Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо за помощь!!! Ура заработал!!!!Капнул бенза в цилиндр выбросил бензофильтр затянул крышки.оказалась все таки топливная система и компрессия.1- бензофильтр внутренний диаметр отверстий мал и бензин поступал после заполнения дренажного резервуара капельным путем 2- фильтр пропитал слишком и масло попало .3- плохо затянуты были крышки на цилиндре клапанов и соответственно плохо держал компрессию и не создавал нужного газа ну и катушка зж не очень хорошо давала искру поменяна на новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да не, клапанные крышки точно не виноваты. Можно даже совсем без них завести. Они только от грязи и маслу не дают разбрызгиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаемся к ФУОЗ. Итак попробовал разные графики опережения зажигания в деле и остановился на этом:

 

post-22888-0-30713600-1441164758_thumb.png

 

С ним динамика разгона изумительная, на замечаешь что движок уже крутится на 7500. Низы нормальные, можно практически не переключаться когда лень и не нужно оторваться. Так и катишься на 4-й с диапазоном скоростей от 40 до 90. Верха тоже отличные, что движок крутится больше 7000 и не замечаешь. Вчера разгонял до 110 без напряга, запас по ручке еще был. Думаю 120 пойдет. Самое интересное, поездив c ФУОЗ решил для сравнения поставить штатный коммутатор. Обплевался весь, - не едет, звук говно, того и гляди движок развалится, низов нет. Так что смысл городить подобное есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаемся к ФУОЗ. Итак попробовал разные графики опережения зажигания в деле и остановился на этом:

 

attachicon.gif25_2.png

 

С ним динамика разгона изумительная, на замечаешь что движок уже крутится на 7500. Низы нормальные, можно практически не переключаться когда лень и не нужно оторваться. Так и катишься на 4-й с диапазоном скоростей от 40 до 90. Верха тоже отличные, что движок крутится больше 7000 и не замечаешь. Вчера разгонял до 110 без напряга, запас по ручке еще был. Думаю 120 пойдет. Самое интересное, поездив c ФУОЗ решил для сравнения поставить штатный коммутатор. Обплевался весь, - не едет, звук говно, того и гляди движок развалится, низов нет. Так что смысл городить подобное есть.

Отлично! Итак! Женя! Теперь наши действия: покупаем коммутатор и отдаем товарищу из твоей второй ссылки ранее, с приложением графика и просьбой настроить на нужный лад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы вот так 1 сентября отметили!

post-21583-0-95222300-1441181019_thumb.jpg

Изменено пользователем Katamax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Итак! Женя! Теперь наши действия: покупаем коммутатор и отдаем товарищу из твоей второй ссылки ранее, с приложением графика и просьбой настроить на нужный лад?

 

Ну да. Собственно нужен коммутатор без сдвига и сам ФУОЗ в который нужно залить этот график. Для начала можно списаться с товарищем и попросить сделать таблицу углов для его устройсва ориентируясь на этот график. Лучше конечно самому освоить технологию вбивания нужных циферок в таблицу и прописывания их в ФУОЗ, возможно захочется самому поэкспериментировать с разными углами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто первый решится, потом напишет подробную инструкцию для остальных. Обеспечим тому парню хорошие продажи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто первый решится, потом напишет подробную инструкцию для остальных. Обеспечим тому парню хорошие продажи)

Куда деньги отсылать..хочу себе такую штуку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда деньги отсылать..хочу себе такую штуку..

 

Вот я ранее писал http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/?p=198077

Либо покупать готовый коммутатор либо составлять из двух частей (простой коммутатор без сдвига + ФУОЗ). Второй вариант дешевле.

Ну и во втором варианте надо каким то образом убедиться что коммутатор именно без сдвига, а то работать не будет. Продавцы в магазине могут говорить что угодно а по факту может оказаться что он со сдвигом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я ранее писал http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/?p=198077

Либо покупать готовый коммутатор либо составлять из двух частей (простой коммутатор без сдвига + ФУОЗ). Второй вариант дешевле.

