемой получится раза в 2 - 2.5 дешевле чем купить готовый коммутатор. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот чего случилось: сменил я значит масло на 2 тыс км пробега (не получалось как положено на 1500) и вот какая штука: обороты упали, при той же скорости. Т.е. если раньше на 5 передаче при 5 тыс об он меня тянул 70 км/ч (+/-) то щас он меня на 4-й так тащит (это примерно). Неужели из за смены масла?

P.S. Кстати стала жестко включаться 4-я передача, но я это отношу к тому, что не привык к новым оборотам...

Что думаете, комрады?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джаф, пока это первое впечатление. Я все же хочу узнать точно до какого угла можно опережать наш движок без последствий и подстроить соответсвенно кривую опережения. Сейчас ясно одно, что это стоит того чтобы поставить ФУОЗ. Коммутатор я паял сам, по деталям вышло в районе 400 рублей. Штучное изготовление слишком муторное и невыгодное, я возился со своим почти 2 недели, поэтому на заказ я делать не буду уж извините. Сергей выше кидал ссылку на готовый коммутатор http://ru.aliexpress.com/item/Digital-Adjustable-Motorcycle-CDI-Ignition/32234642130.htmlесли денег не жалко то можно покупать смело в Китае (убедившись что это именно DC-CDI) и заливать в нее нашу прошивку. Также есть вариант купить в Китае (или в магазине) самый дешевый DC-CDI без сдвига и совместить его с вот этой схемой http://vk.com/smart_ignition_club, получится раза в 2 - 2.5 дешевле чем купить готовый коммутатор. Как то так.

ОК. Принято к сведению. Жаль. Да и 5 с половиной штук за такую маленькую коробочку, да её ещё перепрошивать надо, как-то не гуманно. Поездюю так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот чего случилось: сменил я значит масло на 2 тыс км пробега (не получалось как положено на 1500) и вот какая штука: обороты упали, при той же скорости. Т.е. если раньше на 5 передаче при 5 тыс об он меня тянул 70 км/ч (+/-) то щас он меня на 4-й так тащит (это примерно). Неужели из за смены масла?

P.S. Кстати стала жестко включаться 4-я передача, но я это отношу к тому, что не привык к новым оборотам...

Что думаете, комрады?

Алексей. Привет. Спидометр врёт. Масло не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей. Привет. Спидометр врёт. Масло не при чём.

точно нет. у меня навигатор - то же показывает ту же скорость, только обороты при этом ниже. Я уж было грешил на тахометр - но это слышно и по звуку двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Принято к сведению. Жаль. Да и 5 с половиной штук за такую маленькую коробочку, да её ещё перепрошивать надо, как-то не гуманно. Поездюю так. 

 

Ну так есть совершенно гуманная цена в 1500 руб. (ссылка выше) Это тоже самое что у меня только без коммутатора. Единственное надо к нему подобрать коммутатор без сдвига, работающий от положительного импульса (95% продающихся в магазине). В любом случае возить с собой запасной коммутатор нужно, вот штатный и можно в запас положить. Я не знаю сколько простые коммутаторы стоят, допустим 500 руб  + 1500 будет всего 2 руб. за правильный коммутатор с ФУОЗ. Это адекватная цена я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно нет. у меня навигатор - то же показывает ту же скорость, только обороты при этом ниже. Я уж было грешил на тахометр - но это слышно и по звуку двигателя. 

 

Хм. Неужели сцепление раньше проскальзовало а с новым маслом перестало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Неужели сцепление раньше проскальзовало а с новым маслом перестало?

А вот это вернее всего. Т.к. по моей дебильной привычке оно у меня срабатывает в сааамом конце выжима ручки (ручку до предела выжимаю), еще с Восхонды осталась привычка...кстати надо будет проверить...в этом кстати может быть и причина тугого включения одной из передач. Спс за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот чего случилось: сменил я значит масло на 2 тыс км пробега (не получалось как положено на 1500) и вот какая штука: обороты упали, при той же скорости. Т.е. если раньше на 5 передаче при 5 тыс об он меня тянул 70 км/ч (+/-) то щас он меня на 4-й так тащит (это примерно). Неужели из за смены масла?

P.S. Кстати стала жестко включаться 4-я передача, но я это отношу к тому, что не привык к новым оборотам...

Что думаете, комрады?

Тээ-э-кс. Значит 5-я передача на 5000об. = 70км/ч. 4-я то же самое. И 4-я стала жестко включаться. Значит при переключении ты проскакиваешь 4-ю передачу, и с 3-й сразу на 5-ю. Поплавней попробуй. Чудес-то не бывает. Мож у нас и 6-я где-то есть? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так есть совершенно гуманная цена в 1500 руб. (ссылка выше) Это тоже самое что у меня только без коммутатора. Единственное надо к нему подобрать коммутатор без сдвига, работающий от положительного импульса (95% продающихся в магазине). В любом случае возить с собой запасной коммутатор нужно, вот штатный и можно в запас положить. Я не знаю сколько простые коммутаторы стоят, допустим 500 руб  + 1500 будет всего 2 руб. за правильный коммутатор с ФУОЗ. Это адекватная цена я считаю.