Ну и во втором варианте надо каким то образом убедиться что коммутатор именно без сдвига, а то работать не будет. Продавцы в магазине могут говорить что угодно а по факту может оказаться что он со сдвигом.

Это все верно..но хотелось бы просто взять и заказать этот тюнинг комплект весь в сборе..и просто поставить на место..огласите цену и я думаю что не только мне нужна такая штука..мото магазинов у нас в городе нет и все из этого вытекающее...впереди зима самое время для переделок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа-товарищи! Сегодня день рождения Петра(Коневод).

Петя с днём рождения и береги себя,жену,да и подарок тоже!

PS. Вот какой подарок сделал себе наш товарищ:attachicon.gifIMG_20150901_111555.JPG

Присодиняюсь к поздравлениями!Подарок видно от всей души!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все верно..но хотелось бы просто взять и заказать этот тюнинг комплект весь в сборе..и просто поставить на место..огласите цену и я думаю что не только мне нужна такая штука..мото магазинов у нас в городе нет и все из этого вытекающее...впереди зима самое время для переделок...

Полностью поддерживаю. И если есть у человека желание под заработать, многие из нас согласились бы стать покупателями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кака то ерунда с регистрацией.График тот же как и стоковый,только смещенный на 10гр.Переместить легко чисто технически шпонкой и т д.

Просто проточить новый паз под шпонку?, я правильно понял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кощунство!Есть специальные пропитки для воздуханов.Я тоже промывал и пропитывал,но фирменным MANNOL'ом.Никаких проблем.

я ваще не собирался фильтр ковырять просто друг приехал в гости по пути домой он купил новые ручки тут же захотел их поставить добрались до моего гаража пока он ручки менял я нашел где находится воздушный фильтр удивился ибо думал что он ваще бумажный ну и раз добрался сделал с ним то что смог сделать исходя из того набора инструмента и материала коим располагал была бы пропитка я бы ей пропитал но у меня ее не было ибо все скутера что у меня были до этого оборудовались бумажными фильтрами пропитку я куплю пропитка гораздо проще в обслуживании не нужно пол часа фильтр сушить выжал пропитал засунул поехал но и топливно масленная смесь нормальная вещь мой кум всегда так делал и проблем у него не возникало тут нет не какого кощунства она тоже работает хорошо просто мороки больше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кака то ерунда с регистрацией.График тот же как и стоковый,только смещенный на 10гр.Переместить легко чисто технически шпонкой и т д.

 

Ну как бы не совсем стоковый. Тут плавный переход угла, а стоковый скачком в области нижнего и верхнего ограничения. Да и диапазон изменения у стокового достаточно узкий. Но ты прав, можно попробовать механически у кого есть желание (посмотреть бы на датчик, возможно там есть место чтобы его просто сдвинуть не заморачиваясь со шпонкой). Назад вернуть всегда можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите, ролик натяжителя цепи менял кто нибудь. Он стерся и при езде гремит как погремушка. Цепь натянута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто то менял. ставил резиновый. чуть назад отмотай.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вы когда проводку из фары под бак перекладывали, провода удлинять не приходилось? Всего хватает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вы когда проводку из фары под бак перекладывали, провода удлинять не приходилось? Всего хватает? 

В основном хватает, большинство даже укорачивал, но несколько пришлось и удлинить... так что все зависит от того как ты будешь ее переделывать, я все разьемы выкинул вообще, все соединения паял и изолировал, в родном варианте все соединения сделаны методом обжима, не знаю как бы они повели себя в дальнейшем, но мне кажется что пайка надежней. Зато теперь я практически знаю все провода, какой куда идет. В целом весь жгут тоже как и в стоке, в районе руля одел в гофру, а под баком и дальше просто хорошо заизолировал хорошей "изялентой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто то менял. ставил резиновый. чуть назад отмотай.)

Спасибо посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...