Цена адекватная, но 2-я ссылка не открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тээ-э-кс. Значит 5-я передача на 5000об. = 70км/ч. 4-я то же самое. И 4-я стала жестко включаться. Значит при переключении ты проскакиваешь 4-ю передачу, и с 3-й сразу на 5-ю. Поплавней попробуй. Чудес-то не бывает. Мож у нас и 6-я где-то есть? :rolleyes:

Не не не. Неверно немного понял ты меня. До смены масла было так: 5 передача - 5 тыс оборотов - 70 км/ч. После смены масла: 4-я передача - 5 тыс оборотов - 70 км/ч. А на 5-й при 5 тыс - уже за 80-90 км/ч. ))) так что я в Волгограде (город без дорог) просто физически щас редко использую 5-ю передачу ))) Вот я к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена адекватная, но 2-я ссылка не открывается.

 

Там запятая в конец затесалась  :)

http://vk.com/smart_ignition_club

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не не. Неверно немного понял ты меня. До смены масла было так: 5 передача - 5 тыс оборотов - 70 км/ч. После смены масла: 4-я передача - 5 тыс оборотов - 70 км/ч. А на 5-й при 5 тыс - уже за 80-90 км/ч. ))) так что я в Волгограде (город без дорог) просто физически щас редко использую 5-ю передачу ))) Вот я к чему

Тогда Женя про проскальзывание был прав. А кстати. Лёш. Вопрос не по теме. Планирую в начале сентября на Ахтубу на рыбалку съездить. Мы всё время ловили в ериках , где при сбросе Волжской ГЭС пойму Ахтубы и Волги заливает. А в этом году, говорят там воды ( в ериках) нет. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там запятая в конец затесалась  :)

http://vk.com/smart_ignition_club

Подумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Принято к сведению. Жаль. Да и 5 с половиной штук за такую маленькую коробочку, да её ещё перепрошивать надо, как-то не гуманно. Поездюю так. 

Особенно, перепрошивать. / Поездюю так/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно, перепрошивать. / Поездюю так/

 

В чем проблема подключить USB шнурок и нажать пару кнопок?

Та, что за 1500 руб. вообще в онлайн режиме регулируется (мот работает, чувак углы прописывает в таблицу), там видео есть. Я впечатлен :)

Повторю еще раз, главное найти оптимальную кривую для нашего движка, а уж прописать ее в модуль дело нехитрое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема подключить USB шнурок и нажать пару кнопок?

Та, что за 1500 руб. вообще в нлайн режиме регулируется (мот работает, чувак углы прописывает в таблицу), там видео есть. Я впечатлен :)

Повторю еще раз, главное найти оптимальную кривую для нашего движка, а уж прописать ее в модуль дело нехитрое.

Приветствую! Видео смотрел-интересно.Однако очевидное для одного,как правило,тёмный лес для большинства...Для работы с этим устройством нужен драйвер и какая то програмка,или я ошибаюсь? Почему нельзя использовать наш комут? Ты думаешь он,всё-таки,не так прост? Вопросы можно задавать и продавцу,но нашёл его ты и мот у тебя такой же,как у нас...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю эксперименты. Показалось что сдыхает на 6500 оборотах. Хотя до сотни разгонял без напряга и по ручке запас еще был.

Подниму угол до 25 градусов на 6000-7000 посмотрю что получится.

 

Приветствую! Видео смотрел-интересно.Однако очевидное для одного,как правило,тёмный лес для большинства...Для работы с этим устройством нужен драйвер и какая то програмка,или я ошибаюсь? Почему нельзя использовать наш комут? Ты думаешь он,всё-таки,не так прост? Вопросы можно задавать и продавцу,но нашёл его ты и мот у тебя такой же,как у нас...

 

Да, наш коммут не так прост как кажется. С этой схемой работать однозначно не будет. Продавца можно попросить залить наш график и продавать уже с залитым графиком, с этим я думаю проблем не будет, останется соединить 4 проводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, привет :) ! Если я правильно понял, продавец вышлет драйвера и прогу на почту, и прошьет свою конструкцию по желанию сам, по параметрам твоего движка. Останется подсоединить четыре проводка. Вот только непонятен один момент: Вроде сошлись на УОЗ "по умолчанию" в районе 34 градусов, а у Жени график прорисован только до 17 градусов в районе 6000 оборотов. Где правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...